Всем привет. Пишу свой первый отзыв, и решил начать с мотоцикла ) Жаль, что на дроме нет соотвествующего раздела, гораздо удобнее было бы всем и новичкам, ищущим своего первого "железного" коня. Этот мотоцикл стал моим первым , не считая, Планета -спорт, Минск, Юпитер-5 в юности. С каждого я падал неизменно ) Последний раз катался на Кавасе 400, года три назад, взял прокатиться у друга. Как обычно , по традиции, навернулся и с него . Сбил бешеную собаку)), пытающуюся догнать меня (или она пыталась обогнать ) . В общем , как результат, я весь ободранный, и немного расстроеный друг , увидевший эту сцену ) После этого случая , появился какой- то страх к мотоциклам, ну и жена была не восторге от моего увлечения. И тут случайно , по обмену, при продаже авто мне достался Suzuki Bandit 250см , который я продавал еще полгода, вот на нем и вспоминал я старые навыки , возле гаража и по дворам. Бандоса продал, и гараж как-то опустел, на душе стало тоскливо.
На улице был разгар весны, и у меня появилось дикое желание купить мотак, мой выбор остановился на чоппере, успокаивал себя (больше жену) , что носиться не буду , мотоцикл к этому не располагает. Звук "спортА" меня просто пугает )) Искал 400-ку в пределах 100-120 тысяч, с владика, было пересмотрено много предложений , хотел как и многие Стида, но тут на обеде знакомый моего друга предложил посмотреть Хонду , которую продает его подчиненный, услышав про 87 г, я был в шоке, ну думаю , что там за "дрова" могут быть. Увидев мотоцикл, я обомлел, представлял хлам, а увидел практически новый мотоцикл, как мне тогда показалось, и была это уже не 400ка о которой я мечтал, а вполне мощный мотоцикл, в ПТС 62 л.с.коробка 6 ступенчатая. Пробег составлял 22 000 км, весь хром был целый, очень поразило состояние кожи, родная заводская краска в очень достойном состоянии, владельцем был парень , обслуживающий снегоходы, квадрики и прочую технику, мот он полностью обслужил, было поменяно все, мне он достался в состоянии "садись и езжай". Думал я дня 3 , отговаривать меня было бесполезно – я загорелся , жена сказала "делай как знаешь", деньги были на руках и я решился ! На улице была середина апреля, было достаточно холодно, нарядился потеплее, приехал забирать. Первые ощущения, это дикий мандраж, ну с ним я справился вырулив на дорогу, до гаража гнал без прав (без кат А), без страховки, на свой страх и риск, друг на машине сопровождал меня, выискивая ДПСников впереди )) Пригнав в гараж, постарался забыть о нем на пару недель, подумал ведь я уже взрослый, сделаем все как положено (оформил страховку, "оформил" кат А, BCD у меня уже было, решил не учиться на А, не тратить время, да простят меня все).
Первый выезд состоялся, давно забытые ощущения, свобода, встречный ветер в харю вместе с грязью и пылью, звук мотора.... Повышенное внимание всех, пешеходов и водителей, и то что каждый мотоциклист приветсвует тебя, это здорово ! Привыкал к мотоциклу, ездил на работу и с работы , и вечером иногда прохватывал по пустым улицам. Загнал его к товарищу, оторвали с ним лишние незаводские наклейки с бака и крыльев(непонятный для меня тюнинг), отполировал, помыли керхером, мот заблистал )
Не нравилась работа коробки, передачи кажутся очень короткими, но потом свыкся, подвеска достаточно мягкая , спокойно глотает небольшие омские "дефекты". Всегда поражало, так как заводится мотоцикл, с к нопки , всегда с первого раза, не то что в моем детстве наш автопром. Непривычно было заправлять его, казалось что он нифига не жрет, а расход составил порядка 6-7 литров при объеме бака в 11 литров. Старался ездить аккуратно, не превышая скорости, но как же чертоффски приятно иногда, "выстрелить" со светофора (да поймут меня правильно владельцы "спортов").
Уговорил друга, он долго маялся, прокатившись на моем. Нашли ему в Новосибе Стида 600ку, купили - отправили транспортной, забрали. Все таки кататься компанией уже гораздо интереснее, в сравнении Стид менее динамичный, 4 длинные скорости, за Шадиком не поспевает. Наездил я на нем немного, но скока эмоций он добавил в мою жизнь , ит это был первый мотоцикл на котором я не "шмякался", как представлял , что все это великолепие можно разфигачить, становилось плохо. Шадик ни разу не подвел за все лето и осень, все работает как часики, поменял только лампочку в заднем поворотнике(оказались неродные MADE in BELARUSSIA, я и не знал), и поставил более мощную лампочку в фару.
Единственное, что не нравится это посадка на мотоцикле или это из-за роста в 195 см, друзья смеются, говорят как на мопеде смотришься. Вот думаю , брать что нибудь побольше , кто что посоветует в пределах 250 тыс.руб. из чопперов. Сейчас поставил на продажу, продам - пересяду на больший, а нет так покатаюсь на Шадике, он меня более чем устраивает!
P.S. Просьба шибко не судить за первый, немного сумбурный отзыв:) Всем удачи на дорогах, и смотрите в зеркала