Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2010

Xin Kai Xin Kai 2010 — отзыв владельца

, Уфа
4856
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: гибрид, гибрид, 45 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 50 грамм Нитрометана за 10мин. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 1
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: бело-синий
Цвет салона: темный
Всем привет. Давно хотел накатать отзыв про свою BMW M3)))   все никак руки недоходили,и вот наконец дошли:)
Речь пойдет о радиоуправляемой моделе BMW М3  масштабом 1:10.
Приобрел Я это японское чудо 2 года назад, в Москве,в магазине IKEA. Отдал я тогда за эту игрушку 22тыс.р, так как топливо в комплект  невходит,купил дополнительно 4л. нитрометанола, цена его составила 2500р. +батарейки,а их там 8штук в пульте управления,4 штуки в самой машине и 2 большие батарейки стоят в так называемом прикуривателе,для накала свечи.  Итог : 25000р.
Принцип работы у этого двигателя, почти как у дизильного.
Топливо для калильных двигателей изготавливается из смеси 3-х основных компонентов: метанол (60-80%), нитрометан (5-20%, иногда до 30%) и масло (8-25%). Обычно двигатели японского производства рассчитаны на высокое содержание нитрометана, а двигатели европейского производства работают на топливе с более низким содержанием нитрометана. Это объясняется очень просто - нитрометан в Европе стоит очень дорого.

Скажу немного про рассход топлива,бак расчитан на 50 грамм топлива,его хватает где то на минут 10, при активной езде. Топливо стоит 800р за 1 литр.  Я покупаю канистру 4л. так дешевле)

Так же хочу написать немного про подвеску,она здесь очень сложной конструкции и сделана максимально точно к реальной. Регулируеться в подвеске обсалютно все. Подвеска полностью независимая и много рычажная, переднее колеса имеют по  4 рычага и 3 шаровых на каждой стороне, и по 2 рычага на задних колесах. Амортизаторы стоят маслянные, регулируеться жесткость амортизаторов, так же регулируеться развал схождения колес, клиренс тоже регулируемый,  его можно увеличить с 10мм до 16мм. И еще,если часто гонять по асфальту,то покрышки очень быстро стираються,а цена ее 400р за каждую (без диска). За то лето сточил целых 4 комплекта:)

Подробнее об авто и его характеристиках:

Inferno GT BMW M3 GTR 2005 RTR, 1:8, 4WD, ДВС
Производитель : Kyosho
Страна : Япония

Модель 1/8 InfernoGT r/s BMW M3 GTR 2005 на шасси IG Inferno GT.
Эта модель предназначена для РАЛЛИ на Российских дорогах! В отличии от "нежных" и требовательных к покрытию шоссейных моделей, эта машина, собранная на баггийном шасси масштаба 1:8, без вреда для подвески,машинка неплохо одалевает трещины и неровности асфальта  и доставляет массу удовольствия :) !!!

Основой модели является шасси победителя Мирового чемпионата OFF ROAD - Inferno MP777.
Модель великолепно рулится на плотном грунте и асфальте любого качества, особенно увлекательно прохождение поворотов в дрифтовом режиме. Скорость на прямых зачастую достигает 100км/ч, а большой кузов и мощный мотор делают модель необыкновенно зрелищной! При этом нет той "медлительности" и "неповоротливости"   и  благодаря полному приводу, машинка управляеться просто класс,и доставляет не меньше удовольствия чем настоящая М3:))
Установлен двигатель GXR 28 с ручным стартером;
2-х скоростная автоматическая коробка передач;
полный привод на 4 колеса;
шасси Inferno 7.5 настроено для гонок ралли. Более широкая колея способствует оптимальное прохождение поворотов на любой поверхности;


В Комплект входит:  устройство накала свечи, бутылочка для топлива (с трубочкой), инструкция.

Спецификации:
Двигатель GXR 28 с ручным стартером, (в шасси имеется проточка для запуска от стартового стола)
Объем: 4,53 см3.
Диаметр поршня: 18,1 мм.
Ход поршня: 17,6 мм.
Вес двигателя вместе с трансмиссией составляет 600гр.
Выхлоп с боку.
Двойные подшипники.

Общие спецификации:
Длина: 480 мм.
Ширина: 310 мм.
Высота: 135 мм.
Вес (приблизительно): 3300 гр.
Длина колесной базы: 325 мм.
Передаточное число: 8.37 / 10.87 : 1.
Высота шасси: 10 мм.
Ширина колесной базы (передние колеса/задние колеса): 262мм / 265мм.
Колеса (передние/задние): 91х48 мм.
Двигатель: GXR 28 с ручным стартером.

Машинкой очень доволен, прекрасная вещь,что бы развееть скуку:)
В этом году собираюсь купить Джип, масштабом 1:5 и уже на АИ 95. Говорят они дешевле обходяться в плане эксплатации,и бензин дешевый.  Цена такой игрушки колеблиться от 60000р до 120000р.  Вообщем Буду смотреть по деньгам:)
Спасибо за внимание и всем кто до читал:)
  
Объем мотора на самом деле 4,5 куб.см
              
              ,,,,,,,,,,,,,ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,,,,,,,,,,,
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 492
У меня типо такой есть люблю у себя погонять по двору просто живу в своем доме перед домом и гаражом асфальт только у меня есть задне приводная на ней после дождя прикольно и дрифтовать или в малой грязи )
Мой отзыв: Audi A6 2011
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
У меня только на бензине как то кстати на предыдущей разогнался и жена вышла начал обруливать и в забор кирпичный восстановлению не подлежит полтиник в опу )
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 372
АнтонМосковский:
У меня только на бензине как то кстати на предыдущей разогнался и жена вышла начал обруливать и в забор кирпичный восстановлению не подлежит полтиник в опу )
какой масштаб??
 
 
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Тоже хочу но денег жалко(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром