В первую зиму эксплуатации мотобукса, выявилась все-таки его недостаточная проходимость, из-за чего он и был переделан в мототолкач. Управление стало намного легче. Поворачивать волокушу, намного легче, чем ворочать весь букс. Руль и рулевая колонка, взяты от мотоцикла Урал. Рама и дышло, сварены из проф.трубы 40*20 и 20*20.
Проходимость и скорость, тоже увеличились: . Вид со стороны:
Единственный недостаток сей конструкции - её валкость в целике. Ехаешь почти как на велосипеде. Крены на буграх надо предугадывать, а свесом тела регулировать наклон. В этом отличие от снегохода, где можно стоя, балансировать телом. Короче, тут нужен навык. Зато продраться по лесу, можно почти везде. Лишь бы валежин высоких не было. Кое-где приходится напрямую ездить: . Площади гусеницы хватает, но плохая развесовка (двиг сзади), иногда мешает. Нынешняя многоснежная зима, выявила необходимость доработки техники, для повышения проходимости. Букс, при глубоком снеге в ямках, и в горку, норовит встать свечкой. Нагрузка на двиг повышается, проходимость падает. . Поэтому, этим летом переделал кардинально конструкцию (переднее расположение двигателя, установка реверса Бурана), но об этом, в следующем дополнении (фото не готовы). Видео по тяге (бревна для избушки таскал): . Фото толкача первой конструкции: