В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 1984

Xin Kai Xin Kai 1984 — отзыв владельца

, Воронеж
16394
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.6
5 — 167 пятёрок!
Xin Kai Xin Kai 1984 - отзыв владельца
Год выпуска:1984
Тип кузова:Грузовик
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:Бортовой
Двигатель:бензин, 5000 куб.см, л.с.
Расход топлива:В отзыве л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:3
Двигатель:3
Цвет кузова:Хаки
Цвет салона:Хаки
Двигатель:V-8 карбюратор
Всем привет. Давно не писал я ничего. Но, видать пора. Отзывы мои тут есть и про Тойота Карина Е и про ЗИЛ и про вилочный погрузчик Ниссан. Так что гнилые помидоры и тухлые яйца можете кидать в мою сторону. Не обижусь. Так как в школе я учился плохо, то прошу простить за ошибки. И с компом я плохо знаком, так что отсутствие абзацев обеспечено. И так, начнём. Отзыв пойдёт о легендарном Газ 66. Фотки где то есть, но не много. Да и те на бумаге печатанные. Так что, как оцифрую -выложу. Поехали. Так жизнь распорядилась, что после службы в армии России вернулся я в родную деревню.  Работать пошёл в гараж. Водилой. А было мне тогда 19 с половиной лет. Какая работа? О чём можно думать в эти годы? Ну в общем посадили меня на молоковоз. ЗиЛ 157. Убиться бошкой об стену. Но, это отдельная тема. Главное бензин для заправки Восхода всегда был в нужном количестве. В один прекрастный день, приезжает троюродный брат и предлагает работу в лесничестве на Шишиге. Денег в колхозе не платили, а в ЛесХозе хоть изредка ,но давали, перехожу к лесорубам. Бензин пофигу где воровать. Прихожу первый день на работу, мне открывают бокс, в котором стоит шишига, поломатая. Вот твоё счастье , Алексей. Я конечно немног охренел. Колесо одно снято, стартер снят. В общем не на ходу. Брат механиком там трудился, так что помогал поставить в строй это чудо. Колесо снято было, потому, что потёк рабочий цилиндр тормозной. Тормоза на шишиге это вообще беда. Но, может просто такие условия эксплуатации и отсутствие нормальных зап частей. Стартер лежал в ящике для зап частей. Бывший водила его снял и заводил с кривого. Такая загадка: У умного ржавеет-у дурака блестит. Кривой стартер. У меня тоже иногда блестел. Вообще со стартером беда была постоянно. На холодную крутит. На горячую-нет. 70-80 градусов нагрев движка и всё. Стартер еле крутит. Гав, гав. Помогал подсос. Дёргаешь его до конца вверх, перекрывая заслонку и как тока мотор раскрутися стартером опускаешь подсос. Заводился в морозы без подогрева до минус 12. Ниже либо паяльная лампа, либо буксир. В кабине тепло, не жара конечно, но правда  тепло. Только одно условие, одеялом закрыть ФСЮ морду от двери до двери. Если не сделать этого, то холодный воздух будет остужать мотор, а вместе с ним и тонель в кабине который мотор и закрывает,так что тепла не будет.Так Дальше про тормоза. Тормоза- отстой. Для знающих поясню. У меня стояла ещё старая одноконтурная система. Если потёк один рабочий, то тормозов не будет. Жидкость убежит вся. И со сцепления тоже. Крови они мне выпили много за четыре года. Дело в том, что очень много приходилось ездить по лужам. Глубоким лужам. Иногда люди в кузове ноги поднимали, что бы не замочить. Проходимость позволяла. Так вот, как по лужам погоняешь, считай тормоза потекут. Не сегодня-так завтра. Дело в том, что лужи со своей грязепесчаной смесью поостоянно заливали рабочие цилиндры сцепления. От чего те начинали течь. Колодки менял раз в год. На больше не хватало. Хотя пробег был за год в районе 15 тыс. По путёвкам 60. Помогало только замена колодок и полная переборка-промывка всей тормозной системы. На пол года. Много грязи в лужах, а машина то вездеход. Вездеход надо признать отличный. Иногда не верилось что проедешь. Но Он собака едет. У меня резина стояла с БТР 80. Она выше , шире и не такая шумная как родная шишиговская. И всё же я его сажал. За четыре года и четыре месяца четыре раза вытаскивали. И везде я просто висел на мостах. В глухую. Пока не на мостах, будет переть до тех пор пока не утопишь. Иногда тупо не хватало мощьности движка. Вот куда нужен дизель, лошадей этак сто петьдесят. Но ни как не эти сто двадцать от бензина. На этих лошадях тока людей по асфальту возить, а тут-грязь, снег. Крутящий момент нужен, а его нет! Мотор сдыхает быстро, не для вездехода он. Дохлятина одним словом. Да ещё и капризный. Я его три раза перебирал. Год и всё-сдыхает. Правда не шумный и не грелся летом никогда. Коробка проблем не доставляла ни каких. Хотя , тоже не надёжный узел. А вот раздатку менял. Стало выбивать прямую передачу. Хоть шишига и была с капремонта ЦАРЗ 162. Хрен знает чинили её там аль нет. Не известно. Мосты под конец начали сдаваться. Блокировались тока на больших скоростях. Если на первой, то стоял такой хруст-аж жутко было. А вот блокировка не срабатывала. Лучше бы принудительную сделали. Без передка вообще не ехала, опа лёгкая, да и односкатка сзади. Зато пятаки крутиь прикольно было. Что по песку, что по снегу. Правда шеф ругался. А мне то пофиг 20 лет человеку, детство в одном месте ещё. Отдельная тема залить-слить воду из системы охлаждения. Особенно осень-весна. Только поднимешь кабину, голову суешь кран открыть и тут за шиворот падает комок грязи. Сливал надев капюшон куртки. Утром когда заливаешь воду, отходит один из кранов на блоке, поднимаешь кабину -закрываешь кран. А если не отошёл, заводишь и стоишь смотришь когда отойдёт. Как потекла, поднимаешь опять кабину и закрываешь кран. Не удобно. Кстати про кабину. Залазить конечно не удобно, да и посадку за рулём назвать удобной не получиться. А вот к рычагу КПП не привыкал вообще. С первого дня как будто всю жизнь ездил. Тут кому как. Расход. Ни когда не засекал. Списывал 31 литр на сотку летом. 34 зимой. За расходом ни кто особо не следил. На мотоцикл всегда хватало. Да и как можно посчитать расход при езде по лесосекам? Не реально. Но полтос мне кажеться сжирал. А мож и нет. Не засекал. В общем вездеход хороший, до невест доезжал всегда, в любую погоду и по любой дороге. Комфорта конечно в нём нет. Да и зачем он нужен солдатам? Машина то для них разрабатывалась. Наверное хватит писать. Как фоты найду свои -закину.
Опубликован
 

Комментарии

29.01.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
Двигатель: бензин, 5000 куб.см, Не помню напомню: V8, 4225 куб. см, 115 коней об отзыве ничего писать не буду: нет фото из жизни. да и много и так известно про шишера.
Ответить
пляшу с бубном
 17
  2
29.01.2012pain83
    
Иркутск

Сообщений: 48
Шишига- типичный пример нашего автопрома, едет везде (на пониженной передаче) и ломается вся!!!Из - за особенностей управления - лечит сколиоз))))
Ответить
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
 29
  3
29.01.2012Колчедан
 

Сообщений: 5556
Прикольный в них спальник.
Ответить
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
  1
29.01.2012Loktionov
    
Новосиб

Сообщений: 1534
реально машина с повышенной проходимостью, хаммеры курят в стороне.
Ответить
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 19
  6
29.01.2012Yxta
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 10760
Машины проходимей, я не встречал. Личные впечатления очень противоречивые. С одной стороны ужасная пытка для водителя, а с другой отличная проходимость и универсальность. Ну всё у нас через ***** как было, так и осталось.
Ответить
Если хотите помочь, то просто не мешайте.
 15
   
29.01.2012Giga
 
г. Красноярск

Сообщений: 197
Шишига разрабатывалась как ДЕСАНТНАЯ машина. От этого и движка не самая мощная (тяжелая) и компановка кабины.
Ответить
TA01W 97' боди 3"
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1997
 10
   
29.01.2012Astroad
 
Алматы

Сообщений: 208
дополняй о ветеране
Ответить
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
   
29.01.2012Андрей95
  
Барнаул

Сообщений: 296
вездеход!
Ответить
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2012
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
Нормальный аппарат!Дизель туда и вообще танк будет.А дифы изнашиваются,довольно быстро и самоблоки перестают срабатывать.
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
29.01.2012сорочинский
    

Сообщений: 55
Отработал на таком 1,5 года.Газ 66 вахта!Ни разу я не встречал более проходимого авто.Сидел один лишь раз когда в жиже утопил по лобовое почти.Кстати в нашей конторе был один с дизелем от МТЗ 82.Вот это реально зверь.
Ответить
Мой отзыв: Лада 2109 1996
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
сорочинский:Отработал на таком 1,5 года.Газ 66 вахта!Ни разу я не встречал более проходимого авто.Сидел один лишь раз когда в жиже утопил по лобовое почти.Кстати в нашей конторе был один с дизелем от МТЗ 82.Вот это реально зверь.
Да ставят Д240,д242.
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
29.01.2012Коварный@вольво S60
   
Искитим

Сообщений: 978
Отец на таком в армии в Омске служил! Рассказывал только хорошее,проходимость просто чумовая! Затем 131 получил,говорил 66 лучше по проходимости!)) 5 с +!
Ответить
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
   
29.01.2012анто
  

Сообщений: 353
была такая в фирме -работала в снабжении,с учетом того что в тот момент дороги весной и осенью до Омска из 140=75 не было асфальта -танк незаменимый.Но -раз поехали по асфальту в Казахстан за 300 км -в конце пути уже кончились маты -остался нервный смех,и это с учетом возраста -27 лет,сейчас бы не выдержал.Ночевали вдвоем в нем же,утром разгибались минут 15.Впечатление -ехали сидя голым задом на заборе.Так что машина зверь ,ему бы лошадей 100 еще добавить или дизель лошадей 170 -ващще хаммер нервно курит в сторонке
Ответить
  2
29.01.2012Carrozzeria
     
Алтайский край, Заринск.

Сообщений: 78944
Giga:Шишига разрабатывалась как ДЕСАНТНАЯ машина. От этого и движка не самая мощная (тяжелая) и компановка кабины.
+1000. И ещё как лёгкий тягач.
pain83:Шишига- типичный пример нашего автопрома, едет везде (на пониженной передаче) и ломается вся!!!Из - за особенностей управления - лечит сколиоз))))
Не смеши мои ботинки- ломается она. Ничё она не ломается, всё в меру.
Ответить
Вот смотрю я на вас и думаю- ещё выпить??? Или вы уже мне нравитесь ......
  2
29.01.2012Runnin
   
Хабаровск

Сообщений: 835
Вездеход! Ему бы еще дизель...
Ответить
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
   
29.01.2012tor m1
  
Якутск

Сообщений: 15
посадить невозможно, но не стоит пренебрегать, а то можно утопить
Ответить
   
29.01.2012Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 181804
Пять, надо фоты.
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
   
29.01.2012КОТOВ
  
Владивосток

Сообщений: 509
Автоподкачка колес работала?
Ответить
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
   
   
29.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
зав гар:Нормальный аппарат!Дизель туда и вообще танк будет.А дифы изнашиваются,довольно быстро и самоблоки перестают срабатывать.
Какие там самоблоки? Впервые слышу.
Ответить
   
 11
29.01.2012dimon71
   
Новокузнецк

Сообщений: 652
Колчедан:Прикольный в них спальник.
Ага,в кузове:)))
Ответить
Хонда Инсайт гибрид, 2010.
Продаю алтайский мёд.
  1
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
nik007123:Какие там самоблоки? Впервые слышу.
А как происходит блокировка колес?) Дифференциал повышенного трения.
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
  1
29.01.2012призыв
   
автор
Воронеж

Сообщений: 928
КОТOВ:Автоподкачка колес работала?
Нет, подкачка колёс не работала. Трубки от подкачки пошли вместо трубок тормозных. Которые иногда отрывались-ломались от езды по лесу.
BadArqi:Двигатель: бензин, 5000 куб.см, Не помню напомню: V8, 4225 куб. см, 115 коней об отзыве ничего писать не буду: нет фото из жизни. да и много и так известно про шишера.
Спасибо напомнил. Но я правда не помню.
tor m1:посадить невозможно, но не стоит пренебрегать, а то можно утопить
Это точно. Я и сажал его потому, что иногда начинаешь верить что проедет везде.
Ответить
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
nik007123:Какие там самоблоки? Впервые слышу.
ВОТ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-66
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
призыв:
И фотка шишиги,кстати, с турбодизелем.ГАЗ 66-40.
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
   
29.01.2012denis27-77
  
Комсомольск-Сочи

Сообщений: 472
+5
Ответить
жалюзи, натяжные потолки в Сочи
   
   
29.01.2012Ilgiz 14
  
Россия

Сообщений: 8771
На работе высоковольтная электролаборатория на базе газ 66. Машина весщь.
Ответить
   
29.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
зав гар:ВОТ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%90%D0%97-66
Там не совсем правильно написано. Кулачковый дифф повышенного трения, который стоит на 66, не является самоблокирующемся. Просто крутящий момент уходит к колесу, которое остановилось. Отсюда и проходимость такая. Но кулачки стачиваются быстро. Хотя на практике при хорошей смазке в мосту всё работает достаточно долго.
Ответить
   
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
nik007123:Там не совсем правильно написано. Кулачковый дифф повышенного трения, который стоит на 66, не является самоблокирующемся. Просто крутящий момент уходит к колесу, которое остановилось. Отсюда и проходимость такая. Но кулачки стачиваются быстро. Хотя на практике при хорошей смазке в мосту всё работает достаточно долго.
Все там правильно.Самоблокирующийся- от сам и блокирует,что и присутствует на 66-м.стояла бы принудиловка другое дело.А кулачки снашиваются и правда быстро, как я писал выше.
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
29.01.2012вован-спорт
     
World Sports and Kykyevo

Сообщений: 179413
На рыбалку и за грибами пойдет ! 4
Ответить
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
   
29.01.2012призыв
   
автор
Воронеж

Сообщений: 928
зав гар:И фотка шишиги,кстати, с турбодизелем.ГАЗ 66-40.
Да я и не смотрел особо на цифры. Просто общая фотка шишиги.
Ответить
   
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
вован-спорт:На рыбалку и за грибами пойдет ! 4
И место для рыбы есть))))
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
призыв:Да я и не смотрел особо на цифры. Просто общая фотка шишиги.
Да я понял,так для сведения черканул)))
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
   
29.01.2012вован-спорт
     
World Sports and Kykyevo

Сообщений: 179413
зав гар:И место для рыбы есть))))
Даже для крупной ! Как у Томича !
Ответить
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
   
   
29.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
зав гар:Все там правильно.Самоблокирующийся- от сам и блокирует,что и присутствует на 66-м.стояла бы принудиловка другое дело.А кулачки снашиваются и правда быстро, как я писал выше.
Когда дифф заблокирован, оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Здесь не так. Да чё спорить, я в институте занимался этим вопросом не мало. Ладно.
Ответить
   
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
вован-спорт:Даже для крупной ! Как у Томича !
вован-спорт:Даже для крупной ! Как у Томича !
Даже двух таких))) Сегодня вечером если найду,выложу сюда фото шишиги которую делал я .Х р ен кто угадает для чего она)))))))))))))
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
nik007123:Когда дифф заблокирован, оба колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Здесь не так. Да чё спорить, я в институте занимался этим вопросом не мало. Ладно.
Не забывай про коэффициент блокирования,там он не 100%,какой не знаю.И я не говорил,что колеса блокируются мертво,на уазик я ставил диффы от БТР -60 там коэффициент около 60%.А разговор был,самоблок или нет.А в институтах и мы бывали))))
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
   
29.01.2012вован-спорт
     
World Sports and Kykyevo

Сообщений: 179413
зав гар:Даже двух таких))) Сегодня вечером если найду,выложу сюда фото шишиги которую делал я .Х р ен кто угадает для чего она)))))))))))))
Давай ждем ! Устроим конкурс , кто угадает !
Ответить
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
   
   
29.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
зав гар:Не забывай про коэффициент блокирования,там он не 100%,какой не знаю.И я не говорил,что колеса блокируются мертво,на уазик я ставил диффы от БТР -60 там коэффициент около 60%.А разговор был,самоблок или нет.А в институтах и мы бывали))))
Понятно. Вообще -заблокировать-, означает сделать неподвижным. Ты видимо военный?
Ответить
   
29.01.2012sani10
   
Алтай

Сообщений: 851
зав гар:Не забывай про коэффициент блокирования,там он не 100%,какой не знаю.И я не говорил,что колеса блокируются мертво,на уазик я ставил диффы от БТР -60 там коэффициент около 60%.А разговор был,самоблок или нет.А в институтах и мы бывали))))
Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Ответить
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
   
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
nik007123:Понятно. Вообще -заблокировать-, означает сделать неподвижным. Ты видимо военный?
нет не военный.
sani10:Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Были уже,ты не прав.
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
   
29.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
sani10:Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Назовите механизм, который блокирует дифф намертво. Нет там такого! Просто момент уходит к колесу, которому тяжело. А то, которому легко (на льду или в грязи) ничего не получает. Это если по простому рассуждать.
Ответить
   
   
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
sani10:Колеса блокируются там намертво но не всегда , сходите в институт еще раз или прочитайте про самоблоки бтр и газ 66.
Прежде чем сказать чего то ,надо понять смысл.Вот почитай. http://www.voenavto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45:gaz66&catid=13:history&Itemid=27
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
   
29.01.2012grumk079em
 
Винница

Сообщений: 177
У моего тестя, был ГАЗ 66, но с дизелем от тарктора "Беларусь". Коробка, тоже, от чего то-там-не знаю. Тесть, был лесником и жил в лесу. До села примерно 3 км или через лес, или через поле с бешенным подьемом и грязью. Видел я как этот ГАЗон с дизелем ходил! Грязь, Бампер в грязи, еле ползет, его всего перебрасывает, бросает, а тесть, тупо, чуть-чуть оборотов поддал и машина прет как ТАНК! Просто дух захватывает! А на ГАЗе целый выводок инженеров и конструкторов и убогий и бедные не могли допереть, что для таких машин нужен дизель! Какой-то рукастый умелец в селе в Винницкой области, переделывал эти машины на дизель-он "допер" а вот целое КБ ГАЗа- вот, никак, почему то. Правда, смешно?! А теперь пусть все эти "гении" ВАЗа, ГАЗа, и им подобным сами платят и ездят на том "чуде", что сами и проезвели..
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
  5
  5
29.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
grumk079em:У моего тестя, был ГАЗ 66, но с дизелем от тарктора "Беларусь". Коробка, тоже, от чего то-там-не знаю. Тесть, был лесником и жил в лесу. До села примерно 3 км или через лес, или через поле с бешенным подьемом и грязью. Видел я как этот ГАЗон с дизелем ходил! Грязь, Бампер в грязи, еле ползет, его всего перебрасывает, бросает, а тесть, тупо, чуть-чуть оборотов поддал и машина прет как ТАНК! Просто дух захватывает! А на ГАЗе целый выводок инженеров и конструкторов и убогий и бедные не могли допереть, что для таких машин нужен дизель! Какой-то рукастый умелец в селе в Винницкой области, переделывал эти машины на дизель-он "допер" а вот целое КБ ГАЗа- вот, никак, почему то. Правда, смешно?! А теперь пусть все эти "гении" ВАЗа, ГАЗа, и им подобным сами платят и ездят на том "чуде", что сами и проезвели..
д 240 называется дизель))А вообще вот ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
29.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
зав гар:д 240 называется дизель))А вообще вот ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544 ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
А до 92-го года нельзя было поставить дизель? Машина-то с времён мамонтов выпускалась.
Ответить
  1
  1
29.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
grumk079em:У моего тестя, был ГАЗ 66, но с дизелем от тарктора "Беларусь". Коробка, тоже, от чего то-там-не знаю. Тесть, был лесником и жил в лесу. До села примерно 3 км или через лес, или через поле с бешенным подьемом и грязью. Видел я как этот ГАЗон с дизелем ходил! Грязь, Бампер в грязи, еле ползет, его всего перебрасывает, бросает, а тесть, тупо, чуть-чуть оборотов поддал и машина прет как ТАНК! Просто дух захватывает! А на ГАЗе целый выводок инженеров и конструкторов и убогий и бедные не могли допереть, что для таких машин нужен дизель! Какой-то рукастый умелец в селе в Винницкой области, переделывал эти машины на дизель-он "допер" а вот целое КБ ГАЗа- вот, никак, почему то. Правда, смешно?! А теперь пусть все эти "гении" ВАЗа, ГАЗа, и им подобным сами платят и ездят на том "чуде", что сами и проезвели..
И на КамАЗ дизель ЯМЗ первыми водители поставили и уж потом завод.
Ответить
  1
29.01.2012lenaron
     

Сообщений: 2105
газ 66 это вояка, хаммер это гламурный солдат)
Ответить
ленарон
Мой отзыв: Лада 2114 2004
  1
29.01.2012KINOV
   
Новосибирск

Сообщений: 23
А с чего у него зад легкий? Разрабатывался для десанта с учетом того, что его придется на парашюте спускать и должен приземляться сразу на 4 колеса. Развесовка почти 50/50
Ответить
  1
29.01.2012призыв
   
автор
Воронеж

Сообщений: 928
KINOV:А с чего у него зад легкий? Разрабатывался для десанта с учетом того, что его придется на парашюте спускать и должен приземляться сразу на 4 колеса. Развесовка почти 50/50
А с чего ему тяжёлым быть? Кузов лёгкий зз тонкого листового металла. Мост и колёса односкатные. Реально **** лёгкая, аммортизаторы стоят. Без них трясло бы сильно.
Ответить
   
29.01.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
nik007123:А до 92-го года нельзя было поставить дизель? Машина-то с времён мамонтов выпускалась.
вояки зачем дизель, который замерзнет при -20 градусов? поэтому бензин и еще раз бензин!
Ответить
пляшу с бубном
   
30.01.2012grumk079em
 
Винница

Сообщений: 177
Причем тут дизель при низких тмпературах? Ну елси на Север машина пойдет- так пусть и поставят подогрев. А вот что в вездеходе карбюратор делал столько лет? Неужели нельзя поставить дизельный двигатель? А елси уж так тяжело, конструкторам до этого "допереть" то у меня автоматически возникает вопрос, на кай черт такие "инжераны-конструкторы"? Просто, привыкли к отсутствию конкуренции на авторынке и прожили по принципу- "наш народ терпеливый, все сам сделает" Вот и втюхивали машины! А теперь все автозаводы РФ "волком воют" -"дайте денег из бюджета и мы выйдем на мировой уровень." нет уж, граждане, елси уж за столько лет не вышли, то и сейчас- ничего не выйдет! Если ВАЗ ведро, так это ведро и стоить должно как ведро с болтами- может хоть тогда его покупать начнут. И дело вовсе не в технич аспектах отец машин, но еще и комфорту бы людям хотелось- они ведь свои заработанные деньги отдают. Это кочено эммоции, но вы спосмотрите на чем ездит руководство нашего отеч автопрома? Что то я не видел и не слышал, чтобы они на своей же продукции ездили. Интерсено, если кто-либо из руководство того же "Мерседеса" сядет на друую марку- как к нему будут относится? Вроде ерунда, мелочь- каждому как говориться, свое, но согласитесь- все-таки, это "показатель". Вот так!
Ответить
  2
30.01.2012MOBERG
     

Сообщений: 2449
ЛЕГЕНДАРНИЙ 66!!! ps.Американцы до сих пор думают что он не горит,не тонет и выдерживает Ядерный взрыв и главное после всего этого заводиться и везёт солдат в бой!!!!!!/////5//////
Ответить
  2
30.01.2012dimon71
   
Новокузнецк

Сообщений: 652
призыв:А с чего ему тяжёлым быть? Кузов лёгкий зз тонкого листового металла. Мост и колёса односкатные. Реально **** лёгкая, аммортизаторы стоят. Без них трясло бы сильно.
По моей армейской памяти в кузове очень даже НЕ трясет .Но при загрузке зад сильно просаживался.Для танспортировки солдат вполне комфортный автомобиль.В Уралах и 131х сильней вибрация была,особенно на асфальте.
Ответить
Хонда Инсайт гибрид, 2010.
Продаю алтайский мёд.
  1
30.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
BadArqi:вояки зачем дизель, который замерзнет при -20 градусов? поэтому бензин и еще раз бензин!
А как же КрАЗы на севере при -40 работают? Танк Т-34 бензиновый что ли был в войну? В те годы и морозы были не то, что сейчас!!! Видно, чел далёк от дизелей. Дизель в мороз заводится лучше бензинки. Главное зимняя соляра и хорошие аккумуляторы.
Ответить
   
30.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
dimon71:По моей армейской памяти в кузове очень даже НЕ трясет .Но при загрузке зад сильно просаживался.Для танспортировки солдат вполне комфортный автомобиль.В Уралах и 131х сильней вибрация была,особенно на асфальте.
Под груз он не рассчитан. Подрессорников нет у него.
Ответить
   
30.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
вован-спорт:Давай
Вот,как обещал))Качество похое,я с бумажной фотки сфотал.Это дело моих рук и воспаленного воображения...)))
Ответить
 
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
  1
  1
30.01.2012КОТOВ
  
Владивосток

Сообщений: 509
grumk079em:Причем тут дизель при низких тмпературах? Ну елси на Север машина пойдет- так пусть и поставят подогрев. А вот что в вездеходе карбюратор делал столько лет? Неужели нельзя поставить дизельный двигатель? А елси уж так тяжело, конструкторам до этого "допереть" то у меня автоматически возникает вопрос, на кай черт такие "инжераны-конструкторы"? Просто, привыкли к отсутствию конкуренции на авторынке и прожили по принципу- "наш народ терпеливый, все сам сделает" Вот и втюхивали машины! А теперь все автозаводы РФ "волком воют" -"дайте денег из бюджета и мы выйдем на мировой уровень." нет уж, граждане, елси уж за столько лет не вышли, то и сейчас- ничего не выйдет! Если ВАЗ ведро, так это ведро и стоить должно как ведро с болтами- может хоть тогда его покупать начнут. И дело вовсе не в технич аспектах отец машин, но еще и комфорту бы людям хотелось- они ведь свои заработанные деньги отдают. Это кочено эммоции, но вы спосмотрите на чем ездит руководство нашего отеч автопрома? Что то я не видел и не слышал, чтобы они на своей же продукции ездили. Интерсено, если кто-либо из руководство того же "Мерседеса" сядет на друую марку- как к нему будут относится? Вроде ерунда, мелочь- каждому как говориться, свое, но согласитесь- все-таки, это "показатель". Вот так!
Не всё так просто.. Шишига разрабатывалась как узкоспециализированная военно-десантная машина, это потом на нее забот гражданка добавила, за неимением лучшего проходимца. Думаешь у амеров или япов военные транспотные машины годами надежны и комфортны? Нет. Шишига достойный вездеход (если за ним следить), пользуется заслуженным спросом, реальный конкурент только УНИМОГ, но там ценник ни как для пасечника и охотника-рыболова-лесника..
Ответить
Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток
   
30.01.2012призыв
   
автор
Воронеж

Сообщений: 928
dimon71:По моей армейской памяти в кузове очень даже НЕ трясет .Но при загрузке зад сильно просаживался.Для танспортировки солдат вполне комфортный автомобиль.В Уралах и 131х сильней вибрация была,особенно на асфальте.
Я же писал, что сзади аммортизаторы стоят. Подрессорников нет. Грузоподъёмность небольшая. Вроде 2250кг.
Ответить
   
   
30.01.2012призыв
   
автор
Воронеж

Сообщений: 928
зав гар:Холодно)
Чёт похожа на аппарат для внесения жидких удобрений на поля с зерновыми. Либо для внесения гербицидов.
Ответить
   
30.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
призыв:Чёт похожа на аппарат для внесения жидких удобрений на поля с зерновыми. Либо для внесения гербицидов.
+100500 Сразу видно из сельской местности)))Расход у этого аппарата от 150л. 80-го в день)))
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
30.01.2012призыв
   
автор
Воронеж

Сообщений: 928
зав гар:+100500 Сразу видно из сельской местности)))Расход у этого аппарата от 150л. 80-го в день)))
Навели на мысль шланги на штангах. А расход зависит от нагрузки конечно. Ёмкость куба два? Плюс надо помпу крутить. А крутить надо шустро, что бы создать давление в системе. А давление нужно, что бы распыление было хорошим. Правильно, зав гар?
Ответить
   
30.01.201220780
     

Сообщений: 107
grumk079em:Причем тут дизель при низких тмпературах? Ну елси на Север машина пойдет- так пусть и поставят подогрев. А вот что в вездеходе карбюратор делал столько лет? Неужели нельзя поставить дизельный двигатель? А елси уж так тяжело, конструкторам до этого "допереть" то у меня автоматически возникает вопрос, на кай черт такие "инжераны-конструкторы"? Просто, привыкли к отсутствию конкуренции на авторынке и прожили по принципу- "наш народ терпеливый, все сам сделает" Вот и втюхивали машины! А теперь все автозаводы РФ "волком воют" -"дайте денег из бюджета и мы выйдем на мировой уровень." нет уж, граждане, елси уж за столько лет не вышли, то и сейчас- ничего не выйдет! Если ВАЗ ведро, так это ведро и стоить должно как ведро с болтами- может хоть тогда его покупать начнут. И дело вовсе не в технич аспектах отец машин, но еще и комфорту бы людям хотелось- они ведь свои заработанные деньги отдают. Это кочено эммоции, но вы спосмотрите на чем ездит руководство нашего отеч автопрома? Что то я не видел и не слышал, чтобы они на своей же продукции ездили. Интерсено, если кто-либо из руководство того же "Мерседеса" сядет на друую марку- как к нему будут относится? Вроде ерунда, мелочь- каждому как говориться, свое, но согласитесь- все-таки, это "показатель". Вот так!
Если ты внимательно почитаешь коменты, то поймешь, шишига была изначально армейским вездеходом. Простым, дешевым, квадратным, без удобств. Все по тому, что во время войны автомобиль живет не долго. Месяц-два. На это время шишиги вполне хватает (это про надёжность). Карбюраторный двигатель не меняли на дизель из- за того, что он стоил копейки и был очень распространен в СССР. Любой слесарь сантехник мог его отремонтировать в поле (это про наших конструкторов). Дизель на заводе ставили и раньше, просто бензин стоил копейки, а кроме военных шишига была мало кому нужна (это про почему раньше 1992г. дизель не ставили). Если ты внимательно прочитал, то должен понять, что конструкторы справились с поставленной задачей в ШЕСТИДЕСЯТЫХ годах на все100%. А если ты выбъешь из своей головы дурь, что марк- лучший автомобиль и включиш логику, то ты поймешь- кто платит, тот и танцует. Заказы на автомобили выдавало государство. Какие ему нужны были автомобили, такие и выпускались. Государство сказало десантный автомобиль- получите шишигу. Сказало грузоподъемность- поучите белаз. Волги, победы, москвичи и даже зазы в свое время получали награды на европейских автомобильных выставках. Это тебе про убогость конструкторов. А известно тебе, когда в СССР появился передний привод???. С 67 года выпускается. А теперь подумай, на чём в то время ездили покемоны. А ты в курсе, что нива- это первый паркетник, второй появился у тойоты в 94 году(РАВ-4) А в курсе с какого года выпускается нива???????. А в курсе ли ты сколько денег было потрачено на создание нивы??? Любой иностранный производитель за эту сумму только водительское сиденье придумать сможет. Если я тебя правильно понял, то иностранцы военную технику делают удобней. Ты когда нибудь видел хаммер альфа??? Это тот самый, который самый первый и квадратный. Если нет, то посмотри в интернете на переднее сиденье пассажира и оцени, в какой позе на нём нужно разместиться, чтобы влезть в пространство между дверью и кожухом двигателя.
Ответить
 18
  1
30.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
призыв:Навели на мысль шланги на штангах. А расход зависит от нагрузки конечно. Ёмкость куба два? Плюс надо помпу крутить. А крутить надо шустро, что бы создать давление в системе. А давление нужно, что бы распыление было хорошим. Правильно, зав гар?
Почти))Кубо там более,скока не помню,а помпа и форсунки электро.
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
30.01.2012grumk079em
 
Винница

Сообщений: 177
У каждого, своя правда. Согласен. Я прожил 30 лет на Севере- в военном гарнизоне. И что такое морозы под минус 30, прекрасно знаю. А вот теперь представь себе, солдатика молодого, в лютый мороз с ветром, лежащего под таким вот "Чудом техники". Это тебе не хамер, какой-нибудь. И не нужно взывать к патриотизму и любви к отечественной воен технике. С 8 до 18 лет, ничего кроме АПЛ из окна квартиры, я ничего не видел. А вот то что машины делали не для людей а "на случай войны" это уж, точно. А теперь, эту привычку прийдется отеч производиел, резко менять. Люди уже не те- просто так, никто со своими заработанными деньгами, расставаться не хочет и это полное право покупателя- знать за что он отдал деньги и чего ему ждать от автомобиля. А "трудности переходного периода" покупателя, не должны интересовать. Все очень просто - "Товар-деньги-товар" Почти 30 лет машину на конвеере держали а теперь начинают обьяснять, что дескать, " мы не виновыты" но деньги нам свои, в полном обьеме, пожал-та, заплатите.. а с качеством- сами разберетесь...
Ответить
  2
30.01.2012Сталинец
   

Сообщений: 22342
20780:Если ты внимательно почитаешь коменты, то поймешь, шишига была изначально армейским вездеходом. Простым, дешевым, квадратным, без удобств. Все по тому, что во время войны автомобиль живет не долго. Месяц-два. На это время шишиги вполне хватает (это про надёжность). Карбюраторный двигатель не меняли на дизель из- за того, что он стоил копейки и был очень распространен в СССР. Любой слесарь сантехник мог его отремонтировать в поле (это про наших конструкторов). Дизель на заводе ставили и раньше, просто бензин стоил копейки, а кроме военных шишига была мало кому нужна (это про почему раньше 1992г. дизель не ставили). Если ты внимательно прочитал, то должен понять, что конструкторы справились с поставленной задачей в ШЕСТИДЕСЯТЫХ годах на все100%. А если ты выбъешь из своей головы дурь, что марк- лучший автомобиль и включиш логику, то ты поймешь- кто платит, тот и танцует. Заказы на автомобили выдавало государство. Какие ему нужны были автомобили, такие и выпускались. Государство сказало десантный автомобиль- получите шишигу. Сказало грузоподъемность- поучите белаз. Волги, победы, москвичи и даже зазы в свое время получали награды на европейских автомобильных выставках. Это тебе про убогость конструкторов. А известно тебе, когда в СССР появился передний привод???. С 67 года выпускается. А теперь подумай, на чём в то время ездили покемоны. А ты в курсе, что нива- это первый паркетник, второй появился у тойоты в 94 году(РАВ-4) А в курсе с какого года выпускается нива???????. А в курсе ли ты сколько денег было потрачено на создание нивы??? Любой иностранный производитель за эту сумму только водительское сиденье придумать сможет. Если я тебя правильно понял, то иностранцы военную технику делают удобней. Ты когда нибудь видел хаммер альфа??? Это тот самый, который самый первый и квадратный. Если нет, то посмотри в интернете на переднее сиденье пассажира и оцени, в какой позе на нём нужно разместиться, чтобы влезть в пространство между дверью и кожухом двигателя.
+100500
Ответить
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
   
30.01.2012dimon71
   
Новокузнецк

Сообщений: 652
призыв:Я же писал, что сзади аммортизаторы стоят. Подрессорников нет. Грузоподъёмность небольшая. Вроде 2250кг.
дык я ж про то и грю что для солдат главное комфорт.
Ответить
Хонда Инсайт гибрид, 2010.
Продаю алтайский мёд.
   
   
30.01.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
nik007123:А как же КрАЗы на севере при -40 работают? Танк Т-34 бензиновый что ли был в войну? В те годы и морозы были не то, что сейчас!!! Видно, чел далёк от дизелей. Дизель в мороз заводится лучше бензинки. Главное зимняя соляра и хорошие аккумуляторы.
зимняя солярка начинает кристализоваться при -30, а на Севере -60 нормальная температура, поэтому там не кразы, а бензиновые Уралы 70-х годов в частях стоят.
Ответить
пляшу с бубном
  1
30.01.2012fareast
   

Сообщений: 17074
Giga:Шишига разрабатывалась как ДЕСАНТНАЯ машина. От этого и движка не самая мощная (тяжелая) и компановка кабины.
с чего бы она (движка по вашему) тяжёлая была? Блок алюминиевый в отличии от ЗИЛа для начала предмет спора выучите. Самый обычный мотор от ГАЗ-53.Основное отличие начличие компрессора. Мощи ему (газ-66) на этом движке вполне хватает. зачем огород городить. Кабина говорите не камильфо? ну так 500 км марш ходили и вроде ничего.Дело привычки.
Ответить
   
30.01.2012fareast
   

Сообщений: 17074
анто:была такая в фирме -работала в снабжении,с учетом того что в тот момент дороги весной и осенью до Омска из 140=75 не было асфальта -танк незаменимый.Но -раз поехали по асфальту в Казахстан за 300 км -в конце пути уже кончились маты -остался нервный смех,и это с учетом возраста -27 лет,сейчас бы не выдержал.Ночевали вдвоем в нем же,утром разгибались минут 15.Впечатление -ехали сидя голым задом на заборе.Так что машина зверь ,ему бы лошадей 100 еще добавить или дизель лошадей 170 -ващще хаммер нервно курит в сторонке
вдвоём ночевали говорите? Я как то , хотите верьте хотите нет 4 пьяных офицеров на нём возил. Я пятый. ну а спать захочешь на бороне уснёшь. Одному кстати там спать очень удобно.
Ответить
   
30.01.2012fareast
   

Сообщений: 17074
nik007123:Какие там самоблоки? Впервые слышу.
ну если не слышали,то не значит, что его там нету. Называетс "самоблокирующийся дифференциал повышеного трения" на гражданские ГАЗ-53 иногда ставили. Проходимость ,особенно зимой прилично повышалась.
Ответить
   
30.01.2012JonnnnIK
    
kemerovo

Сообщений: 63
У нас в Армейки такие пролетали там где мы на МТЛБ садились, проходимость нереальная!! За отзыв 5+
Ответить
   
31.01.2012Accord93mel
     
Еткуль,Челябинская

Сообщений: 72
Супер аппарат!+5
Ответить
   
31.01.2012N7
  

Сообщений: 9541
fareast:ну если не слышали,то не значит, что его там нету. Называетс "самоблокирующийся дифференциал повышеного трения" на гражданские ГАЗ-53 иногда ставили. Проходимость ,особенно зимой прилично повышалась.
Вы плохо понимаете работу такого диффа. Никакой там блокировки нет! И двигателей ГАЗ-53 нет. На ГАЗе разве делают двигатели?
Ответить
  1
31.01.2012fareast
   

Сообщений: 17074
возможно я плохо понимаю работу такого дифа. Если вы такой знаток то Обьясните как он должны работать. Теперь про ГАЗ и про моторы. Если говорим о сегодняшем времени, то нет. Но Мы тут , что обсуждаем? ГАЗ-66.Не правда ли? Его сейчас делают? Нет. Так вот когда его делали, то моторы делали на ГАЗе., точнее на ЗМЗ который в его состав и входил..
Ответить
   
31.01.2012Колчедан
 

Сообщений: 5556
20780:Если ты внимательно почитаешь коменты, то поймешь, шишига была изначально армейским вездеходом. Простым, дешевым, квадратным, без удобств. Все по тому, что во время войны автомобиль живет не долго. Месяц-два. На это время шишиги вполне хватает (это про надёжность). Карбюраторный двигатель не меняли на дизель из- за того, что он стоил копейки и был очень распространен в СССР. Любой слесарь сантехник мог его отремонтировать в поле (это про наших конструкторов). Дизель на заводе ставили и раньше, просто бензин стоил копейки, а кроме военных шишига была мало кому нужна (это про почему раньше 1992г. дизель не ставили). Если ты внимательно прочитал, то должен понять, что конструкторы справились с поставленной задачей в ШЕСТИДЕСЯТЫХ годах на все100%. А если ты выбъешь из своей головы дурь, что марк- лучший автомобиль и включиш логику, то ты поймешь- кто платит, тот и танцует. Заказы на автомобили выдавало государство. Какие ему нужны были автомобили, такие и выпускались. Государство сказало десантный автомобиль- получите шишигу. Сказало грузоподъемность- поучите белаз. Волги, победы, москвичи и даже зазы в свое время получали награды на европейских автомобильных выставках. Это тебе про убогость конструкторов. А известно тебе, когда в СССР появился передний привод???. С 67 года выпускается. А теперь подумай, на чём в то время ездили покемоны. А ты в курсе, что нива- это первый паркетник, второй появился у тойоты в 94 году(РАВ-4) А в курсе с какого года выпускается нива???????. А в курсе ли ты сколько денег было потрачено на создание нивы??? Любой иностранный производитель за эту сумму только водительское сиденье придумать сможет. Если я тебя правильно понял, то иностранцы военную технику делают удобней. Ты когда нибудь видел хаммер альфа??? Это тот самый, который самый первый и квадратный. Если нет, то посмотри в интернете на переднее сиденье пассажира и оцени, в какой позе на нём нужно разместиться, чтобы влезть в пространство между дверью и кожухом двигателя.
В курсе , что не бензин стоил копейки , а дизтопливо, а в курсе, что в Европе передний привод появился сразу после войны, в курсе , что Волги, победы, москвичи не могли получать награды на выставках Европы из-за своих прототипов?
Ответить
  1
31.01.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
Колчедан:В курсе , что не бензин стоил копейки , а дизтопливо, а в курсе, что в Европе передний привод появился сразу после войны, в курсе , что Волги, победы, москвичи не могли получать награды на выставках Европы из-за своих прототипов?
передний привод в европе появился в 20-х годах в немецких машинах марки Адлер, Победа и Волга никогда не участвовали в зарубежных выставках. а вот Горбатый и 408-й Москвич действительно имели награды, 412-й Москвич доже побеждал на ралли Монте-Карло... о чем речь? о шишере или солярке?
Ответить
пляшу с бубном
   
01.02.2012сорочинский
    

Сообщений: 55
передний привод серийно появился на Citroën Traction Avant в 1934 году
Ответить
   
   
01.02.2012Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 181804
BadArqi:передний привод в европе появился в 20-х годах в немецких машинах марки Адлер, Победа и Волга никогда не участвовали в зарубежных выставках. а вот Горбатый и 408-й Москвич действительно имели награды, 412-й Москвич доже побеждал на ралли Монте-Карло... о чем речь? о шишере или солярке?
На ралли Лондон-Сидней...
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
01.02.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
Ttourist:На ралли Лондон-Сидней...
извиняюсь, вы правы.
Ответить
пляшу с бубном
   
   
01.02.2012денис 833
 
самара

Сообщений: 7
мужик, давай фотки кидай...
Ответить
   
   
01.02.2012fareast
   

Сообщений: 17074
BadArqi:передний привод в европе появился в 20-х годах в немецких машинах марки Адлер, Победа и Волга никогда не участвовали в зарубежных выставках. а вот Горбатый и 408-й Москвич действительно имели награды, 412-й Москвич доже побеждал на ралли Монте-Карло...о чем речь? о шишере или солярке?
ну народ как это Волга не учавствовала в выставках мало того, что учавствовала ,так ещё нагрыды давали. ну не поленитесь в поиске набрать Волга ГАЗ21. ну а бензин в те года дейчтвительно стоил копейки. 76 копеек 10-15
Ответить
   
   
01.02.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
fareast:ну народ как это Волга не учавствовала в выставках мало того, что учавствовала ,так ещё нагрыды давали. ну не поленитесь в поиске набрать Волга ГАЗ21. ну а бензин в те года дейчтвительно стоил копейки. 76 копеек 10-15
)))) 76-й тогда был самый дорогой бензин, самый вариант это 66 и 72
Ответить
пляшу с бубном
   
   
01.02.2012fareast
   

Сообщений: 17074
когда служил , а это 79-81 год. 72 уже не было, не говоря про 66. хотя 66 ещё застал.у нас на них ЗАХАры (ЗИЛ 164) ездили. А Волга 21 как раз на 72,
Ответить
   
   
02.02.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
fareast:когда служил , а это 79-81 год. 72 уже не было, не говоря про 66. хотя 66 ещё застал.у нас на них ЗАХАры (ЗИЛ 164) ездили. А Волга 21 как раз на 72,
79-81)))) Газ 21 появился в начале 60-х, в 70-х ГАЗ 24. на 66-м еще все мотоциклы ездили советские и все легковые ГАЗы в 60-х, потом уже плавно переходили на повышенные октановые числа. так и шишер этот так же на 66 вначале разрабатывался, потом 72 и 76.
Ответить
пляшу с бубном
   
   
02.02.2012fareast
   

Сообщений: 17074
BadArqi:79-81)))) Газ 21 появился в начале 60-х, в 70-х ГАЗ 24. на 66-м еще все мотоциклы ездили советские и все легковые ГАЗы в 60-х, потом уже плавно переходили на повышенные октановые числа. так и шишер этот так же на 66 вначале разрабатывался, потом 72 и 76.
У вас наверное дедушка конструктором на газе был. И он вам это расказал. 66 применялся для моторов с нижним расположением клапанов ,не в головке блока как сейчас , а в блоке. Примеры из недалёкого прошлого моторы для ГАЗ-51 и ЗИЛ 150-164 и как модификация 157. В 60 годах данных машин было навалом поэтому он широко использоваля. Газ 53 на 66 бензине уже не ездил. Если только водила не считал себя умнее людей придумавших этот мотор или отсутствием такового в какой то отдельно взятой местности. идём дальше. на ГАЗ 66 мотор стоит такой же , что и на ГАЗ 53 на газ 21 уже применялся 72 бензин. Возможно. повторю возможно.некоторые владельцы подворовывали и заливали в неё 66 из целей экономии. но вот в Руковдстве по эксплуатации,черным по белому написано, что в качестве пименяемого топлива используется бензин марки А72 или для экспортных моделей А80, не путать с АИ80/76. То же самое и по ГАЗ-53 и ГАЗ-66 В случае с ГАЗ 66 читаем "марка топлива А-72, A-76, АИ-80" Ладно, что нам за бензин спорить. Если без лирики.. То классный автомобиль. Причём ещё можно купить практический новый по цене меньшей,чем новая новая ДЕШЁВАЯ иномарка. даже вот сейчас когда на улице под -40 вспоминаю ,что у нас в армии они практически все были с автономнными подогревателями, сейчас это вебасто и считается КРУТО, .заводились в любой мороз за максимум 30 минут.
Ответить
   
02.02.2012BadArqi
  
Комса

Сообщений: 326
fareast:У вас наверное дедушка конструктором на газе был. И он вам это расказал. 66 применялся для моторов с нижним расположением клапанов ,не в головке блока как сейчас , а в блоке. Примеры из недалёкого прошлого моторы для ГАЗ-51 и ЗИЛ 150-164 и как модификация 157. В 60 годах данных машин было навалом поэтому он широко использоваля. Газ 53 на 66 бензине уже не ездил. Если только водила не считал себя умнее людей придумавших этот мотор или отсутствием такового в какой то отдельно взятой местности. идём дальше. на ГАЗ 66 мотор стоит такой же , что и на ГАЗ 53 на газ 21 уже применялся 72 бензин. Возможно. повторю возможно.некоторые владельцы подворовывали и заливали в неё 66 из целей экономии. но вот в Руковдстве по эксплуатации,черным по белому написано, что в качестве пименяемого топлива используется бензин марки А72 или для экспортных моделей А80, не путать с АИ80/76. То же самое и по ГАЗ-53 и ГАЗ-66 В случае с ГАЗ 66 читаем "марка топлива А-72, A-76, АИ-80" Ладно, что нам за бензин спорить. Если без лирики.. То классный автомобиль. Причём ещё можно купить практический новый по цене меньшей,чем новая новая ДЕШЁВАЯ иномарка. даже вот сейчас когда на улице под -40 вспоминаю ,что у нас в армии они практически все были с автономнными подогревателями, сейчас это вебасто и считается КРУТО, .заводились в любой мороз за максимум 30 минут.
мой дедушка их всех ремонтировал и эксплуатировал
Ответить
пляшу с бубном
   
05.02.2012JonnnnIK
    
kemerovo

Сообщений: 63
Сколько людей, столько и мнений =))), после прочтения отзывов, бессмысленно спорить!!!
Ответить
   
21.02.2012ЭДУАРД 1973
 
Приморский

Сообщений: 7072
ПРОХОДИМОСТЬ ЭТО ДА ОТЛИЧНАЯ ЭТО ВЕДЬ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ! НО ДЛЯ СВОИХ НУЖД НЕ ПОЙДЕТ БЕДЕН БУДЕШЬ РАСХОД КАК ПРАВИЛО У НАШИХ ВОЕННЫХ МАШИН УХ КАК БОЛЬШОЙ .
Ответить
  1
22.02.2012tk061260
  
курган

Сообщений: 422
ребята я изъездил две машины газ-66.1-эта машина десантная у первых кабина была из брезента на дугах и лобовое ложилось в перед.мосты блокируются при проскальзывании одного из колес моста на 100%,а так как отсутствует межосевой диференциал то крутят все колеса с одинаковыми оборотами.а двигатель да в массе всегда слабые и без давления, но если встретите двигатель собраный качественно. мало не покажется. небольшая история, в 1986году выменял газ 66 на 53 с ремонта.отдал сразу с капзавода.66 был пожаркой выпуска 1968года. пригнал в колхоз 45км до ближайшей дороги.сразу снял бочку, насос, карданчик .раздаточную коробочку-отдал на бензовоз,первым делом поставил подрессорники с 53+ опорные подушки,кузов от 157 зила,родную новую резину,кстати в колесах стаяли металические флипера я их оставил чему в последствии был очень рад,позволяют спускать колеса до 0 без боязни что провернет резину на диске и срежет сосок. колеса родные в 50раз лучше чем с БТР,проверенно на своей шкуре . двигатель хоть холодный хоть горячий при любых оборотах давление 4.2 ,работал при открытом капоте стакан с (водой) на воздухане не дрогнет, с нарощеными бортами 5.5тон зерна на элеватор (глина ,чернозем, салонец) и еще 53ий на тросу. по асфальту хоть груженый хоть порожний (грузил как газ 53) средняя скорость 85-90. масла не кушал. с теплотой вспоминаю те годы .были конечно и недостатки садится в кабину-как негру в зад лезеш .брюки вечно в грязи, невстречал ни одного 66го у которого бы задняя передача не вылетала,досих пор не пойму почему. всречал оторваные раздатки, межмостового дифера ведь нет.на движке стоял знак качества,звездочка отлита,крашеные на заводе крышки клапанов и везде советские пломбы.Да на полностью спущщеной резине класно плывет по снегу и по весенней пашне. года через два после меня движок стуканул при разборе остался один каленвал в расточку, весь дюраль съела корозия.у бэтера на резине есть полоса по середине протектора ,при пробуксовке она забивается а боковые шыпы висят не достовая до грунта и машина висит на этих полосках, а родная резина без средней полосы поэтому она самоочищяется и роет.
Ответить
   
02.03.2012MicKK
     
Kostroma

Сообщений: 101
Владею Г-66 с 2003 года. У меня кунг радиостанция с конверсии. Пять лет езжу только по*****ам, асфальта не вижу. Колёса поставил от БТРа, они выше, грязь намного лучше выкидывают 100% проверено. Засаживаю каждый раз, у нас такие дороги. Раньше важили(кстати вчетвером из любой грязи вытаскивали с помощью ваги), потом поставил лебёдку. Трос родной сразу изорвал, намотал от 131, ходит уже долго. Подкачка вещь, только долго спускать-качать лень, из-за этого и застряём. Мосты стоят гипоидные, всегда все 4 колеса буксуют одновременно. Садится если только на обоих мостах висит или на раме. Кунг тонну весит, проваливается в грязь глубже. Когда совсем надоело буксовать - нашли себе танк.
Ответить
 
  1
02.03.2012fareast
   

Сообщений: 17074
MicKK:Владею Г-66 с 2003 года. У меня кунг радиостанция с конверсии. Пять лет езжу только по*****ам, асфальта не вижу. Колёса поставил от БТРа, они выше, грязь намного лучше выкидывают 100% проверено. Засаживаю каждый раз, у нас такие дороги. Раньше важили(кстати вчетвером из любой грязи вытаскивали с помощью ваги), потом поставил лебёдку. Трос родной сразу изорвал, намотал от 131, ходит уже долго. Подкачка вещь, только долгоспускать-качать лень, из-за этого и застряём. Мосты стоят гипоидные, всегда все 4 колесабуксуют одновременно. Садится если только на обоих мостах висит или на раме. Кунг тонну весит, проваливается в грязь глубже. Когда совсем надоело буксовать - нашли себе танк.
кунг как на КШМ142.Служил на такой. Только АЗИ нет. видно сняли.Молодость,молодость................:(((
Ответить
   
01.04.2012Михалыч
 
Иркутск Сортировоч

Сообщений: 5198
Владел и владею такой машинкой) газ 6611. Только унимог соперник сей повозке).
Ответить
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
   
   
07.04.2012Бывший таксист
   
Воронеж

Сообщений: 584
fareast:ну народ как это Волга не учавствовала в выставках мало того, что учавствовала ,так ещё нагрыды давали. ну не поленитесь в поиске набрать Волга ГАЗ21. ну а бензин в те года дейчтвительно стоил копейки. 76 копеек 10-15
А-76 был 8 копеек, АИ-93 16 копеек литр
Ответить
Земля большая, и на ней всегда есть то, что плохо лежит.
Мой отзыв: Ford Taurus 1992
   
   
05.11.2012Artoba
    

Сообщений: 38999
Хороший русский проходимец.
Ответить
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв