Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007 — отзыв владельца

, Оренбург
16037
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
344
голоса
4.9
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 10100 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 1
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил я познакомить вас с моим конём.тут уже были отзывы от моих коллег,ну и я решил добавить.итак знакомьтесь,магистральный тепловоз 2 тэ 10.разработали это чудо в лохматые 60е.для россии является иномаркой так как производятся в украине.по ржд колесят несколько тысяч штук.тех характеристики,моща 2000квт на секцию.сила тяги при взятии с места(для нас очень важный параметр)до95тонн.или 950 КИЛОНЬЮТОНОВ.максималка ограниченна 100 км ч.для пассажирской версии120 кмч.с места до 100ки минута.с 100ки до остановки минута.расстояние посчитайте сами.дохрена короче.бак 7200 литров на секцию.теперь про дизеляндр .рядный 10 цилиндровый,двух тактный анти субару.почему субару,а потому что сдесь оппозит наоборот.в одном цилиндре 2 поршня ходят навстречу друг другу.два коленвала связанны вертикальным валом.клапанов нет.верхний поршень собой открывает,закрывает впускные окна,нижний выпускные.для гурманов чипа сообщу,двиг имеет две ступени наддува.механический нагнетатель и два паралельных турбокомпрессора. избыточное давление до 1.5 атм.при 180литрах рабочего объёма жрёт 500 литров в час.это 850 об мин.х.х.400 об мин.  токсичность,када я узнал про всякие евры силно плакаль.тут ромашка полная.катализаторы анализаторы.ха.вобщем дышим полной грудью.привод полный,электрический.на двиге генератор висит.8300 кг весит.меди там я вам скажу охх.тонны полторы.на каждой колёсной паре по зл двигу.масло минеральное самое ху ...е.лучше нельзя лить,без штанов останетесь.1200кг.охлаждение,1500литров,конечно воды.поэтому зимой не глушим.аккумулятор 75 вольт,550 ампер час.прожектор кстати всего 500 ватт.кузов рамный,две двутавровые балки номер45 сваренные между собой 10мм толшиной листами.поэтому на красный через переезд не советую,даже на тракторе.если не успеешь то 99,99999 процента вы труп разорванный на части.проверенно.могу дать гарантию.подвеска пружинная вместо аммо стоят фрикционные гасители.на машину такие нельзя.проще ступицу к кузову приварить.литьё..литьё настоящее на 39.5 дюйма,на которое напресованны шинки из спец стали.тормозные колодки из чугуна,хватает на 1.5- 2 тыс км.пробеги не хилые 20-25тыс в месяц.теперь про комфорт,шумка супер.в кабине можно даже разговаривать в полтона при заглушенном дизеле.на хх в 2тона на максе лучше помолчать.поберечь связки.климат,зимой от-5 до 30 как повезёт с дырами в полу и кузове.летом стабильно 40-60 цельсия.подвеска мягкая реально.электровоз по сравнению телега.тут в отзыве пр электровоз была затронута тема про горшок.подтверждаю.он как бы есть но его нет.хорошо что есть замечательная газета гудок с портретами нашего начальства....ну вот на этой приятной ноте остановлюсь.пишите.спрашивайте.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 446
подвеска мягкая реально.электровоз по сравнению телега
--------------------------

Ну, это смотря какой электровоз... С ЧСами даже не сравнивай. Именно эти бесчелюстные телеги мягкие, но колбасит их в поперечной плоскости довольно сильно, я сам на таких ездил, на 2М62У.

токсичность,када я узнал про всякие евры силно плакаль.тут ромашка полная.
--------------------------

А что ж ты хотел от двухтактного дизеля?
21
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
5 интересно про такую технику почитать!
25
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
поржал, 5 с плюсом .
23
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 276
ну за чехов спорить не буду.я за 80ки писал
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Да вот это железный конь, так железный 5)) фоток бы побольше
10
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 263
хороший отзыв.....шумка отличная,умеют делать..не то что в мерсах...
13
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрочка)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7797
Всегда хотелось на таком проехать в кабине.
MMC DELICA

Viam supervadet vadens
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1995
19
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Отлично!Дополнять и еще раз дополнять.А на 10д100 обороты холостого хода 380 об.мин.
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
broman:
Всегда хотелось на таком проехать в кабине.
Я был в кабине такого.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ленчiк:
Да вот это железный конь, так железный 5)) фоток бы побольше
Интересно, а ПР такие "кони" бывают? Должон быть тода с ништяками (Navi,TV,DVD и тп) Да, и фотки салона (кабины) глянуть бы
6
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
Да,меди там и правда вагон...
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 156
А для чего нужен рукав синего цвета около автосцепки? Красного понятно-тормозная магистраль и все такое, а вот синий!?
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 156
Carozeria:
Я был в кабине такого.
Ну и как?
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7687
А руль то зачем? ;-)
не бывает слишком круглых очков и слишком квадратных машин!
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Скажите пожалуйста, зачем ему руль? И что за надпись наклеена перед влдителем? Наверное: Не спать! :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
 
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
прикольный аппарат цифры внушительные.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130767
Carozeria:
Я был в кабине такого.
the stig1:
Ну и как?
Не завидую водилам(машинистам). Как тут -на фото. Слишком спартанские условия.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
the stig1:
А для чего нужен рукав синего цвета около автосцепки? Красного понятно-тормозная магистраль и все такое, а вот синий!?
ПМ - питательная магистраль. Используется редко, на некоторых локомотивах этого рукава вообще нет. Чаще всего дают воздух вертушкам (вагоны с балластом и пневмоприводом разгрузки), иногда незапущенным (холодным) локомотивам.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Михаил177:
Интересно, а ПР такие "кони" бывают? Должон быть тода с ништяками (Navi,TV,DVD и тп) Да, и фотки салона (кабины) глянуть бы
Дык, это и есть ПРАВЫЙ руль! Всё как в НАСТОЯЩЕМ авто!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
8
2
Ответить
  
Сообщений: 446
s_e_r:
А руль то зачем? ;-)
Присмотрись, там под ним цифры. Эта штука называется контроллер (ударение на вторую О), ею задаются обороты и мощность дизеля. Зачем ее делают в виде руля, для меня тоже загадка.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
дополняй интересно 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46
кондиционер есть? электроподъемники зеркал? масло как часто меняешь?))
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Я так понял фотки с ПТОЛ. Цуко, по всей России однотипные!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
alles_verb:
кондиционер есть? электроподъемники зеркал? масло как часто меняешь?))
Электроподьемники зеркал?! Чой-то я такого и на свежих машинках не встречал!!!! Кондеи сейчас СТАВЯТ! Масло, в принцыпе не меняется. Доливается!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
9
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Ездил на таком, шумозоляция и правда на высоте, а из кабины, в моторный отсек машинисты в наушниках выходят. Сильный аппарат, составы 70-75 вагонов таскает. 5+
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
s_e_r:
А руль то зачем? ;-)
мокша:
Скажите пожалуйста, зачем ему руль? И что за надпись наклеена перед влдителем? Наверное: Не спать! :)
Steamloc:
Присмотрись, там под ним цифры. Эта штука называется контроллер (ударение на вторую О), ею задаются обороты и мощность дизеля. Зачем ее делают в виде руля, для меня тоже загадка.
Это не руль! Этой штукой добавляют и сбрасывают обороты, и не на всех тепловозах они круглые, бывают ещё как полуруль( полукруг), а цифры это позиции. А чтобы машинист не уснул, каждую минуту( точно не знаю с какой периодичностью) раздаётся звук и пока не нажмёшь кнопку, будет свистеть. Есть ещё скоростимер, там лента бумажная заводится и пишутся все параметры поездки.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Кстати, вот он скоростимер, в самом углу кабины.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Показывали интервью с машинистом пассажирского состава "Лотос" (Москва-Астрахань). Ему вопрос:
-Доводилось ли вам давить людей?
-Мне повезло - за мою карьеру я задавил всего 6 человек
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 276
двойки мне наверно начальство со страниц гудка понаставило
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
37
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Есть такие рельсы длинные 500-800 метров, плети называются(бесстыковой путь), так вот с рельсовоза их ровно по месту редко удаётся выгрузить, и вот такой тепловоз потом заказывают, чтобы эти плети перетянуть, рельс р65- вес одного метра 64,72 кг, посчитайте общий вес плети, очень мощный тепловоз.
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
paravoz:
двойки мне наверно начальство со страниц гудка понаставило
Не бери близко к сердцу коллега, начальство всегда чем-то недовольно.
12
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Отлично и оригинально!
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
2
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 6311
За отзыв 5.

А нафига ей руль? Хотя что-то мне подсказывает, что это и не руль вовсе)
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19171
О, 2(3)тэ10М...вещь) Выложи фотки ДИЗЕЛЬНОГО,ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ХОЛОДИЛЬНИКА и прочие обзорные фотки)))
...
5
 
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 159
Steamloc:
Присмотрись, там под ним цифры. Эта штука называется контроллер (ударение на вторую О), ею задаются обороты и мощность дизеля. Зачем ее делают в виде руля, для меня тоже загадка.
это просто конструкторский юмор, ладно хоть как в самолете штурвал не сделали :-)!
а так то красавец тепловоз!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
степной113:
ладно хоть как в самолете штурвал не сделали :-)!
!
Есть))
...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
А вот ,типа,рестайлинговая кабина
...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 289
paravoz:
двойки мне наверно начальство со страниц гудка понаставило
Автор ну ты юморной мужик!!!5+++.Ты по поподробние про "Бычка" отпиши.И еще вопрос это шо за серия УТ?В ч еч там модернизация?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
mazurr:
Автор ну ты юморной мужик!!!5+++.Ты по поподробние про "Бычка" отпиши.И еще вопрос это шо за серия УТ?В ч еч там модернизация?
Тепловозы 2ТЭ10УТ оснащены редукторами, обеспечивающими конструкционную скорость 120 км/ч и электропневматическим тормозом. Наличие электропневматического тормоза, за счет одновременного нажатия тормозных колодок по всей длине поезда, позволяет тепловозу 2ТЭ10УТ, в отличие от более ранних модификаций тепловозов серии ТЭ10 производить процесс торможения поезда более плавно, что особенно важно при эксплуатации локомотива в пассажирском движении и делает его более легкоуправляемым
...
3
1
Ответить
  
Сообщений: 289
CAT75:
Тепловозы 2ТЭ10УТ оснащены редукторами, обеспечивающими конструкционную скорость 120 км/ч и электропневматическим тормозом. Наличие электропневматического тормоза, за счет одновременного нажатия тормозных колодок по всей длине поезда, позволяет тепловозу 2ТЭ10УТ, в отличие от более ранних модификаций тепловозов серии ТЭ10 производить процесс торможения поезда более плавно, что особенно важно при эксплуатации локомотива в пассажирском движении и делает его более легкоуправляемым
Про тормоза все ясно,спасибо.А про редуктора поподробние можно,это я так понимаю в 118 тягачи умудрились редуктор впихнуть?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3474
пятёрка)люблю такие отзывы.
1
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 276
mazurr:
Про тормоза все ясно,спасибо.А про редуктора поподробние можно,это я так понимаю в 118 тягачи умудрились редуктор впихнуть?
просто другой диаметр шестерён.уменьшилась тяга,увеличилась скорость.как в формуле для каждой гонки свой ряд шестерён.можно сказать что действитель тут руль справа.кстати когда первый раз садился за японку подсказали,думай что ты на тепловозе.помогло.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
7
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51409
Ездил в таком,только во втором,(который сзади едет).В студенчестве-класс!!Тепло-свет ло,и спать можно на столе(панель под лоб. стеклом) пом.машиниста,...классно.И не раз...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
странные какие то люди....
 
