Покрышка с отличными эксплуатационными качествами специально для «паркетников», для комфортабельной ежедневной езды. Узкопрофильные всесезонные шины. Протектор со стильным направленным дизайном гарантирует курсовую устойчивость, выскоклассное сцепление, безукоризненную службу во всепогодных условиях и высокую износостойкость. V-образный рисунок повышает эффективность удаления воды из пятна контакта и предотвращает аквапланирование. Спроектирована специально для комфортной, бесшумной и чуткой езды в городе.
Новейшая зимняя шипуемая шина для автомобилей класса SUV, которая разработана для рынков Северной Америки, Восточной и Северной Европы, а также России и СНГ. Данная шина разрабатывалась исходя из внешних условий, в которых ей предстоит пройти проверку, например, в таких как суровая зима, гололед, глубокий снег и снежная «каша». Шина создана специально для многих популярных моделей внедорожников и компактных кроссоверов.
Акцентируя внимание на принципе «Безопасность прежде всего» Федерал разработали свою новейшую зимнюю шину: Himalaya WS-2. Тесты подтвердили, что данная шина намного превосходит требования Североамериканских Производителей Резиноизделий по рейтингу SSS (Служба в Суровых Снежных условиях). В дополнение к этому, на боковине шины можно увидеть значок Альп и маркировку M+S (грязь+снег). Шина была создана специально для того, чтобы противостоять экстремальным зимним условиям, и прекрасно проявляет себя на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. Мы уверены, что Himalaya WS-2 способна отвечать всем вашим требованиям к высоким стандартам безопасности. Улучшенный состав резиновой смеси, продуманный рисунок протектора – все это дает низкий уровень шума при эффективном отводе воды и снежной каши из пятна контакта и управляемости автомобиля. Шина выпускается как в нешипованном, так и в шипуемом вариантах.
Важнейшей целью при разработке шины Federal Couragia F/X было следованию определённых правил для легковых внедорожников: шина должна соответствовать высокой мощности автомобиля, она должна подходить под высокое шасси и поддерживать высокий центр гравитации. Асимметричный дизайн протектора с различными функциональностями как внутри, так и снаружи позволили добится на этой шине прекрасных характеристик управляемости, торможения, разгона и сцепления.