Шины Nankang (Нанканг) - отзывы, каталог, продажа, цены

/
R

Популярные и лучшие шины Nankang:

Все шины Nankang:

Купить шины Nankang

13 000 р.
Nankang ESSN-1, 235/45 R17
Зимние, без шипов, 2014 год, износ: 5%, 4 шт
Владивосток
7 000 р.
Nankang NS-2, 215/35 R18
Летние, 2008 год, износ: 20%, 2 шт
Омск
7 900 р.
Nankang NS-2, 215-40-ZR18 92W
Летние, 2013 год, износ: 10%, 2 шт
Челябинск
14 999 р.
Nankang NS-20, 275/30 R19
Летние, без износа, 2 шт
Невинномысск

Последние добавленные отзывы о шинах Nankang:

08.01.2017
Макс609222
Добрый день..получилось так что стал обладателем Машины на китайской резине с виду отличная состоянии новой..но скажу сразу китайскому производству не доверяю и ни когда бы ранее не решился на покупку тем более резины так как безопасность при выше всего да и род деятельности связан на прямую с машинами и было более сотни и сейчас не об этом..пришла летом резина всесезоннка пожалел летом ездить так как думал убьется...пришла зима начал эксплуатировать машину резина по сезону и было такое удивителение от качества китайской резины снег не страшен в любом его виде дорогу держит изумительно..торможение мгновенное..при резком старте буксовать не хочет..на льду при боковом наклоне при старте с места малость сносит но отпустив педаль акселератора впивается в лед и спокойно едет..на скорости 160 ведет себя отлично , так что безопасность на 5+ . Могу сказать сравнить есть с чем и садясь на другие Машины сейчас чувствую себя не уютно Машина не слушается смотришь Бриджик стоит к тому же Новый а такое гов..о ...можно подчеркнуть ханкок Сноу Айс хороша зимой но на 4 льда боится,а сугробы преодолевает на 5. Так что резина SN1 китайская отличная рекомендую особенно начинающим автомобилистам . Прошел 2600км износа не видно,повреждений нет. Эксплуатируется в Бурятии дорога ужас..местами в районах осталась дорога которой асфальт ещё при Брежнева сложился ( над помню в 70 годах). Позже отпишусь как она себя покажет оставлю колеса себе двигаться .
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
07.11.2016
максим123456456
купил новый комплект! но даже не смог нормально отбалансировать!!! после шестидесяти всю машину трясло как по таежной дороге! очень тяжелая и далеко не мягкая! терпения хватило на два дня.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5)
03.11.2016
ИльяЕкб9682
Nankang SW-7 кактал в размере 185/16/15 на Киа рио. Моя первая зимняя резина откатал 4 зимы и лето Вот сейчас сезон 2016-2017 и пришло менять зинюю резину, по итого могу сказать что резина стоит своих денег и вложенные средства отбиват на 100% . После первой зимы все шипы были на месте. Во время второго сезона на одном колесе сломался корд и с трудом среди зимы нашел одно колесо на замену. После второй зимы потеря шипов 7-10% После третьего сезона потери 20-25% Четвертую зиму отездил уже хуже один раз выкину из колеи в сугроб. Пару раз заносило в повроте, один раз забуксовал в сугробе и пришлось выталкивать. Из достоинств конечно цена. Как держит дорогу и гребет по льду сравнить не с чем пока, но до 110 зимой разгонялся и ехать было не страшно, курсовую машина теряла, но это косяк автомобиля а не резины. На сегодняшний день после летней езды шипов осталось 10% на задних колесах, перед лысый но изос резины не сильный вполне можно дошиповать, но видимо получило пробой заднее колесо наверно грыжа, по этому решил взять новые колеса на зиму, если бы были такие же в наличии купил бы. Т.к резина очень живучая.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
19.10.2016
Privratnyk
 
Адрес: Петропавловск-Камч
Сообщений: 236
3 сезона зимы прошли идеально, на 4-5 уже резина начала дубеть и лёд не держала, потом вытащил шипы и 2 лета за плечами.
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
12.10.2016
Danila V.
Mazda Atenza Sport Wagon 2004 г. Типоразмер 215/55/R17 (Тайвань) отъездил зиму (2015), порядка 10 000 км, износ не более 10%.
Плюсы уже описаны, повторяться не буду.
По сравнению с предыдущей (Michelin X-Ice Xi2) разницы в езде не почувствовал, кроме цены ))).
Было пару сложных ситуаций, один раз занесло в пургу, второй раз за городом передо мной резко затормозили (ABS включен).
В обоих случаях резина вела себя отлично. Из минусов: на льду не сказать что плохо, но чувствуешь себя неуверенно, контакт с дорогой слабый, чувствуется.
В дополнение отмечу, со слов продавца у данной резины усилеленный корд, что является дополнительным плюсом в отечественных реалиях.
Искал резину на 15', был неприятно удивлен что ценник на резину сильно вырос (окт.2016, Камчатка).
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
14.09.2016
Gigas
Всем привет, машина у меня камри касатка 2006 года передний привод на 2.4 двигатель. Резину покупал новую 225/55 R17. Шины просто огонь, мягкая, за дорогу цепляется на любом покрытии, шума первый год не было, по истечению времени начал появляться шум потому что пошел износ. Езжу на ней как и зимой так и летом! уже 3 года и остаток остался довольно хороший еще на зиму останется! Во всех аспектов она отлична, но, если одну шину повредили то вы ее вряд ли найдете!
Рекомендую резину! Купил себе 18 диски ищу такую же на них! Доволен полностью!
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)
21.08.2016
Dzal
     
Адрес: Камчатка
Сообщений: 115
Решил дополнить предыдущий отзыв. Ну что, с момента отзыва, когда я катался на размере 265/70R17 прошло более трех лет. За три сезона резина по категории стоимость/качество себя полностью оправдала. В принципе даже остался в плюсе, когда отдельно продал новую запаску и отдельно комплект из четырех б/у колес, которые теперь стоят на Форде Ф-150 нового владельца. Можно было бы и четвертый сезон (2016 год) откататься, но часто заезжаю в чачу, а рисунка протектора хватало на гравий и асфальт, но не хватало для глины, шашка была уже подсточена, поэтому рисунок забивался и мылился. Сейчас обут Nankang MudStar 285/70R17, резина размером больше, но качество все тоже. Все также резина полностью универсальна, после балансировки не бьет, не колотит, позволяет идти, что по асфальту, что по гравию 100 - 110 км/ч без биения руля и прочих закидонов. Можно конечно побурчать, что не хватает ей в грязевой колее боковых грунтозацепов, а с другой стороны, при умении и нужном давлении, в раскачку от борта позволяет вылазить из колеи, при этом в отличии от ярко выраженных экстремальных шин, оставаясь универсальным солдатом. Поэтому если умеете считать деньги, проводите время, как и я (выраженный офисный планктон) 60% асфальт, 40% бездорожья на выходные, то эта модель одна из лучших марок за свою стоимость на рынке.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
21.07.2016
Shamich
Покупал в 2015 году резина 2012 года выпуска, за первый сезон протектор почти не стерся. про какой-то шум говорят, не не слышал, может у меня двигатель перебивает шум резины. в поворотах держит отлично, по мне так отличная резина.
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-1)
06.07.2016
Ilya_S
Зимой и летом езжу на 35*12,5 R15... зимой шипы считаю острой необходимостью, поэтому все машины зимой обуваю исключительно в шипованные шины.
До появления IA-1 (в 35м размере и посадочным R15 зимней резины не встречал) покупал грязевую и ошиповывал. Ездить можно было, но осторожно.
С IA-1 я понял, что зимой можно на заднем приводе в гололед тронутся в горку, можно тормозить более, чем успешно. А еще можно рулить без бокового сноса. Покупкой доволен на все 100.
Теперь о минусах вес все 4 шины весили по-разному от 26,5 до 27,5 кг. Диски япония без биения и проверены на разных станках (на разных потому что думал проблема не только в резине). Балансировка от 345 до 670 грам на колесо, причем вращать резину по диску бесполезно. Симаксы на этих дисках просили меньше 100 грамм. Под IA-1 надо наверно железные гнутые диски - тогда может быть возможно по принципу "клин-клином" отбалансировать.
Еще минус шина идет с отверстиями под ошиповку, а значит большие шипы уже не воткнешь.

Я доволен покупкой.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)