В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Шины Jinyu (Джинью) - отзывы, каталог, продажа, цены

/
R

Популярные и лучшие шины Jinyu:

Все шины Jinyu:

Купить шины Jinyu

4 000 р.
Jinyu, 225/45 D17
Летние, 2013 год, износ: 20%, 2 шт
Находка
10 000 р.
Jinyu, 215/55R17
Летние, износ: 50%, 4 шт
Абакан
5 000 р.
Jinyu YW60, 175/65R14
Зимние, без шипов, 2014 год, без износа, 2 шт
Владивосток
8 400 р.
Jinyu YW51, 175/65R14
Зимние, без шипов, 2014 год, без износа, 4 шт
Владивосток

Последние добавленные отзывы о шинах Jinyu:

09.11.2016
илья1243
проездил на этих шинах три летних сезона. маршрут был и хабаровск- влдадивосток и хабаровк - комсомольск.
шины показали себя удовлетворительно. за все время всего два прокола, в которые я поставил шнурки и больше к ним не возвращался.
в общей сложности на них я проехал около 40 тыс. км.
все бы ничего, да качество наших дорог оставляет желать лучшего. влетел на яму вдоль трамвайных рельс по народному проспекту и на переднем колесе вылезла огромная грыжа на боковой стенке покрышки.
пришлось сменить все 4.
а так в целом хочу сказать неплохая резина, износ за три года использования примерно 50-60 %
Полезный отзыв? Да / Нет
17.05.2016
Nethto
Шины 2012 года, пробег на них около 40000. Сейчас 2016 - износ примерно 10%. при чём равномерный! Размер 215/55R17. использую на минивэне. шинами очень доволен. Единственный минус - тяжело балансируются. Но для специалиста это ерунда.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
21.02.2016
SedyukYuriy
Резина нормальная, не шумная, не мягкая и не жесткая,
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-3)
01.10.2015
zateynik
Купил за отсутствием денег. В дороге порезал сразу 2 колеса . В магазине сказали что могут продать "китайское гумно" по 2 тыр за колесо , но только если 4 шт. Пощупал и взял . Авто Ниссан Стейджа -34 /4 вд. Это первая липучка , купленная мною за 25 лет вождения .Впечатления самые хорошие. Отъездил две зимы почти по 200-300км в день. После Хаккапелиты резину не слышно . За два года протектор износился очень мало , хотя грани уже не такие острые. Великолепно держит на снегу , в каше и на мокром и сухом асфальте. Пришлось экстренно тормозить на льду и тормозной путь оказался много меньше чем я ожидал ! По-сути , резина спасла жизнь алкану , который выавлился на дорогу...Понятно что не шипы ! Но я был впечатлен... На морозе резина не дубеет и вообще очень мягкая. Что не гуд для гонок , но эти колеса по цене для обычной езды для обычного человека , а не для дрифта.
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-4)
01.06.2015
еимакл
Взял данную резину в прошлом году. Бюджет составлял 8-9т. рублей. Размер 195.65.15. Выбирал между Кордиантом и данной маркой. Поначалу сомневался насчет китайского производителя, но потом решил что лучше китай. Весь сезон отъездил без проблем (пробег порядка 15т. км). Износ всех 4 колес равномерный. На шиномонтажке удивились что резина в таком состоянии. Тихая, дорогу держит хорошо, по лужам не планирует. По трассе при 140 км/ч (больше не езжу) едет как по рельсам. Если у кого-то в первый день пару сантиметров протектора пропало то можете взять Continental за 20т.р. и будет тоже самое если отсутствует геометрия. За эти деньги достойный вариант.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
10.04.2015
The_chemist
Здравствуйте!
Покупал комплект, но ставил только 2 шины на ведущий мост.
Условия использования: суровая 9-месячная камчатская зима.
Поверьте, есть с чем сравнивать - были и полноприводные а/м, и переднеприводные на японской резине.
Данная шина меня устроила больше, чем Dunlop и Bridgestone.
Трогаюсь в подъём по льду/талому снегу с водой под которым лёд с минимальной пробуксовкой.
Отличный контроль устойчивости при маневрах по снежной каше.
Очень хорошо гребёт по свежему мокрому неукатанному снегу, а в укатанный врезается на отлично!
Сам, когда покупал Джинью, делал это с уклоном на минимальное использование автомобиля и только при полной расчистке трассы. Однако интерес взял верх и эксперименты закончились полной эксплуатацией авто по всем погодным условиям и дорожным покрытиям.
От себя скажу честно: не ожидал и был удивлён.
Дальше только Китай. Японским автошинам отказ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
04.11.2014
mxt07t
Отъездил на них 4 месяца (11000км), протектор почти как новый, только передние колеса немного подкушало, но это проблема развала, а не шин. Ездил как и по асфальту, так и по гравийке 70/30%. За такую цену доволен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
27.10.2014
Evgenii_25
Живу в Хабаровске. Купил отцу эти шины на короллу 4вд, в 2011м году. Приглянулась цена по акции в шинтопе. Летом машина эксплуатируется на летней резине. Зимой отец ездит на машине раз в неделю на рынок и раз в 2 месяца за 200км от города. Итог: быстрый износ, в 3 раза быстрее японцев и к 3й зиме резина задубела. Про проходимость и управляемость судить сложно, отец ездит спокойно, его устраивает.
На купленных тогда же falken espia, для своей импрезы износ заметно меньше, при ежедневной эксплуатации. Фалкен брал новые, но 2003г выпуска, по настоящий момент мягкие.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-2)
07.10.2014
mikolka
     
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 2141
Откатал с апреля, да и сейчас пока на них. Резина достойная, минусов никаких не увидел, едет достойно, в жару не плывет, шума вообще нет, износ минимальный, аквапланирования тоже не наблюдается. В общем, доволен, тем более цена у неё еще ниже, чем у б/у японских. Когда покупал, все говорили, что китайскую резину не отбалансируешь, в итоге, 3 колесо по 15 гр., одно вообще не потребовало грузиков! Литье тоже с нуля брал.
Сейчас буду переобуваться в зимнюю Triangle TR777
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
14.08.2014
Quietpunk
     

Сообщений: 2508
После прочтения отзывов о китайских шинах решил взять себе на пробу 225/55 R17, благо цена смешная - именитые конкуренты раз в несколько дороже.
Началось все с балансировки, и, предсказуемо, она была ужасной. На одно колесо пришлось нацепить аж 120 грамм, всего на 4 колеса ушло 320 грамм.
Нацепил тапки, покатался по городу пару дней и отправился в конкретный тест драйв по маршруту Хабаровск - Зарубино - Хабаровск. Тест получился разноплановый: тут тебе и разной шершавости асфальт, и гравийка, и грунтовка, и фиг-пойми-чо. Трассу колеса держали уверенно, особой размазни не наблюдалось, успешность балансировки оценить было сложновато, так как дороги у нас еще те, но на трассе под Уссурийском на свеженьком асфальте при 150 км/ч вроде дискомфорта не обнаружено. На обратной дороге попали под дождь. Аквапланирование на уровне, пару раз со 140 сбрасывал до 60 с торможением средней резкости - никаких уводов в сторону. Возможно, тормозной путь немного длинее, чем у именитых конкурентов, но, по чисто субъективным ощущениям, не на много. В повороты уверенно входили в дождь от 80 до 110 км/ч, большую скорость пробовать не стал, так как определенное недоверие к Китаю неистребимо)) На шершавом асфальте шины сильно шумят, на гладком - довольно тихие. При легких покатушках на песке колеса вели себя не слишком уверено. За поездку грыж и проколов не обнаружено.
Остаток протектора за чуть более 2000 км пробега составил: перед в среднем 7,1-7,2мм; зад - 6,6-6,7мм. На новых протектор не мерил, но на сайте производителя указан 8,2мм. Не исключено, что такой износ обусловлен мягкостью шин. В целом покупкой доволен, соотношение цена-качество как раз для таких скупердяев как я. Намедни зашел посмотреть что по зимним 17-м колесам и чутка подопупел от ценника, скорее всего буду тестировать зимнюю китайчу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+20/-5)