Купил такую резину в параметрах 215/50/17 в 2020 году новой.
Автомобиль Субару Легаси Вагон ГТ-260Сил+студенческий тюнинг и прошивка.
Плюсы:
При минус 32 мягкая, аж пальцем ламели можно причесать.
По рыхлому снегу и укатке идет нормально(на 4вд).
По льду проскальзывает, но в занос уходит не охотно.
Шумка более-менее. Вой есть, но не критично.
По асфальту держак максимальный.
Минусы:
При давлении 2.3 перед, 2.2 корма стираются боковины до состояния слика буквально за 10-12к КМ.
Накачал 2.4 перед, 2.3 корма, сильно не помогло, трет боковину все равно. И это при том, что машина зимой ходит максимум 130км/ч на трассе в сухую погоду и без всяких дрифтов, эксртим поворотов и тд.
Боковина трескается, появляются микротрещины.
При -3 до +2-ну вы знаете, эти первые теплые деньки в холодной части РФ в марте-ведет себя опасно, пару раз проваливался в дрифт на ровном месте. Срабатывает АБС даже на подъеме, со скорости в 40км/ч при соблюдении по впереди идущему в корпус иногда невозможно остановится при резком торможении. При нормализации температуры в +1-+5 ведет себя предсказуемо.
Итог:
Если у вас овощная машина, без намека на спорт-ваш вариант.
Если вы хотите по сухому гонять зимой и вы богатый-ваш вариант.
Если у вас меньше 200 сил, высокий клин и в поворотах вас тошнит от 60км/ч-ваш вариант.
Если вы катаете мало, вам надо пережить зиму и продать авто-ваш вариант.
Если вы хотите на подготовленной подвеске проходить повороты чуть быстрее чем остальные и не богатый-не ваш вариант.
Если вы хотите юзать цепкую резину на мощном авто более двух сезонов-не ваш вариант.
Если у вас осадки как во Владивостоке(1-4 раза в сезон выпадает снег) и вы рассчитываете откатать хотя бы три сезона, имея 200+ лошадей -не ваш вариант.
Резина предназначена для машин, которые катят с комфортом, имеют крен в поворотах-убей соседа щекой, и не ездят более 120 по трассе.
Пишу при владении резиной 2 зимних сезона. общий пробег 12000 км.
Катаюсь на федерале 5ый год, на двух недоджипах. Rav4 и x-trail. Пробеги относительно большие, 20000-30000 в год, при смене на летнюю выходила 4 сезона, не снимая 3. Не шиповал.
Из явных достоинств - крепкая, недорогая.
Из явных недостатков - тяжелая.
Все остальное на троечку с плюсом или четверку с минусом как посмотреть.
Буду наверное и дальше на такой ездить, то что лучше, по мне - выходит значительно дороже. Штурмовать ледяные склоны на SUV - я лично не фанат, а при разумной езде резина устраивает.
Добрый день. Покупал резину в размере 235 55 18 брал новую . Использовал на toyota vangvard , резина понравилась, тяжелая в отличии от летней, мягкая при езде ,шумность средняя, из за широких канавок в протекторе летят камни под арками, по снегу гребет хорошо, если хороший лед то скользят. Износ если менять зима/ лето, то у меня вышло 3 года менял по сезонам и 2 года еще отьездил не меняя.достаточно долго снвшивается. Резина вообщем понравилась, купил такую же на новый Rav 4 размер такой же. Два сезона отьездил служит отлично. Покупал рядом с Владивостоком в центре Federal.
покупал эту резину на две машины: аурис 4вд и аква передний привод. оба раза брал без шипов. эксплатировал во Владивостоке, снегопады не часто но бывают, но весь город в сопках. оба раза был доволен, хорошо ведёт себя и на рыхлом и на укатоном снегу. в меру жёсткая, изностойка. по мне отличное соотношение цены и качества. сейчас купил на третью машину
Шины 265.50.20 покупал б.у. -1 сезон , проехал 2 сезона на ней , ШИПЫ все на месте -1% может где на заметил , вес машины 2 тонны, может из за широкого профиля при торможении редко срабатывает абс, нарезки ламелей на ней частые, что хорошо , но слабовато удержание в повороте, но может и вес играет, законы физики.Старт хорош лишь в сильный гололед срабатывает антибукс 4вд. Незнаю о заводе изготовителе, но износ за 3 года конец указатального пальца полностью лежит в ямке протектора по ЦЕНТРУ!!! Прошлые были нокиан (центр Ушатался за 2 сезона). Шины реально понравились , прошлый год месяца 2 гонял весной по сухому асфальту (командировка ) думал шипам хана, нет норм на месте .Буду брать ,да следующие, думаю цена и качество решает.
Стояла на аутлэндере. По льду с места вообще не хотела ехать - шлифует и всё. Шипы вылетели через 3 сезона в СПб. Не понравилась. Лучше, чем мишлен, но намного хуже нокиан.
Порадовали федераловские полуслики, решил попробовать новую шиповку на зиму. После 150км асфальта без резких движений и скоростью до 100 по трассе и 2 выездов на морской лед суммарно часов на 5, на задних покрышках осталось 3 шипа, 3!!! Про прочие ощущения рассказывать смысла не вижу, так как осн нужда была в шипах, которых на ведущей оси не оказалось за 2 дня пользования. Вердикт - полная шляпа, брать не стоит ни в коем случае!
Шины достались в подарок от дилера Рольф при покупке Митсубиши Аутлендер. В первую же зиму потеряно 40-45% шипов. Резина шумная. Короче, бесплатно раздают - говно.
Брал весной 2017 эту резину на паджеро размером 265х70х16. В сравнении с Hankook DynaPro i*cept и Dunlop Winter Maxx SJ8, которые стояли до этого, Federal показалась не сколько не хуже. При этом боковина крепше, по льду держат лучше. Ездил по лесу по горельнику, по целяку, очень достойно себя ведет, хорошо гребет ни одного пореза не было. Шипы не ставил на нее, не нахожу надобности. Износостойкость впечатляет-за полтора года езды износ на глаз не заметен. Единственный нюанс - она тяжелее данлопа. Расход топлива увеличился литра на полтора/100 км.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Зимние шины Federal (Федерал)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах Федерал и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины Federal для своего автомобиля.