Шины Goodride SL 366 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Способ герметизации: бескамерная
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Goodride SL366 (M\T) - специализированные грязевые шины, предназначенные для экстремального бездорожья, глубокой грязи и каменистых дорог. 70% грязь и гравий, 30% асфальт. Протектор таких шин имеет бо
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 4 отзывов
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (4 из 4)
7.4

Купить шины Goodride SL 366

30 500 р.
Goodride SL 366, 235 85 R16
Грязь MT, 2015 год, без износа, 4 шт
Новосибирск
26 000 р.
Goodride SL 366, 235 75 R15
Летние, 2015 год, без износа
Новосибирск
27 980 р.
Goodride SL 366, 31x10.5 R15
Грязь MT, 2015 год, без износа, 4 шт
Новосибирск
27 000 р.
Goodride SL 366, 225 75 R15
Грязь MT, 2015 год, без износа
Новосибирск

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска
R15
205/70R15
235/75R15
R16
225/75R16
235/85R16
245/75R16
265/75R16

Шины Goodride SL 366 отзывы:

03.10.2016
Svr10
     
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 102
+ крепкая
+ износостойкая ОЧЕНЬ
+ цена адекватная
+ буковки красивые
- жужжит громко и всегда

Стоит на Л200 2014. Досталась по обмену на штатную, решил попробовать МТ. Размер 265/75/16. Я не покатушечник, просто надоело очковать, когда съезжаю с асфальта. Сравнивать с другими МТ не могу, все + и - являются таковыми для меня, возможно для других это не актуально.
По рисунку - БФГ МТ КМ-1.
Динамика при переходе с 245/70/16 почти не поменялась, машину легко разогнать с любой скорости, но у меня стоит ФГС бокс и свисток. Расход по городу вырос на 1-3 литра, смотря как ездить, расход по трассе остался прежним - 7 литров на сотню, только теперь эта сотня стала "честной", так что фактически расход можно сказать не поменялся.
По грунтовке идет лучше штатной. В глубоких лужах и вообще на мокроте аквапланирования нет в принципе, на родных был просто атас. По умеренной грязи идет нормально, в глине замыливается, но чиститься. Легко закопаться - копает как собакен.
По асфальту стало сложнее, дорогу держит хуже Н/Т, но привык за неделю. Изменились тормоза - тоже привык, не критично.
Самый большой косяк - гул и вибрации от протектора. Особенно в момент остановки, прям чувствуешь каждую шашечку. Спустил до 1,8 - стало лучше.
Износ за 10 ткм не заметил.
Судя по ощущениям - порвать нереально.
Вывод: если бы чаще бывал на бездорожье - был бы рад как слон. Раньше китайцев незаслуженно боялся. А их и тереть не жалко.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
29.05.2016
Макс т
Поставил недавно, поэтому много не напишу. Первые впечатления так сказать. Взял на терраника в 31 размере, 2 колеса отбалансировались отлично для такого размера где-то грамм по 50 на колесо ,2 других не сказать чтоб уж очень хорошо, но и не очень плохо, тут скорее диски косячные. Сразу поехал по федералке (асфальт ) 160 км. В отличие от предыдущего отзыва Я б так не сказал чтоб резина очень шумная где-то на трояк с плюсом, по крайней мере не шумнее зимней, гудиер вранглер, которая у меня стояла до неё. По грязи особо не испытывал пока, но вокруг озера пришлось проехать не подвела, гребет на 5.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)
10.10.2014
Sergio1982sk
     
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2320
После долгой стоянки (1 ночь) при температуре чуть ниже нуля колеса стали овальными и при движении машина методично раскачивалась в движении примерно 10 км., потом перестала.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
08.07.2014
Sergio1982sk
     
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 2320
Теперь по существу:
Много езжу по асфальту. Часто разбитому полностью. Временами съезжаю на бездорожье. Важно чувствовать, что могу заехать очень далеко. Вот мои выводы:
1. Асфальт - хороший накат, очень хороший. Вероятно из-за относительно узкой беговой дорожке. Торможение на асфальте слабое. Быстро срабатывает АБС, слышно при чуть более активном торможении свист резины. Я к этому непривык. Острая реакция на руль отсутствует напрочь. Шумность негромкая, но при долгом движении со скоростью 80+км/ч. проникает в подсознание и после 100 км пробега охота пойти пешком. Больше 200 км в день на этих колесах не ездил. После 200 км начинают посещать навязчивые идеи и даже галлюцинации. Эти колеса не для асфальта. Хотя постоянные короткие поездки на работу (50 км в день) неудобств не вызывают.
Очень терпимы к разбитому выщербленному асфальту! Хорошо смягчают удары судьбы.
2. Грунтовка всех типов - хорошее сцепление, хороший накат. Дрифт на пикапе невозможен, поэтому не оцениваю. Хорошо глотают неровности. Шума на грунтовках замечено не было.
3. Морское побережье, сухой глубокий песок - едет изумительно, к закапыванию не склонны. Хотя, если выключить передний мост, то задний с локрайтом довольно быстро садится на редуктор, но все равно машина старается ехать, что странно. Хорошо ползет внатяг.
4. Скользкая сырая луговина - едешь как по сухому, вызвать любое скольжение довольно трудно. Машина хорошо разгоняется и тормозит, хорошо поворачивает и следует по траектории руля. Пробовал на заднем приводе нажать тормоз и газ сразу: из-под задних колес вылетело некоторое количество грязи, пробуксовка закончилась, машина поехала.
Со включенным передком машина хорошо едет в гору по мокрой луговине и даже с грязью и своим поведением напоминает клеща, которого не сдвинешь юзом.
5. Просто грязь (глина, плодородный слой). Ну тут на заднем ездить просто глупо, ибо быстро зароешься до моста, а со включенным передком машина просто едет туда, куда рулишь и не стремится буксовать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)