Шины Falken FK-451 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Шина Falken FK-451 - флагман модельного ряда скоростных летних шин

Новейший силикатный состав (двойной состав) существенно улучшает сцепление с поверхностью при мокрой дороге, оптимизируют у

Купить шины Falken FK-451

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R16
205/50ZR16 87Y
205/55ZR16 91Y
215/40ZR16 86Y
215/55ZR16 93Y
225/45ZR16 89Y
225/50ZR16 92Y
225/55ZR16 95Y
245/45ZR16 94Y
R17
205/40ZR17 84Y
215/40ZR17 87Y
215/45ZR17 87Y
225/35ZR17 82Y
225/45ZR17 91Y
235/40ZR17 90Y
235/45ZR17 94Y
245/35ZR17 87Y
245/40ZR17 91Y
245/45ZR17 95Y
255/40ZR17 94Y
255/45ZR17 98Y
265/40ZR17 96Y
275/40ZR17 98Y
R18
215/35ZR18 84Y
215/40ZR18 85Y
225/35ZR18 87Y
225/40ZR18 88Y
235/40ZR18 91Y
245/35ZR18 88Y
245/40ZR18 93Y
245/45ZR18 96Y
255/35ZR18 90Y
255/45ZR18 99Y
265/35ZR18 93Y
275/35ZR18 95Y
275/40ZR18 99Y
285/30ZR18 93Y
285/35ZR18 97Y
R19
225/45R19
235/35ZR19 91Y
245/35ZR19 93Y
245/40ZR19 94Y
255/40ZR19 96Y
265/30ZR19 89Y
275/30ZR19 96Y
285/35ZR19 99Y
R20
255/35ZR20 93Y
285/30ZR20 95Y

Шины Falken FK-451 отзывы:

14.07.2013
sn0rk
Забыл написать:
Комфорта никакого, но резина тихая!
Полезный отзыв? Да / Нет
14.07.2013
sn0rk
Фанатом FALKEN я стал после того, как покатался на покрышках AZENIS ST115.
Но... к сожалению, с ними пришлось попрощаться, т.к. перешёл на бОльший, 16-й диаметр. Начал искать резину, 225/45/R16, выбор в таком типоразмере не большой, нашёл здесь же, на дроме, во Владивостоке по 2 пары FALKEN FK451 у разных продавцов, оплатил, подождал, получил. Почему FALKEN? 1) Подсел 2) Каменный борт 3) Конкретно модель FK451 компания Falken поставила для участия в 24-часовой гонке в Нюрбургринге и эта модель получила высокие отзывы многих европейских журналов.
А теперь впечатления:
1) Покрышка очень тяжёлая, в моём случае это 10кг для одной коляски.
2) Крайне крепкие борта. Для меня это важно по нескольким причинам: не грыжуется, целее будет диск, не подламывается в поворотах. Ездил на них на дрифт в Тольятти за 1000км - всё ОК, выдержали наши русские дороги на ура.
3) Для держака резину нужно подогреть, я это делаю, либо заложив затычный поворот на скорости, когда начинает выносить на внешку с небольшим свистом, либо выкрутив 1-ю передачу в буксе. Вот после этого цепляется только в путь. При температуре ниже +10 ощутимо дубеет. На этой резине впервые, на второй недели использования, перегрел задние тормоза (включая передние конечно) до состояния дыма (сзади стоят колодки Allied Nippon Heavy Duty (синие)), так, что у окружающих глаза по 5 копеек были, т.е. торможение по сухому - супер!
4) По мокрому асфальту конечно не так, как по сухому, но луж не боится.
5) Торможение на мокром 8 из 10.
6) По колее, даже которую не сразу заметишь - мотает. Но это плата за ширину и каменные борта.
7) О комфорте на этих покрышках речи не идёт, ибо никакого, но и не для этого она покупалась.
8) На асфальт не намазывается, но после прогревов можно увидеть, как протектор уходит :-)
С радостью бы купил её снова, когда моя закончится, но вряд ли найду, т.к. давно не выпускается.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3)