Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Xin Kai Xin Kai 1990 год

Тема:

Высохла кабина. Сейчас думаем, как не ободрав притащить её из малярки в бокс. Перед этим надо тщательно отмыть раму от грязи и покрасить. Все остальное уже готово, кузов будем красить позже, после прокачки гидравлики. Идет сбор мнений на тему повышения эргономики водительского места: рослым людям не совсем удобно на педали нажимать, да и руль почти упирается в пузо. Гидрач мощный, может поставить руль поменьше, но от чего? Не хочется, чтоб колхоз получился. Есть еще мысль сделать колонку регулируемой по наклону....

, пробег 73 000 км   

Спасибо за комментарии, всегда приятно встретить единомышленников.

Ветеран преображается потихоньку. Покрасили раму и низ кузова черным хаммирайтом в два слоя. Водрузили кабину, сейчас собираем. Электрику всю восстановили, воздух тоже, починили родную пневмодудку (кнопка под левой ногой). Вставляем стекла с новыми резинками (еле нашли и то не все). Взамен недостающих резинок пришлось прикупить пару дверных уплотнителей от Волги, универсальная вещь :). Оптика вся новая будет. Прокачали гидравлику - отлично работает, нигде не течет....

   

Вот пару фоток вынул с рабочей почты.

На вопрос о корзине: сцепа заказывалась именно на 130-ый, сейчас делают лепестковые, прогресс ведь. Работает очень мягко, смыкание чувствуешь идеально.

Насчет руля от УАЗа: руль в этой машине не самая большая эргономическая проблема. Больше напрягает взаимное положение сидения, педалей и ног рослого водителя (например, меня). Ступни сильно задраны. Если б педали лежали более горизонтально - было бы значительно удобнее. Позже покумекаем.

Тут кто-то про выставку заметил....

   

Сборка идет своим чередом.

Наружку почти собрали, осталось уплотнители поставить. Пол кабины утеплили, надо еще заднюю стенку кабины сделать и заняться сидухами и торпедой. Фотки пока только вот такие страшненькие, завтра сделаю при дневном освещении.

Далее по плану кузов. Уберем деревянные нарощенные борта и приварим красиво из металлического листа четверки, потом в окрас.

З.Ы.: бампер не успел изнутри сфоткать, его проварили и многократно усилили полосами четверки. Вставал человек весом 120 кг, ни на мм не просел :)

   

Ну вот и закончили с наружкой кабины.

На втором этапе кузов, металл заказан, потом окрас.

На третьем будет салон кабины.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром