Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1991

Xin Kai Xin Kai 1991 — отзыв владельца

, Челябинск
39053
179
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
646
голосов
4.9
5 — 577 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 120 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Название: ГАЗ 66-11,базовая комплектация,бортовой,полный привод (4WD)
Цвет кузова: Зелёный (ХАКИ)
Цвет салона: Зелёный,серый
Кузов: Предпусковой подогреватель ПЖБ-12
Ходовая часть: Подкачка колёс,подключаемый полный привод (4WD), дифференциал кулачкового типа
Двигатель: количество цилиндров-8 V-образный, 4-тактный,карбюраторный,120 л.с,карбюратор к-195
Наш ГАЗ 66-11
Всем доброго времени суток
Где то с месяц назад мой папа купил  (где то в октябре или ноябре 2011) ГАЗ 66
Машину решили приобрести когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021.Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать в лес,папа у меня возит дрова это и стало основанием к покупке ГАЗ 66. Искать начали где то в августе-сентябре.Искали в пределе 80 000- 100 000 рублей. Сначала было 2 варианта за 100000,но скинул до 80,но он и этих денег не стоил, был вар за 70000 но мы опоздали ,его до нас купили.Потом было затишье ничего не могли найти подходящего по цене. Даже начали присматриваться к ЗИЛ 131 и к КАЗ Колхида, но он цену не сбросил.И вот наконец мы нашли вариант в Свердловской и Курганской областях. В Ехать до них из Челябинска одинаково где то 300+-20 км. Но мне больше понравился в кургане.Сколько я ждал этого момента,когда я узнал что поедем в курган за машиной моей радости не было предела .И наутро мы поехали за ним.Бывший хозяин говорил что машина была у егеря, а егерь взял его у вояк,но у егеря начались проблемы с покупкой топлива и он его решил спихнуть. Бывший хозяин тоже занимается дровами

Описание машины:год выпуска 1991
Двигатель бензин
Есть пжд ,но не работает хотим снять и поставить электроподогрев
Кабина не ржавая ,не гнилая
Пробег 18 000 км
состояние хорошее
Вся светотехника работает,это меня очень удивило так как вся техника которую мы покупали до этого ней ней что то да не работало
Трансмиссия :всё родное от ГАЗ 66,работает и включается нормально,кроме коробки передач
Резина обычная
подкачка:работает только на задних колёсах, передние отрублены,но даже то что подкачка работает сзади меня очень удивила потому что куда бы мы не звонили по объявлениям везде подкачка не работала
В кабине все приборы на месте спидометр опломбирован
Была залита вода с тосолом
Бензобак стоит один стандартный на 105 литров,второй снят
Поставлен железный кузов Наверное от газ 53
Место дислокации Челябинская область,с.Еткуль

Проблемы которые были обнаружены при перегоне домой (300 км)
Сильная вибрация при скорости более 60 км в час,а дома вообще пришлось подкручивали болты на кардане, а недавно я обнаружил что на кардане который ближе к раздатке не хватает болта
Большой люфт
Иногда с первого раза не получается включить скорость начинает кряхтеть коробка,папа говорит что сцепление надо делать
Резина практически мёртвая
Педаль тормоза работает лучше со второго качка
Бывший хозяин сказал что нужно менять цилиндрик в гидраче а то масло выбрасывает

Проблемы обнаруженные после перегона:
Не работает аварийка,но сам включатель работает на другой машине проверял,а когда включаешь аварийку и поворотник на руле никакой из поворотов не работает ,если сможете подскажите что делать
Много мест откуда дует ветер в кабину
После заливки тосола через некоторое время потекла помпа

Недостатки
Шумность
Холодно в кабине
Запотевают стёкла

Фотки http://foto.mail.ru/mail/accord-93-mel/264/

Но несмотря на все проблемы и недостатки,это самая лучшая машина в мире и я уже по тихоньку на ней езжу хоть и у меня нет прав,но тягу к такой машине не отобъёт отсутствие прав,сегодня ездил по полю,но снега пока маловато  ,но будем надеяться что зима будет снежная и интересная.Я очень рад этой машине  .Так что принимайте меня в свои ряды владельцев ГАЗ 66

Не нужна мне иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аирбегом,а нужна мне самая лучшая в мире машина ГАЗ 66 ШИШИГА!

С уважением Михаил

14.01.2012 Ну вот пробег машины уже 22 000 км с копейками и что мы имеем на данный момент

Предпусковой подогреватель(ПЖД) решили не снимать,а решили отремонтировать,штука хорошая где то 15 минут и машина тёплая,гудит как истребитель.Поменяли тумблер накала свечи и поставили бачок для бензина от бензопилы дружба.
Помпу сделали, но тосол откуда то подкапывает. Стал замечать что практически весь двигатель в масле
Подрегулировали сцепление,вроде как коробка поменьше стала кряхтеть
Нужно менять крестовины-хрустят
И ещё начинается волновая вибрация ближе к 60 км в час,рычаг коробки передач не шелохнётся,а рычаги раздаточной коробки дребезжат
Хотим поставить газовое оборудование
Поставил прикуриватель от ваз 2115

Буду рад всем предложения и советам по поводу ГАЗ 66.Если у кого то есть контакты с военными у которых можно купить запчасти  или где есть разборки или дешёвые запчасти на 66  поделитесь пожалуйста
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток.Пробег машины 24 000 км.В жизни нашего газона произошли значимые события.

Во-первых установили газовое оборудование.Я сначала был настроен скептически насчёт газа, потому что потеря мощности,да и двигатель как говоря слабенький для газа.Но до газа ездили мы на 80 бензине,который брали со стороны было такое качество этого бензина что пальцы стучали,также как барабанщики на параде.На Лукойле,на Башнефте всё нормально,но этом бензине хоть вешайся.Сейчас в бензобаку плещется бензин только с хороших заправок,и стали лить 92 или 80,когда с кургана машину гнали дак заливали 92 машина прёт пальцы даже не брякнут.Со слов папы на газу машина прёт что пустая что груженная,пальцы не стучат,только нужно отрегулировать клапана,короче мои опасения насчёт что машина на газу будет работать плохо были разбиты в пух и прах.Но есть и ложка дёгтя охлаждение газового редуктора сделали так сначала с двигателя тосол идет на газ.редуктор,а после редуктора тосол идёт в печку кабины, там и до этого не Ташкент был,

а теперь в кабине стало ещё холоднее ....

, пробег 24 000 км   

Ну вот пробег 26 500.На данный момент самое главное событие мы до конца выкупили 66,теперь нам отдали ПТС,в птсе написана модель не 66 11 а 66 01.Съездили не так давно вечером на небольшую покатушку .Наш знакомые ездили до этого на джипах кататься и заехали на дорогу в лесу и там немножко проехали и застряли ,потом нам сказали что типа 66 там не проедет, после этого мы решили туда поехать и разбить ихнее мнение в пух и прах. 66 был наполовину гружен дровами.За рулём был я ,снега в принципе не много было.Сначала немножко проехали по полю,ехали как по асфальту,потом мы поехали искать эту дорогу, а её до этого давным давно чистили на тракторе и по бокам остались сугробы,а дорогу снова замело,дорогу нашли ,сначала мы потихоньку пробивались,а потом видно я съехал в эти сугробы и вперёд перестали двигаться,сдал назад потом вперёд,короче начали пробиваться,потом вообще встали,за руль сел папа,когда я вылез из кабины провалился по практически по колени в снег,а куда мы въехали снег был плотный и твёрдый,буксовали дорылись практически до земли, но потихоньку с раскачки начали выезжать после 10-15 минут выехали,потом за руль сел я и мы поехали домой.Мне понравилось .Буксовали мы на газу,В принципе 66 ехал,но для буксования лучше переключаться на бензин,на газу не так тянет....

, пробег 26 500 км   

Остальные фотки на http://photo.qip.ru/users/accord93mel/200704610/

   

Здесь я и наш 66,остальные фотки на http://photo.qip.ru/users/accord93mel/200704610/?page=4

, пробег 26 800 км   

Решил добавить фотки ЗиЛа на котором мы начинали заниматься дровами а потом сдали в металлолом ,мне его жалко он у нас был где то 4-5 лет,покупали вроде за 40 000 рую,а заработали за пять лет больше миллиона,хорошую службу нам сослужил,конечно бы лучше было его разобрать на запчасти чтоб потом они стояли в других ЗиЛах,на этом зиле стояла зиловская шестёрка с двигателя осталось много запчастей,один раз с него забыли зимой слить воду двигателю практически ничего не было только помпа сломалась,один раз чуть набок не положили рама немножко лопнула,двигатель очень понравился неприхотливый,экономичней по сравнению с восьмёркой,надёжней и простой

   

Вчера поменяли переднее колесо с пассажирской стороны открутилось легко решили поменять потому что оно практически стёрлось и стало опасно ездить

Сделал брызговики и отмыл от грязи КОМ

Поставил на место гамак в кабину топор и пилу

Приобрёл себе топор и пилу в кабину газ 66,держатель для питьевого бачка и для огнетушителя и приобрёл светомаскировку,инструкцию по эксплуатации ГАЗ 66,танковый шлем и дозиметр ДП 5В(Спасибо койоту555 с форума ГАЗ 66),хочу ещё себе приобрести ПНВ 57Е

, пробег 29 000 км   

Всем доброго времени суток.Пробег 30 593 км.Потихоньку Папа начал делать 66.Нашли по дешёвке запчасти.Заменили силовой цилиндр,старый совсем никакой из него масло и уходило из гидроусилителя,поменяли шаровый или как ини называются не знаю с двух сторон,заменили задний сальник с правой стороны-потёк и заодно поставили новые колодки пока прокачивали побежал с правой стороны тормозная жидкость,пришлось тоже всё снимать и делать зато теперь тормозят три колеса а до этого тормозило одно,поменяли передний кардан старый почти развалился теперь вибрации после 60 км в час почти не чувствуется короче стало намного лучше, на очереди теперь поменять рулевую колонку ( купили новую по дешёвке) люфт должен стать поменьше,поменять прокладки под клапанными крышками и папа говорит что газон стал поддымливать хочет поменять маслосъемныё колпачки.Все резиновые трубочки подкачки в трещинах не подскажите в магазинах продают такие трубочки или нет.Насчёт объявления о продаже нашего 66 звонили с Абакана ,Красноярского края г.Шарыпово (у меня там родственники живут),с Москвы звонили хотели узнать как работает на газу я порекомендовал почитать наш форум.Теперь ищу рычаг кома для лебёдки может у кого есть ненужный.Я очень рад что есть какие то продвижки по ремонту газона хоть и не так быстро как хотелось но как говорится всему своё время.Я сделал заместо заводских резинок на дверях уплотнители от 2109 двери стали хуже закрываться но сквозняка из дверей вроде как нет,но есть большой минус появились скрипы которые очень нервируют может подскажите чем смазать чтобы не скрипело.Всем удачи

, пробег 30 900 км   

Всем привет.Пробег газончика 37994 км.Вот недавно закончили большой ремонт нашего 66.Пробили прокладки под головкой и вода пошла в цилиндры,головки шлифанули и заменили маслосъёмные колпачки они были дубовые и заменили один один клапан, конечно разбирать восьмёрошный двигатель это долго и мучительно по сравнению с зиловской шестёркой на шестёрке головку снять можно максимум часа за два,а на восьмёрке разбирали несколько дней,сделали тормоза на переднем левом колесе и заменили сальник на заднем правом колесе тормоза стали работать намного лучше,запаяли радиатор дыр было очень много сделали теперь не течёт когда я снимал радиатор вся любовь к газону быстро выветрилась в неизвестном направлении :D потом правда вернулась,после того как собрали двигатель неправильно подсоединили трубки к компрессору и в компрессор не поступало масло когда на следующий день поехали в лес(меня там не было) начало свистеть в компрессоре когда стали ставить другой компрессор заметили что перепутали трубочки :-o воздух шёл из компрессора шёл в двигатель ,а мы думали что картерные газы не выходили через сапун,поставили алюминиевые клапанные крышки масло теперь из под крышек не течёт и перестало течь масло рядом с номером двигателя там собиралась целая лужа масла,не было прокладочки под трамблёром,когда начали разбирать двигатель некоторые трубочки откручивались от руки и были плохо затянуты,и самое главное заменили рулевую колонку рулевое теперь супер люфта НЕТ по трассе пока я не ездил так немного у себя проехал в Еткуле управление идеальное,но очень трудно крутить руль на месте,поставили заместо старого гидрача другой который лежал в гараже из него масло начало гнать поставили другой масло не выгоняет но он немного жужжит,поставили назад хорошую резину,перестала работать фара искатель я пока ещё не смотрел что там.Собираемся купить двигатель ЗМЗ 41 и поставить себе вояки предлагают за 30 тысяч.И у меня вопрос куда лучше подсоединять прикуриватель вроде как говорят к предохранителям только каким именно,собираемся использовать прикуриватели для подогрева сидений,но не хочется чтоб замкнуло проводку.Думаю если будут снимать двигатель обделать моторник изнутри вибропластом или лучше не стоит температура внутри моторника поднимается выше 100 градусов поди отвалиться.Гонит масло из под трамблёра может это картерные газы,осталось настроить зажигание,вроде как пережат один клапан.Когда разбирали то сломали железную трубочку от предпускового подогревателя ПЖБ 12 которая вкручивается в блок с правой стороны пришлось высверливать и вкручивать новую.Вроде пока всё.

, пробег 37 994 км   

Всем привет продали мы нашего 66.Хочу сказать этому грузовику огромное спасибо за отличное и весёлое проведённое время,за терпимость,за новые знания и новые знакомства ,за новые навыки!Хочу поблагодарить всех за советы и помощь,за поддержку.

, пробег 47 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Орен
Сообщений: 135138
Ну это ЛЕГЕНДА!!!!!!!!!!
Не материшься? Сядь за руль - дороги России научат )
143
1
Ответить
 
Сообщений: 7051
66шишига
46
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9479
5. И только 5. Тачка-Легенда. Не меньше-не больше. Даже Джереми Кларксон, убивая подобное авто в Топ Гир, признался что он (ГАЗ 6611) изумителен. Я только подтверждаю.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
71
4
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
шишига хорошь, но к такому всёж нужна " иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аирбегом"
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
53
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Шишига:))))) Весчь!!!
У нас их у ваяк выкупают и переделывают под свои нужды.
21
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Отличный авто для бездорожья, гордость советского автопрома, про "аварийку" скорей всего неисправно реле поворотов. Аналог думаю можно найти в магазинах ГАЗ, УАЗ.
10
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
LEKS R18:
шишига хорошь, но к такому всёж нужна " иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аирбегом"
Да по асфальту я бы лучше ездил на иномарке буржуйской,мне вот такая нравится
26
13
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
ака МУДРЫЙ:
5. И только 5. Тачка-Легенда. Не меньше-не больше. Даже Джереми Кларксон, убивая подобное авто в Топ Гир, признался что он (ГАЗ 6611) изумителен. Я только подтверждаю.
А есть у кого ссылка на это видео?
Мой отзыв: Audi 100 1987
9
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11
Почему Газ 66 - машина легенда! До сих пор в каталоге Дром какой то "Xin Kai Xin Kai"? ДромоАдмины - у Вас совесть есть?

Добавьте уж в каталог машину легенду.
43
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
По своему офигенный апарат! 5!
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Приятель на такой поставил двигатель от Хино .
7
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Вот похожий на 66 грузовичок,я думаю что не плохой аппарат из Польши STAR 266
8
13
Ответить
    
Сообщений: 1955
Даааа - удивил малец!
На таком взрослому то ездить мягко говоря не в кайф, а уж юноше...
Машина конечно легендарная. В плане проходимости аналогов нет. Малый вес, блокировки, геометрия - лучше не придумали пока. По асфальту да - одно мучение ехать, пока он (асфальт) не закончится...
Mantos:
Приятель на такой поставил двигатель от Хино .
О да - мегаавто получится!!! Туда еще бы автомат...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
15
5
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Mantos:
Приятель на такой поставил двигатель от Хино .
На форуме о газ 66 http://www.gaz66.ru такие переделки 66 делают,что смотришь с открытым ртом
39
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
а расход какой?
надо коробку автомат ставить, иначе низачод!
2
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Victr3756:
Даааа - удивил малец!
На таком взрослому то ездить мягко говоря не в кайф, а уж юноше...
Машина конечно легендарная. В плане проходимости аналогов нет. Малый вес, блокировки, геометрия - лучше не придумали пока. По асфальту да - одно мучение ехать, пока он (асфальт) не закончится..
года 4-5 а может и больше я не помню назад я один раз прокатился на 66 газоне по снегу,вот тогда я и влюбился в 66
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
У нас меньше чем за 300 такую не купиш,
Вспомнил армию, первую неделю правая рука болела из-за неудобного расположения рычага КПП:)))
11
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Ага, автомат надо как же. Ну тогда еще немного: руль ПРАВИЛЬНЫЙ. Ну и ксенон не мешало бы. Плюс литьишко хорошее какое нибудь: корейское или китайское там, неважно в общем. Масла тысяч через 5 меняй - дольше проедет. На зиму 0-40 заливай - заводить лучше будешь. Свечи конечно лучше платину - хотя на нашем бензине они долго не ходят. Ах, да, что то фото видно что дверь крашеная? Так или нет? Нашу резину не бери, кака. Шумная по трассе. Бери нокиан хакку 7. В общем удачи, дополняйся.
21
16
Ответить
  
Сообщений: 289
Помница у нас в военской части таки тачки за гроши продовали.....да было время,а сейчас и не найдешь!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
4
1
Ответить
    
Сообщений: 36347
Accord93mel:
Вот похожий на 66 грузовичок,я думаю что не плохой аппарат из Польши STAR 266
возможн и неплох. тольк сдаётся мне, что если у его крякнет, что нибудь причём не обязательно вдали от дома, то он у вас стять долго будет. А тут кувалдой починил и вперёд. запчастей лом.
Как вспомню. что я на нём в армии вытворял так опять охото залезть в не совсем удобную кабину , и вперёд.............
11
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
как то видел такой на японском дизеле
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
ака МУДРЫЙ:
5. И только 5. Тачка-Легенда. Не меньше-не больше. Даже Джереми Кларксон, убивая подобное авто в Топ Гир, признался что он (ГАЗ 6611) изумителен. Я только подтверждаю.
я только видел где фаменко над ним издевался
6
 
Ответить
    
Baykit
Сообщений: 35
Машина убийца, для тех кто любит запах бензина и руки по локоть в мазуте)) Ужасный мотор, плохо с конструированный гидроусилитель. Плюсов нет у него! Не одного!
10
55
Ответить
  
Москва
Сообщений: 283
Супер машина!
Я в армии срочку служил - на таком ездил.
На бездорожье все курили в стороне и краз и что меня удивило камаз 4310, а я поехал даже не остановился.
Единственное что меня убивало - это рычаг коробки передачь. который расположен чуть сзади, но со временем привык.
А что бы было тепло в кабине приоткрой капот - ну ты понял(крышка дрыгателя которая внутри кабины) и будет тебе Ташкент !
Мой отзыв: Lexus RX330 2004
13
 
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Машина моей мечты !!!
5
2
Ответить
 
Komsomolsk - na - Amure
Сообщений: 209
Toonguz:
Машина убийца, для тех кто любит запах бензина и руки по локоть в мазуте)) Ужасный мотор, плохо с конструированный гидроусилитель. Плюсов нет у него! Не одного!
глубого заблуждаетесь
21
8
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
asaprikin:
Супер машина!
Я в армии срочку служил - на таком ездил.
На бездорожье все курили в стороне и краз и что меня удивило камаз 4310, а я поехал даже не остановился.
Единственное что меня убивало - это рычаг коробки передачь. который расположен чуть сзади, но со временем привык.
А что бы было тепло в кабине приоткрой капот - ну ты понял(крышка дрыгателя которая внутри кабины) и будет тебе Ташкент !
Нам то же самое говорил прошлый хозяин
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Супер проходимец!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
6
2
Ответить
   
Сообщений: 22946
Туда Д-240 и резину от БТР и ничем его не остановишь!Если тока Китайской стеной))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
15
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
зав гар:
Туда Д-240 и резину от БТР и ничем его не остановишь!Если тока Китайской стеной))))
А кузов у тебя от бортового ЗЗ07(хотя бортовой под другим номером идет,не помню каким)))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Ну ты молодец! 5,прикольно про прикуриватель от 15-ки.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
зав гар:
А кузов у тебя от бортового ЗЗ07(хотя бортовой под другим номером идет,не помню каким)))
Да кузов не армейский,но мне этот от 3307 не нравится, борта распирает от дров,нужно их стягивать
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Димыч55:
Ну ты молодец! 5,прикольно про прикуриватель от 15-ки.
Поставил в гнездо где аварийка должна стоять,смотрится как будто прикуриватель с завода и ставили
3
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Accord93mel:
Да кузов не армейский,но мне этот от 3307 не нравится, борта распирает от дров,нужно их стягивать
Родной ни разу не крепче,да и там по моему арки под колеса выпирают.Мож этот ушатанный,подварить его.Много чего люди возили в таких кузовах и ничего.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
эх, были времена. я таких что то давно не видел.
ленарон
 
2
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Нафига дрова возить со скоростью 60 кмч?
Или ты от бати втихаря гоняешь?

Читать было интересно. ШИШИГА ваша смотрится бодрячком. Пятерка.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Genius_ru:
Да ваш шишарик и рядом не лежал с этой легендой испытанной всем миром - IFA W 50 http://www.overroad.ru/photo/1... Русская простота, немецкая надежность!
Вы еще Unimog вспомните.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
Genius_ru:
Да ваш шишарик и рядом не лежал с этой легендой испытанной всем миром - IFA W 50 http://www.overroad.ru/photo/1... Русская простота, немецкая надежность!
Только сомневаюсь,что при какой нибудь поломке,ты найдешь запчасти на эту Ифу.А на Шишигу в каждом углу.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
5
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
зав гар:
Только сомневаюсь,что при какой нибудь поломке,ты найдешь запчасти на эту Ифу.А на Шишигу в каждом углу.
На 66 запчасти найти не очень большая проблема,а чтоб найти качественные и хорошие запчасти это надо постараться,а IFA я думаю не сильно сложная в обслуживании машина,но с запчастями туговато,лучше сразу купить донора,а вот современный грузовик сложно будет починить да и запчасти не на каждом углу
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
Accord93mel:
На 66 запчасти найти не очень большая проблема,а чтоб найти качественные и хорошие запчасти это надо постараться,а IFA я думаю не сильно сложная в обслуживании машина,но с запчастями туговато,лучше сразу купить донора,а вот современный грузовик сложно будет починить да и запчасти не на каждом углу
Хорошие и качественные зап.части это синоним словосочетания" военные склады")))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
10
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
зав гар:
Хорошие и качественные зап.части это синоним словосочетания" военные склады")))
Полностью согласен
8
 
Ответить
   
Иваново
Сообщений: 16
asaprikin:
Супер машина! Я в армии срочку служил - на таком ездил. На бездорожье все курили в стороне и краз и что меня удивило камаз 4310, а я поехал даже не остановился. Единственное что меня убивало - это рычаг коробки передачь. который расположен чуть сзади, но со временем привык. А что бы было тепло в кабине приоткрой капот - ну ты понял(крышка дрыгателя которая внутри кабины) и будет тебе Ташкент !
+100 за счет своего малого веса 66-ой очень проходимый!!!!
Я на срочке 1.5 года на ней по горам откатал,тоже Камазы встревали,а мы на шишигах пролезали!! Тачко-ЗВЕРЬ!!!!
5
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 145
_Far East_:
Вы еще Unimog вспомните.
Шишарик конструировался примерно тогда же, когда и IFA, даже на год раньше, поэтому это прямой аналог, с которым IFу сравнивать не корректно.
 
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 145
зав гар:
Только сомневаюсь,что при какой нибудь поломке,ты найдешь запчасти на эту Ифу.А на Шишигу в каждом углу.
Узнаю любителя отечественного тазопрома - пусть не ездить, зато деталей валом!!!!
В том то и дело, что не ломается она!!! И даже, если машине 40 лет, то при большенстве неисправностей IFA довезет хозяина до дома!
5
8
Ответить
   
Сообщений: 22946
Genius_ru:
Узнаю любителя отечественного тазопрома - пусть не ездить, зато деталей валом!!!!
В том то и дело, что не ломается она!!! И даже, если машине 40 лет, то при большенстве неисправностей IFA довезет хозяина до дома!
Еще как ездит!А ИФА не знаю, не встречал.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 22946
зав гар:
Еще как ездит!А ИФА не знаю, не встречал.
Вот один из ,нескольких ,моих рабочих шишиг.25 лет машине и не сыпется,как то!
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
11
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1670
А что он стоит под домом? Фотки вообще незачет!!!
 
