Шины Кама (Нижнекамскшина) И-520 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Характеристики:
- Типично зимний рисунок протектора колеса Нижнекамскшина И-520 Пилигрим, состоящий из мелких хаотичных квадратных шашек, обеспечивает непрерывное пятно контакта, высокую проходимость в любых условиях.
Оценка шины владельцами по 10-балльной шкале на основе 8 отзывов
Данную модель рекомендуют 62% покупателей (5 из 8)
7.2

Купить шины Кама (Нижнекамскшина) И-520

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм
R15
235/75R15 105S 742

Шины Кама (Нижнекамскшина) И-520 отзывы:

12.02.2015
Jimmik
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое , совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-5)
03.10.2014
Александр_Иванович
 

Сообщений: 4
Достоинства: универсальная(город+небольшое бездорожье), долговечная, на грунтовке не так интенсивно изнашивается, по лесам, камням и небольшой грязи едет хорошо, относительно тихая, достаточно мягкая, на новой резине(первый сезон) можно ездить зимой, но с полным приводом, относительно недорогая.

Недостатки: шиномонтажники матерятся и кряхтят при установке, тяжёлая, боковина не особо крепкая(на одной шине порвал зимой об камень, на остальных много нехороших "ран"), плохо балансируется, зимой на второй год эксплуатации ездить очень опасно, недостаточная проходимость по рыхлому снегу и грязи (не сильно выраженные грунтозацепы).
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-3)
05.10.2013
paha_spec
   
Адрес: р.п.Коченево
Сообщений: 708
Досталась мне она в месте с УАЗом от предыдущего владельца. Откатал на ней порядка 15 000 и продал, не для УАЗа эта резина.
При езде по асфальту и зимним дорогам претензий к ней нет, даже наоборот, она очень хорошо себя зарекомендовала как шоссейная шина для небольших грузовиков и микроавтобусов. Но стоит только съехать с асфальта, тут же мылится и не едет, и полный привод со всеми блокировками колес здесь не поможет. Довольно весело наблюдать со стороны как в небольшой глиняный уклон крутятся все колеса, а УАЗ стоит на месте будто жопа привязана к дереву.
Нет если подходить из того принципа, что асфальтная резина для езды по асфальту, а грязевая по грязи, то в качестве асфальтной ее можно оставить, но мне не позволяет бюджет покупать отдельный комплект шин, под отдельные дорожные условия, поэтому и сменил модель шин на более универсальные.
Полезный отзыв? Да / Нет (+22/-1)
29.07.2013
СержЪ72
Хорошая резина,юзаю 5 лет 40 тык пробега на ней,начала трескаться эт единственный косяк, протектор сношен на 30% думаю это хорошо.
В большие говна не лазил а в средних нормальная проходимость,зимой по снегу идёт отлично,на гололёде отключаю передок полностью и тогда нет проблем с троганьем даже на подъём,обледенелой/заснеженой разбитой дороге, так же без передка отлично проходит наискосок продольные волны на обледенелом асфальте на скорости ,дорогу держит нормально ,по крайней мере приотпуская руль авто идёт ровно.
Полезный отзыв? Да / Нет (+3/-9)
12.09.2012
вув
резина неплохая для своей цены, но в грязи очень сильно замыливается, из колеи выезжать ни в какую не хочет...
вобщем только для очень легкого бездорожья
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-3)
11.04.2012
awerop
 

Сообщений: 6
Резина нормальная! По снегу песку едет отлично! По грязи тоже гребет нормально в глине быстро замыливается! Зимой становиться дубовая! В калее ехать неумеет, начинает кидать! По трассе выше 80 начинает гудеть как-будто идеш на взлет. боковые зацепы слабые! Соотношение ЦЕны и Качества норм!
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-2)
13.11.2011
nibo23
    
Адрес: Благовещенск
Сообщений: 37
Так себе резина. Зимой дубеет. Бывает на перекрестке на задке фиг тронишься, только на полном. Но по снегу, песку гребет хорошо. В грязи сразу мылиться, так что на ней не стоит заезжать в хорошую грязь.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-3)
26.10.2011
MadDAD1
  
Адрес: Владивосток
Сообщений: 399
Отличная резина. Будучи установлена на японское литье успешно вывозит второйй год из любой грязи.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-10)