Решил я познакомить вас с моим конём.тут уже были отзывы от моих коллег,ну и я решил добавить.итак знакомьтесь,магистральный тепловоз 2 тэ 10.разработали это чудо в лохматые 60е.для россии является иномаркой так как производятся в украине.по ржд колесят несколько тысяч штук.тех характеристики,моща 2000квт на секцию.сила тяги при взятии с места(для нас очень важный параметр)до95тонн.или 950 КИЛОНЬЮТОНОВ.максималка ограниченна 100 км ч.для пассажирской версии120 кмч.с места до 100ки минута.с 100ки до остановки минута.расстояние посчитайте сами.дохрена короче.бак 7200 литров на секцию.теперь про дизеляндр .рядный 10 цилиндровый,двух тактный анти субару.почему субару,а потому что сдесь оппозит наоборот.в одном цилиндре 2 поршня ходят навстречу друг другу.два коленвала связанны вертикальным валом.клапанов нет.верхний поршень собой открывает,закрывает впускные окна,нижний выпускные.для гурманов чипа сообщу,двиг имеет две ступени наддува.механический нагнетатель и два паралельных турбокомпрессора. избыточное давление до 1.5 атм.при 180литрах рабочего объёма жрёт 500 литров в час.это 850 об мин.х.х.400 об мин. токсичность,када я узнал про всякие евры силно плакаль.тут ромашка полная.катализаторы анализаторы.ха.вобщем дышим полной грудью.привод полный,электрический.на двиге генератор висит.8300 кг весит.меди там я вам скажу охх.тонны полторы.на каждой колёсной паре по зл двигу.масло минеральное самое ху ...е.лучше нельзя лить,без штанов останетесь.1200кг.охлаждение,1500литров,конечно воды.поэтому зимой не глушим.аккумулятор 75 вольт,550 ампер час.прожектор кстати всего 500 ватт.кузов рамный,две двутавровые балки номер45 сваренные между собой 10мм толшиной листами.поэтому на красный через переезд не советую,даже на тракторе.если не успеешь то 99,99999 процента вы труп разорванный на части.проверенно.могу дать гарантию.подвеска пружинная вместо аммо стоят фрикционные гасители.на машину такие нельзя.проще ступицу к кузову приварить.литьё..литьё настоящее на 39.5 дюйма,на которое напресованны шинки из спец стали.тормозные колодки из чугуна,хватает на 1.5- 2 тыс км.пробеги не хилые 20-25тыс в месяц.теперь про комфорт,шумка супер.в кабине можно даже разговаривать в полтона при заглушенном дизеле.на хх в 2тона на максе лучше помолчать.поберечь связки.климат,зимой от-5 до 30 как повезёт с дырами в полу и кузове.летом стабильно 40-60 цельсия.подвеска мягкая реально.электровоз по сравнению телега.тут в отзыве пр электровоз была затронута тема про горшок.подтверждаю.он как бы есть но его нет.хорошо что есть замечательная газета гудок с портретами нашего начальства....ну вот на этой приятной ноте остановлюсь.пишите.спрашивайте.