Шины Кама (Нижнекамскшина) И-511 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: зимняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

И-511 - радиальная шипуемая шина из зимней линейки КАМА с комбинированным каркасом и брекером. Рисунок протектора с массивными шашками, созданный специально для использования на внедорожнике Нива, имеет высокие показатели проходимости по снегу и прекрасные сцепные качества на ледяной поверхности.
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 6 отзывов
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (5 из 5)
6.9

Купить шины Кама (Нижнекамскшина) И-511

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм
R16
175/80R16 88S 686

Шины Кама (Нижнекамскшина) И-511 отзывы:

06.11.2016
Сергей3632
Резина только для нивы. Зимой ни каких проблем. Стояли на пятидверке. Откатал два года без замены, шипов потерял больше половины. Но летние поездки ее добили. Купил флеймы по совету нивоводов. Теперь хочу на зиму опять 511-ю, т.к. понадежней будет флейма. Проходимость и устойчивость у 511норм, все-таки нива для бездорожья предназначена в основном. Резину советую.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11)
15.10.2016
nkv120
  
Адрес: Кемерово
Сообщений: 450
Цена+ качество .. оч понравилась пробывал устанавливать несколько видов резины.. остановился на этой.. на мой взгляд и для моих задач золотая середина на зиму для Нивы
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
17.08.2016
tsk3632
Ваз 2131. Резина в общем неплохая. Гребет по снегу отлично, по каше тоже вытаскивает. Но, из каллеи (обледенелой) выбраться сложновато и шипы быстро вылетели. Но даже без шипов с зимними условиями справляется неплохо, только не по мокрому льду (в период ледяного дождя). А так для нивы в зиму на мой взгляд лучше флейма. На флейме откатал два сезона, разочаровался. Хочу попробовать на эту зиму к-515 или что-то подобное.
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-2)
25.12.2015
Лёха74
Лет пять ездию ! резина меня полностью устраивает перепробовал несколько вариантов эта самая оптимальная Если главное преднозначение НИВЫ это снег то эта резина отличный вариант ! полметра снега идет не напрягаясь !польду держит нормалек первую зиму на шипах а те года без шипов проездил .Коллейность хорошая против Флаима идеальная ! Шумка ........да какая нахрен в ниве шумка!!!!Следущая зимняя резина будет эта же !!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-3)
04.12.2012
нивчик
ребята это тихий ужас!!!!!По снежной каше швыряет,перестроиться не возможна движение в городском трафике смерть!!по загородным трассам больше 60 страшно очучение сильного опьянения у машинки но в лесу и по проселку гребет гут причем по не свежему сбитому снегу реально по бампер у меня совершенно новая и 511 на шипах жалею что повелся на цену и отзывы ребяты берите импорт,соболевскую штамповку и не глумите голову этим г.........жизнь одна и короткая не экономьте и будет вам счастье
Полезный отзыв? Да / Нет (+33/-118)
21.10.2011
Lexius
Резину брал именно на ниву - классику, причем хотелось бы чтонибудь на стандартные металлические катки. Вламывать около 5 штук на импортную резину + на легкосплавные диски (минимум трешку) и все это на 16 диаметр казалось как то крутовато, да и неким безумием попахивало ..машина сейчас стоит около 150-170 тысяч и вкладывать не менее 30+ тысяч странно. В общем хотелось и дешево и сердито и санки чтоб самми ездили. Вообще машина была да и есть, чего уж греха таить на стандартных заводских вли 5 - якобы всесезонних....подтверждаю - реально всесезонные ....отец на них зимой, как то спокойно ездил..дык опыт больще цати лет....у меня всего 10...и ту зимнюю заснеженную неделю с небольшим гололедом я до сих пор вспоминаю с ужасом (именно тогда пришло осознание, что нужна зимняя резина). Такого адреналинового раша у меня не было и надеюсь никогда не будет. ВЛИ 5 - это только летняя\осенняя мудовая резина - ездить на ней зимой очень опасно и страшно, хотя если прийдеться, то можно, но тормозом пользоваться категорически нельзя - тормозить только движком, иначе полная фаталити ...куданить киданет или заблокирует колеса и унесет...В общем когда сменил резину на И511 понял в чем счастье - резина на вид и на ощупь мяконькая + хорошая шиповка...обошлась 2 года назад около 10 тысяч, сейчас стоит в районе 3500 за баллон, но в принципе оно стоит того. Зимой сейчас катаюсь как летом, сноса нет, тормозит хорошо, шипы все на месте, шума в сравнениис вли 5 нет, да даже в сравнении с гудером коллеги вообще отсутствует. Машина на этой резине рулиться очень легко (усилителя рулевого управления у меня нет), очень хорошо идет в накат, недавно переобулся, дык еще не привык - приходиться оттормаживаться постоянно - сама едет, на ВЛИ 5 всегда надо было педальку жамать..а тут все наоборт + еще расход на литр полтора снижается ...сразу же - очень заметно.
ПыСы когда резину монтировали мужики спрашивали - что каму флейм не взял - честно вычитал на нива форуме, что флейм вообще то не расчитан на установку на стандартные диски - надо бы легкосплавные + при вывернутых колесах и на кочках будет цеплять и шоркать арки - в общем оно мне не надо...причем разница в цене была копейки и люди на нивах в общем то резину очень хвалили.
Полезный отзыв? Да / Нет (+225/-15)