Всем привет. В прошлом году озаботился поиском новой зимней резины. До этого практически всегда на всех своих авто зимой использовал "липучку" от Бриджа (ну может кроме Патрола, грешен, ездил на Йоко Geolander I/T). Поддавшись рекламе решил обуться в "шипы". Перечитал (кучу форумов), пересмотрел и перещупал кучу резины от Nokian. Хотелось цены - качества, но вот как - то к Nokian это не росло, больно ценник дикий. Да, и как выяснилось, истинно финской (made in Finland) резины не найти, в основном на рынках и в магазинах Камчатки - Всеволжская мануфактура. Уже было - не было, чуть не прикупил шипованного Nordman-а (а чего, у меня ж, жып). Как на глаза стал попадаться Бридж IceCruiser 7000, и цена такая, вроде приемлемая (28 "тыр" за новый комплект, в 2013 году, осенью). И "продаваны" все как один в голос (вот тебе крест на пузе) - Made in Japan (Китай конечно в реалии, но что поделаешь). Купил. Натянул на второй комплект дисков, стал ждать зимы (ну чтобы потом все подробно в отзыве написать).
Зима пришла, в ноябре сыпанул первый снег. Я свои "мудовые" катки снял и Бридж поставил, ну и снег растаял тоже. Переживал первое время за шипы на асфальте. Как - то там их пытался обкатывать (начитался же), на 2-ой сотне км, плюнул и стал "гонять" по прежнему. Визуальный осмотр проблем не выявил, все шипы на месте, единственно, от лунок, куда они установлены, пошли какие - то микроскопические трещинки по резине. Сам металл шипа (не якоря), тоже мягковат, точиться потихоньку по асфальту. Особенно это сильно проявилось, когда залип по детски: морда в сугробе, рама на бордюре, попа на асфальте и льду. Всеми блокировками пошлифовал: пару шипов (на задней оси) вылетело, пару сточило в пятаки (как будто саморез вкручен), остальные приняли подозрительную форму по ходу движения (наклонились). А вот самой резине, хоть бы что, как новая.
Ну и чтобы не растекаться мыслью, получилось, что в этом году на Камче было по погодным условиям всё: лед, вода, слякоть, снег, сугробы. Резина понравилась. Конечно сильный или голимый лед, это не ее. Пока прямо прет нормаль, но чуть оттормаживаешься - всё, идет чутка в занос (словно не шиповка, а липучка), и для поворотов это характерно (боковина закругленная, приходится быть внимательным). Слякоть режет как масло, сцепление есть (рисунок протектора способствует). Ну, а её стихия это укатанный снег во всех его проявлениях. 120 - 140 км/ч, не проблема. Сдувал и до 1-ки, по полю на дачу колею били, тоже прет нормально (Бридж DMZ спасовал бы даже сдутый, ламели забиваются у него). В целом покупкой доволен, практически всю зиму на заднем приводе, а в прошлую (на DMZ 3) 90% на 4вд (Ниссан Навара). Если производитель сделает металл шипа покрепче и не шашечкой, а многогранником, цены резине не будет.
Ну и о минусах. Вот тут все конечно же хотят послушать про шум, но нифига, нормально все с шумностью. А вот небольшая вибрация на руль от шипов на сухом асфальте имеет место быть. Где-то со 100 км/ч, проявляется сие явление. Вот и все.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+40/-4)