Шины Белшина Бел-257 - отзывы, каталог, продажа, цены



 

Параметры модели:

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Новая современная легковая шина, бескамерная, радиальная, с металлокордом в брекере, с зимним направленным рисунком протектора, предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях зарубежного производства на дорогах различных категорий в заснеженном и обледенелом состоянии при температуре окружающей среды от минус 45ºС до плюс 10ºС.

далее...


12 000 р.
Белшина Бел-257, 215/60 R16 Зимние, без шипов, 2013 год, без износа, 4 шт
Братск
3 800 р.
Белшина Бел-257, 215/60 R16 Зимние, без шипов, 2015 год, без износа, 1 шт
Братск
3 500 р.
3 405 р.
Белшина Бел-257, 215/60 R16 99T
Ростов-на-Дону
 

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм Ширина шины, мм Ширина диска, дюймы
R16
215/60R16 99T 664 221 6.50J

Шины Белшина Бел-257 отзывы:

30.10.2014
Сергей 181979
Решил купить данную резину на пежо 407, сначала взял два колеса и поставил на перед, дабы в случае недовольства кинуть её на зад. Поставил, покатался, действительно не шумная, по крайней мере гораздо тише предыдущих моделей, долго не думая купил и на зад. Конечно я выбирал из недорогих шин, смотрел и шины китайского производства. Теперь я точно уверен что лучше белшина чем китай который к тому-же на 10-20 у.е дороже. Балансируется отлично, да тяжеловато, но это влияет только на инерционное торможение. Тем более есть модели гораздо легче с этим же рисунком протектора, выбрал исходя из допустимой нагрузки самую мощную 775 кг и допустимого давления в шине 290 кПа, если машина легче можно взять и другую модель, например BEL-377. Уж точно не жалею о покупке и вам советую, ну разве что если есть деньги на нокиан или др. бренды.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
21.01.2014
nikl7
1) Насчет массы - да, тяжелее на 2 кг (разницы по массе не было), чем импортные аналоги, но при смене колес взвесили летнее литье с резиной 235/40R18, получилось 21,6 кг, собранное зимнее с диском 21,2 кг. . Поэтому никакой проблемы (я про неподрессоренные массы) в этом не вижу.
2) Расход за 2000 км (был обнулен) не изменился вообще, как был до этого, так и остался.
3) Ворсистость на передней паре исчезла полностью через 1000 км, на задней через 1500 км (90 % пробег по трассе).
4) Пока не стерлись ворсинки при небольшом движении рулем вправо, влево сильное ощущение валкости на мокром асфальте (очень неприятно). Производителю надо что-то с этим делать!
5) Излишний шум при 80-90 сразу был, как стерлись ворсинки и прикаталась резина в принципе стало нормально.
6) Гребет по снегу отлично (сравнивали с Hankook Winter i*Pike W409, Dunlop Graspic DS-3) плюс минус пол корпуса при разгоне с 0 до 50 км/ч. При торможении на снегу с 50 км/ч Hankook(9мм) и Белшина (10мм) примерно тормозили одинаково (+- метр) , Dunlop уезжал на пару метров дальше, но у него 7,5-8 мм остаток.На скорости держит дорогу по снегу без проблем, с одной полосы в другую через кашу, тоже ок.
7) Если не знать заранее на какой резине едешь, отличить от импортных аналогов будет очень трудно.
Пока все более чем устраивает, каков будет итог через год два, покажет время.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-1)
 


 

Не уверены в выборе? Посмотрите отзывы о других моделях шин на Drom.ru