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51409
loozi:
странные какие то люди....
?????????????????
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
loozi:
странные какие то люди....
)))
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
sasha a6:
Есть такие рельсы длинные 500-800 метров, плети называются(бесстыковой путь), так вот с рельсовоза их ровно по месту редко удаётся выгрузить, и вот такой тепловоз потом заказывают, чтобы эти плети перетянуть, рельс р65- вес одного метра 64,72 кг, посчитайте общий вес плети, очень мощный тепловоз.
На самом деле тепловозу перетянуть рельсовую плеть - раз плюнуть. В Америке этим специальные машины занимаются, гораздо слабее.
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
сигналка какая стоит? не страшно на ночь оставлять?))))))))
Мой отзыв: Audi 100 1984
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Кто нибудь объяснит зачем такая схема работы Дизеля? Почему без клапанов? Зачем городить с "обратным оппозитом" ? В чем + и - такой схемы????
Все в мире яд, все дело в дозе...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
мокша:
Кто нибудь объяснит зачем такая схема работы Дизеля? Почему без клапанов? Зачем городить с "обратным оппозитом" ? В чем + и - такой схемы????
Этого уже не объяснить... Фрицы это пихло сконструировали, на подводных лодках в Великую плавали....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 446
мокша:
Кто нибудь объяснит зачем такая схема работы Дизеля? Почему без клапанов? Зачем городить с "обратным оппозитом" ? В чем + и - такой схемы????
А что в этом плохого? Представьте себе ДВС вообще без ГРМ. Элементарная конструкция, максимальная надежность. Минус только в том, что такая схема годится только для двухтактных дизелей.
Придумано Юнкерсом в начале 20 века, в качестве тепловозного дизеля воплощено американской фирмой Фербенкс Морзе в конце 20-ых. Успешно передрано нашими в конце 40-ых практически один в один.
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Steamloc:
. Успешно передрано нашими в конце 40-ых практически один в один.
А куда устанавливали наши?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
На тепловозы. Первым был ТЭ3.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 276
во во самое оно.пацан на новый метельник раскрутился.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
paravoz:
просто другой диаметр шестерён.уменьшилась тяга,увеличилась скорость.как в формуле для каждой гонки свой ряд шестерён.можно сказать что действитель тут руль справа.кстати когда первый раз садился за японку подсказали,думай что ты на тепловозе.помогло.
Спасибо автору все разъяснил.Давай дополняй.У меня фоток этогих "Бычьков" куча выкладывай свои.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Надо на дроме новый раздел открывать: транспортные средства с объемом ДВС более 30 литров и прочие пузотерки :)
Все в мире яд, все дело в дозе...
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Кстати, у меня Субару R-2, дык вес ее движетель (600 кубиков) в один цилиндр этого монстра поместится.
Все в мире яд, все дело в дозе...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Почитал я статьи про этот тип ДВС, очень интересно, Даже Билл Гейтс (земля ему пухом...) спонсировал продвижение подобных ДВС в массы. Оказывается у подобных ДВС больше + чем - Начнем: Меньше деталей почти в два раза, выше литровая мощность, компакнее, почти в два раза легче аналогичного ДВС по мощности, дешевле в производстве. Основной косяк это экология (вспомним про наши камазы), и необходимость продувки камер (цилиндров), перед пуском это становится реальной проблемой, т.к. турбина не работает.
Все в мире яд, все дело в дозе...
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Steamloc:
На самом деле тепловозу перетянуть рельсовую плеть - раз плюнуть. В Америке этим специальные машины занимаются, гораздо слабее.
Да, сам много раз участвовал в этом процессе, перетянуть конечно легко, первоначально сорвать с места-сложнее, металлические тросы и канаты аж рвуться!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
sasha a6:
Да, сам много раз участвовал в этом процессе, перетянуть конечно легко, первоначально сорвать с места-сложнее, металлические тросы и канаты аж рвуться!
Как они рвуться,как они рвуться))) как порвался- пин*дец стёклам и прожектору)))
...
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Да, нет трос обычно покороче берём)))
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10582
мокша:
Надо на дроме новый раздел открывать: транспортные средства с объемом ДВС более 30 литров и прочие пузотерки :)
Там еще поршня разборные.
А сальники насосов это ваще ппц-охладил сильно и вся вода ушда))))
А так машина хорошая)))
парам там там
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
А про это, кто что скажет?
2
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
НАДО ДОПОЛНЯТЬ
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
мокша:
и необходимость продувки камер (цилиндров), перед пуском это становится реальной проблемой, т.к. турбина не работает.
Зачем? Кстати, помимо турбы, у этого дизеля есть и механический нагнетатель.

