Качественные радиальные летние шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах LingLong с использованием электронного контроля качества готовой продукци
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Обладают хорошими показателями управляемости на мокрой поверхности за счет ассиметричного рисунка протектора с тремя основными и одной вспомогательной канавками для обеспечения эффективного отвода вод
Новинка обладает блоками протектора повышенной жесткости, улучшающими устойчивость на большой скорости и стабилизирующими управляемость. Специальные углубления улучшают рассеивание энергии и тепла, сн
Nokian NRVi - летняя шина для легковых автомобилей с асимметричным направленным рисунком протектора. Обновленная резиновая смесь протектора гарантирует хорошие сцепные свойства на мокрой дороге, как в холодную, так и теплую погоду.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Качественные радиальные летние шины. Хорошая управляемость как на мокрой дороге, так и на сухом разогретом покрытии. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: внедорожник. Изготавливаются н
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Cooper Zeon XST-A - летняя шина класса "люкс" для спортивных джипов и кроссоверов. Модификация шины Zeon XST для высоких скоростей
Ассиметричный всесезонный рисунок протектора гарантирует отличное сцепление на любой поверхности: внешняя сторона совместно с центральным ребром отвечает за управляемость и стабильность курса на сухой поверхности, а внутренние поперечные и продольные канавки - отвод воды и сцепление с влажной трассой. Стабильность курса и сцепление на высоких скоростях достигаются за счет низкого профиля и широкого пятна контакта.