Страшная резина, шумит, гудит, дорогу не держит: ехал по трассе, всех святых вспоминал, при этом скорость максимум 90, в основном 70. Вылезла протекторная грыжа - едешь до 20 и чувствуешь точкой. Тормозной путь большой, может и "спиральный". Едешь 60 по заснеженному асвальту, резко тормозишь и пару полицейских разворотов тебе обеспечены. В общем если Вы любите страх, то амтел к Вашим услугам.
покупал покрышки новыми, после установки на авто - это ужас!!! гул такой стоит в машине, как буд то не покрышки переобул, а тачка на гусеничный ход перешла!!! про ходовые качества тоже ощущения не очень лестные - по снегу гребет средне, по льду разгон-торможение на троечку и в повороты лучше заходить с минимальной скоростью, кое как откатал зиму, думал добить их летом, мысль была -лето, тепло, резина мягче станет - а х....р там плавал!!! как ревела так и ревет!!!
К-158 размер 205/70/14,бескамерка.Купил эту резину на Калдину 195кузов 4вд как доп. комплект для езды на рыбалку,резина эта не зимняя собственно,о чем говорит отсутствие клейма со снежинкой,только М+S.Нет дыр и под шипы.Чистая а/тешка.При чем довольно злая.Соответственно протектору гребет прилично и чистится в грязи нормально,что и требовалось.Резина дубовая довольно,для зимы не годится точно.Летом при +15 и выше становится помягче и комфортнее.Шумит по асфальту ощутимо,при чем шум издает разный смотря насколько гладкий асфальт,шумоизоляции у этой машины почти нет и двигатель 3S весьма шумный, поэтому не напрягает.Боковина толстая,проколоть сложно тоже плюс для вылазок.Что удивило расход бензина не вырос, естественно с перерасчетом на увеличение диаметра колеса.Ещё есть момент.После стоянки колёса пару километров "квадратные" пока резина не прогреется, потом норм.Резину брал б/у, но без износа год 2014 трещин не обнаружено.Отбалансировалась не идеально конечно,грузиков поболе, чем на импортной или резине с дорожным протектором,ожидал что будет хуже.В общем доволен.износа за 10т.км на глаз не видно.Резина не для зимы и не для скоростных трасс.
Решил поделится воспоминаниями о метелице. Была такая у меня, на ВАЗ-2114 стояла. Пишут люди резина огонь. Моё мнение, резина холодный камень. Шипы все отрубило на втором сезоне, именно отрубило за под лицо с проектором. На льду не держала, вообще, в снежной каше машину таскало как ищейку на службе розыска следов,начало движения почти всегда с пробуксовкой, торможение это страх и риск не предсказуемости изделия "метелица". Очень дубовая, спустит на половину и не заметишь пока не проверишь давление. НО это просто супер резина для грязи, и слежавшегося снега. Тут спору нет. Видно в те годы что её проектировали, и создали, ещё не думали что можно, и нужно людям ездить ещё и по дорогам общего пользования. А не только по сугробам, и грязи по колено. Моё мнение, резина для деревни, где нет асфальта и в помине за три сотни километров в округе, там где движение, три машины за час, и без потока пешеходов, что б не пришлось тормозить экстенно(всё равно безполезно).
Решил поделится воспоминаниями о метелице. Была такая у меня, на ВАЗ-2114 стояла. Пишут люди резина огонь. Моё мнение, резина холодный камень. Шипы все отрубило на втором сезоне, именно отрубило за под лицо с проектором. На льду не держала, вообще, в снежной каше машину таскало как ищейку на службе розыска следов,начало движения почти всегда с пробуксовкой, торможение это страх и риск не предсказуемости изделия "метелица". Очень дубовая, спустит на половину и не заметишь пока не проверишь давление. НО это просто супер резина для грязи, и слежавшегося снега. Тут спору нет. Видно в те годы что её проектировали, и создали, ещё не думали что можно, и нужно людям ездить ещё и по дорогам общего пользования. А не только по сугробам, и грязи по колено. Моё мнение, резина для деревни, где нет асфальта и в помине за три сотни километров в округе, там где движение, три машины за час, и без потока пешеходов, что б не пришлось тормозить экстенно(всё равно безполезно).
такая хрень. на моем авто простояли один сезон и хана пришла,(купил б/у ,один сезон прошлые владельцы откатали и того уже вторая зима у меня) колесо стало в виде яйца,протектор искривился за период,корд полез по всюду,про шум это вообще отдельно,такие ужасные шины в первые вижу. из-за шипов 3 раза ремонтировал. либо это брак попался такой либо фартануло так)))
У меня СТ-310 с 2012 - откатал 7 сезонов. 2 сезона гул заглушал все звуки в салоне, после шум обычный - гула нет. Трети шипов уже нет, протектор какой был такой и остался. Сейчас думаю брать новую резину или зашиповать эту?
Резина 215/65/16.
Данные шины достались бу вместе с авто, половина шипов уже не было. Шины использовались на ваз-21099. Дорогу держат нормально, по снежной массе идет не охотно, тормозит тоже не эффективно. На льду и укатанному снегу, при троганьи с места легко идут в букс. Всё может быть конечно из-за старости шин. Гудят, отъездил 2а сезона без проколов и грыж.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Зимние шины Amtel (Амтел)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах Амтел и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины Amtel для своего автомобиля.