Шины Nokian Hakka C Cargo - отзывы, каталог, продажа, цены

Параметры модели:

Сезонность: летняя
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: грузовой
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Описание:

Шина Nokian Hakka C Cargo легко справляется с внушительными грузами. Модель предназанчена для лёгких грузовиков, по своему дизайну и конструкции она напоминает шину для грузового автомобиля. Прочная и надёжная конструкция без затруднений справляется с внушительными нагрузками, приходящимися на колеса легких грузовиков.

Купить шины Nokian Hakka C Cargo

6 000 р.
Nokian Hakka C Cargo, 235 65 R 16 C
Летние, 2009 год, износ: 5%, 2 шт
Кемерово
7 000 р.
Nokian Hakka C Cargo, 215\70\R16
Летние, износ: 30%, 4 шт
Омск
1 500 р.
Nokian Hakka C Cargo, 235 65 R 16 C
Летние, износ: 5%, 1 шт
Кемерово
1 500 р.
Nokian Hakka C Cargo, 205 75 R 16 C
Летние, 2010 год, износ: 10%
Кемерово

Размеры:

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости
R14
165/70R14
175/70R14
R15
195/70R15
205/70R15
225/70R15 112/110S (115N)
R16
185/75R16
195/65R16
195/75R16 107/105S 
205/75R16 113/111S 
215/75R16 116/114S 
225/65R16 112/110T 
225/75R16 121/120R 
235/65R16 121/119R
R17
215/60R17

Шины Nokian Hakka C Cargo отзывы:

26.12.2015
Архангел 29
Добрый день.

Купил Nokian на смену Continental (заводская резина на VW T5). Летняя Конти устраивала всем, четко и уверенно вела себя в любых ситуациях, тихая и износостойкая - прошла у меня больше 100 тыс км. Но точно такую же не нашел (модель устарела), а на новой модели не понравился рисунок протектора.
На этой же машине зимой использую зимние Нокиан - отличная резина на все дорожные условия, особенно понравилась боковина закрывающая борт колесного диска. Часто приходится ездить в Германию, а там на шипах нельзя, поэтому сам повыдергивал шипы - резина стала меньше шуметь, но сцепление с дорогой практически не пострадало.

К зимней Нокиан вообще никаких претензий - только самые высокие оценки.

А вот у летней Нокиан есть один существенный недостаток - на мокрой дороге резина теряет сцепление: не держит машину ни в поворотах, ни при торможении, буксует при ускорении. При любых температурах (от +5 и выше) на мокрой дороге приходится ехать как будто по голому льду. Причем одна пара колес сделана в Финляндии, вторая - в России. Разницы в поведении на дороге между ними никакой, поэтому ссылаться на "наши делать не умеют" нельзя.

30 лет за рулем, несколько занимался автогонками на льду, поэтому знаю как "поймать" машину в заносе (и газом, и ручником, и сугробом…), поэтому продолжаю на ней спокойно ездить. Но уже 3 раза попадал в мелкие неприятности (2 раза ткнул бампером машины резко затормозившие передо мной, и один раз в повороте на резком спуске пришлось ставить ручником машину в боковой занос и шлифовать отбойник задним бампером). Сидевший рядом со мной в этом повороте достаточно опытный водитель честно признался, что он бы разбил машину.

Поэтому больше эту модель брать не стану - риск сесть в лужу меня совсем не прельщает.

И честно говоря я такого от Нокиан не ожидал.
Полезный отзыв? Да / Нет (+2)
Грамота на drom.ru

«Nokian Hakka C Cargo» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Нокиан Хакка С Карго
Альтернативное написание: Хака С Карго