Новая шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Безупречное сцепление сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то быстрые колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь. Уникальные сцепление и мягкость
Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology. Перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки.
Шипы нового поколения
Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud: специальная смягчающая подушка под основанием шипа пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.
Ступенчатые клинья против слэшпленинга
Ступенчатые клинья против слэшпленинга были разработаны специально для внедорожников для усиления поперечного сцепления. Они эффективно разрезают полотно снега и шуги, таким образом, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
Стабильность и послушность
Спортивная и виртуозная в сцеплении Nokian Hakkapeliitta 7 SUV хорошо справляется с большими нагрузками на колесо и уверенно перемещается по обледенелой и мокрой поверхности. Она также отлично ведет себя на снегу и чистом асфальте. Помимо надежного сцепления в самых экстремальных ситуациях, она отличается послушностью, логичностью и стабильностью в управлении. Акустический комфорт также немаловажен, на этих тихих шинах приятно ездить.
Прочный каркас внедорожных шин
Прочное удвоенное строение каркаса обеспечивает необходимую в движении жесткость шины, будь то езда по схваченной морозом сельской дороге с гравийным покрытием или по скользкому шоссе в городе.
Езда по глубокому снегу, сельским и лесным дорогам
Агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными 3D ламелями усиливает сцепление. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Ни снег, ни слякоть не забивают канавки шины, она очищается сама собой и может легко перемещаться даже по глубокому снегу, позволяя ездить по плохо проходимым лесным и сельским дорогам.
Защита боковин от ударов
Ребристый дизайн боковины усиливает строение шины и обеспечивает защиту от механических ударов, порезов и проколов.
Новая резиновая смесь
Новая резиновая смесь разработана специально для внедорожников и эксплуатации зимой. Износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, дает шине превосходное сцепление на льду и усиливает ее прочность к разрыву, к примеру, покрышка хорошо выдерживает наезд на острые края камней.
Безопасность и показания о состоянии шин
Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры в центральной части протектора стираются по мере износа шин. Символ снежинки свидетельствует о безопасности шины в зимних условиях. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавки не станет меньше 4 мм.
Оценка экспертов
Отличные тормозные качества на льду и снегу, отменные проходимость и управляемость на зимней дороге, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной трассе, высокая топливная экономичность.
Слабые тормозные свойства на сухом асфальте, небольшие замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте.
Сезонность:
зимняя Конструкция:
радиальная Способ герметизации:
бескамерная Тип автомобиля:
внедорожник Наличие шипов:
есть Технология RunFlat:225/60R17, 255/50R19
Три торможении в снегу под уклон, всего в пару градусов, еле остановил машину уткнувшись в обочину, и это на скорости около 3 км в час. Шипы, протоктор ок, резина мягкая, температура около нуля. Такого дерьмища я не ожидал. При этом лысый нешипованный максис на витаре, на этом же участке не испытал никаких проблем.
Будьте осторожны, шина не та, за кого себя выдает.
X5, 255/55 r18.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+4/-8)
14.04.2020
ник16544607
факты: езжу в г Новосибирске, пробег на одометре большой, на этой резине проехал около 70т.км., откатал 7 полных сезонов, обычно октябрь - апрель. только на 3 зиму выпал 1 шып, на 6 зиму отсутствовали почти все, 4 прокола (все саморезы, 1 колесо 3 раза), проколы: 3 зима, 5 зима, 6 зима, 7 зима. ставил жгуты и ездил дальше. по трассе например на алтай или шерегеш наваливал до 170 легко. ездил часто и много. расстояние 700 км за присест зимой это норма. гравийка без нюансов почти, забивается протектор только, от сюда и вывод. грязь, снежную кашу гребет, только протектор забивается быстро и на долго, плохо самоочищается. хранил резину правильно.
Теперь субъективно: шум и гул стоял и стоит за все время, реально напрягает, скорость держит, но в руле все чувствуешь, без шипов последние 2 зимы машину ловил, на трассе страшно ехать. тормозной путь большой, на сухом и мокром асфальте очень большой.. колея чувствуется, каша на скорости страшна для водителя, не опытный (жена) может занервничать. повороты при всех шипах держит очень достойно, как и лед так и снег утрамбованный. резина всегда грязная. расход топлива реально выше в сравнении с летней резиной чувствуется прям литра на 2, а то и больше. резина очень мягкая, легкая и не ущербная. ездил на разных покрышках, из зимней шипованной эта была самой дорогой и самой лучшей, были только дешевле или покупал из аналогов эту же.
Такая же на лексусе рх стоит (немного ширина/высота отличается), абсолютно аналогичная езда и ощущения.
В целом доволен, свое на 100 % отработала. есть недостатки. стаж вождения 12 лет.
Использую уже 3 сезона на RX350, накатал тысяч 40 на них.
Прекрасная резина, сцепление с дорогой на высоте, в т.ч. и на льду!
Ездил и на дальняк, также без вопросов.
Шипов на месте порядке 80%, ещё столько же резина отходит без проблем.
В общем, советую!
Выбирал резину на кроссовер. До зимы 2017-2018 года несколько лет использовал Нокиан Нордман 5 (авто Ниссан Теана). По цене она немного дешевле Хакки, не ощутимо, потому и взял Хакку.
Что сказать: что Нордман, что Хакка отличная резина. Лед, снег - все отлично. Управление прогнозируемое, заносов не допускает. Износ тоже на высоте (правда я и обкатывал всегда грамотно). Шипы на Хакке после первой зимы на месте, все (к слову, Норждман аналогично).
В общем, рекомендую .
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+11/-5)
18.07.2018
Curcha
7 покорила мое сердце! Изначально была куплена на калину, на ней я отъездила 3 сезона резина как новая в итоге продала с машиной. С этой резиной я не знала что такое занос, я ни разу зимой не шлифовала со стоянки после перепада с плюсовой на минусовую температуру, я ни разу не попадала в снежный плен. По льду отлично, по каше вообще нравилось ездить, по снегу уверенно. Такую же резину купила на Солярис седан 2015 года благополучно 3 сезона и продала с машиной резина как новая, качества собственно теже. Очень жалею что не могу сейчас купить такую на киа поскольку в продаже уже нет. Ещё такую резину установили отцу на Опель, все супер 5 сезонов все шипы на месте. Сравнивала с 8 которая стоит на втром солярисе по мне она уступает 7, поскольку 7 гребет по снегу лучше и по каша тоже. На калине стояла финская резина, на солрисе и Опель русская, разница ощутима, на калине было тише и комфортнее! ( на калине, где шумка уступает Опель и Солярис). Вообщем 7 покорила меня, ни одного заноса, хотя ездок, я ещё тот.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+12/-3)
07.01.2018
Дмитрий24крк
Перед покупкой этих шин сам читал отзывы о них.после проверки в деле данной модели могу сказать что я доволен результатом на сегодняшний день.на переднем приводе по зимней трассе показали себя уверенно,по укатанному снегу очень понравилось не разу снесло в стороны.по рыхлому тоже хорошо.брал б/у за 13 т.р made in russia по началу не вселяло уверенности, отбалансировальсь сразу норм.шум в меру, ну теперь смело могу сказать что этих денег они стоят.а с новья конечно дороговато.ну каждому свое.
Езжу уже 3 года. Отличные шины, в сравнении с Hakkapeliita 5. Не такие шумны. Держат дорогу хорошо. Ни один шип не вылетел - все на месте!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+15/-3)
27.09.2016
Alex459
Все шипы на месте состояние отл.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+6/-12)
12.04.2016
Deess
Авто - Инфинити ФХ 35. Регион эксплуатации Тюменская область.
Шины куплены в 2014 г. На данный момент прошли два сезона. В принципе шины как шины, не многим лучше других. Разница в цене больше заметна, чем в качестве. После двух сезонов шипов не осталось (((. Хотя на начало второго сезона 90% шипов были на месте.
Оставил заявку на оф. сайте, пообещали, что свяжутся и пригласят на осмотр шин. Посмотрим.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+31/-7)
19.10.2015
K.V.S.
Все доброго!
По снегу идёт шикарно, в поворотах ведёт себя крайне стабильно и предсказуемо, по трассе 160 идёт уверенно не рыская и особо не напрягая шумом, на грыжи крайне стабильна! Выбор достойный!
Помни экономя на резине за ремонт платишь в двойне!
Кстати крохоборам если нет денег на бензин и резину двигайтесь на автобусах не засаряйте дороги своим разгоном на холостых и полировкой льда на перекрестках лысой резиной !
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+46/-60)
15.10.2015
-=OleGarh=-
Доброго времени суток, купил машину и с ней шла зимняя резина Гислевенд, не помню конкретную марку, но после того как на ней образовались булки, было решено брать новую резину, выбор был между Нордман 4 и Хака 7 SUV, примерная цена была за шину 8,500 и 10500, был проездом в ЕКБ там и взял и как такого времени не было на раздумья, решил брать Хака 7 SUV, по началу как то было не по себе, что за какие то шины отдавать такую сумму, но после двух зим, все сомнения и печали отпали, не жалею что взял, в снегу ведет себя уверенно, есть у нас тюм. обл. ледовая переправа т.е. естественно голимый лед, откл. антибукс и с места резво, может пару раз буксанет, и сразу же на разгон, сцепление на гололеде очень отличное, так же и по тормозам идеально сцепка, возможно что машина еще не легкая что сильно не тоскает и не буксует, машина хендай туссан. Две зимы резина у меня в эксплуатации, манера езды вообще разная, где то надо притопить где то притормозить, тьфу тьфу тьфу шипы все на месте, есть участок чистого асфальта км 30, и сказать что гул от шин как такого нет, шумка не сказать что в корейце добрая, на льду пытался в занос машину отправить но резина дай ей бог большого пробега не дает этого сделать, все проверялось с откл. антибуксом и т.д. берите резина добрая все мои испытания прошла))) в ЕКБ не буду называть где брал чтоб не было это рекламой. Всем спасибо и отличного сцепления на дороге!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+28/-10)
28.06.2015
юрец ниссан
Ребят, всем здравия. Все зимнии резины конечно сделаны профессионалами,конструкторами, компьютерами! Все хороши!!! Но никто кроме нокиан не учёл одно!!! Это глубокая коллея наших дорог, особенно зимой от-2 до+3. Ребят у меня сейчас х трайл, обул в хакку7 сув и поверьте это небо и земля!!! Езжу круглый год на работу по носовихе ( а там есть участок коллеи в 20 км!!!) поверьте безопасность увелличилась в разы! По дороге на работу в кувете видел и прадики, паджерики и вольво сх 90, не говорю уже о седанах и хачбэках. Это доли секунды и ты там. Наверное это конструкция боковины протектора вселяют уверенность и безопасность, а также МОЗГИ!!! Кому помог отзывом, благодарю! Стаж вождения 16 лет.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+77/-12)
18.11.2014
Буржуй152
Шикарная резина. Город, трасса, переметы на дорогах и обледенелости - не помеха. Поначалу очень уж аккуратничал, позже привык, начал получать удовольствие от вождения авто.
Считаю, что для города и мелких вылазок на зимние пейзажи вариант очень хороший. Разгоны на обледенелостях очень уверенные. В боковом скольжении не замечена. Тормозит на льду достаточно прогнозируемо.
В проходимости по грязи и песку поставил "8", т.к. реально не пробовал.
2 года прошло с покупки, третий сезон идет. Ни один шип не исчез.
Хранилась в гараже, чистая, обслуженная.
Всем привет!
Отъездил я прошлую зиму на Bridgestone IceCruiser7000 шипы, в размерности 265/65/17, брал ее новой, но этим летом купил хорошую ковку на 18, и встал выбор резины на 18, купил Нокиан 265/60/18... купил честно под влиянием рекламы Нокиан, в том числе и по возгласам что Bridgestone IceCruiser7000 "ни что" по сравнению с Нокиан... честно, такие отзывы видимо писали люди которые не ездили на шинах Bridgestone IceCruiser7000. Честно, Нокиан выигрывает лишь на сухом асфальте, но согласитесь, что шиповка на асфальте вся гно...
В повороте Нокиан по сухому асфальту лучше держит поворот, но у меня ране стояла 265/65/17, а теперь 265/60/18, соответственно сравнение немного не корректно.
Торможение - аналогично Bridgestone IceCruiser7000.
Управляемость = Bridgestone IceCruiser7000.
Правда по снегу рыхлому Bridgestone IceCruiser7000 греб лучше, за счет более глубокого протектора, также я не понял в каком месте Нокиан мягче по протектору...
В целом резина на 10!
Ни сколько не жалею что купил Нокиан, но если есть в вашем типоразмере Bridgestone IceCruiser7000 берите его, т.к. Нокиан дороже за те же свойства...
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+43/-17)
31.10.2013
brazzer
малошумна ,неплохо держит ледовую трассу ,шипы все на месте ,износ небольшой
Недостатки:
высокая цена и сюрпризы росспром производства
Комментарий:
Купил новенький паджеро спорт в автосалоне и по случаю решил прикупить на него хорошие шины под названием Хакапилета 7 .Шины размерности 265.65-17 ..обошлись мне в 50 .Частенько езжу на север по ледовои трассе .Там наклон и ветер никакая липучка особо не держит даже бридж с его мультиселом .Семерка показала себя по трассе нормально .Но в феврале у ас начались пурги которые продолжались март и апрель и я проклял эти шины .Никогда в жизни я так не копал лопатои .Учитывая что на паджике в полным приводом все нормально.Машина по мылу просто отказывается ехать .Такое ощущение что состав колеса летний .Оно блестит водой на солнце и ни вперед ни назад .У меня такое на гудриче червяке было .Но самая хохма когда вечером паркуешься возле дома .Набиваешь колею ..естественно подпроваливаешься в нее .Утром выходишь садишься за руль ,трогаешься ..шипы прорезают в насте канавки .Раздается зззз ..и все 4 колеса беспомощно крутятся как буд то ты на сликах .Начинаешь раскачиваться бесполезно .Соседи ржут выскакивая из этих лунок на японскои липучке как пробки .Скоро двор опустевает а я ношусь с лопатои подкапывая то одно то другое колесо . Может там со смесью что перемутили на заводе может не доложили что .Но для регионов с оттепелями циклонами и глубоким снегом шина пустои звук . Где то при минусе на льду она себя и может покажет но за 50 штук извините такое пихать ..гм .В итоге что я ее продал за 35 и поставил себе ханкук .Мож он конечно не такои культовый но сосед на 20 ых тапках на сурфе в пример не стоял на месте ..
У этой резины основной минус- она шумная. За один сезон и 8000 км пробега - все шипы на месте. Торможение на асфальте без снега ожидаемо хуже, чем на летней резине. В остальном (езда по льду, снегу) резина замечательная, рекомендую.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+18/-7)
04.03.2013
Vasia456
Приобрел данную модель на две машины. AUDI A4 2010 год, и Mercedes GLK 2010. Худшей резины я не встречал! На AUDI, если оказался на льду присыпанным снегом выехать невозможно, проскальзывает как на летней! Каждый раз прошу прохожих подтолкнуть. На обледенелой дороге управляемость отсутствует. GLK полный привод, но это не спасает, в снежной каше машина теряет управление, неочищенном дворе после снега движение строго до 10 км в час! А при минус 10-15 резина вообще каменеет!
Сегодня отписался на Драйве после пробега в 500 км. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/jazator/journal/733625 Резина прекрасная, очень доволен. Про шумность могу сказать, что далеко от идеала, но вполне сносно.
Изумительно держит на льду и в снегу, хорошо идёт на подъёмы, не копает ям если забуксовал.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+19/-4)
06.01.2013
ДЖЕДАЙ ТУЛЯК
РЕЗИНА ОТЛИЧНАЯ ,НЕ ЭКОНОМЬТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ,ТИХАЯ ПО АСВАЛЬТУ ХОРОШАЯ ПО ЛЬДУ.ВЫТЯГИВАЕТ МАШИНУ ИЗ ТАКИХ ПЕРЕДРЯГ (НЕ ЗРЯ ПЕРВУЮ ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ ПРИДУМАЛА ЭТА ФИРМА) РЕЗИНА СУПЕР
Отличная шина, только установил, шумность на 5 с плусом даже не заметил как переобулся, шумность практически незаметная, дорогу держит более чем уверенно, действительно стоит потраченных денег, посмотрим что она сможет на глубоком снегу и снежной каше но я думаю что будет вести себя уверенно, у моих знакомых у всех такая резина, поэтому я выбирал только ее, по их советам. И теперь советую остальным сделать именно этот выбор. Сравнивая с ICE Cruiser 7000( стоит на Hyunday IX35 у жены), скажу однозначно небо и земля. При балансировке был весьма удивлен, грузы более 15 грамм неиспользовались, шина отлично балансируется!!
