Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Xin Kai Xin Kai 2007

Xin Kai Xin Kai 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
117961
632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4279
голосов
5
5 — 4194 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Другое
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 130150 л.с.
Расход топлива по трассе: 30 литров в день! л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: чёрный
Кузов: Кузов-самосвал
Двигатель: V8 карбюратор, 150л.с.
Всем доброго времени суток! Ранее я писал отзывы о своих автомобилях ( к примеру Отзыв о Лада 2102или Отзыв о Opel Kadett), а теперь решил написать немного о своём рабочем коне-ЗИЛ-45085, 2007г.в.
    Итак, начнём! Работаю я на данном чуде Советского автопрома не так давно-всего 4 месяца, работа моя, можно сказать, проста и однообразна-я развожу бетон по цехам или на стройки (иногда бывает и не бетон, а какую-нибудь сыпучку или ещё чего... Но, в основном, конечно, бетон! Да бог с ней с работой-отзыв то о машине. А машинёшка, как видно, не легковая. В общем-то, по большому счёту, это копия простого и надёжного ЗИЛ-130 с бензиновым мотором, 5-ст КПП и самосвальной установкой.
    Различия же от простого ЗИЛа не большие, но нужные:
-во-первых, это просторная кабина-места больше чем в КамАЗе;
-во-вторых, сцепление стоит КамАЗовское с ПГУ-нажать сможет даже грудной ребёнок! Педалька очень мягкая-за смену нога не устаёт;
-в-третьих, задние колёса без футорок-просто шпильки и гайки;
-в-четвёртых, подъём кузова осуществляется нажатием клавиши (пневматически подключается НШ на коробке) и переключением крана подъёма. Никаких рычагов в кабине нет;
-и в-пятых, это КамАЗовская система тормозов. В остальном различий нет.
    Что сказать про рабочую машину? Как грузовик-очень надёжная техника, возит каждый день практически безотказно. На моём движок любит маслице и съедает его стабильно по 5 литров в неделю (потому как приходится держать обороты во время выгрузки, чтобы кузов с 5 тоннами бетона поднимался. Очень радует тот факт, что на кузове автоматические защёлки заднего борта (хотя на одном ЗИЛе они у нас только от кувалды работают, но у меня всё как по маслу)))). В кабине, лично мне, очень удобно-регулировка кресла по наклону спинки, наклону сиденья и жёсткости позволяет усесться комфортно, а руль регулируется не только по наклону, но и по высоте, чего не на каждом легковом автомобиле увидишь! Зеркала стоят большие-как трюмо-обзор хороший! А печка-просто фантастика! На первом положении греет отлично (за бортом -10, в кабине +20 и открыта форточка. Это что касается эргономики и комфорта водителя.
   Теперь что касается ходовой и самосвальной установки. Под капотом стоит старый добрый ЗИЛовский бензиновый движок, который отлично справляется с нагрузкой, которая на него возлагается! Коробка-это вообще огонь! Видать, инженерам вообще было лень придумывать что-то новое, они тупо загнули рычаг переключения передач, чтобы подвести его к водителю, который сидит левее, чем водитель простого 130-го!  А подъёмник как в советских машинах подтекал, так и в наших подтекает-переборка цилиндра спасает на 3-4 месяца, потом он опять начинает "сопливить"!
    Что хочется отметить особо, так это вождение автомобиля в зимнее время года-если он пустой, то это обалденный дрифт-кар! Жопу заносит на раз-пятаки можно на месте крутить))) Но и руля на льду он тоже не особо слушается. Короче, больше 30км/ч лучше не разгонятся по городу, чтобы не начудить)
    В общем, как рабочий автомобиль, мне лично, ЗИЛ очень даже по душе-крепкий и надёжный, иногда ломается, но быстро чинится. Расход только у него великоват-за смену (8 часов) 20-30литров 92-го улетает как не чего делать! Зато с бензиновым двигателем в салоне Ташкент! К стати, в салоне двигатель не сильно то и слышно-радио на панеле его обыгрывает на легке! Вот такой вот отзыв получился-не пинайте сильно! Просто для меня это рабочая машина и не более того. Если что интересно-спрашивайте! И всем удачи на наших дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут я заметил, что некоторые читатели начали спорить о том, какие двигатели устанавливались на ЗИЛы. Так вот, немного покопавшись в интернете нашёл статейку, где было написано какие Дизельные двигатели устанавливались на данные грузовики. Так вот:

Автомобиль ЗиЛ 4331 стал сходить с заводского конвейера в 1985 году. Этот вариант уже был оснащен V-образным дизелем (ЗиЛ-645), мощностью 185 лошадок. В 92 - 93 гг на машины устанавливались двигатели:

КАМАЗ-740 (на 210 лошадок),

ЯМЗ-236А (180 лошадиных сил),

...

   

Месяца с 3 назад, меня посадили поработать на денёк на грузовой самосвал КРАЗ! Скажу вам, что "Захарка", по сравнению с ним, легковая машинёшка! ВОт где мощь! ПОд капотом стоит ЯМЗ-238 с турбиной и КПП с делителем (8 ст.)! С начала не мог поймать суть работы дизеля (таскал песок с берега на предприятие), т.к. знаю, что больших оборотов он не любит, а ниже 1500 помирает, т.к. отключается турбина. Но после 3-го рейса поймал темп и научился выходить в горку на 5-й передаче (1-й повышенной) и уверенно ехать на этом аппарате!...

