Шины Dunlop FM901 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Dunlop FM901 - первокласная летняя модель, предназначенная специально для мощных спорткупэ и седанов.

Широкий направленный рисунок протектора с его масивными взаимосвязанными блоками, которые увеличивают тягу и управляемость на сухих и влажных поверхностях. Система углублений обеспечивает отличный водоотвод, снижая риск аквапланирования. Особое размещение блоков протектора разных размеров и формы минимизируют уровень шума.

Купить шины Dunlop FM901

2 000 р.
Dunlop FM901, 205/60 R15
Летние, 2001 год, износ: 5%, 1 шт
Владивосток
25 000 р.
Dunlop FM901, 295 75 16
Зимние, 2008 год, износ: 10%, 4 шт
Владивосток

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
155/60R13 70H
155/65R13 73H
165/60R13 73H
R14
155/55R14 69V
175/60R14 79H
185/60R14 82H
195/60R14 86H
R15
185/55R15 81V
195/50R15 82V
195/55R15 84V
195/55R15 85V
195/60R15 88H
205/50R15 85V
205/55R15 87V
205/55R15 88V
205/60R15 91H
215/60R15 94H
R16
195/45ZR16 ZR
195/50R16 84V
205/40ZR16 79W
205/45R16 83V
205/45R16 83W
205/50R16 87V
205/55R16 89V
205/55R16 90V
205/55R16 91W
215/55R16 91V
215/55R16 93V
225/50R16 92V
R17
205/40ZR17 80W
205/45ZR17 88W
215/40ZR17 83W
215/45ZR17 ZR
215/45R17 87V
215/45R17 87W
215/50R17 91V
225/45ZR17 90W
235/40ZR17 90W
235/45ZR17 ZR
235/45ZR17 93W
235/45ZR17 94Y
245/40ZR17 91W
245/45ZR17 95W
245/45ZR17 95Y
255/40ZR17 ZR
265/40ZR17 ZR
R18
215/35ZR18 84W
215/40ZR18 85W
225/40ZR18 88W
235/40ZR18 91W
245/40ZR18 93W
255/35ZR18 ZR
265/35ZR18 93W
275/35ZR18 ZR
R19
215/35ZR19 85W
225/35ZR19 88W
245/35ZR19 ZR
275/30ZR19 ZR

Шины Dunlop FM901 отзывы:

15.04.2016
330i
     
Адрес: Пермь
Сообщений: 74
Не могу точно сказать хорошая или плохая, машина для выходного дня была. БМВ 3 весом 1т. задний привод, 250л.с. резина на передней оси стояла. Основная цель была держать нужную траекторию в повороте. На жопе стояли континенталь спрорт контакт 2.
Итог - шумность-??? (мотор шумнее был)
в поворотах, асфальт, сухо, скорость выше 60км корму в заносе срывает с траектории. При старте с пробуксовкой на движение руля плохо реагирует пытается ехать прямо. Возможно всему виной задняя блокировка которая не дает машине поворачивать...

На скорости выше 100 км на крутых поворотах в виде "кольца 180" без нажатия на газ идеально проходит и даже когда жопа начинает уходить в занос перед продолжает держать. Но стоит нажать на газ чтоб продолжить занос передок срывает.

Боковина прочная толстая но мягкая, получить грыжу наверно сложно. Бортавать не очень просто ее. Протектор липкий мягкий но только внешне. Вес шины в размерности 215/45 R17 - 9.2кг (для спорта тяжелая, для гражданки самое то.)

Про тормоз - если на месте нажать на тормоз и дать коксу будет стоять на месте (перед 215мм жопа континенталь или туранза или Мишлен 245мм), если ехать под 30 км и заблокировать перед то можно проехать очень много и не остановится она... без АБС!!! Хотя над передом тяжелый мотор V8, а жопа легкая.

Хочу отметить что резина долго живет задние на месяц хватает а перед продал в конце лета с остатком 60%.
Далее была тоя псевдослик - лучше держит но возможно из за перехода китай резины на жопу. Зато хватило на 3 месяца и на ней протектор исчез.
Купил бы я ее - наверно да при условии что это будет городская машина с уклоном на скорость.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)