Немного об эксплуатации.
Штатные подножки маленькие , покрыты скользкой резиной у меня ноги с них соскакивали. Заменил на фрезерованные. Они длиннее и гораздо удобнее. Подобрал в магазине (700 руб.)
Рычаги сцепления и тормоза тоже поменял, так как имею пару сломанных пальцев на правой руке и неудобно тянуться за штатным рычагом. Новые короче. Регулируется расстояние от рычага до ручки. (3500 руб).
Буквально через 100 км потекли задние родные аммотризаторы. Снова интернет – почта-доставка- установка (6000 руб). Не оригинал ессно…
Передняя вилка мягкая и под моим весом и на наших дорогах совсем не АЙС. Заменил в ней масло на более густое (самостоятельно). Установил третью траверсу для придания всему конструктиву жесткости. Сразу стало удобней быстрей и четче проезжать повороты, да и пробои прекратились.
На моте стояла еще родная резина выпуска конца 2001 года. Резиной назвать этот кусок задубевшей пластмассы язык не поворачивается поэтому - интернет – друзья-доставка- установка (8000 руб). Мот не спортбайк, поэтому взял бюджетный вариант - корейскую ШИНКО. Все лучше чем мой «задубевший пластик».
Передние тормозные колодки – 2400 руб (не оригинал).
Маслянный фильтр – 500 руб, воздушный -1000 руб. Замена масла каждые 5000 км.
Цепь надо смазывать каждые 500 км. Или после любого дождя.
Вообщем мот, даже не спортбайк, удовольствие дорогое, но оно того стоит!