Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Шины Aeolus (Аеолус) - отзывы, каталог, продажа, цены

/
R

Все шины Aeolus:

Купить шины Aeolus

15 000 р.
Aeolus SteeringAce AU01, 215/45 R17 91W
Летние, без износа, 4 шт
Омск
10 499 р.
Aeolus, 385/65R22.5
Всесезонные, износ: 50%, 1 шт
Новосибирск
5 499 р.
Aeolus, 245/70R19.5
Всесезонные, износ: 30%, 1 шт
Новосибирск
4 400 р.
Aeolus, 175/70R14
Летние, 2015 год, без износа, 2 шт
Владивосток

Последние добавленные отзывы о шинах Aeolus:

11.05.2016
Igormetel
Шины дерьмо. Может быть бывают лучше, но купленные именно в Мосавтошине оказались дерьмом. Диски новые, идеальные Borbet. И дернул меня черт купить на на них это китайское фуфло. Все четыре кривые, с радиальным биением, сумма грузов при балансировке превысила по 100 грамм на колесо. На обращение в отдел гарантии Мосавтошины - никакой реакции.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
11.11.2014
г.Риф ****
Летней авто резине Aeolus проехал 43 000 км износ 45-50% еще на лето хватит , поэтому и зимнюю купил Aeolus , после Нордман 4 , машина изменилась: не шума, вибрации и рысканий по колее, пропали.
+ мягкая как на катере езда, хорошо ямы глотает, и машина по выше стала.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-4)
28.08.2014
Яйцеслав
всем привет. AEOLUS мои друзья назвали ГЛАДИОЛУСОМ, стоимость букета мне обошлась в 12.600 за сорт 225/50 R17 это было просто даром. Матадор стоил дороже, а качество мне кажется у него хуже. Резина за свои деньги просто великолепна! дорогу держит неплохо, не визжит в поворотах, мягкая (если за бортом не ниже +3), довольно тихая, быстро не стирается, и не собирает в себя все гвозди и саморезы. Подробнее: дорогу держит неплохо-повороты не хуже данлопа диреза (ездил в прошлом году) мокрый асфальт, как и все до 110-120км/ч держит, торможение нормальное (были моменты оттормаживания на каде с 200км/ч до 80-100км/ч, тут плоховато, видимо состав такой, подвизгивает и чувствуется, что могло быть и лучше) Мягкая-был у меня бридж, вот это была жесткая так жесткая, ГЛАДИОЛУС в этом плане мягче, не контик конечно, а гдето на уровне данлопа. Шум-в уши не долбит, но громковато, какой то дикой разницы от смены асфальта нет. По износу-якогама и данлоп стераются быстрее! На счет грунта, камней и грязи, уровень не плохой! И напомню, что цена вопроса Мешок Муки! А понты перед друзьями и корешами, можно задавить ценой=) Стиль моей езды довольно агрессивен и подразумевает под собой не только асфальт, но и грязь, грунт и даже песок. если нет денег на контик или мишку, бери гладиолус! Кстати по поводу фуфлов и кривых дисков, в Питере дорого неплохие, но за городом, а езжу я и в Карелию и в Новгород с Тверью, да и просто по рельсам перелетаю не задумываясь!! ни одного фуфла и диски норм! Диски реплика.
Не Гладиолусе проехал около 20.000км за сезон, претензий не имею!
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-2)
22.07.2014
Андрей "Полевой"
Чудес не ждал, выбирал самые дешевые летние шины 225/60R17, чтобы убить на летнем курсе контраварийной подготовки. Купил "Эол" (так правильно читать - это древнегреческий бог ветра) в "мосавтошине" за 3300 р/шт. Балансировались неважно: 3 шины потребовали около 120 гр грузиков, а одна всего 15 гр. По сравнению со штатной "йокой" более жесткие и шумные. На скоростной дуге стоят лучше, но при близких к критическим нагрузках в повороте пищат и срываются с дуги, впрочем такое поведение водителей на гражданской дороге недопустимо;)
По дождю не гоняю, а при разрешенных ПДД скоростях всё адекватно и нормально.
По грунтовке идут хорошо, пропадает гул, присущий на асфальте. В бездорожье и грязь лучше не соваться с таким протектором: быстро забивается грязью и очень плохо очищается. Любит заглатывать в канавки камешки, которые вылетают сами только на скоростях выше 80 км/ч, что может быть опасно для едущих за вами.
Износостойкость хорошая - за два дня убивания на треке стерлись наполовину только внешние плечевые блоки на передних колесах. Износ всего профиля шины на треке и предварительной обкатке ~500-700 км — 2-3 мм. Очень высокая устойчивость к грыжам! Налетел колесом в повороте на дороге на половинку силикатного кирпича - кирпич в пыль, на резине ничего. Также пару раз попадал в ямы на дурных дорогах — та же картина.
Расход топлива за пройденные 1500 км не изменился.
После трека в раздумьях: оставить себе докатать сезон-другой, но требуется новая балансировка; или вернуть штатную. Склоняюсь ко второму, т.к. езжу ~50% трасса, 30-35% город и 20-15% грунтовки; а гул на трассе и неважное поведение в бездорожье сводят на нет удовольствие от хорошего поведения в поворотах и низкой цены. Если бы города в общем пробеге было более 50%, оставил бы точно.
И не верьте надписи на шине M+S! Чисто летняя резина, даже не для грязи, на снег не хочу и пытаться выехать. Надпись, видимо, сделана китайцами для сокращения населения штатов в зимний период:)
Мой вывод: рекомендую для города и(или) плохих дорог, если трудно с деньгами. А с учетом цены ещё и для отжига на треке:) Не рекомендую для дальних поездок по нормальным и хорошим дорогам.
Удачи на дорогах!
Полезный отзыв? Да / Нет (+53/-7)