Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1989

Xin Kai Xin Kai 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
8158
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 192 куб.см, 27001979000 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 / 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: задний привод )
Цвет кузова: зеленый / синий
Цвет салона: салон отсутсвует )
Салон: кабриолет )
Кузов: багажник выкинул )
Ходовая часть: регулируемые амортизаторы )
Двигатель: KIPS (что-то типо VTEC у хонды - после 8000 оборотов - ощутимый пинок)
Когда купил этот мотак в далеком 1996 году первое, о чем услышал, что этот "2-х тактный корч" не проедет и 1000 км. В чем-то эти люди были правы, т.к. отъездив всего одно лето на нем, у байка развалился подшипник коленвала. Ввиду  неопытности, отсутствия денег (мне было 16 лет), я не смог его отремонтировать. Потом учеба и т.п., мотак около 5 лет в разобранном виде. Но потом появилась, работа, деньги и желание его восстановить. Были заказаны из Японии новый оригинальный коленвал, все сальники и резинотехнические изделия. Если не изменяет память, потратил около 1500$. Пока заказывались детали, я полностью разобрал мотак и отдал раму в малярку (как выяснилось потом, покрасили хреново, т.к. краска во многих местах облупилась, ну если что потом еще раз перекрашу).

Переборку ДВС осуществлял сам, вроде бы ничего сложного, а ставить новые родные детали одно удовольствие. Завел, проехал, обкатал, все получилось.

Сейчас наступает декабрь 2011 г. и этот мотак у меня в таком виде как видите на фото, проехал около 20000 км. движка и ходовка чувствуют себя прекрасно и особых вложений по обслуге не требуют. Я склоняюсь к тому, что 2-х тактные байки умирают у народа по причине использования некачественного масла, которое смешивается с топливом (а на 2-х тактных 2 вида масла). Я использую Motul MOTUL 710 2T, а в коробке обычное автомобильное Mobil 3000 5W-40.

Запчасти, когда что-нить "всплывет" интересное, беру на Яхе (недавно, например, купил абсолютно новое сидение и бочку глушителя), а оригинал заказываю с Японии. Если честно, у меня в гараже скопилась уже кучка запасных деталей, которых по-идее хватит еще на один такой байк. Расставаться с ним не собираюсь, а в сезон, в случае чего - не приходится ждать заказов, поставил запчасть и поехал.

Эксплуатирую его в основном летом, да и то на отдыхе (вожу на тележке). Очень удобно ездить по нетронутым местам, там куда никакое авто не залезет.

Плюсы, которые хочется отметить:
- Для своего возраста неплохо оснащен (дисковые тормоза, жидкостное охлаждение, помимо основного эл. оборудования есть датчик ОЖ)
- Очень резвый, по сравнению с 4-х такными (реакция на "газ" просто молниеносная), хотя для езды по говнам многие сочтут это лишним (но не я)
- Многие узлы очень надежны, их устройство интуитивно понятно и ремонтопригодно (с ужасом вспоминаю ИЖ планета 5, который родители подарили мне новым и какое это было говно по сравнению с KMX'ом)

Да, кстати, в каталоге указана скорость максимальная 109 км/ч, это не правда - мот спокойно едет 120 по асфальту, а если напречься - около 140.

Недостатки этого байка:
- Расход топлива 7-10 литров на 100 км это конечно в сравнении с 4-х такными байками многовато, но зато приемистость очень и очень неплохая
- Бак всего 9 литров - байк не для поездок на большие расстояния
- Передние томоза слабоваты (скоро поставлю 2-х поршневые)
- Заточен под малогабаритных людей (я 176 см ростом и на руль пришлось делать проставки – так намного удобней)
- Заднее колесо размером 17 дюймов и очень маленький
- Сложновато найти детали, т.к. многие уже не выпускаются, приходится заказывать аналоги от более новой модели на свой страх и риск
- Радитор охлаждения плохо справляется со своей работой при езде в жару по сложной дороге (под нагрузкой при низких скоростях). Осенью поставил новый щиток радиатора от KMX125 1998 г. модельного ряда, он по-идее будет лучше "захватывать" воздух, но т.к. уже была осень (ждал щиток 4 месяца), то проверить его эффективность не успел.

Мотоцикл конечно уже "древний" и может во многом уступает новым мотоциклам, но мне как-то не до этого, я ЕГО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ и на других не поменяю. К тому же сколько байков не пробовал, мне этим управлять легче всех. Если что-то возьму (скорее квадрик конечно), то этого все равно никому не отдам, он уже часть меня! :-)

Отзыв чуть позже постараюсь дополнить новыми фото и возможно ответами на Ваши вопросы.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смотрю не указал в тексте нигде название мотоцикла. Называется транспорт KAWASAKI KMX200 (200сс, 30.4лс). Произведен в Японии, но распространен он там был не в большом кол-ве. Насколько понял, больше всего их продавалось в странах латинской Америки и там они до сих пор довольно популярны.

Что касается моего эндурика, то он все еще жив, здоров, во многом благодаря тому, что хранился зимой в теплом гараже :) Поменял резину, тросик сцепления, тормозные накладки - вот и все поломки за 9 лет (+один мой коленный сустав, сам виноват, довы***ся)....

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Забыл цену покупки указать... По состоянию на 05.1996 стоимость покупки составили 4800 рублей )))
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Frozer:
Забыл цену покупки указать... По состоянию на 05.1996 стоимость покупки составили 4800 рублей )))
Всего то?!
Царь, просто Царь:)
1
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
800$ * 6 рублей = 4800, я так понимаю...
6
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
классный мот...люблю эндуро...в городе ваще красота.....любой бордюр штурмует на ура.За преданность отдельный РЕСПЕКТ!!
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
А я вот на таком КДХ учился в автошколе (См.фото) 4х_тактник/250куб.см. На одометре 50тыс.км. С виду очень потрёпаный, но по техчасти очень даже бодр.
Я бы не смирился с расходом 2х_тактного эндурика от 80кубиков.
4
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
рэбэл999:
классный мот...люблю эндуро...в городе ваще красота.....любой бордюр штурмует на ура.За преданность отдельный РЕСПЕКТ!!
Полностью согласен. 5 поставил. Отзыв продолжай :)
4
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 215
Frozer:
Забыл цену покупки указать... По состоянию на 05.1996 стоимость покупки составили 4800 рублей )))
ты думаеш по тем временам это маленькая сумма?!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
ЦАРЬ69:
Всего то?!
Раньше то цены были...
Мне дед в 90х годах привез с Японии мой первый мопед Yamaha Passol(фото. давно было. сори за кач-во). Так он его купил там за 30$ / Помню как люди с моего города показывали на меня пальцами(ну они завидовали). Эх.. Ностальгия.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Прикольный аппарат 5 ))
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
MOTOVEL:
ты думаеш по тем временам это маленькая сумма?!
Не маленькая ) Это так, для истории )
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Malossi:
Раньше то цены были...
Мне дед в 90х годах привез с Японии мой первый мопед Yamaha Passol(фото. давно было. сори за кач-во). Так он его купил там за 30$ / Помню как люди с моего города показывали на меня пальцами(ну они завидовали). Эх.. Ностальгия.
Было таких три штуки ) не ехали они вообще 40-ка из-за цепной передачи ) Я это понял, после того как в руки попал Suzuki HI, дуровой быд дыр )
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 559
только пять:))))
Все что не делается,
то не делается.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1984
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 778
Да.. классно :) я всегда хотел мотоцикл, но родители мне всё велики покупали. а вот сейчас буду мот брать :) на лето :)
Как говориться, готовь сани летом :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 2006
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
тоже хочу.но буду брать Honda 650.для меня более подходит.
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Frozer:
800$ * 6 рублей = 4800, я так понимаю...
по состоянию на 96 год доллар стоил 6000 рублей(до деноминации) т.е 800*6000=4 800 000 рублей!
Надо сказать в то время не малые деньги.Так что не так уж и дешево ты его взял,да и вложил 1500 $ уже сейчас 45 000 рублей,при условии что делал все сам.
Я не осуждаю и не прикалываюсь,просто не дешево он достался.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Frozer:
Было таких три штуки ) не ехали они вообще 40-ка из-за цепной передачи ) Я это понял, после того как в руки попал Suzuki HI, дуровой быд дыр )
А ведь Passol то 1977 г.в. :D
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Malossi:
А ведь Passol то 1977 г.в. :D
Вроде бы был еще Passol II, он вроде 2-скоростной был, поэтому разгонялся быстрее ) Мопеды это отдельная тема, их было очень много. Батя привез как-то с рейса целый грузовик (год 90-й это был), только все они не заводились. Первым я завел Пассола )
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Malossi:
А ведь Passol то 1977 г.в. :D
Болячка ниа них была - отваливающиеся от блока крепления глушителя. И помню когда я на нем в овчарку врезался, он пополам сложился )
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Данияр:
Я не осуждаю и не прикалываюсь,просто не дешево он достался.
Насчет дешевизны, я и не утверждаю. Наоборот больше на него трачу чем надо. Многие детали попали под замену только потому, что выглядят плохо, хоть и работоспособны.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22950
за кросс 5+
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Frozer:
Болячка ниа них была - отваливающиеся от блока крепления глушителя. И помню когда я на нем в овчарку врезался, он пополам сложился )
Ооо да) Эта ещё та болячка. Я всегда подберал глушитель, если ехал по бетонке. Ну на цилиндре то 2 болта недолго продержат))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 372
А вот мой байк
1
4
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
AlexeiBMW:
А вот мой байк
МЕЧТАТЕЛЬ....
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
  
c. Лазо
Сообщений: 364
хотел наподобие брать, только 125 кубиков.. Техника как раз для "овна" и деревни). Поставил бы спереди и сзади резину потолще, а то эта как-то вид не придает) Отзы 5-)
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Vladiozx:
хотел наподобие брать, только 125 кубиков.. Техника как раз для "овна" и деревни). Поставил бы спереди и сзади резину потолще, а то эта как-то вид не придает) Отзы 5-)
А зачем? Перед чем уже, тем легче управляемость, на проходимость никак не влияет. А что касается задней, то 17-й радиус - выбор очень маленький. В Японии есть Dunlop ужасные модели, которые на грязи никакие и Michelin еще нашел, уже получше, но все равно для грязи не супер. Довольсвуюсь тем, что есть.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
хороший эндурик)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Kawa — красава 😉
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 6324
Пытался видео добавить - хрена с два, с мобилы фоток добавить, провозился час без толку, зато на главной как-то поменялось. Больше не буду и пытаться, подглючивает дромчик :(
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Выглядишь на 60
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
ХОРОШО ЧТО УТОЧНИЛ КТО НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.
Запчасти на кузов KMX200-A3 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром