Шины Ventus R-S3 Z222

Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Ventus R-S3 - летняя дорожная шина класса Extreme Performance, разработанная для спортивных автомобилей с характеристиками сугубо трековой, поэтому она отлично себя будет вести в автокроссе, в дрифтинге и в автогонках. В разработке шины Ventus R-S3 была поставлена задача уменьшить разницу в рабочих характеристиках сугубо трековой спортивной шины и уличной за счет максимального улучшения качеств сцепления на сухих поверхностях. Однако, как это и свойственно большинству летних шин, она не предназначена для езды зимой - на заснеженных покрытиях, на гололедице и при низкой температуре воздуха
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 6 отзывов
Данную модель рекомендуют 83% покупателей (5 из 6)
7.4

Купить шины Hankook Ventus R-S3 Z222

10 500 р.
Hankook Ventus R-S3 Z222, 235/45R17 94W
Летние, 2012 год, износ: 60%, 4 шт
Владивосток
7 500 р.
Hankook Ventus R-S3 , 255/40/17
Летние, 2012 год, износ: 10%, 2 шт
Находка
11 000 р.
Hankook Ventus R-S3 Z222, 235/40R18
Летние, 2014 год, без износа, 1 шт
Санкт-Петербург
4 000 р.
Hankook Ventus R-S3 Z222, 225/45ZR17 94W
Летние, 2011 год, без износа, 1 шт
Владивосток

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R15
195/50R15
225/45ZR15 87W
R16
205/45R16
205/55R16
225/50ZR16 92W
R17
215/45R17
225/45ZR17 94W
235/45R17
245/40R17
255/40ZR17 98W
R18
225/40R18
235/40R18
235/45R18
245/40ZR18 97W
265/35ZR18 97W
265/40R18
275/35R18
285/35ZR18 101W
R19
225/40R19
235/35R19
245/35R19
245/40R19
275/35R19
305/30R19
R20
255/40R20
265/35R20
285/35R20
305/35R20

Обсуждение шин Hankook Ventus R-S3 Z222 на форуме:

Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 отзывы:

16.02.2016
anamorphos
  
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 265
Достоинства:
- отличное сцепление (держак) на асфальте
- вполне износоустойчавая
- за счет жестких боковин более четкое управление
- красивый рисунок протектора

Недостатки:
- вытекают из достоинств, жесткая на ходу, на плохих дорогах не комфортно, зато на ровном асфальте вообще красота.
- как не странно, но расход топлива по борт компьютеру чуть увеличился.
- с таким протектором в грязь и песок лучше не соваться.

Рекомендую данную шину тем, у кого авто с уклоном на спорт или кто выезжает на трек дни на кольцо, или кто хочет минимальными вложениями улучшить управляемость своей машины.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-2)
15.07.2014
Ledy SV
Прочитала я вышеуказанные отзыва и купила новый комплект этого ханког. Первая реакция увидев ее - Ёпрст она же деревянная...как ездить?(реально гоночные покрышки.ну да ладно,к жесткой подвеске я привыкшая, и быфстро привыкла к ней. Позже успокоили и заверили что прослужит такая резина дольше обычной- В ИТОГЕ прошел месяц, два передних колеса стерты,еще 1мм и полезет корт. Поверьте развал в порядке, стерта равномерно и по всей поверхности.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-24)
27.11.2013
sportex24
Приобретал эти покрышки на свой FORD Mondeo V6 2.5 L МКПП (170 лошадиных сил). Шины серии Rs производятся только в Корее (Made in KOREA) - это большое преимущество по сравнению с шинами именитых производителей, которые перенесли свои заводы в Китай, Тайланд, Польшу, Россию и другие страны, которые на КАЧЕСТВО всегда "ложили" и "ложить" будут! Изначально хотел взять более гражданскую HANKOOK V12 Evo, но это одна из самых продаваемых шин для aftermarket, поэтому она дороже и не везде есть. В итоге взял Rs-3 и не пожалел. Очень она хороша при городской езде по сухой и мокрой дороге. В повороты входит как по рельсам. По сравнению с предидущими шинами (Good Year Exellence), на которых заднюю ось моего авто сносило в любом экстримальном повороте. По шуму Rs-3 вообще не похожа на спортивную резину! Она шумит только на скорости около 40 км/ч, сверх этой скорости шум вообще не слышно! Боковина этих шин достаточно толстая (что характерно для спорта), поэтому их не ломает в поворотах и что-бы пробить покрышку нужно очень постараться! Ещё, что не характерно для спортивных шин - это износоустойчивость модели Rs-3. Как известно на протектор этой шины нанесены языки пламени глубиной 1 мм. Так вот за 5 месяцев эксплуатации и 6 000 км пробега у меня ещё видно эти языки пламени!!! Также хочу отметить то, что даже при эксплуатации этих шин при температуре воздуха -3 (сухой асфальт) - они остаются мягкими и держат дорогу лучше некоторых всесезонных шин. Этого я вообще не ожидал от чисто летних шин! Конечно по первому снегу и грязи эти шины беспомощны, но я знал что приобретал. Летом за грибами по лесам и деревням я не езжу, а для снежной зимы есть Gislaved Nord Frost*, но это уже совсем другая история..............
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-3)
23.08.2013
Magzer
долго мучался с выбором резины, наконец пошарив интернет выбрал именно её!и ни чуть не сожалею!!!!до этого стояли R15 hakook optimo)))отсюда и дикий восторг от разницы, дорогу держит на ура, как сухую, так и мокрую, лужи проезжаешь и понимаешь это только по брызгам вокруг, а так понять сложно, ну это опять же в условиях города на скоростях 60-90!да конечно есть еще много топовых вариантов как йокогама пирелли и так далее , но за эти деньги 3300 за балон 205-55-16 получаешь более чем адекватную резину для любителей динамичной езды, по поводу шума-его нету)))теперь машинка не едет а как будто плывет по воде. вообщем если задумались с выбором, то обратите внимание на эту модель,РЕКОМЕНДУЮ!
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
07.03.2012
4iter
  
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 12357
Не ожидал, что такая недорогая резины будет на голову выше дорогой резины именитых брендов.Пользовал Yokohama GranPrix , Toyo Proxes T1-R , Dunlop Direzza DZ101 . Не зря она одного класса с Yokohama ADVAN Neova AD07 и Bridgestone Potenza RE-11 и по тестам дышит им в затылок.

Держак отличный.Боковина крепкая. Сноса в поворотах практически нет.В лужах не всплывает вплоть до 100 км\ч. Можно смело ехать прохватить по треку.
Если же вы ездите спокойно, не заезжаете на трек и т.д. то выберите резину по проще, а то уж больно дефицитной она стала.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
21.01.2012
япуновод
   
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 648
Пошумней чем Z212, в холодную погоду показалась получше чем Z212, в остальном разницы не заметил, сухой и мокрый асфальт цепляет отлично, разогретая еще лучше, для гонок по глубоким лужам и грязи она не создана как и Z212, износ не значительный, на 4wd спереди стерлись надписи и рисунки огня за 10000 км, сзади чуток видать.
Полезный отзыв? Да / Нет (+17/-3)
Грамота на drom.ru

«Hankook Ventus R-S3 Z222» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ханкук Ветус R-S3 Z222