235/60/18 Volvo XC90.
Резина жила неделю при температуре 30-40 градусов со знаком минус. Не дубеет, держит дорогу хорошо, нареканий нет.
Учитывая что приобрел новую резину за 23к, соотношение цена/качество отличное. За свои деньги отрабатывает идеально
Купил в середине зимы, использовал yoko 50+, хотел новую, в сравнении с ней, плюсы и на трассе и в городе по асфальту в хороший минус но с реагентами, когда на дороге как масло, лучше чем yoko, по льду в мороз хуже, по снежному накату хуже, по рыхлому снегу лучше, по сухому асфальту лучше управляемость, как будто жёстче, на стыках при этом тишина, за что переживал это за геометрию, все четыре шины в идеале, и на балансировке и на максимальной скорости. На снежной трассе которую почистила спец техника шумит с резонирующим гулом (не путать с шумом от следов гусеничной техники на асфальте, но похоже) на Yokohama этого не наблюдалось. В целом за этот бюджет отлично.
Всём привет!Почитал отзывы и в акуе!кто пишет, что резина огонь, сравнивать буду с Бриджем7000чпония(шипов на нём оставалось ℅10-20).так вот он ехал и гололёд, и лёд, и вообще ехал. Этаже на льду тормозит как корова(обкатку прошла с начала зимы и до сего дня 31/01/23-15000 тыс км, думаю что прикаталась на всё 1000℅). Оказалась не такая она и шумная, как всё пишут.По балансировке на одном только колесе,груз был 35 грам, остальные 10-15.На Бриджике,где тормозил спокойно, этаже с абс.колею держит так себе. На второй сезон думаю не оставлю, продам и куплю снова бриджи.как таковых плюсов нет! Если хотите избавиться от врага, подарите ему эту резину.
Купил комплект 185/65/15 в 2016 году. Прикатка стандартно - скорость не более 60 км/час в течение 500 км. Шипы заявлены производителем - алюминиевые. Что это дает не знаю, но на прикатке были шумные ужасно, а после примерно 300 км пробега шум пропал (видимо все шипы заняли свои места). Особенности - цепкая, и хорошо держит на льду, по снежной каше гребет тоже на твердую "4", колейность на 4 с минусом. И еще (судя по всему это особенность резиновой смеси шины) - при температуре ниже -25 градусов сильно дубеет и становится почти деревянной, и в тоже время до -20 хорошо отрабатывает жд переезды и трещины на асфальте.
Примерно через 3 сезона на 2 колесах (спереди и сзади на одной стороне) появились радиальные грыжи. Избавился от них. Купил 2 шт. зимних шин с похожим протектором и поставил на переднюю ось (ведущая), а Формулу перебортовал и поставил назад. Сейчас этой "паре" седьмой сезон. Вероятно последний (стали появляться микротрещины, остаток шипов около 60%, остальные навылет, и те что остались сточились и свое уже плохо отрабатывают).
РЕЗЮМЕ: На прикатке шумные (надо потерпеть), на дороге цепкие на льду и гребковые на снегу, боятся глубоких ям (радиальные грыжи как факт) и дубеют при -25. В целом неплохие и недорогие шины, особенно если у вас в регионе редко ниже -25.
Резина порадовала! тихая шипов не слышно держит замечательно асфальт лёд, про снег молчу! А что самое интересное шипы все на месте после 50% износа, машину использую для дрифта, и должны понимать колёса всегда в буксе по асфальту. Из минусов жосковатая
Три сезона на Рав4 без проблем, с октября по май. На разном покрытии хорошие сцепные свойства. По 5 шипов потеряно с каждого колеса. Мягкая, шумность средняя. Твердая 4+.
Резина стояла на машине при покупке (Дастер, 215/65/16), отъездил сезон. Ничего плохого сказать не могу: старт хороший (4ВД), замедление хорошее, колею держит, в поворотах не сносит, шипы все на месте, не шумна (трасса асфальт комфортно ехать). На первый сезон твердая 4, посмотрим что будет после третьего сезона, там уже можно адекватно оценку поставить.
Досталась с машиной, новая резина, ещё не хоженая, тоета корона премио, обул резину первую зиму отъездил хорошо, гравийка, гололёд, асфальт, снег, разгон плохой как на ленточках буксуешь, видать узкая 14/70/185 и тяжело ей разгоняться, притензий особо не было до второго сезона. И тут начались проблемы, половина шипов нету ни сзади ни спереди, хотя машина передне приводная, в повороты заходит тяжело, дорогу держит плохо, сезон второй не доездил, 2 радиальные грыжи и одна боковая минус 3 колеса, кто пишет что мягкая зимой, на мой взгляд либо мне резина досталась не очень, либо люди не ездили на мягкой резине, с первого сезона до -20 более менее мягкая, а потом как камень становиться, но самое интересное что при этом первый сезон держала дорогу отлично, если берёте резину на один сезон то впринципе нормально, если на продолжительное время то я себе второй раз точно не куплю, и читал отзывы на мазда демио стояла на ура ездил, зависит от веса машины и манеры езды, если на мазде перед лежачим сбрасывают скорость до 5 км и еле ездят то в принципе можно и на лете зиму катать без проблем, я ездил трасса 100-130, гравийка подзакатаная 70-100, город 50-70, лежачии рельса 30-60
Откатал на этих шинах 2 зимы.Ужасная резина за немаленькие деньги.Очень шумная.В поворотах дорогу вообще не держит.Старт и тормоз не на высоте.Создалось впечатление ,что производитель сэкономил на всем.Но есть один плюс-все шипы на месте.Никогда не посоветую эту резину.Добавьте и купите чтото другое,да хоть Китайца,но эту не покупайте. Камри 2016 год.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Зимние шины Formula (Формула)" представлены характеристики, описание и размеры зимних шин. Отзывы о шинах Формула и обсуждение зимней резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить зимние шины Formula для своего автомобиля.