Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Потепление климата все больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим, быстрые перепады температуры стали уже привычными. Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими. Поэтому Nokian Hakkapeliitta R разрабатывали как фрикционную модель, которой подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая теплая погода, и слякоть, и ледяная стужа.
Прочная и устойчивая зимняя шина для любых дорожных условий
- Широкий разброс шипов обеспечивает хорошие сцепные свойства на льду
- Безопасность на снежной шуге
- Стабильность управления
Nokian Nordman – 4 работает надёжно и последовательно в любых дорожных условиях c осени до весны.
Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 противостоит самым сложным зимним погодным условиям. Она легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрёстках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Nokian Hakkapeliitta R2 совершила прорыв в этой области по сравнению с предшественницей. Улучшенное сцепление зимой и точность управления остаются на высоте и по мере износа шины.
Шипованные шины Nokian Nordman 8 сбалансированы и безопасны как на льду, так и на снегу. Безопасность в изменчивую зимнюю погоду обеспечивает концепция Eco Stud 8. Количество шипов увеличено почти на
Качественные радиальные зимние шины. Обеспечивают хорошее сцепление в зимних условиях. Тип автомобиля, для которого предназначены покрышки: легковой. Изготавливаются на заводах Nokian с использованием
Новая шипованная шина Nokian Nordman 5 – точная и сбалансированная шина для сложных зимних условий. Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны использованным решениям в шине Nokian Hakkapeliitta 5, с улучшенным сцеплением и стабильностью.
Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.