Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN2 подходит для большинства легковых автомобилей
Michelin создал новый вид протектора, все конструктивные элементы которого работают совместно для достижения наибольшего эффекта при работе в зимних условиях. Сцепление с любой зимней поверхностью, устойчивость и управляемость, а также торможение на льду – вот только некоторые характеристики, показатели которых удалось улучшить шине Michelin X-Ice North XIN2 по отношению к модели Michelin X-Ice North.
Шина Cordiant Winter Drive – новинка, специально выпущенная к зимнему сезону 2012/2013 года. Это первая фрикционная зимняя шина в линейке Cordiant. Инженеры и технологи Cordiant сделали все, чтобы обе
В блоках шин расположены зигзагообразные трехмерные ламели, которые усиливают устойчивость блоков, что позволяет более безопасно двигаться по утрамбованному снегу и льду благодаря сохранению стабильной формы пятна контакта. Для более безопасной езды по льду в компаунд были добавлены высокопрочные волокна, которые увеличивают тяговое усилие на скользкой поверхности. Улучшенное распределение давление в пятне контакта снижает уровень равномерного износа. Вода быстро и эффективно отводится через четыре продольные канавки, что позволяет сохранять хорошую управляемость даже на мокрой поверхности. В самом центре находятся более жесткие блоки протектора, отвечающие за улучшение курсовой устойчивости, а также эффективности торможения говорится в заявлении компании.
УВЕРЕННОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ ПРИ УПРАВЛЕНИИ
Шины WINTER MAXX 02 обладают наилучшими характеристиками при движении на льду в линейке нешипуемых шин DUNLOP и сохраняют эти свойства гораздо дольше за счет применения «эластичного компонента» в составе материала.
Специальная разработка для российских зимних условий.
Асимметричный рисунок протектора и оригинальный дизайн обеспечивают отличное сцепление шины с заснеженным и обледеневшим покрытием при движении в прямом направлении и маневрировании.
TOYO OBSERVE GARIT G4 – новинка в модельном ряду шин TOYO, представляющая собой новое поколение специальных зимних нешипуемых шин.
Разработка шины проводилась с использованием новейшего метода компьютерного моделирования поведения колеса на дороге DSOC-T. Данный метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля, изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). GRG 4 приходит на замену, прекрасно зарекомендовавшей себя в наших зимних условиях зимней нешипуемой шине GRG 30.
По мере того, как температура понижается, компаунд протекторной смеси шипуемой шины GUARDEX F700 остается мягким, обеспечивая тем самым двойное преимущество. Повышается не только комфортабельность, но и улучшается передача тягового усилия, обеспечиваемая шипами.
ContiVikingContact 3 — это один их тех случаев, когда результаты тестов различных экспертных комиссий сходятся в высоких оценках ходовых характеристик шины, лишний раз демонстрирующих непревзойдённое качество продукции от CONTINENTAL
Благодаря запатентованной геометрии направленного рисунка протектора, улучшаются тяговые характеристики, и сокращается тормозной путь в любых погодных условиях
Эта надежная шина является своеобразным ноу-хау Pirelli в сегменте зимних шин. Предназначена для городских автомобилей среднего класса. Отличается превосходной управляемостью и высоким уровнем комфорта на сухом, заснеженном покрытии, а также на льду. Силика, использованная в составе резиновой смеси, позволяет достичь высоких эксплуатационных характеристик при самых низких температурах. Между блоками протектора сохранено оптимальное расстояние для уменьшения шума.