   

В общем, "Захарка" работает исправно, ломается редко и ремонтируется быстро! За последний месяц подварил немного кузов, хотя надо в нём новый пол стелить, т.к. родное железо уже до дыр протёрлось, да сегодня развалился подшипник на генераторе. Заехал в рем.зону и через 1,5 часа поехал работать-респект электрику за это!) Кабину немного дообустроил под себя-прилепил пару наклеек (это мои домашние животные))) и повесил занавески. На фото промеж сидений висит фуфайка-это обязательная опция в моём рабочем автомобиле, т.к. когда выпадает свободная минутка, то я ложусь на сиденья и кимарю, а фуфайку кидаю под голову, чтобы помягше было))) Так же сфотал механизм автоматического закрывания заднего борта-его надо постоянно маслом поливать, чтобы работал нормально....

   

Всем привет! Сегодня весь день простоял на ремонте. К слову говоря, нудил я механику о нём недели 3-4 и сегодня наконец-то заехал с утра на ремонт кузова, т.к. его пол истёрся до состояния фольги и во многих местах он пошёл трещинами! В общем, на пару со сварщиком сегодня постелили на пол 2 листа внахлёст из 4мм стали и обварили их-теперь пол в кузове прослужит лет 5-6, я думаю, т.к. этот продержался с 2007 года (год выпуска автомобиля). Перед уходом я так же загнал автомобиль на яму для того, чтобы ему сделали ТО, т.к. вообще неизвестно когда его последний раз шприцевали!...

   

На прошлой неделе сдох майфун в Захарке. К слову говоря, мне его кум подогнал на халяву со словами:"Он и так помирает-добей его!" Добивал я его 3 месяца и на 4-й он сдался) В выходной залез в интернет и нашёл чисто корейский 2-диновый магнитофон за символические 300р.! Вчера съездил по утру и забрал его у продавца, т.к. на этой неделе работаю во 2-ю смену. Как пришёл на работу сразу поставил большой майфун в большую кабину и работа пошла повеселее, чем просто в тишине)

Магнитола-чистый кореец Хёндай. Играет, конечно, хуже, чем тот, что стоял (был "Пионер"), но для работы в самый раз!

   

Всем привет! С приходом весны и тепла! В общем, т.к. я стараюсь следить за рабочей техникой, то стараюсь раз в месяц заезжать в рем.зону для ремонта чего-нибудь отваливающегося или уже отвалившегося! В общем, сходил я в 2-х недельный отпуск и за моё отсутствие рулевое добили до конца! Так, что при скорости 40 км/ч ЗИЛа стало не слабо кидать по дороге. И вот в пятницу я заехал на яму. Проверка показала, что продольная тяга, идущая от поворотной сошки до поворотного кулака, разбита (точнее разбиты пальцы). Снял её и отнёс агрегатчику на ремонт, а сам в это время поменял сгнившее левое крыло на новое и повесил новые брызговики на перед-от МАЗа!...

   

Особо писать не чего. Недавно рулевое начало выносить мозг-в бачке масло пенилось (где-то был явный подсос воздуха). Поменяли насос со всеми шлангами, но результата это не дало-как пенилось, так и пениться! В итоге поставили целиком рулевое со списанного ЗИЛа-теперь, вроде, проблем нет. Но всё-равно шкворня разбиты и руль иногда "закусывает". В принципе, надо бы сделать, но есть одно "НО"! Меня скоро могут перевести на другую (более маленькую) машинку и ремонтировать ЗИЛа по сему-не вижу большого смысла! А вот если не переведут, то тогда уже буду его загонять в рем.зону и раскидывать передок....

   

Всем доброго времени суток! Наконец-то дождался! Меня (правда временно-на 4 месяца) посадили на автомобиль-дежурку! Перешёл я неё по причине очень классного графика-сутки/трое и более-менее стабильной зар.платы (часы в месяц всяко вырабатываются).

И немного об автомобиле-дежурке. Это УАЗ-буханка (если не соврать 2011-го г.в.). ДВС-409, КПП-4ст, 8 пассажирских мест и категория "В"! Зимой на нём поменяли задний мост на новый, а перед тем, как я на него сел перебрали передний. Пробег у него уже почти 300000км!...

   

Выкладываю фотки козлика! Стоит у него под капотом 409-й движок-я бы себе в Волгаря такого с радостью бы воткнул, т.к. очень тяговитый и мощный! Да и расходом большим он не отличается-на УАЗоне кушает по 12-13литров в городском режиме! Низ УАЗки отбит антигравием, т.к. железо подпрело уже конкретно (сказывается то, что он зимой стоит в тёплом гараже и постоянно сырой от тающего снега!) и некоторые саморезы, которые крепят защиту, уже ретировались в неизвестном направлении! Короче, очередной рабочий автомобиль)

   

В общем, тема такая. Сегодня пришёл с утра на работу и увидел Захарку на яме. Ради интереса спросил у механика что у него опять сломалось (за то время, что я на нём не работаю, он из рем.зоны редко выезжает, т.к. его пустили по рукам и потихоньку его убивают))). Механик сказал, что движок застучал! Ну, думаю, дело то не мудрёное-масло там ХЗ когда меняли, центрифуга ещё при мне забилась и перестала крутиться, да и кушал мотор маслице стабильненько. Но вот, к стати, что характерно-когда я работал с давлёнкой проблем не было!...

   

Всем привет! Вот и закончилась моя работа на дежурке-все водилы сходили в отпуск и я стал 5-м лишним))) Но т.к. у меня у самого в запасе было ещё 28 отпускных дней, то я тоже решил отдохнуть. Но перед отпуском мне нужно было отработать 4 рабочих дня (тут у меня своя математика с числами))) В общем, первых 3 дня отработал на стареньком УАЗике-фермере. Подшаманил его заодно и думал, что сегодня мне тоже предстоит на нём ездить. Однако, диспетчер мне сообщила, что я буду последний день перед отпуском работать на КамАЗе с манимулятором, на что я ответил, что я буду работать только на КамАЗе, а про манипулятор пусть все забудут (я понятия не имею как им управлять и что-куда там вообще)....

   

Всем доброго времени суток! Отдыхали с женой на о.Пхукет. Отдохнули хорошо-накупались в море, наелись морепродуктов и т.д. и т.п. Самое интересное, что в Таиланде левостороннее движение и 99,9% автомобилей Японского автопрома, видимо, предназначенные для внутреннего рынка Японии, т.к. у нас я таких по-просту не видел. Очень много на дорогах Таиланда пикапов и мопедов (на одном побережье стоит больше мопедов, чем во всём Барнауле))). ПДД там как таковые отсутствуют (только основные-типа светофоров, хотя некоторые на красный ездят, кругового движения и парковки)....

   

Позавчера утром звонит мне брат с вопросом "Чем ты занимаешься?" Я говорю, что собрался куму с ремонтом помогать, а он мне предлагает немного колымнуть-поработать на его ГАЗели, т.к. ему лень рулить (после вчерашнего))). В общем, решил я ему помочь, тем более, что поработать надо было всего часика 3-4!

Ну что сказать. На работе я катался на ГАЗельках, но только на дизльных и с ГУРом. У брата же она немного постарше (2008 года), чем у меня на работе, поэтому у него стоит 405-й мотор и нет ГУРа, что меня не напрягает))) В общем, развозили с ним по магазинам кондитерские изделия-очень удобно!...

   

Всем привет и С НАСТУПАЮЩИМ 2015 ГОДОМ!!!

Посадили меня (надеюсь только до Нового года) поработать на дизельную ГАЗель-фермер, т.к. водила с неё уволился по причине очень большой зар.платы (как получил получку и сказал, что ему теперь на всю жизнь вперёд хватит))) В общем, обидели человека-вот он и послал такую работу!

Ну что сказать-ГАЗель свежая (2012г.в.), пробег всего 63000км. Очень удобная машинка-под капотом стоит турбо-дизелёк фирмы Камминс-кушает где-то раза в полтора меньше бензинки, но только на морозе его нагреть сложно, если по городу не ездить (хотя вебаста исправляет это дело))) Так же у автомобиля есть ГУР-без него, я думаю, руль было бы тяжело крутить, т.к. морда очень тяжёлая по сравнению с бензинкой, а, следовательно, и развесовка беспонтовая-очень слабая проходимость!...

   

Всем привет! После Нового года я успел немного (всего 3 смены) поработать на дежурке за одного водителя, который в больницу ложился на лечение. И вот сегодня с утра пришёл на работу в поисках рабочего автомобиля (т.к. на ГАЗельку посадили человека и я на неё не хотел идти-не по мне работа, где нужно заполнять бумажек как в бухгалтерии).

В общем, с утра пришёл начальник и говорит-"Ты же хотел на тягачах поработать? Вот и будешь работать, т.к. их не хватает! Бери из "калашного ряда" КамАЗа, делай и вперёд!"

"Ну что ж-подумал я-КамАЗ, так КамАЗ!" Этот "Татарушка" стоял у забора где-то с октября-ноября месяца!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 59
Трудяга
179
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
И правда рабочая лошадка,думаю расход нормальный для неё. Продолжай отзыв. 5 поставил. Удачи !
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
77
4
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51468
Зёме респект)))
ЗИЛ,он и в Африке...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
32
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5)
15
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Кирюха_на_EDэхЕ:
И правда рабочая лошадка,думаю расход нормальный для неё. Продолжай отзыв. 5 поставил. Удачи !
Думаю, у дизеля был бы раза в 2 поменьше!
19
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Nikitos-1989:
Думаю, у дизеля был бы раза в 2 поменьше!
У каждого мотора свои "+" и "-".
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1403
Проглот бензина а год точно тот? С камазовским движком намного лучше и экономичней!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
7
7
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Иностранцы смеются над такой нашей техникой, а зря, если грянет большая война (не дай Бог конечно), то мы над ними посмеемся, эти машины будут ездить и ездить и возить и таскать все что надо, а что они со своими суперсовременными суперэлектронными игрушками будут делать!
Не смейтесь над коментом, моя страна как одна большая казарма ...
136
17
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Суперавто. Только 5. Однозначно. ЗиЛ - красава.
17
3
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
хотяя немцы тоже, блин, Унимоги никуда не девают!
13
4
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
"Дальнобойщики 2" одобряют)))
24
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
суровый
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Бенз то точно 92й?
1
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
леха 22:
Проглот бензина а год точно тот? С камазовским движком намного лучше и экономичней!
Точно! Ещё мужики работают, которые их пригоняли!
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
A2:
Суперавто. Только 5. Однозначно. ЗиЛ - красава.
Спасибо!
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Иван Вадимович:
хотяя немцы тоже, блин, Унимоги никуда не девают!
Что-то они задумывают...)))
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
тюменский человек:
Бенз то точно 92й?
Точно! У нас им все легковушки (Волги, Тойоты, Ниссаны и т.д.) заправляют и УАЗик-таблетку с 409-м мотором Евро-3, ни у одной чек из-за бенза ещё не загорался!
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!!!!!
В одного его Х((ер изъездить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Carozeria:
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!!!!!
В одного его Х((ер изъездить.
Он уже много за свою жизнь пережил-наездников на его долю выпало не мало!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Небось дрифтишь на нём?)
4
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51468
Carozeria:
Хороша машинка!!!!!!!!!!!!!!!!
В одного его Х((ер изъездить.
)))))))))
ЗИЛа убить-хз...
А,что переживёт,не одного наездника,то да...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
7
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
arzy:
Небось дрифтишь на нём?)
Бывает, когда работы много, то бочком приходится валить)))
6
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Sheff73:
)))))))))
ЗИЛа убить-хз...
А,что переживёт,не одного наездника,то да...
Убить ЗИЛа-ЛЕГКО! У нас некоторые перед сменой даже под капот не смотрят-есть там масло/тосол или нет-пох... Завёл и помчался! Уже не раз приходил на смену и видел СУХОЙ щуп двигателя! Заливаешь 5-ку автола и в путь!
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Да...Это совсем не лексус. Ездить на нем тяжелей чем на фурах, там уже даже блондинки рулят.Видел пару раз на заправках
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
Удачи тебе, шофёр ))
JDM
15
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
спору нет, зил - трудяга. за отзыв 5.
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
7
 
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 35
Да ЗИЛ это машина!!!! Сам на таком 8 лет отрулил,только у меня он на газу был,списали его недавно,когда сдавал аж слёзы навернулись!! Автор удачи на дорогах!!!
14
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Многие тут за дизель ратуют, а я вам так скажу - дизель работодателю хорошо ( расход 18-20 ) , а водиле бенз лучше ( расход 37 ) . На днях с такого же зила полный бак в свою налил и то приятно .
********
25
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71699
На газ бы его перевезти.....
Работал на 130-м.... даже поломок не вспомню.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Эта кабина не просторнее камазовской. Камазовские тормоза стояли и на варианте со старой кабиной. Тут камазовское сцепление? Корзина камазовская? Двухдисковое? А что не написал про дебильный гидроусилитель руля, который вечно текущий?
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artecs54:
Да...Это совсем не лексус. Ездить на нем тяжелей чем на фурах, там уже даже блондинки рулят.Видел пару раз на заправках
Фура=фургон=будка. На будке ездишь?
2
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
леха 22:
Проглот бензина а год точно тот? С камазовским движком намного лучше и экономичней!
если не ошибаюсь такие зилов с камазовской движкой не было,с ней был 133 трех осник.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
1
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Были такие зилы с камазовским двигуном и чешской аппаратурой мотор пал. Естественно это были бортовые и фургоны ( под прицеп ) , а самосвалы последнее время комплектовались дизелями Д 240(мтз 80 ) и его модификациями . Зил ГЯ 133 это само собой .
********
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
N7:
Фура=фургон=будка. На будке ездишь?
Фура, это длинная такая железяка...Как трамвай
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за работягу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Работал немного на таком...
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 111
А какой объем двигателя то у него?
Toyota Verossa IR-S 2001г 1JZ-FSE
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
WWS 123 RUS:
Были такие зилы с камазовским двигуном и чешской аппаратурой мотор пал. Естественно это были бортовые и фургоны ( под прицеп ) , а самосвалы последнее время комплектовались дизелями Д 240(мтз 80 ) и его модификациями . Зил ГЯ 133 это само собой .
всеже вы не правы,на нем был свой дизель и чешская аппаратура.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
зил король, калхида *****, камаз стиляга
 
 
Ответить
 
Курганинск
Сообщений: 133
Мобудь и не прав . Юзать такие не довелось . А вот сосед на таких всю молодость оттарахтел , вроде он говорил , что там двига от камаза . Хотя с этим кентом мы в основном за столом да за рюмашкой встречались .Может он не то сказал а я не то понял . Пардон за дезу .
********
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Лаймонд:
Удачи тебе, шофёр ))
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
дивидик:
Да ЗИЛ это машина!!!! Сам на таком 8 лет отрулил,только у меня он на газу был,списали его недавно,когда сдавал аж слёзы навернулись!! Автор удачи на дорогах!!!
Спасибо!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
WWS 123 RUS:
Многие тут за дизель ратуют, а я вам так скажу - дизель работодателю хорошо ( расход 18-20 ) , а водиле бенз лучше ( расход 37 ) . На днях с такого же зила полный бак в свою налил и то приятно .
У нас такое не проходит-в баке навигация и если заметят, что сливаешь-по статье выгнать могут!
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Наши победили!:
На газ бы его перевезти.....
Работал на 130-м.... даже поломок не вспомню.
На газ не пойдёт-у нас в территории только АЗС есть, поэтому все машины работают на бензине или на солярке-другого вида топлива им не видать)))
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
N7:
Эта кабина не просторнее камазовской. Камазовские тормоза стояли и на варианте со старой кабиной. Тут камазовское сцепление? Корзина камазовская? Двухдисковое? А что не написал про дебильный гидроусилитель руля, который вечно текущий?
Нет, сама корзина родная, а ГЦС и ПГУ стоят КамАЗовские! Кабина больше КамАЗовской-в совке под сидушки ни чего не положишь, а тут под пассажирской и ремни, и домкрат и огнетушитель со всякой всячиной валяются! А под водительской набор ключей и кувалда добрая! По поводу гидрача-за месяц с пол бачка всего уходит-это совсем мелочи. С другой стороны, он на всей нашей технике бежит, если она в городском режиме ходит (с постоянными поворотами на малой скорости) и с этим приходится только мириться!
4
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
chmel02:
если не ошибаюсь такие зилов с камазовской движкой не было,с ней был 133 трех осник.
Были с КамАЗовскими двигателями и КПП, у нас в городе даже есть такие с ДВС ЯМЗ-236 и КПП МАЗ!
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
ZooM_KDM:
А какой объем двигателя то у него?
Не помню точно, что-то в районе 7-8 литров!
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
chmel02:
всеже вы не правы,на нем был свой дизель и чешская аппаратура.
Был и свой дизель на ЗИЛах-ЗИЛ-645. Хороший, к стати, мотор! У меня брат на таком немного поработал, говорит, что он груза не чувствовал вообще! А он возил по 8 тонн в будке!
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Nikitos-1989:
Не помню точно, что-то в районе 7-8 литров!
Упс, наврал немного-6 литров!)))
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Открывал грузовую категорию именно на таком ЗиЛу. До него ездил на японских маломерных грузовиках категории В. После первого вождения из-за руля буквально выполз, руки тряслись еще пару часов. Второй раз прошел уже спокойней, а после третьего раза экзамен в ГАИ... Сдавал все честно, с заездами на площадке и в городе. И надо сказать успешно сдал. Потом были разных размеров японцы, корейцы, Газели, Валдаи, даже Зубренок был. Но ЗиЛ не забудется НИКОГДА. Машина внушает к себе уважение кто-бы что не говорил. А за руль ЗиЛа я впервые сел на коленях у отца в пять лет, и ЗиЛ был легендарный 157.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Иван Вадимович:
Иностранцы смеются над такой нашей техникой, а зря, если грянет большая война (не дай Бог конечно), то мы над ними посмеемся, эти машины будут ездить и ездить и возить и таскать все что надо, а что они со своими суперсовременными суперэлектронными игрушками будут делать!
Не смейтесь над коментом, моя страна как одна большая казарма ...
Во, мля! Сказанул!!!! Пятак за отзыв!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять за Зила, работал когда-то на 130-х, бортовом и водовозке, отличные машины
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Пять за Зила, работал когда-то на 130-х, бортовом и водовозке, отличные машины
Бензин для своей машины был всегда)) Канистра в день-запросто)
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Nikitos-1989:
Нет, сама корзина родная, а ГЦС и ПГУ стоят КамАЗовские! Кабина больше КамАЗовской-в совке под сидушки ни чего не положишь, а тут под пассажирской и ремни, и домкрат и огнетушитель со всякой всячиной валяются! А под водительской набор ключей и кувалда добрая! По поводу гидрача-за месяц с пол бачка всего уходит-это совсем мелочи. С другой стороны, он на всей нашей технике бежит, если она в городском режиме ходит (с постоянными поворотами на малой скорости) и с этим приходится только мириться!
Ты же написал в отзыве, что сцепление камазовское. Нет тут его, камазовского и никогда не было. Не знаю кто у тебя и куда бежит, но на камазах и мазах рулевой механизм сухой.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Nikitos-1989:
Были с КамАЗовскими двигателями и КПП, у нас в городе даже есть такие с ДВС ЯМЗ-236 и КПП МАЗ!
Таких зилов с двигателем камаз-740 никогда не было. С двигателем ЯМЗ-236 всегда стоит в паре не мазовская кпп, а кпп ямз-236.
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
работяга.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 114
ЗИЛ трудяга, КАМАЗ стиляга. Про КАЗу я вообще молчу-позор грузии.
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.
2
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
А почему у вас бетон не "миксеры" возят?
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
1
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1061
@LEXX19:
А почему у вас бетон не "миксеры" возят?
Может их просто у них нет или заняты. Мне кстати как-то бетон тоже зил привозил. 2 куба в кузове.
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
главное конденсат из ресиверов не забывай стравливать а то не обрадуешься потом камазовскому пгу и цс)за зила 5.удачи на дороге)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Бензин для своей машины был всегда)) Канистра в день-запросто)
Нигавари,Ген!...а то и поболе...))))...эхххх,были времена...)...только машины лично своей ещё не было на тот момент...
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Нигавари,Ген!... а то и поболе...))))...эхххх,были времена...)...только машины лично своей ещё не было на тот момент...
У меня тогда Москвич-412 был, 90-91-й год, жрал бенз как сволочь, Заливал канистру, ехал домой, потом к друзьям, потом опять домой и потом утром на работу--- этой канистры как не бывало, а там всего-то км 20-25 выходило)) Так что, каждый день канистра левого бенза с Зила была кстати.. Спидометр выдернул, моторчик подсоединил, подмотал км 50-70, минимум и всё пучком))
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
makmaks:
Открывал грузовую категорию именно на таком ЗиЛу. До него ездил на японских маломерных грузовиках категории В. После первого вождения из-за руля буквально выполз, руки тряслись еще пару часов. Второй раз прошел уже спокойней, а после третьего раза экзамен в ГАИ... Сдавал все честно, с заездами на площадке и в городе. И надо сказать успешно сдал. Потом были разных размеров японцы, корейцы, Газели, Валдаи, даже Зубренок был. Но ЗиЛ не забудется НИКОГДА. Машина внушает к себе уважение кто-бы что не говорил. А за руль ЗиЛа я впервые сел на коленях у отца в пять лет, и ЗиЛ был легендарный 157.
А я учился на 131-м. Вот это вообще Крокодил ещё тот. Мало того, что неповоротливый (из-за задней тележки), так ещё и правый габарит только на ощупь и чувствуешь-боишься вешки на автодроме посносить. Я денёк на КРАЗе работал (свежий с железной кабиной-потом как-нибудь сфотаю)-так на нём ещё проще чем на моём ЗИЛу! Только у Краза иннерция огромная-его хрен остановишь)))
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
G8:
Бензин для своей машины был всегда)) Канистра в день-запросто)
Слить то можно, а со статьёй в трудовой я ходить не собираюсь! Вот и не имею привычки такой. Платят (по меркам нашего города) нормально-мне на жизнь и на заправку хватает!
10
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
N7:
Ты же написал в отзыве, что сцепление камазовское. Нет тут его, камазовского и никогда не было. Не знаю кто у тебя и куда бежит, но на камазах и мазах рулевой механизм сухой.
Хрен там-у нас и на КамАЗах и на МАЗаях и даже на КРАЗах рулевые сопливят! Техника работает по городу и по стройкам-рулевые пальцы-расходники, гидрач-раз в год ремонтируется практически у всех! В отзыве я имел ввиду привод сцепления-оно гидравлическое с ПГУ, а не на рычагах, как на старых ЗИЛах-где за смену нога отвалится! Самого сцепления (корзины и дисков) там естественно нет-на кой ляд оно там нужно? ЗИЛ же по 15-20 тонн не тягает!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
N7:
Таких зилов с двигателем камаз-740 никогда не было. С двигателем ЯМЗ-236 всегда стоит в паре не мазовская кпп, а кпп ямз-236.
Вот пожарка с КамАЗовским двигателем http://megadoski.ru/s_images/1... А вот объява о продаже ЗИЛа с таким же движком, установленным с завода (прочитай вопросы к автору) https://irkutsk.spec.drom.ru/pr...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
@LEXX19:
А почему у вас бетон не "миксеры" возят?
Они по стройкам возят. И если в миксер, к примеру, загрузить 0,2 куб.м бетона, то он просто по стенкам размажется и не вывалиться из бочки! + ко всему миксер не везде подъехать сможет-они длинные, а ЗИЛы юркие. В общем, много нюансов работы из-за которых не получается миксера использовать. Одно время пробовали, но ни хрена не вышло!
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
jekky25:
Может их просто у них нет или заняты. Мне кстати как-то бетон тоже зил привозил. 2 куба в кузове.
Просто миксерами не сделать столько, сколько мы успеваем! (осенью проводили эксперимент такой) Так пока миксер 5 кубов увозил за одну ходку, я на своём "Захарке" 4 раза по 2,5 привёз! Да и не всё ими сделать то можно...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Андрей меххханик:
главное конденсат из ресиверов не забывай стравливать а то не обрадуешься потом камазовскому пгу и цс)за зила 5.удачи на дороге)
У нас ни кто не стравливает, т.к. машины всегда на улице, можно сказать (гараж холодный), в системе стоят масло-влагоуловители, да и у меня компрессор уже не хило масло ккидает!) Влага там просто автолом вымывается)))
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
G8:
У меня тогда Москвич-412 был, 90-91-й год, жрал бенз как сволочь, Заливал канистру, ехал домой, потом к друзьям, потом опять домой и потом утром на работу--- этой канистры как не бывало, а там всего-то км 20-25 выходило)) Так что, каждый день канистра левого бенза с Зила была кстати.. Спидометр выдернул, моторчик подсоединил, подмотал км 50-70, минимум и всё пучком))
Ещё раз напишу-в баке навигация стоит! 2 литра слива ловит! К стати, мужика, который до меня на нём работал, выгнали за слив бензина! Вот и думай что выгоднее-10 литров бензина или безработица!
4
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
Nikitos-1989:
У нас ни кто не стравливает, т.к. машины всегда на улице, можно сказать (гараж холодный), в системе стоят масло-влагоуловители, да и у меня компрессор уже не хило масло ккидает!) Влага там просто автолом вымывается)))
ну если уловитель стоит тогда другое дело)я то судил по своему камазу где зимой замерзало сцепление)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 131
и уралу где пгу еще и тормозов.которое и летом то из за конденсата не работало а зимой тем более)
Toyota Carina '96 ST215 2.0Si 3S-FE Full Time 4WD 5MT - Нормально двигаюсь)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ВДВ:
ЗИЛ трудяга, КАМАЗ стиляга. Про КАЗу я вообще молчу-позор грузии.
Сколько же тут профессионалов собралось!!! ЗИЛ-машина, МАЗ-трудяга, КОЛХИДА-бл..ь. КАМАЗ-стиляга. Так звучала эта поговорка.
5
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 114
Я не знаю как поговорки точно звучат,но больше 10 лет на ЗИЛу 45021 отрабатал и не только вокруг трубы,и на межгород приходилось.
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Я написал, как точно. А почему позор грузии? Ты был на заводе в Кутаиси?
 
