Вот и баргузинчик забегал на маршируте,на гарантию ставить не стали,масло на 3т.сами поменяли,затонировали,переобули в липучку,и вперед с песней!!!!
пока не ломается,в машине тепло.
Всем привет.
Итак,баргузинчик прошел 20т.газ ставить не стали,в машине тепло,пару раз поменяли масло,и загнали на протяжку.
в общем в одной подушке двигателя,куда то делся болт(полтергейст)
А так полет нормальный.Судя по отзывам,должен был двигатель стукануть,колеса отвалиться,и ломаться через каждые 100метров.но этого пока не происходит.Всем удачи.
Всем привет
Что ломалось
-разбили боковое стекло на баргузинчике на трассе, как говорит водитель, такой грохот, как будто всю бочину расхренячило, когда остановился, то бочина была чистой, а вот стекло боковое повисло на пленке, если бы не тонировка, то пассажирам был бы кердык
-два раза протягивали всю машину, притом подушки под движок всегда на соплях
-поменяли местами колеса
-ну и 4 раза масло
-один раз пробили колесо
что радует
-упал расход топлива,
-не разу не чего не ломалось
...
Всем привет.
Вот и разменяли 50т.
Что делали
-отрегулировали клапана
-прочистили инжектор
-купили эл.насос
зимой(-30),в машине жарко,липучка справляется на отлично с дорогой.
Что сказать,пока радует,сегодня 2старекса не вышли на линию(не завелись),пришлось с утра пустить доп.рейс на баргузине.
В общем баргузин,это хорошая,рабочая кабыла,и свои 530т.оправдывает.
Вчера в Ясном было -39 и баргузинище не завелся,не методом прикуривания,не тасканием на галстуке. В общем вчера же поменяли масло мосту,и в коробке на полусинтетику. И свершилось чудо,баргузинище стал заводиться,и сегодня -40,и машина на линии.
Вчера так же сгорела релюшка,и печка перестала работать.поменяли,цена вопроса 50р.
На трассе в некоторых местах температура -45,машина едет,люди не мерзнут.
В общем суровое испытание проходит баргузин,мне аш его жалко,но это жизнь,и сэтим не чего не сделать.
Всем привет.
Вот и закончилась.Что сказать,зиму баргузинчик отлично перенес.
По порядку.
1-ушло два комплекта резины(самой дешевой липучки)
2-делали развал-схождение
3-меняем 2стойки(родные прошли 90)
4-поменяли шаровые
5-заварили выхлопную трубу
Считаю,что баргузин хорошо себя зарекомендовал,и мы не на секунду не пожалели,что его купили.
Я не спорю,может нам тупо просто повезло.
Р.с.наш водитель(Валера),очень хороший мужчина,всегда (раз в две недели)все протянет,ну и смотрит за машиной.В отличие от других водителей,не ждет,когда ,что нибудь сломается,а работает на опережение.
Р.с.2 баргузинчие на бензине,газ не ставили
Всем привет.
У нашего микроавтобуса пробег 143т.что делаем?Меняем масло раз в 10т.ездиет на 92бензине.просели пружины(купили надставки),поменяли вторую ресору.Поменяли пару раз свечи.Каждые 20т.протяжка всего,что протягивается.Умерла одна подушка.Умирал генератор(перепаяли),сменили еще раз резину.тормозные колодки.
Реально достал глушитель,раз 6 его варили,а в целом,не разу рейс не срывался.Баргузинище бегает через день,а иногда каждый день. Деньги нап приносит,и тьфу тьфу тьфу не ломаетсяэ
Вопрос к соболеводам.Стоит ли ставить надставки под пружины,или все таки менять пружины?
Всем привет.
Ну,что написать,начал разочаровываться в нашем баргузинчике.Достать запчасти в Оренбургской области.Например радиаторы оказывается на баргузин бывает 6 видов,с разными креплениями.А самое ,что сложное найти в области,это гидромувту. В общем брать баргузин из за соображение,что дешовый в обслуге,и все на него есть в городе,это миф.
Генератор,тоже штука сложная.вроде теоретически должен подходить,но по амперам не то.вот и приходиться перепаивать диодный мост и т.д.
Может из за того,что поменяли машину,и баргузин стал ломаться,и при этом потеряли на простое 3дня.А целом ожидали худшего.