Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Зимние нешипованные шины Continental ContiVikingContact 6 SUV для сегмента внедорожников и кроссоверов разработанные для скандинавских и российских зим. Основной целью при проектировании модели ContiVikingContact 6 SUV было обеспечение высокого уровня безопасности на городских и загородных дорогах покрытых снегом и льдом. В первую очередь добиться этого удалось благодаря новой мягкой резиновой смеси и многочисленным вакуумным ламелям, за счет которых удалось достичь короткого тормозного пути и уверенной управляемости.
Шина ContiCrossContact LX 2 предназначена для уверенной и, главное, комфортной езды на средних и больших внедорожниках на шоссе и по грунтовым дорогам. По сравнению с предыдущей моделью, LX 2 отличает
Модель Conti Viking Contact 5 продолжает успех своей предшественницы (ContiVikingContact 3 ), которая последние 4 года становилась победителем среди нешипованных автошин по итогам многих тестов благодаря высокоэффективному рисунку протектора. ContiVikingContact 3 и была использована при разработке ассиметричного рисунка новинки.
Новая шина Continental ContiSportContac 5 разработана с применением инновационной резиновой смеси BlackChilli, гарантирующей максимально возможную передачу тормозных усилий и способствующей низкому сопротивлению качению при обычном движении, также ее особенность заключается в способности адаптироваться к различной частоте колебания шины.
Автопокрышка ContiCrossContact UHP имеет бионический контур рисунка протектора – технология «кошачей лапы»
Асимметричный протектор с мощными боковыми блоками и четыре или пять водоотводный канавок, в зависимости от ширины протектора, гарантируют автопокрышке ContiCrossContact UHP превосходную управляемость на мокром и сухом покрытии даже на высокой скорости. Шина имеет отличные характеристики торможения. Конструкция протектора обеспечивает точное управление при движении вперед и при входе в поворот.