Увеличенная площадь пятна контакта шины Dunlop SP Sport LM704 позволила добиться равномерного распределения давления, что улучшило управляемость на высоких скоростях и уменьшило тормозной путь.
Sport 9000 — спортивная шина с направленным рисунком протектора высшего класса, плод совместной разработки немецких и японских инженеров компании Dunlop.
Формула резиновой смеси с силиконовыми составляющими и инновационный дизайн протектора гарантируют отличное сцепление и высочайшую курсовую стабильность на дороге.
Летняя ненаправленная шина, обеспечивающая низкое сопротивление качению.
Основное направление этой шины - максимальная экономичность, а именно, низкое сопротивление качению, экономия топлива, низкий уровень призводимого шума и равномерный износ.
Асимметричный дизайн протектора сделал возможным разделение протектора на три зоны в соответствии с тремя основными требованиями: скорость, безопасность и бесшумность.Инновационный дизайн трехсегментн
Все технологии, применённые при разработке этой шины, были направлены для удовлетворения водителей, предъявляющих повышенные требования к комфорту и уровню своей безопасности.
Технология Digital Rolling Simulation-II (цифровое моделирование качения) позволила свести к минимуму уровень шума при движении автомобиля. Такой эффект достигается благодаря переменному шагу шашек, оптимальному расположению канавок и смещению зон протектора.
Dunlop SP Touring T1 имеет S-образный симметричный рисунок протектора, который отличается большим пятном контакта и низким уровнем шума.
Специальные компоненты резиновой смеси использованные при производстве Dunlop SP Touring T1 повысили износостойкость на 10% и улучшили управляемость на влажной поверхности, а использование полимеров нового поколения позволило повысить сопротивляемость абразивному износу и механическому воздействию.
Новая летняя шина Dunlop. С инновационной технологией, основанной на компьютерном моделировании вращения, DIGI-TYRE ECO EC201 увеличивает запас безопасности и характеризуется непревзойденной долговечн
Эта покрышка разрабатывалась с помощью современных компьютерных технологий с использованием цифрового симулятора качения.
Два широких центральных канала и две боковые выводящие канавки надежно удаляют воду из пятна контакта, а улучшенная геометрия протектора обеспечивает отличную управляемость и комфортную езду на больших скоростях, а также в поворотах и при торможении. Новая резиновая смесь и материалы, используемые для производства корда, способствуют большей долговечности и снижению расхода топлива.