6
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
D-imon:
А что он стоит под домом? Фотки вообще незачет!!!
Это не я фотографировал,эти фотки были в объявлении о продаже
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Accord93mel:
Это не я фотографировал,эти фотки были в объявлении о продаже
я вообще думаю это глюк и бред а не отзыв
3
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27367
Mantos:
я вообще думаю это глюк и бред а не отзыв
верней про фото
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
зав гар:
Туда Д-240 и резину от БТР и ничем его не остановишь!Если тока Китайской стеной))))
спорный вопрос.
Д240 тяжелее. И перед зарывается. сужу по многим отзывам. Вдобавок ко всему он едет максимум 80-85 и трясётся как трактор и на газ немного опаздывает, что сильно влияет на проходимость.
Видел H41 от атласа.
Куда интерсеней.И по мощней будет и тише.Да и долговечней.
да и по цене примерно одинаково.
Хотя думаю есть масса других вариантов. но этот наиболее бюджетен.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
Genius_ru:
Узнаю любителя отечественного тазопрома - пусть не ездить, зато деталей валом!!!!В том то и дело, что не ломается она!!! И даже, если машине 40 лет, то при большенстве неисправностей IFA довезет хозяина до дома!
ну надо же ИФА не ломается.
ну прямо идеальный автомобиль.
я помню в советское время в центральной части страны этих ИФ было как собак не резаных. Интересно куда они подевались?
они же не ломаются.
Особенно насмешила эта фраза
"И даже, если машине 40 лет, то при большенстве неисправностей IFA довезет хозяина до дома"
каких неисправностей?
так для примера.
тут как то раз один иужичёк регулятор давления воздуха искал на японский грузовик.
Манжетик там один от старости разлетелся в пыль.И воздух накачать не может.
И бегал он наверное с месяц.вместо того, что бы деньгу зарабатывать.
И это летом когда вся работа.
И цена этой манжете 3 копейки в базарный. день.
И все готовы привезти, только ждать больше месяца.
И от нашего ничего не подходит.
Посоветовал ему как вариант поставить регулятор от камаза.Легче переходники под трубки выточить, чем копеечную детельку привезти.
так и тут.
Скорее всего довезёт эта ифа до дома или ТОРГАША или СЛЕСАРЯ.
И это самое простое, что может быть.
8
2
Ответить
   
Сообщений: 22946
fareast:
спорный вопрос.
Д240 тяжелее. И перед зарывается. сужу по многим отзывам. Вдобавок ко всему он едет максимум 80-85 и трясётся как трактор и на газ немного опаздывает, что сильно влияет на проходимость.
Видел H41 от атласа.
Куда интерсеней.И по мощней будет и тише.Да и долговечней.
да и по цене примерно одинаково.
Хотя думаю есть масса других вариантов. но этот наиболее бюджетен.
зато минимум переделок,все от бычка встанет,минимум заморочек с переоформлением доков и легализацией дизеля.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
fareast:
ну надо же ИФА не ломается.
ну прямо идеальный автомобиль.
я помню в советское время в центральной части страны этих ИФ было как собак не резаных. Интересно куда они подевались?
они же не ломаются.
Особенно насмешила эта фраза
"И даже, если машине 40 лет, то при большенстве неисправностей IFA довезет хозяина до дома"
каких неисправностей?
так для примера.
тут как то раз один иужичёк регулятор давления воздуха искал на японский грузовик.
Манжетик там один от старости разлетелся в пыль.И воздух накачать не может.
И бегал он наверное с месяц.вместо того, что бы деньгу зарабатывать.
И это летом когда вся работа.
И цена этой манжете 3 копейки в базарный. день.
И все готовы привезти, только ждать больше месяца.
И от нашего ничего не подходит.
Посоветовал ему как вариант поставить регулятор от камаза.Легче переходники под трубки выточить, чем копеечную детельку привезти.
так и тут.
Скорее всего довезёт эта ифа до дома или ТОРГАША или СЛЕСАРЯ.
И это самое простое, что может быть.
вот, сразу видно-ответ разбирающегося и имеющего опыт общения с техникой человека.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
5
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 145
зав гар:
вот, сразу видно-ответ разбирающегося и имеющего опыт общения с техникой человека.
Ага, у меня отец такой - с утра до ночи под зилом меняет один мусор на другой! Детали откровенное г..но, чистый мусор, зато продаются везде. Сейчас диск сцепления новый развалился - коробку снимает, неделю без работы.
ИФу защитить пока не могу - покупать будет в марте. Вот тогда отзыв сделаю и будет о чем спорить. ИФ стало мало, потому, что немецкий автопром шагнул дальше и сейчас выпускает мерседесы Атего вместо ИФ. Деталей полно, можно даже за 20 тысяч хоть целый парк накупить доноров.
А насчет того мужика на японском грузовике - конечно, найти детальку трудно, зато он выглядет как человек, а не чмо мазутное и жить будет дольше бедалаг, что ездят на РашнТаз. И после того, как заменит эту ерунду будет ездить дальше, а не лежать неделями под машиной.
11
2
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
шишига)) нормальный проходимец. ездил на таком в армии.
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
3
1
Ответить
    
