Высохла кабина. Сейчас думаем, как не ободрав притащить её из малярки в бокс. Перед этим надо тщательно отмыть раму от грязи и покрасить. Все остальное уже готово, кузов будем красить позже, после прокачки гидравлики. Идет сбор мнений на тему повышения эргономики водительского места: рослым людям не совсем удобно на педали нажимать, да и руль почти упирается в пузо. Гидрач мощный, может поставить руль поменьше, но от чего? Не хочется, чтоб колхоз получился. Есть еще мысль сделать колонку регулируемой по наклону....
Спасибо за комментарии, всегда приятно встретить единомышленников.
Ветеран преображается потихоньку. Покрасили раму и низ кузова черным хаммирайтом в два слоя. Водрузили кабину, сейчас собираем. Электрику всю восстановили, воздух тоже, починили родную пневмодудку (кнопка под левой ногой). Вставляем стекла с новыми резинками (еле нашли и то не все). Взамен недостающих резинок пришлось прикупить пару дверных уплотнителей от Волги, универсальная вещь :). Оптика вся новая будет. Прокачали гидравлику - отлично работает, нигде не течет....
Вот пару фоток вынул с рабочей почты.
На вопрос о корзине: сцепа заказывалась именно на 130-ый, сейчас делают лепестковые, прогресс ведь. Работает очень мягко, смыкание чувствуешь идеально.
Насчет руля от УАЗа: руль в этой машине не самая большая эргономическая проблема. Больше напрягает взаимное положение сидения, педалей и ног рослого водителя (например, меня). Ступни сильно задраны. Если б педали лежали более горизонтально - было бы значительно удобнее. Позже покумекаем.
Тут кто-то про выставку заметил....
Сборка идет своим чередом.
Наружку почти собрали, осталось уплотнители поставить. Пол кабины утеплили, надо еще заднюю стенку кабины сделать и заняться сидухами и торпедой. Фотки пока только вот такие страшненькие, завтра сделаю при дневном освещении.
Далее по плану кузов. Уберем деревянные нарощенные борта и приварим красиво из металлического листа четверки, потом в окрас.
З.Ы.: бампер не успел изнутри сфоткать, его проварили и многократно усилили полосами четверки. Вставал человек весом 120 кг, ни на мм не просел :)
Ну вот и закончили с наружкой кабины.
На втором этапе кузов, металл заказан, потом окрас.
На третьем будет салон кабины.