Bravuris 2 – огромное удовольствие от вождения по разумной цене! Самые быстрые универсальные шины Barum с увеличенным сроком эксплуатации и высоким уровнем комфорта!
Преимущества шин Bravuris 2 :
- Повышенная проходимость
- Отличное сцепление с дорогой и великолепные тормозные характеристики
- Сниженный риск аквапланированияБезопасное торможение на мокрой дороге
Оценка экспертов
Стабильная управляемость на любом покрытии, хорошая плавность хода, экономичны на любой скорости
Слабые тормоза на сухом асфальте, слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии
Если Вы, ребята, собираетесь ставить данную резину в шесятом профиле, как и я, на лачетос, то очень не советую. Да, шины тихие и очень мягкие = комфорт при неспешной езде по прямой, хорошей дороге. НО такой разницы в управляемости автомобилем я не ожидал! Там, где я спокойно заходил на съезды, не испытывая никакого дискомфорта, теперь просто не могу справиться с автомобилем. При попадании в яму, авто прыгает в сторону, как мяч. Да чего там говорить, при любом вращении руля на скорости седеет изрядная часть моей головы. Буду краток - шум: 5/5; аквапланирование: 5/5; управляемость: минус додециллион/5 (-1000000000000000000000000000000000000000/5).
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+20/-14)
11.07.2016
OLKN
Незнаю что вы там говорите о жестком боковом корде, когда он черезчур уязвим! Влядел ею давно, покупал новой по приятной цене! Повелся на дизайн и цену.
Из минусов: на второй день боковой развыв- задел на скорости 5-10км/ч бордюр. купил новый скат. Далее- среднячек по езде в дождь, относительно нормально держит дорогу на сухом асфальте, но при высокой температуре- начинает плыть и соответственно быстро изнашиваться. Резина мягкая. Цепкость средняя.
Из плюсов: цена, хорошо подойдет для авто с жесткой подвеской и людей со спокойным стилем езды. При этих условиях вполне!
Но если вы хотите наваливать- это не ваш выбор
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+20/-5)
18.04.2016
Алексей.toyota.ardeo.174.
-шумная
-постоянно ловишь направление
-в дождь не держит дорогу
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-12)
16.04.2016
.............,
Купил машину уже на этой резине, за 2 сезона-2 шишки(поймал хорошие ямы), на разных колесах; проколы имеют место быть, в основном саморезы; шумновата. НО дорогу держит хорошо, в повороты влетает, ценник устраивает. Буду покупать такую же.
Резина покупалась новой для Subaru Legacy B13 2007 г.в. взамен изношенной Yokohama AC01, что была приобретена вместе с машиной. Стиль езды: 50% времени тошним, 50% жжём. Выбирал эту модель сознательно, т.к. по рисунку протектора ожидал стойкости к аквапланированию, и к тому же до этого был удачный опыт владения Barum Brilliantis. Не слушайте никого, что Barum неизвестная торговая марка - резина у них очень сбалансированная, а за такую цену вообще шикарная.
Впечатления от резины:
- в меру мягкая. Ходовка у Legacy скорее жесткая, чем "диванная", и резина добавила автомобилю ту самую толику мягкости, которой так не хватало для комфортной езды по городу.
- не самая тихая, но в салоне можно спокойно говорить даже на больших скоростях. На грунтовке шумит, но покажите мне тихую.
- при скорости по трассе 140 км/ч никаких замечаний к тормозам, а вот реакция на руль могла быть и острее (здесь не исключено влияние слишком толстого профиля - размер моей резины был 205/60/R16).
- не пробивается даже на глубоких ямах (опять, это может быть из-за размера, см. выше) и...
- ...и боковины очень крепкие - грыж нет, а вот гвоздики славливал чаще обычного (может совпадение, хз.)
-как и ожидал, в дождь на скоростях 80-100 км/ч аквапланирования не замечено, в том числе и в колеях кольцевой автодороги. Рулится также, как по сухому асфальту.
- мой пробег на ней был всего 10 т.км, и за это время особого износа не замечено - не хуже и не лучше моделей, которые у меня были до этого.
Резину продал вместе с машиной, и обязательно купил бы такую же ещё раз. Правда, под размер колес моей новой машины Bravuris 2 не предлагается - придется экспериментировать с чем-либо ещё.
Opel Astra H 2008г.в. 225/45 R17 91W.
На лето, так как было не до жиру, смотрел что-то с оптимальным соотношением цена-качество. Смотрел не первый эшелон, но чтобы не китай. И тут попалась эта резина. Вспомнил, что такая стояла зимняя когда-то на Карине е (Норполарис шип) и вполне устраивала на уровне бриджстоуна. Но это лирика. По сути: производитель - концерн Континенталь. Уже плюс. Далее производство - есть Германия, Франция, Чехия. У меня Чешская. и цена хорошая,дешевле только непонятный Китай...
Сравнивать корректно могу только с Goodyear Eagle F1 asymmetrical 1 - такие стояли до. Так вот Barum в 2 раза тише! по ощущениям и на треть мягче,но на 45 профиле это даже плюс, так как сама размерность не из мягких. Тормозит до победного, но не в сильную жару.(есть адекватный пример - от пл.Станиславского до светофора на Монументе славы, чтобы проехать от зеленого и зеленого надо ускоряться газ в пол. Дорога была чиста и пуста Т окр.возд.: ~+23-25. Так вот по мере приблежения к финишу был жестко обсигнален пенсионер, шурующий на свой красный через дорогу. Естесственно тормоза в пол, даже АБС не сработало.Машина встала как вкопанная. Но резина прошла проверку.) В жару немного начинает подвизгивать (перед срабатыванием АБС) выше +35, но это вся резина наверное будет себя при таких температурах вести. По трассе траекторию держит до 170 без рысканий, дальше уже не позволяли проверить обстоятельства.
Про водный держак. Еще при выборе вычитал, что эту резину хвалят за отсутствие аквапланирования - это чистая правда. Резина в дождь ОБАЛДЕННАЯ! Ездил на дальняк под проливными ливнями. Едет по лужам, как по полусухому асфальту. До этого могу сравнить по этим параметрам только с Мишленами Energy Saver E3B(но там не в пользу сравнения размер мишлена-р13).
Боковой держак. По боковой поддержке не тестировал в экстримальных условиях, но кольцо в Толмачево (моя личная стандартная проверка) проходят без намека на подвизгивание и срыв на скорости 80-85 кмч на кольце, с выходом на мост над ЖД на скорости ~90. Этого мне хватает. Больше как проверить не насилуя резину не знаю.
Про убиваемость. Она реально неубиваемая, хоть боковой корд и на ощупь мягче GoodYear Eagle f1 сильно. Глобальные ремонты дорог 2014. Так вот Условия: ночь, скорость 95-100, недостаточная видимость и полное отсутствие указателей ремонта дороги. И вот снятое и через 30-50 метров положенное поверх старого новое полотно и выходит такой паребрик высотой ~10-12см. Удар, аж до отбойников аммо. Куча мата, холодный пот, остановка. Тьфу тьфу тьфу, всё цело. и по сей день радуют.
Из мелких плюсов: отбалансировалась в пределах 5-25гр. Но так было и на зиме. Шиномонтажник сослался на диски. Ибо один человек делал и грузики одни по весу,что на лето, что на зиму.
Износостойкоть: за лето пробег ~8.т.км - износа не заметил вообще. Мишлен за лето при похожем пробеге износ был виден(2-3мм)
По маркировке стоит ZR17-так маркируют только скоростную и модную) Эго в +
Резину РЕКОМЕНДУЮ!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+32/-2)
31.03.2014
Exiv836
Отличная резина, аквапланированию противостоит отлично, очень хорошо держат дорогу в любых условиях, достаточно тихая. Ассимитричный рисунок помогает чувствовать себя уверенно при маневрах. В общем всё что ожидаешь от хрошей резины. Рекомендую
Покупал новую, цена в вполне доступная. По критерию мягкая/жёсткая в вполне устроило, т.к. переходил с 195/65R14 на 205/55R16. Боялся, что будет по жоще колотить в подвеску, но по итогу разници почти не почувствовал, это порадывало. Т.к. я не гонщек, то к прохождению поворотов и луж особых притензий к данным шинам не имею. За сезон, ни проколов, ни грыж нет. По шуму весьма приемлемо.
Волей случая пришлось поставить на перед данные шины, да ещё и попались мне просто по бросовой цене, новые!
Так вот, очень удивлен этими шинами! Вода, не вода, просто безразлично, проходит как по рельсам!
Насчет грыж не знаю, резина довольно-таки мягкая, но в повороты входит на ура, что намекает на жесткую боковину.
У меня низокопрофильная резина 215\45, может на высоком профиле всё печальнее?
Короче, шины понравились. Не ожидал.
Езил на Barum Bravuris2 (лето) - довольно приличная резина, отлично держит дорогу, но слабоваты боковины (не для наших дорог) и основа ни к черту. На красном кольце укатал все 4 колеса за одну 15-минутную тренировку, резину повыдирало клоками (но я и ездок средний...)
Я второй сезон катаю Barum Bravuris2. Вроде ничего так резина,но для активной езды не особо. Есть у неё два минуса которые очень сильно бросаются в глаза при езде. ВО первых надо подруливать на скорости за 100кмч, ноль какой то смазанный. Во вторых,на ней вообще не чувствуешь момента ухода колёс на юз,она даже не предупреждает и не намекает,что щас свалится. Сзади стоит Yoka AA01. C ней всё понятно,нормальная такая деревяшка невнятная.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Барум Бравурис 2" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Bravuris 2 и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Barum Bravuris 2 для своего автомобиля.