Зимняя шипованная шина Maxxis Arctictrekker NP3 с более широким протектором и оптимизированным расположением шипов, что обеспечивает отличное сцепление и управляемость на снежном и мокром покрытии дор
Maxxis BRAVO HP-M3 шины, предназначенные для летней эксплуатации с дорожным рисунком протектора. Шины имеют симметричный (ненаправленный) протектор. который предпочитает большое количество автовладель
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Характеристики Maxxis Victra M-36:
- Инновационный состав резинотехнической смеси обеспечивает превосходное сцепление шины как с сухой, так и с влажной поверхностью
- Специальные насечки в центральной части протектора улучшают курсовую устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях
Направленный рисунок протектора обеспечивают высокие показатели управляемости и комфорт перемещения. Несмотря на наличие достаточно крупных блоков и шипов, шины обеспечивают минимальный уровень шума.
Характеристики Maxxis MA-V1:
- Конструкция шины с двойным стальным ободом обеспечивает длительный срок службы и равномерность износа протектора
- Цельный спиралевидный нейлоновый слой способствует дополнительному повышению прочности шины
Характеристики Maxxis MA-Z1 Victra:
- Агрессивный, направленный дизайн рисунка протектора
- Жесткие блоки плечевой зоны обеспечивают превосходную курсовую устойчивость
- Специальный состав резины позволяет добиться качественного сцепления с мокрой поверхностью и минимизировать сопротивление качению
Характеристики Maxxis MA-Z4S Victra:
- Ребро с жестким центром позволяет эффективно управлять автомобилем на высокой скорости
- V-образные канавки обеспечивают улучшенное управление на сухой и влажной дорожной поверхности
Зимние шины, разработанные специально для повышенного сцепления на обледенелых и заснеженных дорогах.
Характеристики Maxxis Premitra Ice Nord NP5:
- Многоугольный дизайн ламелей и стенок блоков протектора для увеличения длины кромок и лучшего сцепления с поверхностью