В связи с закрытием сноубордного сезона, появлением первых весенних ручейков (ну таких, периодических) начался мототоксикоз. Это почти то же самое, что и эмммм... ну другое мужское обострение, только хочется не знойных красавиц, а покататься на двухколесном монстре!)
Все бы хорошо, но.... Имея во владении Магну (по истине легендарный мотоцикл, который дал начало новому классу мотоциклов, дрэгстеров), хочется ее сохранить для потомков=) Нет-нет, закапывать в песок и ждать, когда ее через 100500 лет найдут окаменевшую желания как раз нет!) Хочется передать ее своим детям в оригинальном состоянии, ибо такие иконы мотостроения уже стали легендами. Поэтому сезон на Магне открываться не будет, она пройдет через длинный путь реставрации, полирования всех ништячков хромированных и займет свое достойное место мотоцикла для души!) Да, не совсем удобного для города из-за дикого веса более чем в 300 кг (в обвесе она полном), абсолютно взрывного характера, но того, который привел меня к любви этого невероятного чувства свободы! (дедушкин минск не счет, он приводил чаще всего только к развитию неординарной логики из серии "как завести мотоцикл на заклинившей 3 передаче, при учете того, что до деревни 20 км, тебе 13 лет и крышка корзины сцепления у тебя вообще нафик отпала")
По итогу был определен класс мотоцикла, который хочется: стритфайтер! Он же naked bike!) Что это такое? Это голый мотоцикл практически без пластика, с практически классической посадкой. Он немного тяжелее спорт-байков, выше их, у него более мягкая и приспособленная для города подвеска.
Сразу отвечу интересующимся, почему не спортбайк!
Спортивный мотоцикл в городе не позволяет раскрыть весь его потенциал, проходить повороты "с коленкой". Да и в нашем славном Кирове песка на дорогах столько, что при первом хорошем вхождении в поворот, шанс словить "скользячку" over 9000. Плюсом к этому спорт-байки имеют очень форсированные движки, которые "живут" на высоких оборотах. На низких оборотах он не едет, а на высоких в пробках толкаться - ну не хочется. Да и стар я для такого класса. Стар не в смысле возраста (26 мне), а в плане опыта. Нифига я не Валентино Росси, за свой стаж в 5 лет на достаточно мощном мотоцикле, из них половину по Питеру, навидался всякого на дорогах, похоронил множество знакомых из мото-тусовки. В общем, отчетливо понимаю, что Магну-то хочется передать детям, а с литровым спортом есть шанс вообще до них не дожить=) Поэтому и отказался от этой идеи, хотя был бы помоложе - наверное взял!)
В итоге выбрал офигенный стритфайтер!) Он же Kawasaki Z750, самый популярный стрит в Европе=) С очень агрессивным и стильным дизайном!) Причем зедка бывает в двух вариантах: с передним обтекателем и без (ну это такая пластиковая морда с небольшим ветровичком). Я выбрал без обтекателя, т.к. он нужен только на скоростях больше 120, а я взял мотоцикл для города, где таких скоростей нет. Для ехидных комментариев "а че так медленно?" и зачем такая кубатура для таких скоростей? отвечу: бОльшая кубатура удобнее в городе, тк мотоцикл едет с низов и двигатель более эластичен по всему диапазону оборотов. А по поводу скорости: максимум выжимал 318 км/ч, но это был только построенный участок КАДа, без машин, на хаябусе. И мне тогда было меньше лет=) Сейчас уже не готов на такие поступки, поэтому и "тошню" себе спокойно, наслаждаясь самим процессом!)
Теперь кратко о самом мотоцикле:
Мотоцикл новый, от официального дилера. Цвет черный.
Двигатель четырехтактный, четыре цилиндра в ряд, 750 кубиков. Мощность 106 л.с.
Тормоза: передние спаренные лепестковые диски, диаметром 300 мм, задний лепестковый диск, диаметр 250 мм. С АБС.
АБС на мотике оказалось вообще штука нужная=) С ней ты можешь оттормаживаться с любых скоростей, даже если ты блондинка. Колеса в юз не пустить. Пробовал=) Ну и пару раз жизнь уже спасал этот девайс.
Масса 230 кг.
Примерился к нему, все как родное=) Достаточно легкий (ну по сравнению с магной=), посадка - как тут и сидел всегда=) З
750 кубовый движок имеет неплохую тягу на низах, но откровенно "жить" он начинает с 8 тыс оборотов=) Ускрение получаешь, как-будто пинок под задницу) Дух захватывает. По динамике на высоких оборотах не отстает от литровых собратьев-стритфайтеров.
В целом к мотоциклу привык, периодически жгу резину (поставил новую, пирелли, взамен убитого родного Данлопа). Вчера катаясь с девочкой случайно поставил его на заднее колесо - первый опыт свечи с пассажиром=). В одиночку периодически выбергиваю в свечу, но пока как чайник) Максимально задирал примерно на метр переднее колесо и проехал так метров 50=) Когда увидел на спидометре циферки 110 при этом, опустил на оба=) Очково пока=) В следующем году планомерно буду начинать заниматься стантом=)
Мотоцикл абсолютно дружелюбен, рулится как велик.
Конкретно у зедки посадка не совсем классическая, нечто среднее между классикой и "креветочной" спортбайков. В общем, полу-креветка))) Но не устаешь и закладывать удобно=)
Из минусов - отсутствие ветрозащиты. Но это и плюс для меня.
Так же могу отнести достаточно большой вес к минусам - 230 кг. Но при наборе скорости это является плюсом - устойчив, не колбасит ветром и от встречных фур.
Так же непонятно к плюсам или минусам относить внешность мотоцикла. Он крайне агрессивен и привлекает внимание. Внимание девушек, конечно, это хорошо (чем ваш покорный слуга, если честно, пользовался даже не раздумывая), но вот внимание пьяных мужиков, которые просят покатать - это как-то сомнительно. Причем доводы из серии "я не хочу, чтобы меня мужик обнимал" не особо и действуют, приходится объяснять в грубой форме, куда отправиться и зачем.
Отвинтил нафик хвост с держателем номера - фоток пока нет, но мотоцикл стал вообще секАс=)))) (тем кто будет орать - негодяи, катаетесь без номеров - номер есть, просто присобачен под хвост. Ввиду того, что хвост высокий, номер видно отлично).
В планах на зиму... Сейчас буду ставить новый выхлоп, звезду побольше, цепь другую. Будет убрано заднее сидение и подножки. Готовимся к злому станту!)))
p.s. ой вот сейчас начнется холивар по поводу "хрустики в городе" и "когда вы все поубиваетесь?"=) Ребят, я езжу на машине и на мотоцикле и прекрасно понимаю, что есть что!)
P.S.S. Но особо вредным водятлом, которые с ехидной мордой выталкивают на своих кредитопомойках с полосы - зеркала отламываю, морды бью и всячески воспитываю. Ибо нефик.