Шины Bridgestone Dueler H/T D689 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Отличные показатели управляемости на любом покрытии

Шины Bridgestone D689 предназначены для автомобилей класса 4x4. Имеют отлично сбалансированные эксплуатационные характеристики.
Специальн
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 6 отзывов
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (4 из 4)
8.1

Купить шины Bridgestone Dueler H/T D689

21 000 р.
Bridgestone Dueler H/T D689, 265 70 R16
Летние, без износа, 4 шт
Омск
2 500 р.
Bridgestone Dueler H/T D689, 215/80R15 Dueler HT 689
Всесезонные, 2004 год, износ: 5%, 1 шт
Иркутск
20 000 р.
Bridgestone Dueler H/T D689, 265/65R17
Летние, 2010 год, износ: 20%, 4 шт
Владивосток
17 500 р.
Bridgestone Dueler H/T D689, 215/65 R16
Летние, без износа, 4 шт
Барнаул

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
195/80R15
215/80R15
225/80R15
235/75R15
255/70R15
265/70R15
R16
115/65R16
205/55R16
205/80R16
P215/65R16 96H
215/80R16
245/70R16
P255/65R16 106S
P255/70R16 109S
265/70R16 112S/H
P265/70R16 112S
275/70R16 114H
R17
P245/65R17 105S
265/65R17
275/65R17
R20
285/60R20

Шины Bridgestone Dueler H/T D689 отзывы:

17.02.2015
СанСаныч2010
  
Адрес: Москва
Сообщений: 9
265/70/16, резину брал как летнюю и не ошибся, на асфальте ведет себя очень хорошо, даже на сырой дороге, немного шумноватая для шоссейки, по сравнению с А/Т бесшумная. Удивило поведении на бездорожье, когда съезжал первый раз в раскисшую грязь(мера была вынужденная, приехал в деревню и 3 дня шел ливень, Рязанская обл. чернозем), думал придется туго, но резина по своим "внедорожным" качествам показала себя для шоссейки на 10+(ничем не уступает А/Т, ИМХО), в общем незнаю чем, но она гребла.
Теперь о грустном: резина сугубо ЛЕТНЯЯ, при температуре ниже +10, дубеет, на сыром асфальте таскает как корову, про зиму даже говорить не хочу, ездить на ней зимой это самоубийство(уже осенью вспоминаешь как работает АБС), правда вес машины уходит за 2 тонны. Пришлось переобуться в конце октября, благо у меня зима-липучка.
В общем как летняя резина для внедорожника меня устраивает на все сто.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
17.02.2015
СанСаныч2010
  
Адрес: Москва
Сообщений: 9
265/70/16, резину брал как летнюю и не ошибся, на асфальте ведет себя очень хорошо, даже на сырой дороге, немного шумноватая для шоссейки, по сравнению с А/Т бесшумная. Удивило поведении на бездорожье, когда съезжал первый раз в раскисшую грязь(мера была вынужденная, приехал в деревню и 3 дня шел ливень, Рязанская обл. чернозем), думал придется туго, но резина по своим "внедорожным" качествам показала себя для шоссейки на 10+(ничем не уступает А/Т, ИМХО), в общем незнаю чем, но она гребла.
Теперь о грустном: резина сугубо ЛЕТНЯЯ, при температуре ниже +10, дубеет, на сыром асфальте таскает как корову, про зиму даже говорить не хочу, ездить на ней зимой это самоубийство(уже осенью вспоминаешь как работает АБС), правда вес машины уходит за 2 тонны. Пришлось переобуться в конце октября, благо у меня зима-липучка.
В общем как летняя резина для внедорожника меня устраивает на все сто.
Полезный отзыв? Да / Нет
29.05.2014
max_black
Хоть и хают стоковую резину, мол не очень она и все такое.... Mitsubishi L200, проехал почти 3000 км. Выпал у нас в апреле в Тюмени снег, причем три месячных нормы осадков. Завалило все, высота покрова около 30 см была. Трассу чистить не успевали, накатка сплошная и метель - на полном приводе прекрасно себя чувствовал, 100-110 скорость. Многие на летней резине на мосты в городе подняться не могли - спокойно заезжал, тащить никого не пришлось правда. В летнем режиме по трассе - хорошая резина идет ровненько, торможение на хорошем уровне. И случилось так, что приобрел участок в деревне, собственно для этого машина и покупалась. Дорога - 6 км изъезженного лесовозами и машинами с карьера грязе-глинообразного жидкого песка. Застревал неоднократно, фактически на пузе по колее полз - но всегда выезжал сам, враскачку, с включенной блокировкой и на пониженной. Единственный минус у этой резины в жесткой грязи - из колеи не выскочить, то есть только вперед. Или назад. Как повезет. Так что за эту цену - это прекрасная резина, проверено за 2 месяца эксплуатации во всех условиях. Прекрасный выбор для тех, кто ездит по трассе и немного по пересеченной местности. Купить такую стоковую НОВУЮ резину можно крайне недорого, 2500-3000 за колесо.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
09.04.2013
kdn1980
   

Сообщений: 17
Нормальная резина для неспешной езды, стояла на Прадике с фултаймом, ничего плохого сказать не могу, даже зимой по льду потихоничку едет и не буксует, там где на легковушке на зимней резине вообще не мог проехать без посторонней помощи. Летом очень боится залитой водой колеи на асфальте, при торможении срабатывает АБС как на льду.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
24.03.2013
yanah
Универсальный комплект и размер на Эскудика без лифта, прошел 20 тыс. Глинозем, грязь, песок(узкая, с давление не эксперементировал) и гололед- очень средненько, все остальные типы грунта отлично держит. Лужи глубиной до пяти см. на скорости до 80км.ч. не замечает вообще. До 900кг на колесо-жестковата, но держит все удары судьбы во Владике отлично..
Полезный отзыв? Да / Нет (+6)
21.10.2011
felixxx
 
Адрес: Тверь
Сообщений: 178
Тихая. Умеренная проходимость по грязи-снегу. Зимой тоже ездил. Не дружит с водой. А так - поменял на грязевого гудрича и не жалею.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-2)
Грамота на drom.ru

«Bridgestone Dueler H/T D689» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бриджстоун Дуэлер Н/Т D689