Вариант без турбокомпрессоров, дизель 2Д100
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
sasha a6:
А про это, кто что скажет?
Машина быстро набирает скорость...используется на маневровой работе... http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
Steamloc:
Зачем? Кстати, помимо турбы, у этого дизеля есть и механический нагнетатель.
Вариант без турбокомпрессоров, дизель 2Д100
Данный дизель устанавливался на ТЭ3(замечательная машина...) ...На тепловозы серии ТЭ10 устанавливались(с завода) дизеля 10д100 и 10д100М(это на тепловозах 2(3)тэ10У(Т,ТК)
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
CAT75:
Как они рвуться,как они рвуться))) как порвался- пин*дец стёклам и прожектору)))
Рвутся....а нам потом яби.....сь эти лобавухи менять,которых как всегда нет в наличие.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Steamloc:
Зачем? Кстати, помимо турбы, у этого дизеля есть и механический нагнетатель.Вариант без турбокомпрессоров, дизель 2Д100
Судя по конструкции ДВС (как я понял), в любом случае необходима продувка, пусть не от турбины (сжатый воздух, механический нагнетатель который не от выхлопных газов, или просто электрическая турбинка). Короче я вел речь о малолитражных подобных ДВС (на седан к примеру), понятно что на тяжелом и огромном тепловозе по х. как эту проблему решить.
Все в мире яд, все дело в дозе...
 
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 276
он и продувается.от нагнетателя который имеет жесткую связь через редуктор 1\10 с коленвалом.при запуске нагнетатель сразу начинает выполнять свою функцию.кстати стартера нет его функцию выполняет генератор.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 446
мокша:
Судя по конструкции ДВС (как я понял), в любом случае необходима продувка...
Физику процесса можете объяснить?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
Steamloc:
Физику процесса можете объяснить?
В верхней части втулки цилиндра расположены впускные окна, через которые воздух поступает в цилиндр из продувочного ресивера. В нижней части втулки расположены выпускные окна, через которые газы, отработавшие в цилиндре, поступают в выпускной коллектор....Т.е. клапанов на таком дизеле нету...
...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
ТО, что клапанов нет, это само само собой известно. Зачем продувка ПЕРЕД ЗАПУСКОМ?
ДВС запускается и работает по самому обычному дизельному циклу, и никаких дополнительных условий не требуется.
 
2
Ответить
   
юг есть юг
Сообщений: 19
Коллеге пятак однозначно!!! Там еще один "руль" есть, кинь фотки, пусть полюбуются.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19171
чмэ-3:
Коллеге пятак однозначно!!! Там еще один "руль" есть, кинь фотки, пусть полюбуются.
Даже два)))
...
 
 
Ответить
 
филиал Хабаровска
Сообщений: 188
mazurr:
Рвутся....а нам потом яби.....сь эти лобавухи менять,которых как всегда нет в наличие.
вот такими ключиками!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
evgenii-2b:
вот такими ключиками!
Да брось! Такими ключами, только в экипажную часть!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10582
evgenii-2b:
вот такими ключиками!
Ими писцы в скоростимер закручивают)))
парам там там
1
 
Ответить
  
Сообщений: 289
SANK45:
Ими писцы в скоростимер закручивают)))
Да и у автоматчиков такие ключики есть....
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
А это что?
2
 
Ответить
 
филиал Хабаровска
Сообщений: 188
sasha a6:
А это что?
мотовоз пч-ский похоже.
1
 
Ответить
 
филиал Хабаровска
Сообщений: 188
Steamloc:
ТО, что клапанов нет, это само само собой известно. Зачем продувка ПЕРЕД ЗАПУСКОМ?ДВС запускается и работает по самому обычному дизельному циклу, и никаких дополнительных условий не требуется.
возможно я ошибаюсь-но перед запуском происходит не продувка,а прокачка масла и топлива для создания давления в соответствующих магистралях.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
evgenii-2b:
мотовоз пч-ский похоже.
Правильно дрезина МПТ
2
 
Ответить
  
Сообщений: 446
evgenii-2b:
возможно я ошибаюсь-но перед запуском происходит не продувка,а прокачка масла и топлива для создания давления в соответствующих магистралях.
Так это на любом тепловозном дизеле так, Д100 не исключение.
1
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
но мне кажеться он немошнее ВЛ-ки? в передаче ТОП-ГИР подсчитали что не автомобили загрезняют экологию а тепловозы! Вот так вот.
Помоему миру нужно уже потихоньку избовляться от тепловозов, и все больше использовать электровозы.
Мой отзыв: Audi A6 2002
 
2
Ответить
  
Сообщений: 15
аццкий аппарат)) отличный отзыв =D
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Steamloc:
Присмотрись, там под ним цифры. Эта штука называется контроллер (ударение на вторую О), ею задаются обороты и мощность дизеля. Зачем ее делают в виде руля, для меня тоже загадка.
А в электричке ЭР2 он в виде рукоятки))))Рулил на ней в детстве,на коленях машиниста)))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Там правда руль слева))))Но служит он ручником))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
 
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Steamloc:
ТО, что клапанов нет, это само само собой известно. Зачем продувка ПЕРЕД ЗАПУСКОМ?
ДВС запускается и работает по самому обычному дизельному циклу, и никаких дополнительных условий не требуется.
Продувка перед запуском нужна для того чтобы обеспечить полное сгорание топлива, насколько помню из институтской программы для полного сгорания 1кг топлива нужно 12,5кг воздуха, соответственно чем больше воздуха удастся затолкать в камеру сгорания, тем больше топлива можно будет впрыскивать, и как следствие получить большую мощность. Для этого и используются как механические, так и турбонагнетатели.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
И как можно использовать турбонагнетатель ПЕРЕД ЗАПУСКОМ? Руками крутить? Я уж не говорю за механический, который прикручен к коленвалу...
 
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
Турбонагнетатель используется при работающем двигателе на мощностных режимах, при пуске и на малых частотах вращения используются механические нагнетатели. Сейчас, чтобы снять побольше литровой мощности, такой подход используют и на бензинках. В ютюбе есть хороший ролик о двигателе TSI фольксвагена.
 
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
zhanibek awt:
но мне кажеться он немошнее ВЛ-ки? в передаче ТОП-ГИР подсчитали что не автомобили загрезняют экологию а тепловозы! Вот так вот.
Помоему миру нужно уже потихоньку избовляться от тепловозов, и все больше использовать электровозы.
Электричество тоже не из воздуха берется, Вы выхлоп тепловой электростанции видели? Особенно работающей на угле. "Мирный атом"еще с 86 года какой то не очень мирный.... Просто нужны более современные тепловозы, две последние новые модели тепловозов умерли еще в начале 90-х, один на ВДНХ, второй в цехах ВЗОР.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 446
Anil75:
Турбонагнетатель используется при работающем двигателе на мощностных режимах, при пуске и на малых частотах вращения используются механические нагнетатели.
Еще раз, речь шла о продувке ПЕРЕД ЗАПУСКОМ.
 
 
Ответить
    
ХМАО
Сообщений: 1703
На Ваш вопрос автор отзыва ответил выше.
paravoz


оренбург
Сообщений: 79
он и продувается.от нагнетателя который имеет жесткую связь через редуктор 110 с коленвалом.при запуске нагнетатель сразу начинает выполнять свою функцию.кстати стартера нет его функцию выполняет генератор.
Цитировать
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai 0
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Ttourist:
А куда устанавливали наши?
еще на подводные лодки серии "К" наши их ставили, двухтактные.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный такой локомотивчик.
 
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Десятка!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 137
привод полный,электрический.на двиге генератор висит.8300 кг весит.меди там я вам скажу охх.тонны полторы.на каждой колёсной паре по зл двигу
Тоесть получаеться дизель что бы электричество вырабатывать а тянут элевтро двигатели? ТОесть гибрид?
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1997
 
 
Ответить
  
автор
оренбург
Сообщений: 276
Neandertal:
привод полный,электрический.на двиге генератор висит.8300 кг весит.меди там я вам скажу охх.тонны полторы.на каждой колёсной паре по зл двигу
Тоесть получаеться дизель что бы электричество вырабатывать а тянут элевтро двигатели? ТОесть гибрид?
можно и так назвать
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
 
 
Ответить
  
Татарск
Сообщений: 417
Да-а, техника серьезная, только иногда горит здорово.
Видел одного, двойного, так при низком старте с углем в задней секции дизель загорелся, метр пламени из трубы.
Хорошо маневровая рация была в кабине, через дежурного предупредили машинистов, они потом в горловине встали и воду из канавы таскали - тушили.
 
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Что-то афтор пропал. Не дополняет...
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
 
 
Ответить
 
курган
Сообщений: 4
работаю на чмухе, давно хочу прокатится на 2ТЭ10, за отзыв 5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2713
таких не видел у нас работают ТЭ-3,ТЭМ-7 и М-62,в механической части их не силен,говорят в семерки тоже мягко и тихо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром