Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Шины Ventus R-S3 Z222

Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 - отзывы, каталог, продажа, цены

Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Общая оценка — 7.3 из 10.
Получена на основе 7 отзывов.
Данную модель рекомендуют 85% покупателей (6 из 7)
оценка
модели
7.3
Добавить отзыв
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Ventus R-S3 - летняя дорожная шина класса Extreme Performance, разработанная для спортивных автомобилей с характеристиками сугубо трековой, поэтому она отлично себя будет вести в автокроссе, в дрифтинге и в автогонках. В разработке шины Ventus R-S3 была поставлена задача уменьшить разницу в рабочих характеристиках сугубо трековой спортивной шины и уличной за счет максимального улучшения качеств сцепления на сухих поверхностях. Однако, как это и свойственно большинству летних шин, она не предназначена для езды зимой - на заснеженных покрытиях, на гололедице и при низкой температуре воздуха

Продажа шин Hankook Ventus R-S3 Z222

Характеристики

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
195/50R15
225/45ZR15 87W
R16
205/45R16
205/55R16
225/50ZR16 92W
R17
215/45R17
225/45ZR17 94W
235/45R17
245/40R17
255/40ZR17 98W
R18
225/40R18
235/40R18
235/45R18
245/40ZR18 97W
245/40ZR18 97W
255/35R18 90W
265/35ZR18 97W
265/40R18
275/35R18
285/35ZR18 101W
R19
225/40R19
235/35R19
245/35R19
245/40R19
275/35R19
305/30R19
R20
255/40R20
265/35R20
265/35ZR20 95W
285/35R20
305/35R20
385350ZR20 100W

Обсуждение шин Hankook Ventus R-S3 Z222 на форуме

Отзывы владельцев Hankook Ventus R-S3 Z222

23.11.2017
Timoha 39
Друзья, почитал я тут отзывы о шинах Hankook Ventus R-S3 Z222, что резина немыслимо хороша, идеально себя показывает на мокрой дороге, и даже в -3 по цельсию... Товарищи, это тут мягко говоря не всё так. Такое мог написать либо тот, кто на ней не ездил (даже в качестве пассажира), либо маньяк, который чьей-то смерти желает.
Начнем с того, что это покрышка класса Extreme Performance, то есть она предназначена больее для использования в спортивных интересах, нежели в гражданских нуждах. Теперь по порядку. Что касается сцепных характеристик и качества управляемости на сухом асфальте. Тут она действительно на высоте! Там где любая гражданская шина начинает соскальзывать, Ventus R-S3 держит просто феноменально! Иногда складывается ощущение, что если километрах на 80 вывернуть руль до опора – она просто повернет. Кроме того, в плане управляемости за счет правильной жесткой боковины эта резина творит чудеса. Ventus R-S3 крайне чувствительна к колеям. Она дает возможность быстро вести автомобиль по дороге с колеями и получать от этого нечеловеческое удовольствие, и это можно делать по идеальной струнке на ходу и под 200 - машина усилием на руле передаёт даже не то, что она начала реагировать на колею изменением траектории, а что она боковиной шины только коснулась выступающего миллиметра асфальта, и требуется даже не подруливание, а правильное усилие на руле, удержание равновесия - как будто балансируешь на канате. НО это при условии предварительного прогрева резины и температуры окружающей среды не ниже градусов +12 +15. А вот, когда температура воздуха падает ниже +10 градусов, или же вы едете в дождь, она превращается в «линолеум». Начинает в буквальном смысле слова подскальзывается. Складывается ощущение, что эта резина тебя убьет в следующем повороте. При этом, всё происходит очень резко и совершенно непредсказуемо. И я сейчас говорю не о каком-то приятном, спровоцированном скольжении, а именно об очень неприятных срывах автомобиля которые тяжело предугадать. Чтобы позволить себе выехать на этой резине по снегу, нужно иметь карту постоянного клиента в психоневрологическом диспансере, тогда такой поступок еще как-то можно объяснить. Теперь, что касается износоустойчивости. Её нет!) А точнее смотрим, что нарисовано на боковой поверхности шины: «treadwear 200» (для сравнения, у Мишлена он порядка 400) это говорит о том, что баллон Ventus R-S3 износится в 2 РАЗА быстрее обычной гражданской резины.
Подводя итог, могу заключить, что данным творением Корейского производителя я очень доволен. Просто, отдавайте себе отчет для каких целей вы приобретаете данную шину. Это, прежде всего, Ваша безопасность.
Полезный отзыв? Да / Нет (+60/-3)
16.02.2016
anamorphos
  
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 257
Достоинства:
- отличное сцепление (держак) на асфальте
- вполне износоустойчавая
- за счет жестких боковин более четкое управление
- красивый рисунок протектора

Недостатки:
- вытекают из достоинств, жесткая на ходу, на плохих дорогах не комфортно, зато на ровном асфальте вообще красота.
- как не странно, но расход топлива по борт компьютеру чуть увеличился.
- с таким протектором в грязь и песок лучше не соваться.

Рекомендую данную шину тем, у кого авто с уклоном на спорт или кто выезжает на трек дни на кольцо, или кто хочет минимальными вложениями улучшить управляемость своей машины.
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-5)
15.07.2014
Ledy SV
Прочитала я вышеуказанные отзыва и купила новый комплект этого ханког. Первая реакция увидев ее - Ёпрст она же деревянная...как ездить?(реально гоночные покрышки.ну да ладно,к жесткой подвеске я привыкшая, и быфстро привыкла к ней. Позже успокоили и заверили что прослужит такая резина дольше обычной- В ИТОГЕ прошел месяц, два передних колеса стерты,еще 1мм и полезет корт. Поверьте развал в порядке, стерта равномерно и по всей поверхности.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-41)
27.11.2013
sportex24
Приобретал эти покрышки на свой FORD Mondeo V6 2.5 L МКПП (170 лошадиных сил). Шины серии Rs производятся только в Корее (Made in KOREA) - это большое преимущество по сравнению с шинами именитых производителей, которые перенесли свои заводы в Китай, Тайланд, Польшу, Россию и другие страны, которые на КАЧЕСТВО всегда "ложили" и "ложить" будут! Изначально хотел взять более гражданскую HANKOOK V12 Evo, но это одна из самых продаваемых шин для aftermarket, поэтому она дороже и не везде есть. В итоге взял Rs-3 и не пожалел. Очень она хороша при городской езде по сухой и мокрой дороге. В повороты входит как по рельсам. По сравнению с предидущими шинами (Good Year Exellence), на которых заднюю ось моего авто сносило в любом экстримальном повороте. По шуму Rs-3 вообще не похожа на спортивную резину! Она шумит только на скорости около 40 км/ч, сверх этой скорости шум вообще не слышно! Боковина этих шин достаточно толстая (что характерно для спорта), поэтому их не ломает в поворотах и что-бы пробить покрышку нужно очень постараться! Ещё, что не характерно для спортивных шин - это износоустойчивость модели Rs-3. Как известно на протектор этой шины нанесены языки пламени глубиной 1 мм. Так вот за 5 месяцев эксплуатации и 6 000 км пробега у меня ещё видно эти языки пламени!!! Также хочу отметить то, что даже при эксплуатации этих шин при температуре воздуха -3 (сухой асфальт) - они остаются мягкими и держат дорогу лучше некоторых всесезонных шин. Этого я вообще не ожидал от чисто летних шин! Конечно по первому снегу и грязи эти шины беспомощны, но я знал что приобретал. Летом за грибами по лесам и деревням я не езжу, а для снежной зимы есть Gislaved Nord Frost*, но это уже совсем другая история..............
Полезный отзыв? Да / Нет (+28/-11)
23.08.2013
Magzer
долго мучался с выбором резины, наконец пошарив интернет выбрал именно её!и ни чуть не сожалею!!!!до этого стояли R15 hakook optimo)))отсюда и дикий восторг от разницы, дорогу держит на ура, как сухую, так и мокрую, лужи проезжаешь и понимаешь это только по брызгам вокруг, а так понять сложно, ну это опять же в условиях города на скоростях 60-90!да конечно есть еще много топовых вариантов как йокогама пирелли и так далее , но за эти деньги 3300 за балон 205-55-16 получаешь более чем адекватную резину для любителей динамичной езды, по поводу шума-его нету)))теперь машинка не едет а как будто плывет по воде. вообщем если задумались с выбором, то обратите внимание на эту модель,РЕКОМЕНДУЮ!
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-3)
07.03.2012
4iter
  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 15040
Не ожидал, что такая недорогая резины будет на голову выше дорогой резины именитых брендов.Пользовал Yokohama GranPrix , Toyo Proxes T1-R , Dunlop Direzza DZ101 . Не зря она одного класса с Yokohama ADVAN Neova AD07 и Bridgestone Potenza RE-11 и по тестам дышит им в затылок.

Держак отличный.Боковина крепкая. Сноса в поворотах практически нет.В лужах не всплывает вплоть до 100 км\ч. Можно смело ехать прохватить по треку.
Если же вы ездите спокойно, не заезжаете на трек и т.д. то выберите резину по проще, а то уж больно дефицитной она стала.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-4)
21.01.2012
япуновод
   
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 653
Пошумней чем Z212, в холодную погоду показалась получше чем Z212, в остальном разницы не заметил, сухой и мокрый асфальт цепляет отлично, разогретая еще лучше, для гонок по глубоким лужам и грязи она не создана как и Z212, износ не значительный, на 4wd спереди стерлись надписи и рисунки огня за 10000 км, сзади чуток видать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+26/-6)
Грамота на Дроме

«Hankook Ventus R-S3 Z222» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ханкук Ветус R-S3 Z222

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Ханкук Ветус R-S3 Z222" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Ventus R-S3 Z222 и обсуждение резины на форуме.
База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Hankook Ventus R-S3 Z222 для своего автомобиля.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром