Зимние шины Gislaved

Зимние шины Gislaved (Гиславед) - отзывы, каталог, продажа, цены

/
R

Популярные и лучшие зимние шины Gislaved:

Все зимние шины Gislaved:

Купить шины Gislaved

1 800 р.
Gislaved, 18560r15
Зимние, шипованные, износ: 30%, 2 шт
Новосибирск
27 000 р.
Gislaved Nord Frost 200, 225/65 R17
Зимние, шипованные, 2016 год, без износа, 4 шт
Красноярск
34 990 р.
Gislaved Nord Frost 200, 235/55 R18 L
Зимние, шипованные, 2016 год, без износа, 4 шт
Иркутск
5 999 р.
Gislaved Nord Frost V, 235/65R17
Зимние, без шипов, износ: 30%, 2 шт
Новосибирск

Последние добавленные отзывы о зимних шинах Gislaved:

14.01.2017
BrunoHonder
Резиной доволен, хотя когда покупал отзывов на эту модель не было, как и полноценных тестов, как это обычно и бывает на новые шины. Доверился авторитету бренда и принадлежности к Continental. Покупкой остался доволен. Снежная каша и снег резина переваривает без проблем, на льду не так уже хорошо, но это и не шипы, хотя поведение прогнозируемое. Сухой и мокрый асфальт держит хорошо, но если нажимать на газ резко при трогании, то колеса проварачиваются, а при торможении срабатывает ABS чуть чаще, чем на летней резине обычно. Покупал Sof Frost 200, так как у нас зимой температура чаще всего в районе 0 или чуть выше, для мягкой зимы на юге россии отличные шины. Из достоинств шины комфортные, уровень шума низкий. Несколько мягкие, что отражается на управляемости по сухому асфальту при температуре воздуха выше +5, но не стоит забывать, что этим страдают почти все зимние шины, так как имеют мягкий состав резиновой смеси.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
10.01.2017
Dyha54
 
Адрес: Новосиб
Сообщений: 149
Отзывы оставляете, пишите на какой тарахтелки катаетесь хоть!!!
катал 6 сезонов и выбросил, нормально хватило на 5 сезонов на авто тойота надя)
4 безопасных сезона на камри v40, и за двести ходил, по трассе 140-160... Резина отличная за свои бабки, купите нордман 4 да катайтесь, беруши в уши и шипы на месте!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+1)
21.12.2016
Александр_зимний
Хорошее. Тихая резина. По снегу после -10 норма. Управляема на асфальте.
Плохое. Не любит рыхлый мокрый снег никак. Стоит на месте. Не любит лед при температурах около нуля. Шипы работают средне часто колесо проскальзывает даже при малых оборотах.
Общая оценка при учете ее цены 3.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-1)
18.12.2016
SAMOVAR66
Купили эту резину начитавшись восторженных отзывов.
Минусы:
1.Лично у меня, весь восторг прошел на первых 100 метрах движения по двору. На минимальной скорости, в повороте, по накатанному снегу понял, что машину снесло в бок. Даже стало страшно выезжать на дорогу.
2. Далее, оказалась, что резина не гребёт по каше и рыхлому снегу, минимальная горка становится непреодолимой преградой.
3. Шипы вылетели за два сезона и резина ушла на авито с практически целым протектором. Это при аккуратной езде, пробег 10-12 тыщ в год, да еще и авто легкое и маломощное. Гудуер и Нокиан служили мне в 1.5-2 раза дольше да и чувствовал я на них себя гораздо увереннее.

Плюсы конечно же есть.
1. Очень тихая.
2. Хорошо ведет на асфальте.
3. Цена не самая, но была дороже на 10-15% того же Гудуера УГ500 котрым я был доволен на все 100.
4.Крепкая. Ни каких пробоин и т.п.

Как итог, могу сказать, что эта резина только для города с чистыми дорогами и для тех кто ездит очень аккуратно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-5)
07.12.2016
Влад Дорожный
По Гиславеду это у. меня вторая модель. Первая была NF3 на Ваз 2114. Гребла по снегу неплохо и вообще хорошее впечатление. На Опеле Зафира була Нокиан Хака 5. Казалась шумноватой, но ездил уверенно на ней. Чего не скажешь о Gislaved NF100. Плюсы есть неоспоримые, это - легкость, малошумность, не сильно отличаются от летних по управлению на сухой или мокрой дороге зимой. Но на льду шипы работают слабо. На днях ушел в отбойник, при обгоне не успевал вернуться в свою полосу, т.к. тормозить не хотели, а АБС не работает и машина идет дальше. Хорошо, что успел уйти от встречной фуры и прижаться к отбойнику на встречке уже на небольшой скорости.Результат - нервы и крыло помято слегка с царапинами. Этого , в принципе, и следовало ожидать от нее, т.к. везде где гололед на ней надо очень осторожно, как будто без шипов. Тут уже народ подобное писал о ней. Вывод- для зимы или по снегу неплохо или по асфальту сухому или мокрому, только не по льду. И , кстати, один товарищ писал, что сотка прочная и он только диск погнул, а я на небольшой скорости в яме ободом боковой порез сделал. И это созвучно тестам "За рулем", что у NF100 низкая скорость повреждения о поребрик, т.к. ее плюс -легкость это ее минус -непрочность. Она на 1,5-2кг легче аналога Хакки Нокиан. Так , что город с хорошими дорогами и безо льда. Это ,как говорится, на личном опыте. Надеюсь кому-то помог с выбором. Сам хочу менять. Возможно даже на Кордиант Сноу кросс. Кризис, а даже в Главной дороге смотрел тест кросса и Хакки 8, так Кросс в торможении на льду и каше выиглал метры! А по цене разница кусается. Особенно на r16 уже чувствуется. Говорят ещё корейцы неплохие, но уже дороже. Короче , за бренд платить уже не в силах😀.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-17)
07.12.2016
Виталий_кзн
Раньше всегда использовал зимнюю резину этой марки. Отличная была резина. Ездил лет по пять. Шипы на месте, прет отлично на любом покрытии, шума нет. Предпоследняя была NF-100 производства Германия. От нее я был просто в восторге!
Полтора месяца назад на Киа-Рио поставил NF-200 производства Россия радиус 15. К сожалению, отзывов по ней практически не было.Первое, что заметил - неравномерный шум. Все отбалансировано, в чем причина непонятно. Забил.
И вот сегодня выпал обильный снег. Под ним лед. Не смог тронуться с места с первого раза.
По каше гребет отвратительно. Особенно разгон по каше... это что-то. По укатанному снегу тоже разгон не очень. При разгоне срывает.
По льду - плохо. По колее еще не приходилось. В поворот по снегу входит хорошо, но 100 был на порядок лучше - как по рельсам.
Торможение по снегу средне. АБС часто срабатывает. Приходится нежно дозировать усилие.
На заснеженном слегка асфальте в повороте сносит здорово. Первый раз чуть не обделался :) теперь аккуратнее.
На сухом/сыром асфальте неплохо.
Шума шипов практически не слышно. Это огромный плюс, особенно для бюджетных машин с их шумоизоляцией.
В движении всегда приходится пребывать в напряжении - не чувствую резину.
Жаль, но Гиславед уже не тот.
А всем посоветую сначала дожидаться отзывов, а потом покупать. На бренд рассчитывать не стоит. NF-200 тому подтверждение.
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-10)
06.12.2016
tihonov s.
Всегда ездил только на Гиславеде. В 2016 купил Норд Фрост 200, машина Ниссан Сентра. Сразу обратил внимание, что резина сделана в РФ. Другой на рынке не было.
Резина тихая, на сухом асфальте норма. Колею не любит.Лед - плохо, тормозной путь очень большой. Если каша - машина закапывается, выбраться очень трудно. Если под снегом лед - вообще "труба"
У жены Киа Рио, Гиславед Норд Фрост 3 /шипов осталось 50%, резине 5 лет/ , так вот, по одному и тому же участку дороги у своего дома, на Рио проезжаешь даже не задумываешься, без проблем, а на НФ-200 еле-еле проползаешь, только на скорости можно проскочить, если ехать чуть-чуть газуя - машина просто закапывается и буксует.
Очень разочарован. В чем проблема непонятно, может действительно конструкция шипов плохая. протектор на вид нормальный. А может "сделано в РФ" говорит само за себя.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-7)
04.12.2016
водить
не покупайте эту резину;не держит на дороге ни в лед ни в снег:один достаток не шумит.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-4)
28.11.2016
Sergey37
Колебался между Michelin X-Ice North-2 и Gislaved Nord Frost 200. Разница в цене для шин 225/65/17 порядка 2 тыс.руб. Приобрел более дешевый вариант Gislaved и не пожалел. Так как до этого была Michelin X-Ice North-3 и честно сказать, что она уступает по комфорту Gislaved Nord Frost 200. На шинах Michelin и Gislaved шипы в биметаллической оправе, так же есть канавки для очистки зоны шипа от снега. Вылета шипов и обломов стержней не замечено. Оба варианта шин сделаны в России, качество резины одинаковое.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-4)
19.11.2016
Екатеринбург196
Всем доброго времени суток! Почитал отзывы о гиславете "нф200",и многих просто не понял!? Что пишут не понятно,что вы хотетели от шин второго эшелона? Хотите характеристик как у"Конти","хаки 6,7,8" дак и покупайте, только в два раза дароже!!!
Собственно отзыв. До "нф200",эксплуатировал "бридж айс крузер 7000" четыре сезона ,и так получилось одно лето,в целом эта резина понравилась. И по сему "нф200" буду сравнивать с "бридж а\с 7000" ну и по своим ощущениям.
Если сравнивать "нф 200" с "а\с 7000" то "нф200" мягче и соотвесивеннее тише ,на столько тихая то создаётся впечатления что едешь на летней резине.Более цепкая ,но немного не хватает глубины шипа ,на мой взгляд можно было бы шип сделать немного больше в деаметре и длине.
Из колеи выходит уверенно ,но может быть снос задней оси,"бридж а\с 7000" выходил из колеи более уверенно.
Окончательно подвести итоги то "а\с 7000" ,грубая,шумная,хорошо держит колею,не любит "мыло" в диапазоне t° 0 -5,очень хорошо гребет по заснеженным припятствиям,хорошо держит удары.
Н\Ф 200,мякая,приятная,тихая,хорошо держит дорогу как и по "сухому" асфальту так и по заснеженному,не очень любит колийность.
Пока вот такие ощущения.Однозначно не капельки не пожалел что приобрёл н\ф200 ,владения оправдывает на 100%,но не ждите чудес их попросту не бывает.Рекомендую!
Прошу прощения за сумбурщину ,писал с телефона.
Хороших вам дорог,терпения ,не гвоздя не жезла.
Авто фф2,размер 195/65/15.
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-3)