Шины Белшина БИ-391 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Шина БИ-391 — бескамерная радиальная шина с дорожным рисунком протектора для легковых автомобилей, эксплуатирующимся на дорогах с усовершенствованным покрытием.
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 7 отзывов
Данную модель рекомендуют 57% покупателей (4 из 7)
5.8

Купить шины Белшина БИ-391

500 р.
Белшина БИ-391, R13 175/70
Летние, износ: 5%, 1 шт
Новосибирск
1 850 р.
Белшина БИ-391, 175/70R13
Всесезонные, 2016 год, без износа, 1 шт
Братск
1 700 р.
Белшина БИ-391, 175/70 R13
Летние, 2015 год, без износа, 4 шт
Воронеж
500 р.
Белшина БИ-391, 175/70 D13
Летние, износ: 50%, 1 шт
Новосибирск

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82H

Шины Белшина БИ-391 отзывы:

30.11.2016
foma 72
Неплохая резина,только по лету. Грязи,бездорожья не боится. На асфальте - шумная,грубоватая. Брал с машиной в автосалоне,отъездил восемь лет,хотя пробег малый(около 50000). Зимой ездить не рекомендую. Еще в первую зиму по первому льду развернуло,благо никого не было на дороге.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
28.11.2016
ДаКоР
Ездил на этой резине давно на ВАЗ 2105 круглогодично. По грунтовке копает там где нужно, по гололеду не скользит. Накотал 25000 шишек не было. Продал вместе с машиной. Теперь купил на ВАЗ 2108 взамен КАМА ЕВРО у которой полез корд. Балансировать даже не пришлось. Гораздо мягче КАМЫ, что приятно при езде по городским ямкам. Ну, посмотрим как делают теперь эту резину.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
23.06.2015
Григорий Цак
В магазине сразу четко обозначил задачу, которую ставлю перед собой и шиной - она должна гребсти и быть неубиваемой. Взял специально на Четверку, чтобы по селам товар возить. Порекомендовали эту модель, в принципе я доволен. да, по асфальту это шина не ВАХ, но по грунтовке - просто супер! Нагружаю тачку так, что колеса по локерам скребут до воя, а колесам хоть бы хны. Судя по оставшейся глубине рисунка еще лет на 5 хватит такого напряга!
Берите, если машина рабочая лошадь у вас, комфорта нет, зато ходит и копает в грязи как надо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
03.12.2014
herrrrr
на классике досталось пользую 1 год. что сказать, стандартное г . даже кама 204 будет получше . на поворотах даже на сухом асфальте если горцануть - теряет сцепление . но это не значит что вся продукция говно. протектор под определённоё покрытие и скорость
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-7)
29.08.2014
Олег200505
Нормальная шина, очень мягкая, но спокойно держит все удары. Грыжа на ней - редкость. Да, иногда попадаются кривые шины, были у меня такие, но это зависит от хранения на складе. Покупайте свежие, и всё будет в порядке. Недавно купил пару новых вперёд - никаких биений руля. По самарским ухабам на таких в самый раз.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-4)
08.04.2013
Максилучи
Мне довелось поездить и на дешевых и на дорогих шинах, попадались в эксплуатацию и шины среднего ценового сегмента, такие как Белшина БИ-391 (у нас на рынке за эти деньги можно купить, допустим, KUMHO). Купил машину с почти новыми БИ-391 на легкосплавных дисках. Надо сказать, что гуано редкостное!!! Ну это пример того, какой шина быть не должна! Машина ВАЗ 2108, т.е. переднеприводная легкая машина, малейшая грязь - протектор залепляется грязью и зарывается. На сухой дороге затормозить на юз - даже не надо напрягаться, сама срывается на юз при любом ощутимом нажатии на тормоз. Балансировку словить невозможно, сама по себе резина кривая - рулянку болтает даже на малых скоростях. Ну почему абсолютно лысый BARUM и тормозит хорошо и грузиков для балансировки почти не требует и по грязи гребет там где свежая БИ-391 уже плотно сидела?! Не доволен я остался БИ-391. При первом же случае заменю ее на корейскую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-17)
15.02.2012
Longenen
Надо признать, что резина серии 391 плавно и верно уходит в прошлое. Лет десять-пятнадцать назад БИ-391 считалась одной из лучших среди отечественной продукции.

Несмотря на заявления производителя о всесезонности - это типичнейшая летняя шина.

1) Отвратительно балансируется. Качество упало за последние 3-4 года до нуля. Через два сезона 3 колеса из 4 становятся квадратными. Некоторые экземпляры отбалансировать просто не возможно (грузы от 100 гр. и выше).

2) Глина и грязь набивается в мелкий рисунок, в результате чего автомобиль вязнет на ровной чуть влажной после дождя грунтовке

3) На асфальте тормозной путь короче среднестатистической зимней резины всего лишь на 20-25%. Это плохой показатель для летней резины.

4) Имеет склонность к аквапланированию уже ок. 60 км\ч. Виной тому - замкнутые дорожки в ламелях, призванные распирать снег зимой.

5) По мокрому асфальту для летней резины тормоза никакие.

Вообщем, если вам дорога ваша жизнь, и вы не хотите влететь под зад дорогому джипу или сбить старушку, с геройским видом переходящую дорогу в неустановленном месте, а затем сесть в турьма, не берите эту резину, пожалуйста.
Полезный отзыв? Да / Нет (+57/-11)