(по каким то причинам отзыв несохранился,пишу заново)
Всем привет!!! Хочу рассказать немного про свою игрушку BMW M3)))
Речь пойдет о радиоуправляемой моделе BMW М3 масштабом 1:10.
Приобрел Я это японское чудо в Москве,в магазине IKEA. Так как топливо в комплект невходит,купил дополнительно 4л нитрометанола, цена его составила 2500р. +батарейки,а их там 8штук в пульте управления,4 штуки в самой машине и 2 большие батарейки стоят в так называемом прикуривателе,для накала свечи.
Принцип работы у этого двигателя, почти как у дизильного.
Топливо для калильных двигателей изготавливается из смеси 3-х основных компонентов: метанол (60-80%), нитрометан (5-20%, иногда до 30%) и масло (8-25%). Обычно двигатели японского производства рассчитаны на высокое содержание нитрометана, а двигатели европейского производства работают на топливе с более низким содержанием нитрометана. Это объясняется очень просто - нитрометан в Европе стоит очень дорого.
Скажу немного про рассход,бак расчитан на 50 грамм топлива,его хватает где то на минут 10, при активной езде. Топливо стоит 800р за 1 литр. Я купил канистру 4л. так дешевле)
Так же хочу написать немного про подвеску,она здесь очень сложной конструкции и сделана максимально точно к реальной. Регулируеться в подвеске абсалютно все. Подвеска полностью независимая и много рычажная, передние колеса имеют по 4 рычага и 3 шаровых на каждой стороне, и по 2 рычага на задних колесах. Амортизаторы стоят маслянные, регулируеться жесткость амортизаторов, так же регулируеться развал схождения колес, клиренс тоже регулируемый, его можно увеличить с 10мм до 16мм. И еще, если часто гонять по асфальту,то покрышки очень быстро стираються,а цена ее 400р за каждую, без диска (с диском в сборе 900р ).
Теперь Подробнее об авто и его характеристиках:
Inferno GT BMW M3 GTR 2005 RTR, 1:8, 4WD, ДВС
Производитель : Kyosho
Страна : Япония
Модель 1/10 InfernoGT r/s BMW M3 GTR 2005 на шасси IG Inferno GT.
Эта модель предназначена для РАЛЛИ на Российских дорогах! В отличии от "нежных" и требовательных к покрытию шоссейных моделей, эта машина, собранная на баггийном шасси масштаба 1:10, без вреда для подвески,машинка неплохо одалевает трещины и неровности,и доставляет массу удовольствия :) !!!
Модель великолепно рулится на поверхносте любого качества, особенно увлекательно прохождение поворотов в дрифтовом режиме. Скорость на прямых зачастую достигает 100км/ч, а большой кузов и мощный мотор делают модель необыкновенно зрелищной! При этом нет той "медлительности" и "неповоротливости" и благодаря полному приводу, машинка управляеться просто класс,и доставляет не меньше удовольствия чем настоящая М3:))
Установлен двигатель GXR 28 с ручным стартером;
2-х скоростная автоматическая коробка передач;
полный привод на 4 колеса;
шасси Inferno 7.5 настроено для гонок ралли. Более широкая колея способствует оптимальное прохождение поворотов на любой поверхности;
В Комплект входит: устройство накала свечи, бутылочка для топлива (с трубочкой), инструкция.
Спецификации:
Двигатель GXR 28 с ручным стартером, (в шасси имеется проточка для запуска от стартового стола)
Объем: 4,53 см3.
Диаметр поршня: 18,1 мм.
Ход поршня: 17,6 мм.
Вес двигателя вместе с трансмиссией составляет 600гр.
Выхлоп с боку.
Двойные подшипники.
Общие спецификации:
Длина: 480 мм.
Ширина: 310 мм.
Высота: 135 мм.
Вес (приблизительно): 4300 гр.
Длина колесной базы: 325 мм.
Передаточное число: 8.37 / 10.87 : 1.
Высота шасси: 10 мм.
Ширина колесной базы (передние колеса/задние колеса): 262мм / 265мм.
Колеса (передние/задние): 91х48 мм.
Двигатель: GXR 28 с ручным стартером.
Машинкой очень доволен, прекрасная вещь,что бы развееть скуку:)
В этом году собираюсь купить Джип, масштабом 1:5 и уже на бензине АИ 95. Говорят они дешевле обходяться в плане эксплатации,и бензин во много раз дешевле. Цена такой игрушки колеблиться от 60000р до 120000р. Вообщем Буду смотреть по деньгам:)
Спасибо за внимание и всем кто дочитал:)
,,,,,,,,,,,,,ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ,,,,,,,,,,,