В блоках шин расположены зигзагообразные трехмерные ламели, которые усиливают устойчивость блоков, что позволяет более безопасно двигаться по утрамбованному снегу и льду благодаря сохранению стабильной формы пятна контакта. Для более безопасной езды по льду в компаунд были добавлены высокопрочные волокна, которые увеличивают тяговое усилие на скользкой поверхности. Улучшенное распределение давление в пятне контакта снижает уровень равномерного износа. Вода быстро и эффективно отводится через четыре продольные канавки, что позволяет сохранять хорошую управляемость даже на мокрой поверхности. В самом центре находятся более жесткие блоки протектора, отвечающие за улучшение курсовой устойчивости, а также эффективности торможения говорится в заявлении компании.
TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
SP WINTER SPORT 3D – спортивная зимняя шина с большим количеством ламелей.
Характеристики и преимущества:
- Отличные характеристики при любых дорожных условиях за счет 3 различных вида ламелей в одной шине (3 зоны в одной шине)
ContiVikingContact 3 — это один их тех случаев, когда результаты тестов различных экспертных комиссий сходятся в высоких оценках ходовых характеристик шины, лишний раз демонстрирующих непревзойдённое качество продукции от CONTINENTAL
Благодаря запатентованной геометрии направленного рисунка протектора, улучшаются тяговые характеристики, и сокращается тормозной путь в любых погодных условиях
Эта надежная шина является своеобразным ноу-хау Pirelli в сегменте зимних шин. Предназначена для городских автомобилей среднего класса. Отличается превосходной управляемостью и высоким уровнем комфорта на сухом, заснеженном покрытии, а также на льду. Силика, использованная в составе резиновой смеси, позволяет достичь высоких эксплуатационных характеристик при самых низких температурах. Между блоками протектора сохранено оптимальное расстояние для уменьшения шума.
Nexen Winguard – нешипуемая зимняя шина с направленным рисунком протектора.
Направленный сильно расчлененный рисунок протектора, сочетающий в себе центральное окружное стрелообразное ребро и прилегающие к нему шашки, снижает сопротивление качению, повышает управляемость на заснеженной дороге. Жесткие элементы плечевой зоны гарантируют курсовую устойчивость при поворотах. Улучшенный состав резины, содержащий высокую долю кремнекислоты и натурального каучука, снижает сопротивление качению, что приводит к улучшению сцепления с дорогой и повышает износостойкость.
TOYO GARIT G4 - зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей. GRG4 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт).
Gislaved Nord Frost 200 - великолепное сцепление на льду.
Асимметричный рисунок протектора Nord Frost 200 с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне способствует улучшенной управляемости на всех покрытиях, сцеплению на льду и снегу и повышенной износостойкости.
Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 - все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости.
Направленный рисунок протектора обеспечивают высокие показатели управляемости и комфорт перемещения. Несмотря на наличие достаточно крупных блоков и шипов, шины обеспечивают минимальный уровень шума.