Всем доброго времени суток.Пробег машины 24 000 км.В жизни нашего газона произошли значимые события.
Во-первых установили газовое оборудование.Я сначала был настроен скептически насчёт газа, потому что потеря мощности,да и двигатель как говоря слабенький для газа.Но до газа ездили мы на 80 бензине,который брали со стороны было такое качество этого бензина что пальцы стучали,также как барабанщики на параде.На Лукойле,на Башнефте всё нормально,но этом бензине хоть вешайся.Сейчас в бензобаку плещется бензин только с хороших заправок,и стали лить 92 или 80,когда с кургана машину гнали дак заливали 92 машина прёт пальцы даже не брякнут.Со слов папы на газу машина прёт что пустая что груженная,пальцы не стучат,только нужно отрегулировать клапана,короче мои опасения насчёт что машина на газу будет работать плохо были разбиты в пух и прах.Но есть и ложка дёгтя охлаждение газового редуктора сделали так сначала с двигателя тосол идет на газ.редуктор,а после редуктора тосол идёт в печку кабины, там и до этого не Ташкент был,
а теперь в кабине стало ещё холоднее ....
Ну вот пробег 26 500.На данный момент самое главное событие мы до конца выкупили 66,теперь нам отдали ПТС,в птсе написана модель не 66 11 а 66 01.Съездили не так давно вечером на небольшую покатушку .Наш знакомые ездили до этого на джипах кататься и заехали на дорогу в лесу и там немножко проехали и застряли ,потом нам сказали что типа 66 там не проедет, после этого мы решили туда поехать и разбить ихнее мнение в пух и прах. 66 был наполовину гружен дровами.За рулём был я ,снега в принципе не много было.Сначала немножко проехали по полю,ехали как по асфальту,потом мы поехали искать эту дорогу, а её до этого давным давно чистили на тракторе и по бокам остались сугробы,а дорогу снова замело,дорогу нашли ,сначала мы потихоньку пробивались,а потом видно я съехал в эти сугробы и вперёд перестали двигаться,сдал назад потом вперёд,короче начали пробиваться,потом вообще встали,за руль сел папа,когда я вылез из кабины провалился по практически по колени в снег,а куда мы въехали снег был плотный и твёрдый,буксовали дорылись практически до земли, но потихоньку с раскачки начали выезжать после 10-15 минут выехали,потом за руль сел я и мы поехали домой.Мне понравилось .Буксовали мы на газу,В принципе 66 ехал,но для буксования лучше переключаться на бензин,на газу не так тянет....
Здесь я и наш 66,остальные фотки на http://photo.qip.ru/users/accord93mel/200704610/?page=4
Решил добавить фотки ЗиЛа на котором мы начинали заниматься дровами а потом сдали в металлолом ,мне его жалко он у нас был где то 4-5 лет,покупали вроде за 40 000 рую,а заработали за пять лет больше миллиона,хорошую службу нам сослужил,конечно бы лучше было его разобрать на запчасти чтоб потом они стояли в других ЗиЛах,на этом зиле стояла зиловская шестёрка с двигателя осталось много запчастей,один раз с него забыли зимой слить воду двигателю практически ничего не было только помпа сломалась,один раз чуть набок не положили рама немножко лопнула,двигатель очень понравился неприхотливый,экономичней по сравнению с восьмёркой,надёжней и простой
Вчера поменяли переднее колесо с пассажирской стороны открутилось легко решили поменять потому что оно практически стёрлось и стало опасно ездить
Сделал брызговики и отмыл от грязи КОМ
Поставил на место гамак в кабину топор и пилу
Приобрёл себе топор и пилу в кабину газ 66,держатель для питьевого бачка и для огнетушителя и приобрёл светомаскировку,инструкцию по эксплуатации ГАЗ 66,танковый шлем и дозиметр ДП 5В(Спасибо койоту555 с форума ГАЗ 66),хочу ещё себе приобрести ПНВ 57Е