Сообщений: 36347
Genius_ru:
Ага, у меня отец такой - с утра до ночи под зилом меняет один мусор на другой! Детали откровенное г..но, чистый мусор, зато продаются везде. Сейчас диск сцепления новый развалился - коробку снимает, неделю без работы.ИФу защитить пока не могу - покупать будет в марте. Вот тогда отзыв сделаю и будет о чем спорить. ИФ стало мало, потому, что немецкий автопром шагнул дальше и сейчас выпускает мерседесы Атего вместо ИФ. Деталей полно, можно даже за 20 тысяч хоть целый парк накупить доноров.А насчет того мужика на японском грузовике - конечно, найти детальку трудно, зато он выглядет как человек, а не чмо мазутное и жить будет дольше бедалаг, что ездят на РашнТаз. И после того, как заменит эту ерунду будет ездить дальше, а не лежать неделями под машиной.
у меня за стенкой павильон . торгуют запчастями на грузовики.
очередь, с утра до вечера.
да ладно бы всё японское было.
Китай голимый, в лучшем случае тайвань.
так на этих мужиков "выглядет как человек" смотрю каждый день.
на некоторых без сочувствия и смотреть нельзя.
руки по локоть в мазуте.
да ладно бы японское покупали.как тут многие говорят поставил и забыл.Так нет весь торговый центр за 10 рублей разницы десять раз обегут за Сделано в китае.но как правило продаваны всем говорят, что сделано в Кореею .Психотерапия вро де как.
Так, что прежде чем , что то купить хорошее. Надо за это хорошее, хорошо заплатить.
А вот платилы как раз и нет.
А вообще то мы тут не ЗИЛ 130 или 131 (что там у вашего папеньки) обсуждаем.А ГАЗ 66.
немного разные назначения у его и Атего например.
Туда куда ШИШИГА проедет на раз, ваш Атего никогда.Хотя возможно на буксире и притащат.
А вы между прочим, вместо того, что бы по клаве стучать лучще бы папане помогли.
Лучше деньгами. купил бы он ИФу и он горя не знал.
5
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 145
fareast:
у меня за стенкой павильон . торгуют запчастями на грузовики.
очередь, с утра до вечера.
да ладно бы всё японское было.
Китай голимый, в лучшем случае тайвань.
так на этих мужиков "выглядет как человек" смотрю каждый день.
на некоторых без сочувствия и смотреть нельзя.
руки по локоть в мазуте.
да ладно бы японское покупали.как тут многие говорят поставил и забыл.Так нет весь торговый центр за 10 рублей разницы десять раз обегут за Сделано в китае.но как правило продаваны всем говорят, что сделано в Кореею .Психотерапия вро де как.
Так, что прежде чем , что то купить хорошее. Надо за это хорошее, хорошо заплатить.
А вот платилы как раз и нет.
А вообще то мы тут не ЗИЛ 130 или 131 (что там у вашего папеньки) обсуждаем.А ГАЗ 66.
немного разные назначения у его и Атего например.
Туда куда ШИШИГА проедет на раз, ваш Атего никогда.Хотя возможно на буксире и притащат.
А вы между прочим, вместо того, что бы по клаве стучать лучще бы папане помогли.
Лучше деньгами. купил бы он ИФу и он горя не знал.
Китай лучше Росси, проверено, к тому же китай разный бывает - и плохой и хороший, а российские детали все г..но!
Отцу помогаю, не волнуйтесь, с зилом в одного тяжко, да и на мерсик денюшку откладываем.
Про ИФу не в тему, согласен, просто хотелось рассказать про альтернативу шишиге, может, кому и понравится идея, ведь, машина действительно очень удачная, просто многие о ней не знают или уже забыли.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 22946
Genius_ru:
Китай лучше Росси, проверено, к тому же китай разный бывает - и плохой и хороший, а российские детали все г..но!
Отцу помогаю, не волнуйтесь, с зилом в одного тяжко, да и на мерсик денюшку откладываем.
Про ИФу не в тему, согласен, просто хотелось рассказать про альтернативу шишиге, может, кому и понравится идея, ведь, машина действительно очень удачная, просто многие о ней не знают или уже забыли.
А у меня шеф позавчера с Китая вернулся(щас сижу пью чай китайский))).И летал конкретно по запчастям,вернулся не в восторге.Так ,что вопрос о качестве совсем неясен.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Машина зверь у меня тоже подобный.Предок 66иги, ГАЗ 63 1965г.в.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
зав гар:
А у меня шеф позавчера с Китая вернулся(щас сижу пью чай китайский))).И летал конкретно по запчастям,вернулся не в восторге.Так ,что вопрос о качестве совсем неясен.
да как раз всё ясно .
В Китае бываю часто,на выставки езжу.
Хочешь хорошего, то надо брать дороже и много.
А если дороже, да ещё Китай, то кому потом продашь?
Тем более партии большие.
вот и берут понемногу , но*****еца.
тут паренёк просто наивный очень и зомбированный.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
fareast:
да как раз всё ясно .
В Китае бываю часто,на выставки езжу.
Хочешь хорошего, то надо брать дороже и много.
А если дороже, да ещё Китай, то кому потом продашь?
Тем более партии большие.
вот и берут понемногу , но*****еца.
тут паренёк просто наивный очень и зомбированный.
Некоторые вещи привез неплохие,кстати.Бренды наши,типа мотордеталь,кострома,двойной ресурс там тоже присутствуют.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
зав гар:
Некоторые вещи привез неплохие,кстати.Бренды наши,типа мотордеталь,кострома,двойной ресурс там тоже присутствуют.
ну а потом мотор деталь помоями поливают.
На самом деле Мотор деталь в Тайване заказы размещает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
fareast:
ну а потом мотор деталь помоями поливают.
На самом деле Мотор деталь в Тайване заказы размещает.
Я имел в виду не то что привез)а то что эти марки присутствуют на китайском рынке,более того как я понял, страна изготовления написана Россия.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
так я о том же.кто тож возит.
КОНТРАФАКТ одним словом. причём дешевле оригинала раза в 2.Иначе смысла нет возить.
А потом паренёк пишет, что все наши зачасти г..о. А они оказываются не наши, а китайские.
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Вечная машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Да! Тяжела жизнь добытчика дров!
Но, однако молодцы! духа не теряете! Удачи!
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вау!)) В армейке на таком ездил,в учебке)) 5.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
держи +5 пацан!!=)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
говорят женщина сконструировала шищигу. Автор красавец, денежку,раз,на мерс откладывает. Зачот!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 3843
уважаю за отношение к своему железному коню! молоток!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Присоеденюсь к мнению большинства - хорошая машина, идеальная для перевозки грузов по бездорожью и откровенно плохие запчасти. У бати моего была шишига в 90-х. Скажем так, ТО ей не помешает каждую неделю, и всё равно иногда ломалось что-то в рейсе. Причём ладно, был бы убитый вояками или колохозниками списанный хлам. А то ведь почти новая. Пришла шишига новой в один ведомственный гараж (в рамках боеготовности, как-то так). Отправили её тут же на уборку урожая, отработала она там месяца полтора и потом поставили её в дальний угол, где она и простояла года три до покупки её моим отцом. И начался РЕМОНТ. Двигатель чадил, не тянул - замена колец и поршней. Аккумулятор мёртвый (впихнули танковый), трамблёр тоже под замену. Электрика - после КЗ (косяк на косяке). Зато работала подкачка колёс, штатная лебёдка и резина без износа. Короче, раскурочил её шоферюга на сельхозработах - пришлось восстанавливать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Пробег-18000 км...
улыбнуло:)
Нива 21213 1995г..
4
 
Ответить
    
валуйки
Сообщений: 61
зверь машина. по грязи валит крепко. удачи...
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 25
Единственный автомобиль стоявщий на вооружении в советской армии , склонный к преревороту через кабину. ) Катался на таком в учебке, урал 4320 намного больше понравился.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 22946
Shel_SS:
Единственный автомобиль стоявщий на вооружении в советской армии , склонный к преревороту через кабину. ) Катался на таком в учебке, урал 4320 намного больше понравился.
Он по проходимости, отдыхает.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
4
 
Ответить
     
Kostroma
Сообщений: 101
Виктор74:
Пробег-18000 км...
улыбнуло:)
Я брал в 2003 с консервации пробег 1000. Сейчас 26500, продавать не собираюсь
и сматывать ни ки чему. Езжу регулярно, когда охота открыта. По асфальту другие
машины укатываю. Автар 5!!!!!
6
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
MicKK:
Я брал в 2003 с консервации пробег 1000. Сейчас 26500, продавать не собираюсь и сматывать ни ки чему. Езжу регулярно, когда охота открыта. По асфальту другие машины укатываю. Автар 5!!!!!
Я не спорю что можно взять машину с консервации с минимальным пробегом,только вот не совсем это стыкуется с последним абзацем из отзыва автора: \\\Папа потихоньку стал искать новый двигатель.,т.к этот стал сопливить, и чтоб движок в запасе был и чтоб не мучится ремонтировать старый,а сразу воткнуть новый Читать полностью: Отзыв о Xin Kai Xin Kai\\\
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Куплю на ГАЗ 66: Крепление огнетушителя 47-3912050-А Бачок для питьевой воды в сборе и крепление для бачка 40-3905011 Топор в сборе http://www.konsulavto.ru/acat/... 40П-3905070 Пила-ножовка поперечная в сборе Светомаскировку 66-01-8207400 Коврик сиденья водителя в сборе http://www.konsulavto.ru/acat/... Рычаг КОМа Поддоннчик для ПЖД на маслянный поддон И может у кого завалялось Танковый шлем,дозиметр любой,МПЛ-50 с чехлом Писать в лс или на accord-93-mel@ http://mail.ru Продам авиационные часы АВР-М с подогревом 27В пр или поменяю на что нибудь из списка выше http://www.********/items/chelyabinsk_kollektsionirovanie_ch asy_avr-m_60155660
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 83
Отличный шишарик)) Только 5+++
Мой отзыв: Toyota Carina 1988
1
 
Ответить
   
Моздок
Сообщений: 26
Toonguz:
Машина убийца, для тех кто любит запах бензина и руки по локоть в мазуте)) Ужасный мотор, плохо с конструированный гидроусилитель. Плюсов нет у него! Не одного!
в точку)) у нас такая же) постоянно что-то ломается) особенно жесть, когда ночью, на пустой трассе
2
 
Ответить
    
Н-камск
Сообщений: 36
пятёрочка за смелость
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
зав гар:
Светомаскировка то ,зачем?От кого прячешься?Лесников,что ли....)))))))))))))
И танковый шлем с дозиметром,зачем?Дозиметр где то был у меня.......
Посмотри пожалуйста дозиметр
1
 
Ответить
 
мурманск
Сообщений: 4
всем привет!! поехали мы как то на ТОЙОТЕ ПРАДО покататься и на поле заехали,а дело зимой было. и снега так по колено не больше,короче через метров 10 посадили ТОЙОТКУ мертво!!! но есть друзья и мобильный телефон,через пол часа помощь пришла в виде хамера H-2,дергал он тянул пока сам почти не сел! пошел я в воинскую часть,говорю помогите чем можете.и приехала нам на помощ ШИШИГА !!! я не верил своим глазам когда она вокруг наших автомобилей по кругу проехала и выдернула нас даже не напрягаясь. вот тогда я понял что такое проходимость!!!!!
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
OnlyRSX:
говорят женщина сконструировала шищигу. Автор красавец, денежку,раз,на мерс откладывает. Зачот!
Байка, про женщину. Многолетний и с сединой.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
А часы-то работают (авр которые)??? Радиометр у меня есть, но сломанный - а как известно сломанная вещь уже хлам, если только сам в электронике не петришь. Или нужен войсковой дозиметр?
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
часы работают,дозиметр любой, лишь бы рабочий
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 92
Супергрузовик! 5+
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 113
Всегда удивлялся всему тому, что в нашей стране предназначалось для армии. Жутко неудобное, отвратно- некрасивое но супер функциональное. У нас в стройбате была всего одна такая, особо не эксплуатировали, большей частью в углу пылилась, но все водилы отзывались с уважением к этому авто.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Veselchak_U:
Всегда удивлялся всему тому, что в нашей стране предназначалось для армии. Жутко неудобное, отвратно- некрасивое но супер функциональное. У нас в стройбате была всего одна такая, особо не эксплуатировали, большей частью в углу пылилась, но все водилы отзывались с уважением к этому авто.
Такая вот техника, западные военные вездеходы ещё хрен достанешь, по блату только или в случае большой удачи. Или денег надо ввалить больше, чем в Лексус 570...

А так - взять козлик тот-же, поехали, охота-рыбалка-пьянка, назад с парочкой кабанчиков + мешочек с рыбкой кг на 50+ трое пьяных друзей. И чего: кровь+жидкость из рыбы+ ещё кто-нибудь скинулся от тряски=амбре. Какой-нибудь джип уделаешь, потом хрен отмоешь велюр там всякий. А Уазку из шлага ополоснули, порошком потёрли дешманским и всё нормалёк.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Насчёт "отвратно некрасивое" не согласен. Считаю, что "брутальное" не равно "некрасивому". По мне, так самое то. Надёжности им всем не хватает, от Луаза до Краза-лаптёжника. Чем ваять всякие там Патриоты или Сайберы, подумали бы на заводах наконец той головой, что на плечах и всё бы получилось! Что отличает Уаз-469 от Wrangler YJ c 2,5л двигом или Шишигу от Унимога? Правильно, отвратное качество изготовления и ничего больше. Ну, энергомика, конечно, хромает (а вернее, отсутствует как класс), но для таких аппаратов считаю это не самое главное.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Бруталити!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
raven1:
Что отличает Уаз-469 от Wrangler YJ c 2,5л двигом или Шишигу от Унимога? Правильно, отвратное качество изготовления и ничего больше
Ничего больше? Батенька, увы, в советских массовых авто уже изначально присутствовали просчеты и недоработки. То неверную марку резины при проектировании подберут (потому-то все сальники и прокладки регулярно текли, а шланги лопались и трескались), то сталь (мгновенно ржавеющую)...

Чего только стОит, например, конструкция советских автомобильных электропроводок тех годов... Какой гений, лауреат Ленинской премии придумал провода с отвратной изоляцией, разлагающейся за несколько лет от влаги, тепла и света, запихивать в вечно мокрые, пропитанные грязью матерчатые рукава, где они еще быстрее сгнивают в труху? Плюс эта проводка просто-таки валялась, кое-как закрепленная (согласно конструкторской документации!) и перетиралась-коротила. Ничем не защищенные контакты, в том числе и "массы" которые постоянно ржавые и нерабочие (зачищай и зачищай, солдатик!). Электронные блоки, из-за неправильно подобранных компонентов, постоянно отказывающие и сгорающие. И так примеров - навалом...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Да нормальный вид у машины ! Что то есть свое. Было бы качество еще, вообще цены бы не было.
В армии дежурки ездили круглый год, ежели шофер с руками, так проблем сильно и не было.
По проходимости вообще, можно сказать легенда. Он да урал.
Жалко автор немного молод для толкового отзыва, но ничего, время подправит.
2
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 157
Shel_SS:
Единственный автомобиль стоявщий на вооружении в советской армии , склонный к преревороту через кабину. ) Катался на таком в учебке, урал 4320 намного больше понравился.
как это? про него наоборот говорят центр тяжести низко поэтому хрен перевернешь! а урал только тремя колесами по идее гребет!
я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
A2:
Ничего больше? Батенька, увы, в советских массовых авто уже изначально присутствовали просчеты и недоработки. То неверную марку резины при проектировании подберут (потому-то все сальники и прокладки регулярно текли, а шланги лопались и трескались), то сталь (мгновенно ржавеющую)...
Чего только стОит, например, конструкция советских автомобильных электропроводок тех годов... Какой гений, лауреат Ленинской премии придумал провода с отвратной изоляцией, разлагающейся за несколько лет от влаги, тепла и света, запихивать в вечно мокрые, пропитанные грязью матерчатые рукава, где они еще быстрее сгнивают в труху? Плюс эта проводка просто-таки валялась, кое-как закрепленная (согласно конструкторской документации!) и перетиралась-коротила. Ничем не защищенные контакты, в том числе и "массы" которые постоянно ржавые и нерабочие (зачищай и зачищай, солдатик!). Электронные блоки, из-за неправильно подобранных компонентов, постоянно отказывающие и сгорающие. И так примеров - навалом...
-Попытки экономить, "упрощать" и "ваять на местном сырье". Были же "генеральские" 21-е Волги, сделанные по уму. Были и военные "козлики", отрабатывающие свой знак качества на 100% Хотя, согласен, проблема некачественной резины и пластмассы в СССР массово так и не была решена (только штучный товар для космоса-авиации-подлодок за космические же деньги. Всякие там ракетные тягачи тоже на другом уровне были изготовлены). Силиконовая изоляция на бронепроводах, увиденная на первых иномарках была откровением. Но сейчас-то о чём думает производитель? Навалом проводки, готовых эл. блоков, всевозможных герметиков - только внедряй.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ванька Дудкин:
как это? про него наоборот говорят центр тяжести низко поэтому хрен перевернешь! а урал только тремя колесами по идее гребет!
Что надо делать, чтобы перевернуть ГАЗ-66???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Шишига!!!!!!!!!! 2 года долга родине в солнечной стране. Без него там никак было. Бачат в кузове даже катали)))))) Водилы с роты подвоза в полевых условиях его ремонтировали. Классный и неприхотливый аппарат
3
 
Ответить
 
благовещенск
Сообщений: 157
raven1:
Что надо делать, чтобы перевернуть ГАЗ-66???
ну вот гражданин Shel_SS считает что это единственный автомобильсклонный к перевороту! - "Единственный автомобиль стоявщий на вооружении в советской армии , склонный к преревороту через кабину. ) Катался на таком в учебке, урал 4320 намного больше понравился."
я вышел ростом и лицом, спасибо матери с отцом!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Ванька Дудкин:
ну вот гражданин Shel_SS считает что это единственный автомобильсклонный к перевороту! - "Единственный автомобиль стоявщий на вооружении в советской армии , склонный к преревороту через кабину. ) Катался на таком в учебке, урал 4320 намного больше понравился."
Урал-то может и лучше, вот только в частном хозяйстве он совершенно нерентабельный - разорит на топливе.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
raven1:
Урал-то может и лучше, вот только в частном хозяйстве он совершенно нерентабельный - разорит на топливе.
Эт еще вопрос,кто быстрей, разорит)))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Суров!
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
в кабине есть крюки под гамак вот как туда залазить?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
михей19:
в кабине есть крюки под гамак вот как туда залазить?
Я пробовал,в принципе влезал в гамак,а залезать и особенно вылезать трудновато
1
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
ГАЗ-66 это самая настоящая машина.Это не прадики-рафики4wd. А если работает подкачка колёс-танк.
губит людей не пиво,губит людей вода!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
серёга 74:
ГАЗ-66 это самая настоящая машина.Это не прадики-рафики4wd. А если работает подкачка колёс-танк.
"Урал" тоже нормальный тачан! А БТР так вообще!!!...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Victr3756:
"Урал&qu ot; тоже нормальный тачан! А БТР так вообще!!!...
Infiniti - лучше. Самый серьезный тачан.
1
4
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Victr3756:
"Урал&qu ot; тоже нормальный тачан! А БТР так вообще!!!...
У УРАЛА проходимость похуже будет.
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
серёга 74:
У УРАЛА проходимость похуже будет.
Это точно!
A2:
Infiniti - лучше. Самый серьезный тачан.
реально...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Береги его. +5
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
1
 
Ответить
 
Сообщений: 251
по светомаскировке http://zil131.net/forum/viewto...
carina ti at212 5a fe 98
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
зав гар:
Он по проходимости, отдыхает.
В ютубе есть ролик как англичане по Камчатке на Роверах путешествовали, их сопровождали Камаз 4310 и Урал 4320. Так они там чудеса проходимости вытворяли. Оба в стоке были.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
Перевернуть шишигу - нефиг делать. Кто ездил с лесом по лесу, тот знает( именно по лесу, а не по лесным дорогам). Для этого надо куба 4 в кузов леса и не большой уклон. Но зато вторая шишига с лебедкой так же легко ставит его на место, даже не привязываясь. Вместе с лесом( если хорошо увязан)
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 58
ну и ломаются они и вправду часто, при ежедневном использовании вне дорог, с постоянным перегрузом :-) но альтернативы по бездорожью в своем классе просто нет
GAZ-66GT V8 4WD touring special...
3
 
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 213
Зачооот машина, уже 91 году ставили защиту от змей
У меня по женской классификации "S" -класс
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Приобрёл себе топор и пилу в кабину газ 66,держатель для питьевого бачка и для огнетушителя и приобрёл светомаскировку,инструкцию по эксплуатации ГАЗ 66,танковый шлем и дозиметр ДП 5В(Спасибо койоту555 с форума ГАЗ 66),хочу ещё себе приобрести ПНВ 57Е
К весеннему призыву готовишься :)?
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 157
переключать скорости на нем-это просто атас
Мои отзывы: Toyota Opa 2001, Mazda Demio 2004
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
слесарь-сантехн ик:
переключать скорости на нем-это просто атас
Это точно особенно с высшей передачи на низшую
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
A-rey:
Перевернуть шишигу - нефиг делать. Кто ездил с лесом по лесу, тот знает
Любую машину перевернуть секундное дело, если "прокладка" без мозгов.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2717
Резине то совсем плохо было, интересно машинки пробегали больше одного комплекта резины?
SGV 2.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
ivanhoe:
Резине то совсем плохо было, интересно машинки пробегали больше одного комплекта резины?
Такая резина стояла когда мы купили его заменили только одно колесо,да неплохо бы было поставить новую резину
 
 
Ответить
  
Vyatka
Сообщений: 280
"Караул, в ружье!" - и понеслись, стуча сапогами, к дежурной "шишиге"... Ностальгия, однако. Хороша машина, если применять правильно.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1567
При определенной сноровке все делается легко и просто. Рука держится за штангу, сам набалдашник чуть ниже локтя, ну и перегазовка конечно же. Работал на таком одно время. Только у меня будка- теплушка стояла. По проходимости равных нет!!!! По ремонту полная ж....а. Удачи и респект за любовь к технике.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
В армии ровно год владел этой машиной, у меня был 87 года и с кунгом! Хорошие воспоминания о машине!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
раритет75:
У нас меньше чем за 300 такую не купиш,
Вспомнил армию, первую неделю правая рука болела из-за неудобного расположения рычага КПП:)))
Кстати меня совсем не напрягает что рука КПП сзади
2
 
Ответить
   
Сообщений: 22946
ПуЦиК:
В ютубе есть ролик как англичане по Камчатке на Роверах путешествовали, их сопровождали Камаз 4310 и Урал 4320. Так они там чудеса проходимости вытворяли. Оба в стоке были.
По сравнению с ЛР ,да.
Еще пять,кстати поставил...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Молодец ! 5 за любовь к технике .
Мой отзыв: Honda S2000 2007
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Прикольно, держи 5.
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 322
ничего не утепляйте, кроме того должен быть чехол на крышке двигателе, что в салоне, такой грубоватый. батя у меня уже вторую 66-ю эксплуатирует, так что знаю о чем речь идет. кстати предпусковой подогреватель у вас установлен??? очень хорошая вещь!!! я кстати начал на нем учиться ездить в возрасте 12 лет, отец сказал садись и едь.... вопрос как? сейчас впоминаю, аж смешно... про ручку КПП-да, не привычно, первый раз переключался с первой на вторую, то машина влево уходила, потом на******ся, и без сцепления переключал, двойной выжим реально помогал, когда на права учился на газоне 53, так что если научился на 66-м ездить, то любая другая машина покажется легкой в управлении! если нужны советы, и запчасти, то на пиши мой e-mail: AndreyBorisov86@ http://mail.ru
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Андрей86 предпусковой подогреватель работает штука отличная машина заведётся в любой мороз.Советы пригодятся
 
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
В тайге помню такую засадил.По передний бампер в какой то луже-болоте.Не подумал-чево это все в обьезд на всем ездят?Мыж на шигиге-пройдем)).Хотя лебедкой вытянули-особо долго не мучались.Лазит машина-будь здоров.
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
нормальная НО когда стоит дизель
«Россия, вперёд!»
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TarasKirov:
нормальная НО когда стоит дизель
Ни разу не видел 66-х с дизелем...
 
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
gensher 65:
Ни разу не видел 66-х с дизелем...
ставят от мерсов ,на ютубе можно поведать )
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TarasKirov:
ставят от мерсов ,на ютубе можно поведать )
Колхозят? Ну,это понятно))
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
gensher 65:
Ни разу не видел 66-х с дизелем...
Ставят ещё как ставят ставят МТЗ с турбиной и японские дизеля и от мерса и от других иномарок
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
TarasKirov:
нормальная НО когда стоит дизель
Да если за бензиновым движком нормально ухаживать то и он тоже неплох
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
gensher 65:
Колхозят? Ну,это понятно))
зато трамблера с 8 свечами нет )
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TarasKirov:
зато трамблера с 8 свечами нет )
Уже хорошо..)) И карба,надеюсь,тоже нет)) Ездил я на таком..)
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Accord93mel:
Да если за бензиновым движком нормально ухаживать то и он тоже неплох
что значит ухаживать ? )))
грузовик должен работать
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
TarasKirov:
что значит ухаживать ? )))
грузовик должен работать
Да,это УХАЖИВАТЬ.. Гладить его,разговаривать с ним...)))))
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Accord93mel:
Ставят ещё как ставят ставят МТЗ с турбиной и японские дизеля и от мерса и от других иномарок
Я ставил с МТЗ двигатель Д240 называется + поставил турбину и мосты на 37 ( скоростной)
Нае*******ся с переходной плитой (коробка - двигатель) хотя и брал оригинальную Бычковскую . Эта плита необходима чтоб соединить двиг. с зиловской коробкой .
Короче все это х**ня !!!! Лучше чем на заводе не один самоделкин не сделает . Сейчас ищу 66 с конверсии для отдыха . Ни каких переделок делать не буду . Все в нем продуманно и просто .
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
polimix2008:
Я ставил с МТЗ двигатель Д240 называется + поставил турбину и мосты на 37 ( скоростной)
Нае*******ся с переходной плитой (коробка - двигатель) хотя и брал оригинальную Бычковскую . Эта плита необходима чтоб соединить двиг. с зиловской коробкой .
Короче все это х**ня !!!! Лучше чем на заводе не один самоделкин не сделает . Сейчас ищу 66 с конверсии для отдыха . Ни каких переделок делать не буду . Все в нем продуманно и просто .
Вот это правильно,всё,что от самоделкина-колхоз.))
1
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
gensher 65:
Вот это правильно,всё,что от самоделкина-колхоз.))
Купил себе новый 3309 и радуюсь . Хотя наша техника очень требует внимания .
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
polimix2008:
Купил себе новый 3309 и радуюсь . Хотя наша техника очень требует внимания .
Что такое 3309? Отстал я от этой нашепромовско-грузовой жизни))
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Кстати на 92 бензине гораздо экономичней чем на 76 или 80 . только правильно зажигание выставить .
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
gensher 65:
Что такое 3309? Отстал я от этой нашепромовско-грузовой жизни))
Газ 3309 турбо дизель двигатель Д 245 очень надежный и экономичный (10-15 литров на 100 км)Завод газ специально разработал для этого двигателя КПП .В принципе не плохая машина (если не перегружать) и водила толковый
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
polimix2008:
Газ 3309 турбо дизель двигатель Д 245 очень надежный и экономичный (10-15 литров на 100 км)Завод газ специально разработал для этого двигателя КПП .В принципе не плохая машина (если не перегружать) и водила толковый
А как выглядит эта машина? На старый добрый 66-й похож?
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Отзыв о ГАЗ ГАЗ Только у меня самосвал . Кстати есть и полно приводные версии
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
polimix2008:
Отзыв о ГАЗ ГАЗ Только у меня самосвал . Кстати есть и полно приводные версии
Ааа,ну,это я знаю..)) Это уже не шишига ни разу))
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
Кабина очень удобная и просторная , намного удобней чем в 66 . Думаю в полном приводе будет бомба
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
polimix2008:
Кабина очень удобная и просторная , намного удобней чем в 66 . Думаю в полном приводе будет бомба
Ездил я на такой.. Руль жутко тяжёлый,на старых добрых 52-х и 53-х был гораздо легче..
 
