Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шины All-Terrain T/A KO2

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 8.0 из 10.
Получена на основе 13 отзывов.
Данную модель рекомендуют 84% покупателей (11 из 13)
оценка
модели
8.0
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Качественные радиальные всесезонные шины. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: внедорожник. Изготавливаются на заводах BFGoodrich с использованием электронного контроля качества готово

Продажа шин BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, дюймы
R15
3/10.5R15
30X9.50R15 104S 30
10.50R15
31X10.50R15 109S 31
33X10.50R15 114R 33
11.50R15
32X11.50R15 113R 32
12.50R15
33X12.50R15 108R 33
35X12.50R15 113Q 35
30/9.5R15
31/10R15
31/10.5R15
31/10.50R15
32/11.5R15
33/12.5R15
35/12.5R15
215/75R15
215/75R15 100/97S
235/75R15
235/75R15 104/101S
250/80R15
265/75R15
R16
215/65R16
215/65R16 103/100S
215/70R16
215/70R16 100/97R
225/70R16
225/70R16 102/99R
LT225/75R16 115S 29.2
225/75R16 115/112S
235/70R16
235/70R16 104/101S
LT235/85R16 120S 31.7
235/85R16 120/116S
245/70R16
245/70R16 113/110S
LT245/75R16 120S 30.4
245/75R16 120/116S
255/70R16
255/70R16 120/117S
265/70R16
265/70R16 121/118S
265/75R16 119/116R
LT265/75R16 123R 31.6
275/70R16
275/70R16 119/116S
285/75R16 116/113R
LT285/75R16 126R 32.8
LT305/70R16 124R 32.8
LT315/75R16 127R 34.5
R17
34x10.50R17 120R 33.5
37X12.50R17 116R 37
35x12.50R17 121R 34.5
37x12.50R17 124R 36.5
225/65R17
225/65R17 107/103S
225/70R17 110/107S
245/65R17
245/65R17 111/108S
245/70R17
245/70R17 119/116S
245/75R17
245/75R17 121/118S
255/65R17 114/110S
255/75R17 111/108S
265/65R17
265/65R17 120/117S
LT265/70R17 112S 31.6
LT265/70R17 121S 31.6
265/70R17 121/118S
275/65R17
275/65R17 121/118S
LT275/70R17 121R 32.2
LT285/70R17 116/113S
LT285/70R17 121R 32.7
285/70R17 121/118R
305/65R17
315/70R17
315/70R17 121/118S
R18
35X12.50R18 118R 35
35x12.50R18 123R 34.5
255/55R18
255/55R18 109/105R
255/70R18 117/114S
265/60R18
265/60R18 119/116S
265/65R18 117/114R
LT265/65R18 122R 31.5
LT265/70R18 124R 32.6
LT275/65R18 123R 32
LT275/70R18 125R 33.2
285/60R18
285/60R18 118/115S
285/65R18 121/118R
LT285/65R18 125R 32.5
LT325/65R18 127R 34.6
R20
265/60R20 121/118S
LT275/55R20 115S 31.8
275/55R20 115/112S
LT275/60R20 119S 32.9
275/60R20 119/116S
LT275/65R20 126S 34
285/55R20 117/114T
LT285/65R20 127S 34.5
325/60R20 121/118S

Отзывы владельцев BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

02.11.2021
Borny
14-й год эксплуатирую Сурф 185 дизель. При покупке на нём стояли летние Бриджи. Задолбался ремонтировать после гравийки и скальника. Летом 2008 г подвернулся комплект Гудрича А/Т 265/75/16. Решил поставить и не пожалел. Отьездил на том комплекте около 100 тыс, 80% гравийных дорог. Ремонты только когда в деревнях ловил гвозди и шурупы. После 100 тыс протектор ещё был %30, но появились грыжи.
Потом приобрел новую КО-2. Сейчас такая стоит. Только лучшие впечатления.
Езжу круглый год. Зимой конечно поосторожнее.
Когда прогревается то сцепление со снежным накатом только улучшается.
Резина неубиваемая, износостойкая, лучше японских.
Вес одной шины 25 кг без диска
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-1)
07.12.2020
Правовая Инициатива
Стоит на хаммер н2 езжу круглый год ,Алтайский край, резина отличная, в условиях зимы вполне приемлемо ну во всяком случае для хаммера ,перед ней зимой ездил на якогама липучка, эта не хуже, для тяжелой машины не плохо подойдет , конечно без резких движений, думаю ,что возьму её снова.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
23.11.2019
ПуЦиК
 

Сообщений: 4156
Купил год назад, проехал ~15000 км во всех временах года и погодных условиях, а также по всем типам дорог - асфальт, гравий, лед, снег, грязь, камни... Скажу так, для уазика на порядок лучше чем родная Кама-Форвард. До этого был опыт с альтераин, так вот КО2 получше в плане веса и шума, мягче и зимой не дубеют.
В общем пока доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+25/-3)
04.06.2019
Игорь Анатольевич МПС
Доброго времени суток. Хочу рассказать и про свой опыт с BFG AT KO2. Поставил на Ссанг Йонг Кайрон ранней весной и не пожалел. По порядку - для начала удивила тем что она тихая, то есть я поставил после шипов и не услышал как едет машина, как на шоссейной. Мокрый снег, грязь гребёт на пять с плюсом. Проезжая по большим лужам на ней не чувствуется сопротивление воды, сначала было дико, но потом привык и ездил не сбавляя газа, никаких киданий в сторону или аквапланирования у этой резины не ощутил за 3 года использования. Летом прошёлся на ней от Москвы до Турции через Грузию и обратно, заезжал в горы и спускался по горным рекам, ездил по песку, грязи, чернозему. Те кто пишет что у них что-то там замылилось, в грязи хотят слишком много от АТ. Ездил в экспедиции с другими внедорожниками, да если лезем в жуткую грязь, то нужна МТ и лебедка, с обычной грязью ( до порога) BFG AT выгребает легко и не напрягается. После того как наступила зима решил не менять на шиповку, о чем снова не пожалел ни разу! В городе она идеальна, машина постоянно на полном приводе и снег и лёд очень хорошо держит. Секрет прост, на зиму скинул давление до 1.6, она стала мягче, морозов больше -30 я на ней не видел, ни разу не дубела, всегда мягкая. На трассе зимой особо не разгонялся, до 100 держит уверенно наледь, а больше мне и не надо. Если у вас есть сомнения стоит ли она своих денег, скажу просто: 3 года без перебросок, ни одного ремонта, выглядит как новая после накатки в 70 тысяч. Раз в год балансировка и нет проблем. Рекомендую всем кто ездит на 4 колесах туда куда хочет ехать, а не где асфальт)
Полезный отзыв? Да / Нет (+107/-5)
05.12.2018
palitra0908
это резина ат. не мт! то есть в говнолин соваться нет смысла.
асфальт, гравийка и тп. лужицы и совсем легкая грязь у дачи.
тяжелая, прочная. купил для передвижения по гравийке, поездки на дачу.
машина тлк200. 285/70/17. (для бездора есть др авто с др резиной). дает доп. нагрузку на рулевое из за веса. имхо. износ рейки быстрее.
если все же хотите злую ат, то дюрактрак или есть оч легкая мт закка рокпроф.
всем всех благ!
Полезный отзыв? Да / Нет (+29/-21)
23.06.2018
Dmitry.69
Купил два года назад, и успел 4 раза съездить на Максимовку (Тернейский район), и по окрестностям. Резина стоит на коротком "Эскудо", второй генерации. Подвеска слегка усилена. Балансируется неожиданно легко. В первую поездку, намучился с давлением, которое ни одно колесо не держало. Люди всякое говорили, про несоответствие американской геометрии резины, японской геометрии дисков, но после замены сосок, геометрии договорились, и всё в порядке. Специально в грязь не лез, но по необходимости случалось - без замечаний. По дорогам Тернейского района (колотый скальник) тоже лучше нет. При этом, резина тяжёлая и очень жесткая. Трясёт сильно. На шоссе, данная резина увеличивает расход бензина минимум на полтора литра, в сравнении даже с не такой уж и шоссейной "Firestone" AT. На управляемость не влияет никак, и нисколько не шумнее других. Машина вполне устойчива до 90 км/ч., быстрее лучше не надо. Весьма износостойкая. По городу ездить на такой резине - извращение. Всё, что кроме - рекомендую!
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-12)
25.05.2018
Big_085
Не в коем случае не берите эту рестайловую резину, взял новой в холодное время года, они не отбалансировались, тк были заморожены яйцом, потом чз тысячу отбалансировались с весами чуть ли не по 200 грамм, но это пол беды, брал их из за износостойкости, НО!!! сама резина намного мягче первой версии, знаю о чем говорю, тк до этого откатал круглогодично новый косюмплект 4 года, примерно 100000, и там процентов 60-70 еще, правда много где не хватает клоков протектора, тк эксплуатируется по назначению, до сих пор знаю её судьбу тк отдал другу, но вернемся к этой 2й версии, так вот чз примерно 6000км стал бить руль, вывод грыжа, внимание износ примерно 2-3% , причем на шинке сказали ударов не было, резина новая хз почему так, на данный момент на тлк 200 они прошли 15000 и точится она как будто я постоянно со шлейфом трогаюсь а потом торможу ручником, даже половину не проживет от предидущей модели, итог за максимальную цену получаем качество китайское, думаю вообще сдернуть её и купить ат комплект на 50-60% дешевле кит или корейскую резину, и пусть себе точится скк угодно, за копейки, настоятельно рекомендую не покупайте её она овно, пс резина онигинал 100% тк прошла все проверки на оригинальность при покупке.
Полезный отзыв? Да / Нет (+54/-24)
07.05.2018
Real Skunk
Купил в прошлом году на "Эскудо", в родном размере, и установил на родные диски. Часто езжу по "дорогам" Тернейского района, и всё бы с ней хорошо, только давления не держит. Плавно так спускает, на всех 4-х колёсах, до 1.0 - 1.3 кг., дальше - нет. Думал на узбеков-шиномонтажников, век бы их не видел, но переобуванием проблема решена не была. Слышал мнение, что посадочные поверхности диска и шины совпадают не вполне. Может и правда, подумайте, прежде чем купить. Печально, однако, за такие деньги...
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-10)
23.03.2018
РусланЦЧР
Купил резину сразу после машины в 2013г паджеро спорт. Отъездил 5 лет. пробег 86000. Резина немного поношена. Ключевое слово немного. Еще пару сезонов отходит. Я не помню лучшей резины. Она неубиваемая. Эксплуатация в основном асфальт. На будущее для себя отметил что другую даже рассматривать не буду. И всем советую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+42/-9)
24.12.2017
Максим Си
Проездил на резине с мая по декабрь. Где-то около 20 тыс намотал. Основная эксплуатация на асфальте. Все время было ощущение, что колеса как бы подспущены. Проверяешь давление, манометр показывает 2,1-2.2 атм. В итоге на передних баллонах проявился конкретный износ на внешних грунтозацепах. Задние баллоны остались как новые. Проверил сход/развал, все в пределах нормы. Видимо можно сделать вывод, что протектор достаточно мягкий и только поэтому проявляется износ. Совет для этих шин: обязательно контролировать давление воздуха.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-7)
09.06.2017
cruiser_2002
Шины для езды по грязи на охоту и рыбалку просто огонь,на шоссе шумят и жестковаты что естественно потому что для зимы есть зимние,шины для тех кто может позволить себе иметь 3 комплекта шин причем на дисках для быстрой смены.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-21)
30.10.2016
brozzerz
3 года отгоняли по гравийке на макстреке 800,и он начал уже сдавать на нашей дизельной 200 ке .200 ка идет на 17 дисках ,в последущем их стали комплектовать 18 ым литьем .Но на 17 АТ шины боольше поэтому мы обратили внимание на новую модельгудрича 2857017 ,она чуть чуть выше штатной 2856517.Бабла за нее отвалили нормально в Камчатском таер плюс .К сожалению шины оуазались редкостным г..По сроикам приходит ездить до самого севера .Шина греется ,затем какого то пи пи задние колеса полопались между шашками.И самое отвратн что она кидает гравий точно в арки ,как снаипер )))Арки у 200 ки просто в г..Надо красить .У меня подозрение что пиндосы в связи с девальвацией где то начали экономить,или может нам брак попался .Колеса сняли лежатна складе.Надо наверно сфотать и отправить в мишлен рус.Поставили опять макстрек и уже август чентябрь ездили на них.
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-43)
08.07.2016
Алексей 448
Вполне достойная резина для поездок по городскому асфальту и грунтовым дорогам. Зиму проездил без особых проблем. Но даже и не мечтаете что эта резина повезёт вас по грязи, замыливается на раз(!)
Полезный отзыв? Да / Нет (+43/-19)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах All-Terrain T/A KO2 и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром