Читаю рассуждения и поражаюсь некоторым... как глубоко ошибаются!!! шины это безопасность и комфортность. Категория BCDЕ, работаю водителем ВИП-АВТО И ЛИМУЗИНОВ, имеется также бригада такси 10 машин ,за плечами 15 лет стажа И БОЛЕЕ 1000000КМ, перегоны машин со Владика (это 8000км расстоянии за раз), поменял свою только уже 7ю машину,а сколько комплектов резин поменял не помню уже. Кроме своей в семье 5 машин, а сколько друзей и товарищей с которыми ездим ... Испытывали и сравнивали новые и б\\\\у шины множества брендовых фирм шипованных и липучек в том числе: Нокиан хакка- 2, 4, 5, 7, также и хакка липучки. Гудиер 400, 500. Бриджстоуны MZ-1, 2, 3, также Рево 1, 2, GZ, также шиповку 5000-ник. Гисловед. Тойо. Йокогама. Континенталь. Эти все самые достойные шины.
А из них самые лучшие на мой взгляд: нокиан хакка 7, гудиер ульта 500, континенталь айс контакт, липуны Бридстоун рево ДЗ и йокогама шинкованные практически все а из липучек айс гуард ig 30.
Что касается хакка 4, дорогу держит хорошо, особенно на поворотах, лед и асфальт нормально, но на снегу не очень. Большой минус то что шумит и гудит- это напрягает. Хакка 5 чуть похуже. А вот хакка 7 по лучше на много, держит дорогу лучше и не гудит как 4-тая и на снегу получше.
Но самое главное многие считают что зимой устойчивость создает шипы. Ошибаетесь !!!
Сцепление на поверхностях создается за счет резины, за счет его ламелий которые служат присосками,но не все это понимают, а только те кто на самом деле разбирается в шинах, а шиповка это всего лишь вспомогатели которая дает эффект на несколько %. В некоторых случаях шипы помогают а в не которых случаях оно может сыграть и роковую роль, помните это! На некоторых твердых поверхностях металлические шипы скользят как на коньках.
Для меня главное безопасность и комфорт, что бы дорогу держало уверенно и не шумело, шины должны быть зимой зимними а летом летними, а слово все сезонки я не понимаю. А липучки конечно это отдельная тема, когда в первые увидел относился с опаской,боялся, думал как это оно не скользят?. И вот проехав с Владивостока зимой 8000 км удивился, резина без шипов, хорошо держится и на льду и на снегу. МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ПОРАЗИЛО. Вот тогда начал испытывать липучки всех видов, особое предпочтение пало на японских они все же по лучше оказались. Брал б\\\\у и практически без износа, или износ минимальный. Сравнивал липучки с шипованными на любых поверхностях, торможение и управление практический одинаково, но в сугробах липучки превосходят, очень хорошо гребет. У липучек еще один плюс- бесшумные и мягкие.Но опять таки где то шипы лучше где то липучки.
Для себя я сделал вердикт из; шипованная Nokian Hakkapeliitta 7, а из липучек Yokohama Ice Guard IG30, Bridgestone Blizzak Revo GZ, также не плохие Blizzak Revo1 и 2, SW-60
Если кого то интересует мое мнение то я предпочитаю липучки Yokohama Ice Guard IG30
p.s/ ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ, будьте осторожны за рулем!!!
Полезный отзыв?
Да / Нет
Да
/
Нет
(+155/-7)