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
N7:
Я написал, как точно. А почему позор грузии? Ты был на заводе в Кутаиси?
Колхида не для наших дорог! На ней только в горах хлопок возить! У меня на предыдущей работе в гараже была Колхида-она по территории только ездила. Так она на гололёде тронуться вообще не может-мост у неё вообще никакой! Да и ненадёжная она совсем была-сыпалась постоянно. Водилы с ней мучались только. В итоге её резаком на металл порезали, а её телегу стал простой 130-й ЗИЛ таскать-мужики на него ненарадуются до сих пор!
6
 
Ответить
  
Сообщений: 375
"Пятерка" за ЗИЛок. Поездил на таком, забавный аппарат.
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Аудиосистема в кабине правильная, чтоб рулить не скучно было....
Учите матчасть...
3
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
starley77:
Аудиосистема в кабине правильная, чтоб рулить не скучно было....
Без неё помереть можно!)))
1
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Верно, с музыкой всяко веселее работать...
Учите матчасть...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Нормально, главное на них узбеков не допускать
1
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
Розочка на рычаге кпп грамотная!!!
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Manager26:
Розочка на рычаге кпп грамотная!!!
А раньше это было поголовно..)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
А раньше это было поголовно..)))
А сейчас много чего нет,что было РАНЬШЕ..)))))))))))Печаль..))) )
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Manager26:
Розочка на рычаге кпп грамотная!!!
Мне эта ручка досталась с одной из моих легковых машин. Тут как раз по месту пришлась!
1
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
доводилось чуток поработать на зилу в двс зил-645 пипец БЕШЕННАЯ машина с места рвёт хрен догонишь ... ))) если двс по 5 литров хавает в неделю , то его в ремонт пора . вообще двс зил 130 считается одним из лучших , зилок на таком моторчике 120-130 км/ч даёт . ))) кто то тут писал , не бывает с камазовским двиглом зилов . у нас на предприятие приходил новый зил с камазовским сердцем . были автобусы на базе такова зила с двс ямз-236 (мазовская 6-ка) назывались если память не изменяет ГолАЗ . ))) что касается краза там нет первой повышенной , есть нижний ряд (1,2,3,4) и верхний ряд (5,6,7,8) , а сколько этих коробок по незнанию порвали , по привычке как на камазе , клац флажок и писец коробульке . это на камазе делитель с повышенной и пониженной . )) у меня НОWО четырёхосник личный , вот это дракон 35-38 тонн на горбу прёт легко и сам весит 19,500 кг общий тоннаж получается 55-58 тонн , а краз сам 12 тонн и на горбу 20 тонн это не сильно много , это нормально ...)))) отзыв понравился отметка 5+ )) удачи на дорогах
водка не бензин , за городом расход выше ...
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DRAV66:
доводилось чуток поработать на зилу в двс зил-645 пипец БЕШЕННАЯ машина с места рвёт хрен догонишь ... ))) если двс по 5 литров хавает в неделю , то его в ремонт пора . вообще двс зил 130 считается одним из лучших , зилок на таком моторчике 120-130 км/ч даёт . ))) кто то тут писал , не бывает с камазовским двиглом зилов . у нас на предприятие приходил новый зил с камазовским сердцем . были автобусы на базе такова зила с двс ямз-236 (мазовская 6-ка) назывались если память не изменяет ГолАЗ . ))) что касается краза там нет первой повышенной , есть нижний ряд (1,2,3,4) и верхний ряд (5,6,7,8) , а сколько этих коробок по незнанию порвали , по привычке как на камазе , клац флажок и писец коробульке . это на камазе делитель с повышенной и пониженной . )) у меня НОWО четырёхосник личный , вот это дракон 35-38 тонн на горбу прёт легко и сам весит 19,500 кг общий тоннаж получается 55-58 тонн , а краз сам 12 тонн и на горбу 20 тонн это не сильно много , это нормально ...)))) отзыв понравился отметка 5+ )) удачи на дорогах
Мазовская шестёрка? МАЗ разве производит двигатели?
1
6
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
N7:
Мазовская шестёрка? МАЗ разве производит двигатели?
я же написал ЯМЗ-236 , а " мазовская шестёрка" потому что на мазы ставили . это , чтоб народу понятней было , поэтому и написал в скобках ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DRAV66:
я же написал ЯМЗ-236 , а " мазовская шестёрка" потому что на мазы ставили . это , чтоб народу понятней было , поэтому и написал в скобках ..
А 35-38 тонн даже для камаза не много. Дагестанцы по 43-45 тонн возят.
 
9
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
N7:
А 35-38 тонн даже для камаза не много. Дагестанцы по 43-45 тонн возят.
возят ,но не долго . они раз в год на кап. ремонт заезжают . двигателя на сезон хватает , мосты от такого груза тоже хрустят , чулки гнёт , подшипники ступичные давит ну и ещё много чего происходит , так как камаз не расщитан под такой тоннаж ... мой кормилец легко переносит 35-38 тонн груза , есть конечно кто и по 45-47 тонн возят , но мне жалко убивать свою технику , не в лотерею выиграл . 2 года вработе и тьфу , тьфу , тьфу через левое плечо , всё нормально ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DRAV66:
возят ,но не долго . они раз в год на кап. ремонт заезжают . двигателя на сезон хватает , мосты от такого груза тоже хрустят , чулки гнёт , подшипники ступичные давит ну и ещё много чего происходит , так как камаз не расщитан под такой тоннаж ... мой кормилец легко переносит 35-38 тонн груза , есть конечно кто и по 45-47 тонн возят , но мне жалко убивать свою технику , не в лотерею выиграл . 2 года вработе и тьфу , тьфу , тьфу через левое плечо , всё нормально ..
Про раз в год на капремонт сказал кто или лично был у них?
 
6
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
N7:
Про раз в год на капремонт сказал кто или лично был у них?
вижу и общаюсь соседом по улице как он работает и как ремонтирует . камаз ручной сборки как ролс ройс
водка не бензин , за городом расход выше ...
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DRAV66:
вижу и общаюсь соседом по улице как он работает и как ремонтирует . камаз ручной сборки как ролс ройс
Я был у них в горах много раз. Ну да ладно. Давай на прямоту, сколько ты зарабатываешь в месяц на своём китайце?
 
5
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
N7:
Я был у них в горах много раз. Ну да ладно. Давай на прямоту, сколько ты зарабатываешь в месяц на своём китайце?
я в личку тебе напишу завтра , а сейчас пойду в люлю ..спок ночи
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
DRAV66:
доводилось чуток поработать на зилу в двс зил-645 пипец БЕШЕННАЯ машина с места рвёт хрен догонишь ... ))) если двс по 5 литров хавает в неделю , то его в ремонт пора . вообще двс зил 130 считается одним из лучших , зилок на таком моторчике 120-130 км/ч даёт . ))) кто то тут писал , не бывает с камазовским двиглом зилов . у нас на предприятие приходил новый зил с камазовским сердцем . были автобусы на базе такова зила с двс ямз-236 (мазовская 6-ка) назывались если память не изменяет ГолАЗ . ))) что касается краза там нет первой повышенной , есть нижний ряд (1,2,3,4) и верхний ряд (5,6,7,8) , а сколько этих коробок по незнанию порвали , по привычке как на камазе , клац флажок и писец коробульке . это на камазе делитель с повышенной и пониженной . )) у меня НОWО четырёхосник личный , вот это дракон 35-38 тонн на горбу прёт легко и сам весит 19,500 кг общий тоннаж получается 55-58 тонн , а краз сам 12 тонн и на горбу 20 тонн это не сильно много , это нормально ...)))) отзыв понравился отметка 5+ )) удачи на дорогах
Спасибо! Да, по незнанке на Кразе можно коробку порвать! Мне мужики сразу рассказали как с ней правильно обращаться)
3
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
Nikitos-1989:
Спасибо! Да, по незнанке на Кразе можно коробку порвать! Мне мужики сразу рассказали как с ней правильно обращаться)
на такой коробке , чтоб включить 4 передачу нужно скорость снизить до 15-20 км/ч , если этого не сделать , то печаль придёт ... ))) я работал на полноприводном таком кразе 63221 когда жил на севере , на нём стоял подъёмный агрегат для ремонта нефтяных и газовых скважин АПР-80 производство елабуга татария . можешь по гуглить увидишь , что за техника .
водка не бензин , за городом расход выше ...
 
 
Ответить
     
НЕФТЕЮГАНСК - КРАСНОДАР
Сообщений: 2456
http://www.elaz.ru/production/... , вот глянь нашел от скуки ..
водка не бензин , за городом расход выше ...
1
 
Ответить
 
Гусиноозерск - Абакан - Черн
Сообщений: 174
Nikitos-1989:
А я учился на 131-м. Вот это вообще Крокодил ещё тот. Мало того, что неповоротливый (из-за задней тележки), так ещё и правый габарит только на ощупь и чувствуешь-боишься вешки на автодроме посносить. Я денёк на КРАЗе работал (свежий с железной кабиной-потом как-нибудь сфотаю)-так на нём ещё проще чем на моём ЗИЛу! Только у Краза иннерция огромная-его хрен остановишь)))
Зря ты так на 131.Машина зверь. По лесу 6-7 тонн влегкую вывозит.Обычному 130 такое и не снилось.А большой радиус разворота у него из-за переднего моста, а никак не из-за задней тележки.Вон у Камаза тоже взади тележка , а развернется на пятачке. А на счет правого габарита- я не думаю, что на Кразе его замечательно видно.
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
DRAV66:
http://www.elaz.ru/production/... , вот глянь нашел от скуки ..
Конкретная установочка!
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1100
Кочегар03:
Зря ты так на 131.Машина зверь. По лесу 6-7 тонн влегкую вывозит.Обычному 130 такое и не снилось.А большой радиус разворота у него из-за переднего моста, а никак не из-за задней тележки.Вон у Камаза тоже взади тележка , а развернется на пятачке. А на счет правого габарита- я не думаю, что на Кразе его замечательно видно.
На Кразе его хотя бы чувствуешь и при чём в лёгкую! А на 131-м никак! И что такое 6-7 тонн? Он больше бензина сожрёт, чем привезёт! То ли дело КамАЗ-батыр или КРаЗ-лаптёжник! Вот это техника! Про Урал уж вообще не говорю...
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ксинкай Xin Kai.

Подробные отзывы автовладельцев Ксинкай Xin Kai с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром