Развитие технических решений предшественницы 800-ой серии, TS прошлого поколения, привело главным образом к совершенно новому подходу использования различных типов резины в составе одной конструкции
Основательно углубившись в разработку конструкций, предназначенных специально под использование в автомобилях с системами ABS и ESP, специалисты из Continental продолжают совершенствоваться в этом направлении, выводя на рынок новые модели, олицетворяющие эпоху безопасного вождения в суровых зимних условиях.
Continental ExtremeContact DW - летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Эксклюзивные технологии от корпорации Continental Tire, позволили воплотить в этой модели комфортность передвижения и вызывающую восторг точность управляемости
Continental Extreme Winter Contact – зимняя шина с ассиметричным дизайном, обеспечивающим хорошее сцепление при любых погодно-дорожных условиях этого времени года
Обширная ламелизация сторон протектора, а точнее, обретаемая за её счёт фактурность рисунка позволяет развивать лучшую динамику, даже когда покрытие под колёсами к этому не располагает. Острые кромки блоков надёжно вцепляются в снег, а резина шины остаётся мягкой и эластичной даже в лютый мороз, при температуре воздуха -45.
Максимальные характеристики торможения на влажном покрытии и увеличенная ходимость благодаря безопасным составам резиновой смеси на основе диоксида кремния.
Повышенное удобство управления благодаря оптимизированному пятну контакта.
Новые шины разработаны с целью снижения потребления топлива и износа протектора, уменьшения выбросов углекислого газа и достижения лучших характеристик по сравнению с шинами других производителей. При этом шины были сделаны более экологичными без ущерба для эффективности торможения на мокрой поверхности.
Разработана для среднеразмерных автомобилей, а также автомобилей классов люкс и SUV.
- Превосходные тяговые характеристики на снегу благодаря специальному рисунку протектора
- Улучшенная управляемость на снегу благодаря технологии PrecisionPlus
Важнейшую роль в обеспечении безопасности и комфорта при езде по заснеженным дорогам играет дизайн внутренней плечевины покрышек. В этом отношении Continental WinterContact TS850P отличается от предшественницы ламелями, которые расположены более плотно и под увеличенными углами. Кроме того, разработчикам также удалось повысить количество блоков протектора, благодаря чему существенно выросло число поперечных кромок зацепления. Ламели в центральной и внутренней плечевой секциях новых шин способны «захватывать» больше снега, увеличивая тяговое усилие.