Всем доброго времени суток.Пробег 30 593 км.Потихоньку Папа начал делать 66.Нашли по дешёвке запчасти.Заменили силовой цилиндр,старый совсем никакой из него масло и уходило из гидроусилителя,поменяли шаровый или как ини называются не знаю с двух сторон,заменили задний сальник с правой стороны-потёк и заодно поставили новые колодки пока прокачивали побежал с правой стороны тормозная жидкость,пришлось тоже всё снимать и делать зато теперь тормозят три колеса а до этого тормозило одно,поменяли передний кардан старый почти развалился теперь вибрации после 60 км в час почти не чувствуется короче стало намного лучше, на очереди теперь поменять рулевую колонку ( купили новую по дешёвке) люфт должен стать поменьше,поменять прокладки под клапанными крышками и папа говорит что газон стал поддымливать хочет поменять маслосъемныё колпачки.Все резиновые трубочки подкачки в трещинах не подскажите в магазинах продают такие трубочки или нет.Насчёт объявления о продаже нашего 66 звонили с Абакана ,Красноярского края г.Шарыпово (у меня там родственники живут),с Москвы звонили хотели узнать как работает на газу я порекомендовал почитать наш форум.Теперь ищу рычаг кома для лебёдки может у кого есть ненужный.Я очень рад что есть какие то продвижки по ремонту газона хоть и не так быстро как хотелось но как говорится всему своё время.Я сделал заместо заводских резинок на дверях уплотнители от 2109 двери стали хуже закрываться но сквозняка из дверей вроде как нет,но есть большой минус появились скрипы которые очень нервируют может подскажите чем смазать чтобы не скрипело.Всем удачи
Всем привет.Пробег газончика 37994 км.Вот недавно закончили большой ремонт нашего 66.Пробили прокладки под головкой и вода пошла в цилиндры,головки шлифанули и заменили маслосъёмные колпачки они были дубовые и заменили один один клапан, конечно разбирать восьмёрошный двигатель это долго и мучительно по сравнению с зиловской шестёркой на шестёрке головку снять можно максимум часа за два,а на восьмёрке разбирали несколько дней,сделали тормоза на переднем левом колесе и заменили сальник на заднем правом колесе тормоза стали работать намного лучше,запаяли радиатор дыр было очень много сделали теперь не течёт когда я снимал радиатор вся любовь к газону быстро выветрилась в неизвестном направлении :D потом правда вернулась,после того как собрали двигатель неправильно подсоединили трубки к компрессору и в компрессор не поступало масло когда на следующий день поехали в лес(меня там не было) начало свистеть в компрессоре когда стали ставить другой компрессор заметили что перепутали трубочки :-o воздух шёл из компрессора шёл в двигатель ,а мы думали что картерные газы не выходили через сапун,поставили алюминиевые клапанные крышки масло теперь из под крышек не течёт и перестало течь масло рядом с номером двигателя там собиралась целая лужа масла,не было прокладочки под трамблёром,когда начали разбирать двигатель некоторые трубочки откручивались от руки и были плохо затянуты,и самое главное заменили рулевую колонку рулевое теперь супер люфта НЕТ по трассе пока я не ездил так немного у себя проехал в Еткуле управление идеальное,но очень трудно крутить руль на месте,поставили заместо старого гидрача другой который лежал в гараже из него масло начало гнать поставили другой масло не выгоняет но он немного жужжит,поставили назад хорошую резину,перестала работать фара искатель я пока ещё не смотрел что там.Собираемся купить двигатель ЗМЗ 41 и поставить себе вояки предлагают за 30 тысяч.И у меня вопрос куда лучше подсоединять прикуриватель вроде как говорят к предохранителям только каким именно,собираемся использовать прикуриватели для подогрева сидений,но не хочется чтоб замкнуло проводку.Думаю если будут снимать двигатель обделать моторник изнутри вибропластом или лучше не стоит температура внутри моторника поднимается выше 100 градусов поди отвалиться.Гонит масло из под трамблёра может это картерные газы,осталось настроить зажигание,вроде как пережат один клапан.Когда разбирали то сломали железную трубочку от предпускового подогревателя ПЖБ 12 которая вкручивается в блок с правой стороны пришлось высверливать и вкручивать новую.Вроде пока всё.
Всем привет продали мы нашего 66.Хочу сказать этому грузовику огромное спасибо за отличное и весёлое проведённое время,за терпимость,за новые знания и новые знакомства ,за новые навыки!Хочу поблагодарить всех за советы и помощь,за поддержку.