Друзья, почитал я тут отзывы о шинах Hankook Ventus R-S3 Z222, что резина немыслимо хороша, идеально себя показывает на мокрой дороге, и даже в -3 по цельсию... Товарищи, это тут мягко говоря не всё так. Такое мог написать либо тот, кто на ней не ездил (даже в качестве пассажира), либо маньяк, который чьей-то смерти желает.
Начнем с того, что это покрышка класса Extreme Performance, то есть она предназначена больее для использования в спортивных интересах, нежели в гражданских нуждах. Теперь по порядку. Что касается сцепных характеристик и качества управляемости на сухом асфальте. Тут она действительно на высоте! Там где любая гражданская шина начинает соскальзывать, Ventus R-S3 держит просто феноменально! Иногда складывается ощущение, что если километрах на 80 вывернуть руль до опора – она просто повернет. Кроме того, в плане управляемости за счет правильной жесткой боковины эта резина творит чудеса. Ventus R-S3 крайне чувствительна к колеям. Она дает возможность быстро вести автомобиль по дороге с колеями и получать от этого нечеловеческое удовольствие, и это можно делать по идеальной струнке на ходу и под 200 - машина усилием на руле передаёт даже не то, что она начала реагировать на колею изменением траектории, а что она боковиной шины только коснулась выступающего миллиметра асфальта, и требуется даже не подруливание, а правильное усилие на руле, удержание равновесия - как будто балансируешь на канате. НО это при условии предварительного прогрева резины и температуры окружающей среды не ниже градусов +12 +15. А вот, когда температура воздуха падает ниже +10 градусов, или же вы едете в дождь, она превращается в «линолеум». Начинает в буквальном смысле слова подскальзывается. Складывается ощущение, что эта резина тебя убьет в следующем повороте. При этом, всё происходит очень резко и совершенно непредсказуемо. И я сейчас говорю не о каком-то приятном, спровоцированном скольжении, а именно об очень неприятных срывах автомобиля которые тяжело предугадать. Чтобы позволить себе выехать на этой резине по снегу, нужно иметь карту постоянного клиента в психоневрологическом диспансере, тогда такой поступок еще как-то можно объяснить. Теперь, что касается износоустойчивости. Её нет!) А точнее смотрим, что нарисовано на боковой поверхности шины: «treadwear 200» (для сравнения, у Мишлена он порядка 400) это говорит о том, что баллон Ventus R-S3 износится в 2 РАЗА быстрее обычной гражданской резины.
Подводя итог, могу заключить, что данным творением Корейского производителя я очень доволен. Просто, отдавайте себе отчет для каких целей вы приобретаете данную шину. Это, прежде всего, Ваша безопасность.
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+60/-3)