Winter Maxx Sj8 - нешипованная зимняя фрикционная шина, разработанная для установки на минивэнах, кроссоверах и внедорожниках. Новинка сезона 2014/2015 гг.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Шина имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.
Dunlop Grandtrek SJ7 - Нешипуемая зимняя резина для внедорожников и автомобилей класса SUV. Многорядный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает равномерное распределение нагрузки по всей площад
Увеличенная площадь пятна контакта шины Dunlop SP Sport LM704 позволила добиться равномерного распределения давления, что улучшило управляемость на высоких скоростях и уменьшило тормозной путь.
Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop.
Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге.
Зимняя шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II.
Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Летняя ненаправленная шина, обеспечивающая низкое сопротивление качению.
Основное направление этой шины - максимальная экономичность, а именно, низкое сопротивление качению, экономия топлива, низкий уровень призводимого шума и равномерный износ.
Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.Инновационный дизайн трехсегментн