Лучшая резина для зимы, все как летом, с разумными предосторожностями. Лучше чем дмв-1, SJ-6, геоландер 072. на собственном опыте, на каждой не менее двух сезонов. больше фрикционку -липучку- нешиповку одним словом на зиму обувать не хочется. АБС вообще не срабатывает поскольку торможение уверенное и не скользит вообще, на снегу вообще сказка.
Купил прошлой осенью. Успел захватить и мокрый асфаль и гололедицу. Ездил в основном в городской черте, но дажды вставал на трассу Новокузнецк - Кемерово. Все морозы так же не стоял. Переобулся на лето вчера. За весь период проехал 13750 км. - все шипы на месте. Впечатления только положительные. Не совсем хорошие ощущения от шумности с торицей перекрываются кайфом от управления. Машина одиноково послушно ведет себя на любой поверхности. Сильно удивило и порадовало сцепление с асфальтом и мокрым асфальтом, как на летней. Сочетание рыхлого снега, утоптанного снега, льда и афальта (дворовые выезды, пересечение колеи) проходит без затруднений и пробуксовок. В общем все на твердую 5.
Добавлю еще пять копеек. Тестировали на одном обледенелом подъемчике. Полная остановка на полпути и трогание. Два 470 лексуса GX и LX на липучке тронуться не смогли, буксовали на месте. Сузука Гранд Витара (Эскудо) в последнем кузове на точно такой же резине, как и жэикс, смогла тронуться и потихоньку заползла в горочку. Я на паджеро безо всякой электроники спокойно остановился, тронулся и заехал. Немного удивила сузука, но она заметно легче остальных участников, возможно, что именно это сыграло решающую роль.
Еще недавно прокатился пару кругов по ледяной трассе для ралли. Итоговое время оказалось одинаковым с турбовым легнумом на китайской липучке, причем я весьма сильно осторожничал на длинных пологих дугах, т.к. скорость там набирается приличная и улететь можно далеко. Хочу зазвать друзей на лексусах и сузуке на ту же трассу, чтобы сравнить похожие машины, а не сравнивать с легковыми. Справедливости ради - легаси турбо-вагон на обычной, не китайской, липе объехала нас с легнумом очень прилично. Наше время круга 4-40, субара примерно 4-00.
Откатал уже пару месяцев, есть новые впечатления по поводу этих шин. Попробовал проходимость за городом по снежной целине - гребут отлично, причем отмечу важное качество - когда движение вперед уже невозможно, всегда получается выехать назад по своим следам, т.е. чтобы сесть намертво - это надо постараться. Вывод - для неэкстремального городского применения, снег вообще не проблема. Торможение на голом льду тоже намного увереннее, чем было на фрикционных шинах, пришлось даже повесить знак Ш и почаще смотреть в зеркало заднего вида на торможении, народ у нас не привыкший к тому, что кто-то ездит на шипах, потому очень удивляется на перекрестках, что я уже остановился, а они еще скользят.
Интересные ощущения от езды по чистому зимнему асфальту по трассе. Несмотря на имевшиеся у меня опасения, влияния шипов практически не заметил, машина едет точно так же, как и на обычной липучке - устойчивость по прямой и в поворотах более чем достаточна на разумных для авто скоростях, т.е. примерно до 150кмч. И даже больше - на липучке машина иногда рыскала по трассе, сейчас такого не замечаю. Возможно это связано с тем, что резина фрикционной шины обычно мягче, чем у шипованной, в ней больше ламелей, поэтому курсовая устойчивость на ней немного хуже. Торможение на асфальте также не отличается от аналогичного на липучке. Под липучкой везде подразумевается сравнение с Данлопом SJ-6, который достался вместе с машиной. После зимы посмотрю еще на износ и возможно дополню отзыв.
Использую 265/65R17 с октября, брал новой. Успел застать: тепло +5, сильный снег и гололед после него, мороз -30 под Качугом.
Минусов не заметил, разве что в глубоком снегу нет достаточного сцепления, но она и не для этого.
Явные плюсы: отлично на накате и на льду, хорошо самоочищается, сохраняет свойства в широком диапазоне температур.
В течении первого осенне-зимнего месяца успел опробовать данную резину во всех, предназначенных для неё режимах эксплуатации, мокрый асфальт, раскисшая каша, глубокий снег, гололед, все на твердую пятерку, недостаток сильного шума на сухом асфальте с лихвой перекрывается достоинствами в экстремальных условиях. Выбор для настоящей русской зимы!!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+29)
05.11.2011
digambara
Машинка X-trail 2011, после штатного Dunlop Grandtrek шумит как трактор, после 110 гул реально напрягает, особенно задних пассажиров. При этом резина очень мягкая, все неровности на дороге и даже бордюры преодолеваются на ура, без шума и тряски. Посмотрим как будет на снегу и льду. Пока впечатления неоднозначные.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+22/-9)
01.11.2011
levGG
Я ездил на хакке 5 , 3 года думал лучше резины нет! , тут поменял машину решил брать только нокиан, купил 7 ощущение положительные! Кажется что хакка 5 вообще не тормозит!после 7)))
Всем советую хакку 7 сув! ОТличная резина! Стоит своих денег!!!
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+27/-9)
26.10.2011
Алсис+
Ужасная резина, хорошо тормозит только на сухом асфальте. За прошлый сезон испытал массу неприятных ощущений, на льду реально не тормозит, даже на утоптанном снеге проблематично остановиться. может быть причина пр-во Россия???
есть один плюс, из за ее дубовости, практически нет износа, в этом году продал как новую, хотя пробег 15000км.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+19/-74)
26.10.2011
Алсис
Ужасная резина, хорошо тормозит только на сухом асфальте. За прошлый сезон испытал массу неприятных ощущений, на льду реально не тормозит, даже на утоптанном снеге проблематично остановиться. может быть причина пр-во Россия???
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+16/-64)
26.10.2011
Виктор Валерьевич из Братска
Отъездил на Харриере 2003 года прошлую зиму на такой 235\65\17.
Лучшей резины не встречал - мягкая, уверенно держит дорогу. заносов почти не даёт. потери шипов - 0. за раннюю осень-зиму-позднюю весну до самого лета на ней ездил, жалко было, но летней не купил тогда ещё! в итоге когда переобувался. посмотрел а износ максимум процента 2 и то только на передке!!!! как новые!!! всем рекомендую. пусть очень дорого, но и машины у нас не дешевые!!!
да, кстати, тормозит так классно, что за зиму в зад 3 раза мне въезжали!!! :-)))))
Работаю в шинном центре. Сезон. Люди привозят для переобувки шины на которой ездили прошлую зиму. Тойота Прадо- отзыв положительный.и самое впечатляющее за сезон- ни одного потерянного шипа.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+38/-5)
21.10.2011
Anton1797
Шикарная резина. Езжу на Аутлендере 2011 года, купил резину прошлой зимой, всю зиму отездил на 4wd - потери шипов - 0, на передних колесах чуть-чуть стерлась цифра 8. Пару раз ехал из Хабары в Комсу по страшенному гололеду, ниче - никаких проблем, скорость чуть ниже чем обычно и всех на обгон :). Вообщем классная резина
Вышеприведенная ссылка на тест не совсем корректна, т.к. там речь идет о простой модели хакка 7, а это свежая модель этого года хакка 7 сув, пришедшая на замену хакки 5 сув.
Вот ее тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117343&SECTION_ID=5183
Тоже взял себе на паджерика, уже поставил, неделю потихоньку катаюсь по асфальту по городу. Цокот шипов и общий шум по сравнению с летней заметно выше, но сама резина мягче ,поэтому и машина на жесткой подвеске стала в целом помягче. Посмотрим как поведет себя в снегу и на льду, обязательно отпишусь.
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
В разделе "Шины Нокиан Хакапелита 7 SUV" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Hakkapeliitta 7 SUV и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV для своего автомобиля.