 
Ответить
     
Феодосия
Сообщений: 105
gensher 65:
Ездил я на такой.. Руль жутко тяжёлый,на старых добрых 52-х и 53-х был гораздо легче..
Не знаю на маем уже ГУР стоит . На 52 руль действительно мягче чем на новых квадратных кабинах за счет более узкой резины . Ну и шкварня надо вовремя смазывать . На 53 руль жоще
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 55
машин выходного дня ))))))
Легкая придурковатость делает человека практически неуязвимым !!!
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
TarasKirov:
что значит ухаживать ? )))
грузовик должен работать
Яимел ввиду масло заливать в двигатель не автол а например получше какое нибудь и т.д
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
всегда удивлял рычаг кпп на шишиге.
место его расположения.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Роман2891:
всегда удивлял рычаг кпп на шишиге.место его расположения.
А его там больше негде расположить, т.к. прямо из КПП торчит.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
это то понятно.
просто не очень удобно сидеть постоянно боком.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Роман2891:
это то понятно.просто не очень удобно сидеть постоянно боком.
В Советской Армии на подобную ерунду внимания не обращали.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 99
Роман2891:
всегда удивлял рычаг кпп на шишиге.
место его расположения.
Зато надёжно и просто
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
машина ведь трудилась и трудится не только в армии а и у простых работяг.
просто русиш швайн и этим все сказано.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
   
Курагино
Сообщений: 25
идеальная а.м. для войны. ходит лучше гусеничного трактора,невероятная проходимость. для бизнеса-дизель мтз и кпп зил 130. испытано. эта а.м. дешеветь не будет,новые аналоги стоят как самолёты,а при использовании по назначению быстро упрощаются до состоянии 66-го,91 года выпуска.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Легенда то легенда ! да ломучая как и все Русские машины! А кабина то какая тесная для карликов только самый раз!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
ЭДУАРД 1973:
Легенда то легенда ! да ломучая как и все Русские машины! А кабина то какая тесная для карликов только самый раз!
У "шишиги", по сути, два недостатка: "эргономичное" место водителя и родной бензиновый мотор. Если это исправить - можно покорять мир!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
 
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Victr3756:
У "шишиги", по сути, два недостатка: "эргономичное" место водителя и родной бензиновый мотор. Если это исправить - можно покорять мир!!!
Да ктож это будет исправлять? У нас как делали из под топора так и продолжают делать!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 36347
ЭДУАРД 1973:
Легенда то легенда ! да ломучая как и все Русские машины! А кабина то какая тесная для карликов только самый раз!
сам то хоть в ней сидел или за рулём ездил?
нету лучше машины для сна чем эта.
один раз ехали в ней в 5 (человек)
сказал бы чему там ломаться?
для сравнения привёл бы хоть какого нибудь японца,если такие правда имеются.
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
fareast:
сам то хоть в ней сидел или за рулём ездил?
нету лучше машины для сна чем эта.
один раз ехали в ней в 5 (человек)
сказал бы чему там ломаться?
для сравнения привёл бы хоть какого нибудь японца,если такие правда имеются.
Ездил ездил в армии! да проходимость присутствует но еще раз говорю удобства в кабинке нет теснота! Прошлый век !
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
fareast:
для сравнения привёл бы хоть какого нибудь японца,если такие правда имеются.
За такие деньги их в природе быть не может!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
да нет зачем сравнивать комфортного качественного Японца с военным 66 года выпуска прошлого века! Вы бы тут танки еще сравеивали! для салдат и армейских нужд сойдет! а для гражданских на бензе раззоришся да и в цивилизовонном мире нафиг он только ездить в глухой деревне по бездорожью!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
ЭДУАРД 1973:
да нет зачем сравнивать комфортного качественного Японца с военным 66 года выпуска прошлого века! Вы бы тут танки еще сравеивали! для салдат и армейских нужд сойдет! а для гражданских на бензе раззоришся да и в цивилизовонном мире нафиг он только ездить в глухой деревне по бездорожью!
для гражданских нужд сейчас САДКО есть. или про такой не слышал.
в армии судя пов сему есзил только по парку.
ещё раз назови супер пупер комфортабельного японца против древнего 66.
 
 
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
fareast:
для гражданских нужд сейчас САДКО есть. или про такой не слышал.
в армии судя пов сему есзил только по парку.
ещё раз назови супер пупер комфортабельного японца против древнего 66.
да мне б ни тот ни другой ненужен для моих нужд есть прекрасный грузовик Японский и приносит мне прибыль ! Я ни накого 2 года как не работаю бабла хватает!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Роман2891:
всегда удивлял рычаг кпп на шишиге.
место его расположения.
66-й изначально проектировался как компактный авто для десантирования с самолётов (вернее, его предшественник ГАЗ-63, если не ошибаюсь). Этот предшественник был более валкий в поворотах, в 66-м это подправили. Поэтому рычаг КПП сзади - это жертва компактности, советским солдатам комфорт ни к чему!))) В сельское хозяйство он пришёл позже...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
За отзыв - 5. Автор что видел - рассказал, в подробностях.)))
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Отвратительный в своей безграмотности отзыв! Невозможно читать просто! Если не умеете писать, то не надо браться! Так коверкать родной язык, не уважать его, чтобы допускать такие ошибки и искажения! Большой-большой минус за такой отзыв!
 
1
Ответить
  
336 км от Нск
Сообщений: 274
шишига -агонь))))
Тойота Калдиновна ЕТ 196
 
 
Ответить
    
Долгопрудный
Сообщений: 63
Читаю мальца и вспоминаю себя, шишига машина на которой научился ездить!
Было мне от сила 7-8 лет, рычаг кпп позади кресла включать передачи было крайне трудно, так передачи включались с батиным подзатыльником)))
Машина-легенда!
Мой отзыв: Audi A4 2008
 
 
Ответить
 
ишим
Сообщений: 7
зил 131 с д245 лучше и по проходимости и по грузоподьемности и по комфорту. комфортная скорость 50 км в час. Родной двигатель на зил 131 полное г-о. У газона кабина маленькая, термос с чаем поставить некуда, пилу тож некуда ставить, мотор под нагрузкой слабоват, больше 4000 тон повезет только на пониженной- а на зила можно и 15 погрузить и если особо с грузом не буксовать то и ниче ему ни делается. зимой с грузом и д245 в 136 л.с. по любой снежной целине идет даж удивляешся. раньше тож газон был-мы ток ремонтом занимались-новые диски сцепления каждый месяц ставили.
Мой отзыв: Pontiac Vibe 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
erapetra:
зил 131 с д245 лучше и по проходимости и по грузоподьемности и по комфорту.
Ну, по проходимости, 66 уделывает 131. За счет 4-х гребущих колес. У 131-го только 3 гребут из 6. А вот коробка ДА - гов..ная. Не зря зиловскую коробку передач ставят, через переходник.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром