Michelin X-Ice North — совершенная шипованная шина
Первой особенностью зимней шины Michelin X-Ice North является оптимальная высота выступа шипа в 1,2 мм. Это приблизительно на 0,2 мм больше, чем у конкурентов.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Преимущества Michelin X-Ice Xi3:
• Шины Michelin Xi3 имеют больше блоков протектора, что как следствие дает им больше сцепных кромок для усиления тяги.
• Внешняя сторона центральных блоков имеет зигзагообразную форму, дополнительно усиливая как поперечное, так и продольное сцепление.
Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North XIN2 подходит для большинства легковых автомобилей
Michelin создал новый вид протектора, все конструктивные элементы которого работают совместно для достижения наибольшего эффекта при работе в зимних условиях. Сцепление с любой зимней поверхностью, устойчивость и управляемость, а также торможение на льду – вот только некоторые характеристики, показатели которых удалось улучшить шине Michelin X-Ice North XIN2 по отношению к модели Michelin X-Ice North.
Состав протектора очень эластичный, чтобы получить исключительное сцепление с дорогой и превосходную управляемость, торможение и ускорение во всех погодных условиях.
Шины производятся по современным технологиям из качественного каучука. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции. Разработанный рисунок протектора обеспечивает надежный
Уникальное сочетание последних достижений в области резиновых смесей, конструкции каркаса и рисунка протектора обеспечивает непревзойденные качества зимних шин X-Ice на зимних дорогах, в любых условиях: на льду, на снегу, на мокром или сухом асфальте
• Шипованные шины для легковых автомобилей и кроссоверов.
• Уникальная термоактивная резиновая смесь «умный шип»: в основании шипа при понижении температуры смесь твердеет, увеличивая прокол льда.
• Вокруг шипа есть специальное кольцо, в которое попадает скалываемая им ледяная крошка, которая при таянии могла бы вызвать скольжение шины.