Шины Nitto NT 650 - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: легковой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Летняя шина для легкового авто. Адаптирована для езды по асфальтовым и проселочным дорогам. Позиционируется производителем как туристическая шина, способная ездить в самых разнообразных условиях – начиная от благоустроенных трасс и заканчивая бездорожьем.
Данную модель рекомендуют 100% покупателей (3 из 3)

Купить шины Nitto NT 650

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R13
175/70R13 82H
185/60R13 80H
185/70R13 86H
205/60R13 86H
R14
175/65R14 82H
175/70R14 84H
185/60R14 82H
185/65R14 86H
185/70R14 88H
195/60R14 86H
195/65R14 89H
195/70R14 91H
205/60R14 88H
215/60R14 91H
215/70R14 96H
225/60R14 94H
R15
185/65R15 88H
195/60R15 88H
195/65R15 91H
205/60R15 91H
205/65R15 94H
205/70R15 96H
215/60R15 94H
215/65R15 96H
215/70R15 98H
225/60R15 96H
R16
215/60R16 95H
215/65R16 98H
225/60R16 89V
235/60R16 100V

Шины Nitto NT 650 отзывы:

13.10.2014
(NIK-NIK)
Когда встал вопрос переобувки с зимней на летнюю резину, долго не мог определиться от большого выбора. Хотелось что то не дорогое и хорошее, но это или б\у японское или новое китайское, а когда увидел в магазине NITTO NT 650, сразу понравилась, но цена в два раза выше, чем имелось на руках. Решил подождать пару неделек до з\платы. Резина привлекла рисунком, то что мне подходит и для грунта и асфальта, по мягкости, скорее по эластичности, отлично для легкого Икс трейла. Купил - доволен! Хорошая резина. Не шумная по асфальту, мягенькая по грунтофке, по грязи цепляет, воду рассекает отлично, не зря зонтики нарисованы по краю. Откатал уже не мало, и на море с Благовещенска до Андреевки ездил (1600 км * 2), поведение резины отличное.
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-4)
24.08.2014
s12a36
    

Сообщений: 41
Купил в дороге на черное море, то что было взамен Eco EC201 Dunlop 195/65 R15 уставшей и пробитого одного колеса без возможности восстановления (с пробегом 59000км), первые ощущения за 7000км пробега, мягче и тише предыдущей (как результат по щебенке и проселку комфорт и помощь подвеске), с курсовой устойчивостью все в порядке, в поворотах не свистит, на мокром покрытии негативных фактов не обнаружено. По мокрой проселочной не тестировал, но заявления производителя о туристическом назначении вызывает надежду на хоть какое улучшение по сравнению с предыдущей. Нет уверенности что причина увеличения расхода связана с заменой резины (просто получилось так что три фактора замена резины, полная загрузка и бокс на крышу привели к увеличению расхода на 2л/100км)
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
19.07.2014
1541
     
Адрес: Димитровград, Ульяновская
Сообщений: 99
Купил на смену NEXEN 2000. Рисунок абсолютно иной. Отьездил уже месяц. Итоги: не слишком шумная, лужи "режет" как теплый нож сливочное масло, на колею не "ведется", повороты держит хорошо, не заламывается, свиста при старте нет. Ездил по трассе как по хорошему покрытию так и по "нашим дорогам", попадал в ямы(диск погнул штамповку) повреждений резины не заметил(тьфу тьфу тьфу тук тук тук). В принципе за те деньги что она стоит доволен. Однако брал за не имением возможности купить Toyo. Может и не прогадал.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)