Купил у диллера Киа Рио 2019 года. Машина была на этих шинах. Переставил шины на литье. Ездил по Краснодару 4 сезона (лето 10 месяцев). Износ 50%.Порезов и проколов за это время не было. Балансируется легко. Больших грузов не вешалось (5-15 грамм в первые два сезона, далее 10-25 грамм). На сухом асфальте держат отлично. На мокром не хуже, но это субъективно, так как на больших скоростях срабатывает инстинкт самосохранения. Аквапланирования не ловил ни разу. Заезжал несколько раз в грязь. Ни разу не застревал. По песку не катался. В крутых поворотах скрипит. У машины 123 лошади, при старте часто пробуксовка. Шумная.
Шины понравились. Рекомендую. Сейчас взял эту же марку, только модель nfera prima v.
Шины вобще огонь! Второй сезон катаюсь ещё не один шип не вылетел! Стоят на Хонда хр-в ведовой с правильным рулём коротыш на вариаторе. Меня устраивают более чем,тем более на данном авто первые шипованые покрышки,раньше всегда брал липы без шипов.
Купил данную резину-новую! До этого на предыдущем авто ездил тоже на корейской-Hankook (шипы) устал от металлического звука. Решил в этот раз купить фрикционные шины (мягкая, тихая, прекрасная резина) резина порадовала. Но протестировав ее в разных погодных условиях могу сказать - НЕ ТОМОЗИТ на холодном асфальте, НЕ ТОРМОЗИТ на асфальте в снегопад! Хорошо себя ведет по рыхлому и накатанному снегу!
Установил шины размером 235/60R18 на Toyota Harrier и откатал на них с мая по октябрь 2023 г.. Весьма доволен. Отбалансировались хорошо, довольно тихие, аквапланирования на не запредельных скоростях не наблюдается. Пару раз влетал в ямы, грыж нет. За свои деньги-отличные шины. Рекомендую.
Крета. 40 т.км проехал. Стаж вождения 28 лет. Шина норм! Осталось пара миллиметров до меток. Не понятно почему хаят. Любое изделие - это компромисс между несколькими важными параметрами. Нексен - это сбалансированный середняк.
Купил на служебную Toyota Camry v50 , в размере 215/60 r17 96H , штатный размер 215/55 r17. Машина приподнялась около 1 см, но не цепляет нигде. По разгону, торможению и в дождь замечаний нет, но я ни гоняю и не торможу в пол. Не шумная, асимметрия имеет маркировку suv, но недостатков от этого я не выявил. Производство Китай, апрель 2022 года. Покупалась комплект 22 тыс руб.
Вывод: Резина стоит своих денег и я её рекомендую.
Сравнивать эти шины могу лишь с Пирелли Центурато Р1 отечественного производства, которые стояли на Калине Кросс с завода. По ощущениям корейские шины мягче и заметно комфортнее. Если Пирелли при смене асфальта с гладкого на каменистый меняет шелест на гул, то на корейских шинах при этом особой разницы от качества покрытия нет. Пирелли донимала любовью к колейности. Может с возрастом это у них, так как за 6 лет геометрия шин пострадала однозначно, а вот Нексен при той же дороге колею не чувствует. Балансировка: два передних колеса грузиков не потребовали вовсе, задние- одно колесо 20 гр, второе 40 гр. При нынешнем раскладе выбора из шин особого нет, а учитывая цену тем более. Мне они понравились. По ресурсу время покажет. Данные шины могу порекомендовать тем, кому нужно ездить с комфортом и в спокойном темпе. Гонщикам пожалуй стоит присмотреться к чему-то иному.
Резина так себе! Лучше чем амтел конечно но дорогу держит порядком хуже многих брендов резины даже китайской! Досталась с машиной! Докатаю сезон и избавлюсь! Уж лучше на нокиан норман!
В колее любая липучка с треском проигрывает, факт. Об этом почему-то не любят рассказывать любители липы, а зря. И если бруствер между колеями высокий и заледенел, а пузотёрка на липах - вообще сценарий плачевный. Там где шипы удержат, липучка будет или выбрасывать или в колею стаскивать.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Nexen (Нексен)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Нексен и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Nexen для своего автомобиля.