Добрый день всем!
По порядку отвечаю на все вопросы:
Для того что бы работать в море офицером (механиком или штурманом) нужно иметь минимум средне-техническое образование, а для того что бы занимать должности старших офицеров нужно иметь только высшее образование, даже рядовые (читай Джамшуты) имеют диплом матроса или моториста. Все дипломы международного образца с подтверждением.
Работать не весело, но и не скучно, все со временем приедается. Конечно интересней чем в офисе!
Фотографии выложил с разных пароходов потому не буду встревать в полемику сколько «ящиков» влезет, все таки мы не на форуме «Судоводов».
На фото моя будущая супруга, проходила крещение огнем! Проживание и питание оплачивает фирма, я платил только за билеты и страховку.
Достать такой пароход из воды получиться только с помощью драй дока, спереди бульба для улучшения остойчивости, можно сказать как «ништячек» используют.
Не все пароходы по такому принципу построены, у многих есть надстройка и на носу (на баке), но одна проблема, когда волна бьет, то баку всегда сильнее достается, да и бак постоянно подпрыгивает на волне, а корма идет ровно, потому лучше когда надстройка в корме.
Для интересующихся, пароход по Панамскому каналу ходить может без проблем.
На шестом фото, пароход проходит Суэцкий канал, просто обман зрения, за барханом другой канал имеется..
Сам я с г.Бийка Алтайского края.
Год назад опубликовал отзыв о поездке на Западную Украину https://travel.drom.ru/15834/ , оставил свои контакты, многие летом приезжали! Всем вроде понравилось! Ждем вас еще на следующий год!!!
На днях должен выйти отзыв о красном фите, так что кому понравился стиль описания, читайте и ставьте оценки!
Всем удачи и ни гвоздя ни жезла на всех видах транспорта!
Прилагаю фото каюты и некоторых помещений.